ДимаД

Цефирядник
22.01.2004
288
0
61
г. Барнаул
Много говорилось о перемерзающем антифризе и последствиях. У меня на диагностике выявили противоположное - температура замерзания ниже -60С, т.е. видимо залит неразбавленный.
Могут быть какие-то последствия или можно ездить и так? Или всетаки нужно разбавлять и доводить до -40С? :rolleyes:
 
ДимаД сказал(а):
Много говорилось о перемерзающем антифризе и последствиях. У меня на диагностике выявили противоположное - температура замерзания ниже -60С, т.е. видимо залит неразбавленный.
Могут быть какие-то последствия или можно ездить и так? Или всетаки нужно разбавлять и доводить до -40С? :rolleyes:

а прибор нормальный был? -60 это как то многовато, т.к. с ростом объемного содержания этиленгликоля в растворе температура начала кристаллизации растет так же, как и с уменьшением этой доли. т.е. не также, кривая имеет другой вид, но смысл в том, что концентрированный раствор хуже оптимального, хотя и лучше сильно разбавленного. вот только всякие присадки в нем тоже в концентрированном виде будут.
 
Кривая температуры замерзания этиленгликоля в зависимости от его концентрации в ОЖ имеет минимум при -60 градусов - это 100%, я бывший танкист, мы "антифриз" сами готовили.
Если концентрация этиленгликоля выше или ниже, температура замерзания поднимается.
Так что ничего страшного.
Если уровень будет убывать, долей дистиллированной воды.

А вообще, ИМХО, при такой высокой концентрации этиленгликоля сама ОЖ имеет более высокую вязкость и ее труднее прокачивать по системе охлаждения.
Может хуже греть печка или (возможно) нарушится тепловой режим двигателя при высоких нагрузках.