Илья Сув

Цефирянин
22.03.2004
470
0
361
Орск
www.finservis.ru
Действительно-ли 54570-31U00 являются оригинальными задними сайлент-блоками?Аато я брать собрался.
 
ну вот и мои сайленты приговорили. На нижних рычагах передние (маленькие) и задние (большие) слева и справа :(
они отличаются от А-32?
можно ли купить отдельно от рычага или нет?
где в Новосибирске можно отовариться?
просто с сайлентами никогда не сталкивался, везло...

на сайт "фотопленка" не загружаются фото почему-то.
 

Вложения

  • sailent.jpg
    sailent.jpg
    77 КБ · Просмотры: 1 002
Задние сайленты однозначно от А32 не подойдут, у нас совершенно другие. Даже крепятся по другому. По передним вопрос - вполне возможно что подойдут. К А32 подходят передние от Примьеры.
 
Илья Сув сказал(а):
Действительно-ли 54570-31U00 являются оригинальными задними сайлент-блоками?Аато я брать собрался.
Действительно.
Вчера меняли и передние и задние - все фирменное ниссановское.
 
провел мониторинг:
нижний рычаг с 2-мя с-блоками в сборе в Сибавтосане 4400 руб/шт, клянутся, что оригинал, что думаете?
 
ДимаД сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
Действительно-ли 54570-31U00 являются оригинальными задними сайлент-блоками?Аато я брать собрался.
Действительно.
Вчера меняли и передние и задние - все фирменное ниссановское.
а номерок переднего сайлента какой?
 
grrom сказал(а):
провел мониторинг:
нижний рычаг с 2-мя с-блоками в сборе в Сибавтосане 4400 руб/шт, клянутся, что оригинал, что думаете?
думаю что так и есть - две недели на них езжу.
 
Дмитрий сказал(а):
grrom сказал(а):
провел мониторинг:
нижний рычаг с 2-мя с-блоками в сборе в Сибавтосане 4400 руб/шт, клянутся, что оригинал, что думаете?
думаю что так и есть - две недели на них езжу.
Ну и как ощущенияЮ стуки пропали?
 
Судя по всему на А33 и А32 рычаги одинаковые, себе на 32 я покупал за 9000р. пару.
 
Все что написано ниже касается A32, про A33 я не знаю.

Тема эта обсуждалась многократно. Дайте поиск по 54570-31U00.
Вот здесь почитайте https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0&start=15 . Там я писал, что не нашел их на Примьере, но по последней Примьере я не искал.

И последнее сообщение из ветки https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0&start=15 тоже прочитайте.

Короче, 54570-31U00 - это задние сайлент блоки наших передних рычагов. Ничем не отличаются от тех, что надеты на рычаги. Если не хочется покупать рычаг целиком, то можно смело брать и ставить. Неоднократно проверено.
Номер передних сайлентов 54590-01E00.
 
Илья Сув сказал(а):
Сложно ли и как менять передние сайлент-блоки?
Сложность в моем случае в следующем заключалась, ось на которую одевается пер. сайлен прикипела и пришлось зажимать ее в слесарных тисках и образно говоря просто сворачивать резину раскачкой старого сайлена. После этого обстукивать внутреннюю втулку на этой оси , после этого она только снялась.
Наружнюю обойму из рычага рубил острой мощъной отверткой.
Запресовывать либо прессом, либо гидро домратом 5ти тонным , я так сделал.
тисками лучше не пробовать.
А вообще в сервисе за смену пер сайлена 200 руб взяли, второй сам поменял вышеописанным методом.
 
Как уже писали
54590-01Е00 передние сб (380*2 руб)
54570-31U00 задние сб (580*2)
работа 1080 руб
цены в барнауле в Акценте (если кому интересно)
сайлены фирменные Ниссановские
 
grrom сказал(а):
Дима, не понял "на них езжу", у нас они одинаковые или цена совпадает?
"на них езжу" в прямом смысле - сменил пару недель в НЦ, на старых с/б кочились толи питерские толи барнаульские брал в свое время, но это не так страшно, шаровые реставрировали и они опять умерли, решил поменять основательно.
ценник тот же, оригинальные на них там чего то написано помоему... врать не буду не приглядывался...
 
я в том смысле, что кузова у нас с тобой разные, а в магазине мне сказали что сайленты А-32 и А-33 не взаимозаменяемые.
 
osim сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
Сложно ли и как менять передние сайлент-блоки?
Сложность в моем случае в следующем заключалась, ось на которую одевается пер. сайлен прикипела и пришлось зажимать ее в слесарных тисках и образно говоря просто сворачивать резину раскачкой старого сайлена. После этого обстукивать внутреннюю втулку на этой оси , после этого она только снялась.
Наружнюю обойму из рычага рубил острой мощъной отверткой.
Запресовывать либо прессом, либо гидро домратом 5ти тонным , я так сделал.
тисками лучше не пробовать.
А вообще в сервисе за смену пер сайлена 200 руб взяли, второй сам поменял вышеописанным методом.
улучшения почувсвовал?