A

Anonymous

Гость
Почитал я тут немного ваш форум, забавно. Приятно наблюдать такую любовь к определенной марке машины. Приятно и видеть определенную долю субъективизма в высказываниях отдельных цефироводов, хотя и встречаютя люди, которые кроме аргумента "Марк г.., Цефиро лучше" ничего сказать не могут.

Недавно я купил машину, выбирал между Цефирой 33, Лаурелем 35, Марком/Чайзером/Крестой 100 и Крауном 151. Выбрал Марк 2 98г. На оставшиеся деньги застраховал от всего. Теперь пару слов о моем выборе.
1) Цефиро. Что ж, приходило в голову такая мысль, но отпугнуло следующее: 32 кузов ИМХО немного морально устарел, все таки появился в далеком 93-м, рестайлинг ему не сильно помог. 33-й кузов одназначно нет, не спорю очень красив и впечатляет, но 2 литра - это не двигатель для 1,5 тонной авто, а 2,5 это уже DD. Ну его нафиг с нашим бензином. Оптика на 33-й стоит 700 баксов одна фара, на Марк 2 в 3 раза дешевле. Лауреля Клаб С 2,5 на Зеленке в то время не было ни одного.
2) Судя по высказываниям в форуме, одним из основных аргументов в пользу переднего привода является то, что с задним хреново зимой. Господа, не преувеливайте - 1/3 Владивостока на заднем приводе, ездят и не жалуются. У 80% сзади Blizzak MZ-01/02/03. И жопу не сносит и в горку нормально забираешь, главное точно дозировать нажатие на газ. Лично я от заднего привода получаю куда большее удовольствие, чем от переднего, но это личное естественно.
3) Количество место сзади. Многие кричат, что в Марк 2 троим сзади тесно. Хм, машина конечно позиционируется, как 5-ти местная, но заднее сиденье даже логически разделено на 2 части, это машина для 4-х, как и все машины на самом деле представительского класса. Это так, информация для размышления. Лично у меня назад влезло 4 девушки, ничего не жаловались :))
4) Двигатель. VQ 20/25 сколько то там лет признавался лучшим двигателем Европы. И что? На практике я не вижу в нем никаких плюсов перед 1JZ-GE, особенно 1JZ-GE VVTi. У сестры был Цефиро, чем мне он запомнился, так это охрененым расходом по городу. Сестра что только с ним не делала, все равно 20л/100км. Помогла продажа :)). Может кто-то здесь скажет чем реально и объективно VQ лучше 1JZ? Что там не ГРМ, а цепь? Это не плюс, а особенность, по-моему глупо отрицать обратное.
5) Автоматы у ниссанов менее надежны. Не знаю за мягкость переключения, но то что они не выдерживают такие нагрузки, как тойтовские это 100%. Особенно, Лаурелевские и Скайлайновские (не знаю, может на Цефирах такие же).

Всем удачи в пользование таким замечательным авто, как Nissan Cefiro, но только не позволяйте себе необъективных высказываний в адрес машин других производителей, особенно тойотовских аналогов.

С уважением, Дмитрий.
 
L.U. сказал(а):
Почитал я тут немного ваш форум, забавно. Приятно наблюдать такую любовь к определенной марке машины. Приятно и видеть определенную долю субъективизма в высказываниях отдельных цефироводов, хотя и встречаютя люди, которые кроме аргумента "Марк г.., Цефиро лучше" ничего сказать не могут.
Ну почему же , сейчас скажем.
Недавно я купил машину, выбирал между Цефирой 33, Лаурелем 35, Марком/Чайзером/Крестой 100 и Крауном 151. Выбрал Марк 2 98г. На оставшиеся деньги застраховал от всего.
Из всего списка самый убогий дизайн у марка , уж лучше бы ты чайзер взял , он всем нравится. С другой стороны можно было купить ОКУ и съэкономить еще больше.

2) Судя по высказываниям в форуме, одним из основных аргументов в пользу переднего привода является то, что с задним хреново зимой. Господа, не преувеливайте - 1/3 Владивостока на заднем приводе, ездят и не жалуются. У 80% сзади Blizzak MZ-01/02/03. И жопу не сносит и в горку нормально забираешь, главное точно дозировать нажатие на газ. Лично я от заднего привода получаю куда большее удовольствие, чем от переднего, но это личное естественно.
Да все получают удовольствие от заднего привода , вот только когда зимой на ровном месте не можешь тронутся даже на шипах, удовольствие еще то получается. Но для меня привод тоже не аргумент в пользу покупки той или иной машины.
3) Количество место сзади. Многие кричат, что в Марк 2 троим сзади тесно. Хм, машина конечно позиционируется, как 5-ти местная, но заднее сиденье даже логически разделено на 2 части, это машина для 4-х, как и все машины на самом деле представительского класса. Это так, информация для размышления. Лично у меня назад влезло 4 девушки, ничего не жаловались :))
Ты просто не представляешь сколько мужиков влазит в цефировский багажник. А у тебя там бензобак.
И тесно в марке везде и на переднем седении , потому что салон узкий , и на заднем сиденьи , потому что салон короче цифировского на 10 см + башкой в заднее стекло упираешься.
Должен тебя еще разочаровать , видимо ты не когда ни ездил в представительском классе. У тойоты такой автомобиль только один - это Центури. Близко стоят цельсиор и маджеста, но они скорее верхний бизнес класс.

4) Двигатель. VQ 20/25 сколько то там лет признавался лучшим двигателем Европы. И что? На практике я не вижу в нем никаких плюсов перед 1JZ-GE, особенно 1JZ-GE VVTi. У сестры был Цефиро, чем мне он запомнился, так это охрененым расходом по городу. Сестра что только с ним не делала, все равно 20л/100км. Помогла продажа :)). Может кто-то здесь скажет чем реально и объективно VQ лучше 1JZ? Что там не ГРМ, а цепь? Это не плюс, а особенность, по-моему глупо отрицать обратное.
Цепь это очень большой плюс. Есть и другие , но не вижу смысла толочь воду в ступе. Кстати регулярно проверяй уровень масла в движке , у тебя он 100 % его хавает.

5) Автоматы у ниссанов менее надежны. Не знаю за мягкость переключения, но то что они не выдерживают такие нагрузки, как тойтовские это 100%. Особенно, Лаурелевские и Скайлайновские (не знаю, может на Цефирах такие же).
Может и так , но я делал все чтобы убить лаурелевский автомат и не смог.
Всем удачи в пользование таким замечательным авто, как Nissan Cefiro, но только не позволяйте себе необъективных высказываний в адрес машин других производителей, особенно тойотовских аналогов.
Ну марк цефиро не аналог. По европейской классификации цефиро класс Е , а марк класс D.

С уважением, Макс.
 
Из всего списка самый убогий дизайн у марка , уж лучше бы ты чайзер взял , он всем нравится. С другой стороны можно было купить ОКУ и съэкономить еще больше.
----------------------------
Ты ничего не понял. Я не экономил на машине, а взял то, что нравится. Если не знаешь, как смотрится Марк в обвесах, могу фотку скинуть. Насчет убогого дизайна - имхо добавлять не забывай, это только твое мнение.


Да все получают удовольствие от заднего привода , вот только когда зимой на ровном месте не можешь тронутся даже на шипах, удовольствие еще то получается.
----------------------------
Бред какой-то, даже комментировать не хочется. На шипах во Владике никто не ездит, только на липучке.


Ты просто не представляешь сколько мужиков влазит в цефировский багажник. А у тебя там бензобак.
И тесно в марке везде и на переднем седении , потому что салон узкий , и на заднем сиденьи , потому что салон короче цифировского на 10 см + башкой в заднее стекло упираешься.
-----------------------
Мне глубоко без разницы сколько мужиков влазит в цефировский багажник, я там картошку не вожу, изредка сумки. Впереди в Марке не тесно, не знаешь не говори,по крайней мере мне. Сзади да, места как в Камри. Только там не плоский диван, как сам знаешь где, а две как-бы раздельные сидушки, два полноценных места, чтобы двум пассажирам было удобно.

Должен тебя еще разочаровать , видимо ты не когда ни ездил в представительском классе. У тойоты такой автомобиль только один - это Центури. Близко стоят цельсиор и маджеста, но они скорее верхний бизнес класс.
------------------------
Ездил. Но я вообще-то Майбах имел в виду. Огромная машина, сзади очень много места, но для двух пассажиров.

Цепь это очень большой плюс. Есть и другие , но не вижу смысла толочь воду в ступе. Кстати регулярно проверяй уровень масла в движке , у тебя он 100 % его хавает.
------------------------
А по существу что-нибудь добавить можешь? Кроме выдумок насчет масла?


Может и так , но я делал все чтобы убить лаурелевский автомат и не смог.
-------------------------
Ну убить это громко сказано. У меня у отца был Лаурель, автомат работал, но очень резко переключал передачи. То же самое у знакомого на 33-м скайлайне РБ25ДЕТ.

Ну марк цефиро не аналог. По европейской классификации цефиро класс Е , а марк класс D.
--------------------------
Я в этом не разбираюсь, просто Цефиру чаще всего сравнивают с Марком.
 
Забыл ник написать, гость следует читать как L.U.
 
L.U. сказал(а):
2) Судя по высказываниям в форуме, одним из основных аргументов в пользу переднего привода является то, что с задним хреново зимой. Господа, не преувеливайте - 1/3 Владивостока на заднем приводе, ездят и не жалуются. У 80% сзади Blizzak MZ-01/02/03. И жопу не сносит и в горку нормально забираешь, главное точно дозировать нажатие на газ. Лично я от заднего привода получаю куда большее удовольствие, чем от переднего, но это личное естественно.
ездят ,и жалуются , сам то наверное не ездишь во владивостоке ? правда?,
как снегопад весь город парализует из-за заднеприводников ,
которые на этих самых MZ-ах не могут тронуться даже в небольшую горочку ,
и жопу сносит , это наверняка , ( нет чтобы в гаражах отстоятся пока не почистят дороги) ,
про остальное молчу , особенно про то что цифру начали делать в 93 году ...
а марк одинадцать - как раз машина , насадить соплячек на заднее сиденье ,и писАться перед ними ,типа спортивное авто ,большинство водителей ( не все конечно) макркообразных имено к таким и относятся ,
 
Anonymous сказал(а):
Из всего списка самый убогий дизайн у марка , уж лучше бы ты чайзер взял , он всем нравится. С другой стороны можно было купить ОКУ и съэкономить еще больше.
----------------------------
Ты ничего не понял. Я не экономил на машине, а взял то, что нравится. Если не знаешь, как смотрится Марк в обвесах, могу фотку скинуть. Насчет убогого дизайна - имхо добавлять не забывай, это только твое мнение..
Боюсь , что это мнение большинства. 90 кузов покупали примерно в следующей пропорции 80%-марк ,10% -креста,10%-чайзер.
А сотый спросом не пользуется ,по крайней мере их гораздо реже можно увидить в Новосибирске , по сравнению с чайзером и крестой.Это же подтверждают люди которые таскают и продают машины из Владика и с которыми я постоянно общаюсь.ИМХО, это из за дизайна , который значительно уступает кресте и тем более чайзеру.
Anonymous сказал(а):
Да все получают удовольствие от заднего привода , вот только когда зимой на ровном месте не можешь тронутся даже на шипах, удовольствие еще то получается.
----------------------------
Бред какой-то, даже комментировать не хочется. На шипах во Владике никто не ездит, только на липучке..
Не знаю как во Владике , я лично живу в Новосибирске и у нас тоже некоторые ездят на липучке, но недолго. Но говорил я совсем о другом. Даже с шипами часто возникали проблемы , допустим одно заднее колесо попало в небольшую ямку и все встал.
Ты просто не представляешь сколько мужиков влазит в цефировский багажник. А у тебя там бензобак.
И тесно в марке везде и на переднем седении , потому что салон узкий , и на заднем сиденьи , потому что салон короче цифировского на 10 см + башкой в заднее стекло упираешься.
-----------------------
Мне глубоко без разницы сколько мужиков влазит в цефировский багажник, я там картошку не вожу, изредка сумки. Впереди в Марке не тесно, не знаешь не говори,по крайней мере мне. Сзади да, места как в Камри. Только там не плоский диван, как сам знаешь где, а две как-бы раздельные сидушки, два полноценных места, чтобы двум пассажирам было удобно.
Я и не говорил что вожу в багажнике картошку, но обломно что в марке он в два раза меньше. Я езжу на кресте два три раза в неделю, тесно там на переднем сиденьи и в марке 100 тоже ездил , ничего там не изменилось. Втроем на заднем тесно даже в мерине в 140 кузове , про это я тоже не говорю. Говорим про марк , в котором либо коленями упираешся в переднее сидение, либо если сядешь прямо то головой в заднее стекло. А рост у меня небольшой кстати.
Цепь это очень большой плюс. Есть и другие , но не вижу смысла толочь воду в ступе. Кстати регулярно проверяй уровень масла в движке , у тебя он 100 % его хавает.
------------------------
А по существу что-нибудь добавить можешь? Кроме выдумок насчет масла?
почему выдумки , у меня у троих знакомых марк 90, креста 90, марк 100 .
Регулярно проверяют уровень и доливают масло. Сколько у тебя марк по времени?
Я должен доказывать что VQ лучше чем 1JZ-GE VVTi ? да мне без разницы если честно.

Может и так , но я делал все чтобы убить лаурелевский автомат и не смог.
-------------------------
Ну убить это громко сказано. У меня у отца был Лаурель, автомат работал, но очень резко переключал передачи. То же самое у знакомого на 33-м скайлайне РБ25ДЕТ.
У меня было два лауреля с RB20DE , на том что куплен с пробегом толчки были , на безпробежном не было. Нет толчков и на цефиро. Возможно это связано с своевременным ТО . А что , у тебя толчков нет? У моих маркообразных знакомых есть.
 
L.U. сказал(а):
1) Цефиро. Что ж, приходило в голову такая мысль, но отпугнуло следующее: 32 кузов ИМХО немного морально устарел, все таки появился в далеком 93-м, рестайлинг ему не сильно помог. 33-й кузов одназначно нет, не спорю очень красив и впечатляет, но 2 литра - это не двигатель для 1,5 тонной авто, а 2,5 это уже DD.

Честно говоря не вижу особого прорыва в дизайне между А32 и А33 (техника вообще практически единтичная) как впрочем и прорыва в дизайне и технике Марка 2 за весь период его существования - лепят другие фонари да и все - отсюда и Марковская теснота (20 лет назад все японские машины были такими).
Мне лично вообще непонятна машина длинной под 5 метров с размером салона меньше чем у Короны.
Время маркообразных давно ушло как только появились машины типа Progres и Windom. Что вобщем-то и подтверждает средний возраст владельцев маркообразных в Японии - 55 лет.
 
ездят ,и жалуются , сам то наверное не ездишь во владивостоке ? правда?,
как снегопад весь город парализует из-за заднеприводников ,
которые на этих самых MZ-ах не могут тронуться даже в небольшую горочку ,
и жопу сносит , это наверняка , ( нет чтобы в гаражах отстоятся пока не почистят дороги) ,

---------------------------------------------------------------------
Город парализует не из-за заднеприводников, а из-за тех идиотов, которые на снегу ездить не умеют и бьются, как перепуганные. Ну и плюс позднее зажигание господина Копылова, который выпускает снегоуборщиков, когда уже можно и не выпускать. Лично я в день снегопада машину не беру (точнее пришлось брать один раз, попросил сурфа у отца).


про остальное молчу , особенно про то что цифру начали делать в 93 году ...
----------------------------------------------------------------------
Да, ошибся, в 94-м, это я с Лавриком перепутал.


а марк одинадцать - как раз машина , насадить соплячек на заднее сиденье ,и писАться перед ними ,типа спортивное авто ,большинство водителей ( не все конечно) макркообразных имено к таким и относятся
---------------------------------------------------------------------
:))) Без комментариев. В качестве спортивного авто у меня был Легаси ГТ, Марк я взял для других целей.

У меня было два лауреля с RB20DE , на том что куплен с пробегом толчки были , на безпробежном не было. Нет толчков и на цефиро. Возможно это связано с своевременным ТО . А что , у тебя толчков нет? У моих маркообразных знакомых есть.
---------------------------------------------------------------------
Нет, толчок только, когда Д включаешь. Потом достаточно мягко переключает.


почему выдумки , у меня у троих знакомых марк 90, креста 90, марк 100 .
Регулярно проверяют уровень и доливают масло. Сколько у тебя марк по времени?
Я должен доказывать что VQ лучше чем 1JZ-GE VVTi ? да мне без разницы если честно.
----------------------------------------------------------------------
Фиг знает, сколько с Марководами общался, первый раз про хаванье масла слышу. Проверю :)). Марк у меня месяц.


Я езжу на кресте два три раза в неделю, тесно там на переднем сиденьи и в марке 100 тоже ездил , ничего там не изменилось.
----------------------------------------------------------------------
хз, мне впереди комфотно. Рост 180, вес 90.
 
L.U. сказал(а):
Почитал я тут немного ваш форум, забавно. Приятно наблюдать такую любовь к определенной марке машины. Приятно и видеть определенную долю субъективизма в высказываниях отдельных цефироводов, хотя и встречаютя люди, которые кроме аргумента "Марк г.., Цефиро лучше" ничего сказать не могут.

Недавно я купил машину, выбирал между Цефирой 33, Лаурелем 35, Марком/Чайзером/Крестой 100 и Крауном 151. Выбрал Марк 2 98г. На оставшиеся деньги застраховал от всего. Теперь пару слов о моем выборе.

терзают меня смутные сомнения, что выбор был все таки не был беспристрастен,следовательно можно сделать вывод, что фраза "наблюдать такую любовь к определенной марке машины" применима не только к нам... ;)

L.U. сказал(а):
1) Цефиро. Что ж, приходило в голову такая мысль, но отпугнуло следующее: 32 кузов ИМХО немного морально устарел, все таки появился в далеком 93-м, рестайлинг ему не сильно помог. 33-й кузов одназначно нет, не спорю очень красив и впечатляет, но 2 литра - это не двигатель для 1,5 тонной авто, а 2,5 это уже DD. Ну его нафиг с нашим бензином. Оптика на 33-й стоит 700 баксов одна фара, на Марк 2 в 3 раза дешевле. Лауреля Клаб С 2,5 на Зеленке в то время не было ни одного.
странно, при покупке машины за 12-14 тыс (именно столько стоят цефирики в 33ем кузове в Нске) пугает ценник 700уе за фару, т.е 300 уе за фару марка это нормально, а 700уе это дорого? покупая машину в этой ценовой категории, давайте не будем лукавить, мы ставим на первое место уже отнюдь не практичность той или иной марки, а большое и важное слово "НРАВИТСЯ", так что, любишь кататься- люби и катайся...
L.U. сказал(а):
2) Судя по высказываниям в форуме, одним из основных аргументов в пользу переднего привода является то, что с задним хреново зимой. Господа, не преувеливайте - 1/3 Владивостока на заднем приводе, ездят и не жалуются. У 80% сзади Blizzak MZ-01/02/03. И жопу не сносит и в горку нормально забираешь, главное точно дозировать нажатие на газ. Лично я от заднего привода получаю куда большее удовольствие, чем от переднего, но это личное естественно.
не вопрос, у меня у самого масса знакомых ездящих на заднем приводе и не испытывающих при этом проблем, но ведь практически сам дал ответ - "главное точно дозировать нажатие на газ", а подавляющему большинству на переднем приводе вообще не приходиться дозировать это самое нажатие - нажал и поехал, согласен? так что народ просто выбирает то что проще...
L.U. сказал(а):
3) Количество место сзади. Многие кричат, что в Марк 2 троим сзади тесно. Хм, машина конечно позиционируется, как 5-ти местная, но заднее сиденье даже логически разделено на 2 части, это машина для 4-х, как и все машины на самом деле представительского класса. Это так, информация для размышления.
вопрос не стоит куда больше войдет людей в марк или в цефиро.
салон хороший, но цефировский все таки чуть больше чем нужно, свободнее, а следовательно (на мой взгляд) более комфортен...
L.U. сказал(а):
4) Двигатель. VQ 20/25 сколько то там лет признавался лучшим двигателем Европы. И что? На практике я не вижу в нем никаких плюсов перед 1JZ-GE, особенно 1JZ-GE VVTi. У сестры был Цефиро, чем мне он запомнился, так это охрененым расходом по городу. Сестра что только с ним не делала, все равно 20л/100км. Помогла продажа :)). Может кто-то здесь скажет чем реально и объективно VQ лучше 1JZ? Что там не ГРМ, а цепь? Это не плюс, а особенность, по-моему глупо отрицать обратное.
не знаю что там делал сестра, но машина была явно неисправна, поэтому аргумент не принимается ;)
хорошо, а чем 1JZ лучше чем VQ?
и тот и другой хороши бесспорно, и тот и другой являются практически эталонами в своем ряду, но "особенность" делает VQ чуть более простым надежным...
L.U. сказал(а):
5) Автоматы у ниссанов менее надежны. Не знаю за мягкость переключения, но то что они не выдерживают такие нагрузки, как тойтовские это 100%. Особенно, Лаурелевские и Скайлайновские (не знаю, может на Цефирах такие же).
о каких нагрузках идет речь?
вполне вероятно, что при максимальных нагрузках ресурс ниссановской коробки меньше нежели тойотовской, дык, как уже писалось, если постараться можно и х%% сломать... лично мне машина нужна для комфортного перемещения своего бренного тела из точки А в точку Б, а рвать и жечь резину... смешно короче :D
L.U. сказал(а):
Всем удачи в пользование таким замечательным авто, как Nissan Cefiro, но только не позволяйте себе необъективных высказываний в адрес машин других производителей, особенно тойотовских аналогов.

....хорошая машина марк, хорошая машина чайзер, хорошая машина цефиро, каждый выбирает по карману и душе... а обьективностью все наши рассуждения мало отличаются - есть такое слово "НРАВИТСЯ"... ;)
так что, удачи на новой машине, поменьше поломок и гашников...
 
Хочу сказать от себя пару слов!
Во-первых, насчет Ниссановских коробок - пример из жизни, о котором я на форуме писал - это мой первый японец - моя первая авто-любовь :) Nissan Bluebird 1984 года - купили его 14 летним, отдали 17 летним! Грех жаловаться! И на коробку и на движок! Машинка была просто супер. Да же после того, как я ее сдуру утопил - когда вода в коробку попала и потом вспегнилась и вместе с маслом ушла. Но может это и исключение, но 17 лет, как минимум, коробка прослужила без ремонта. Есть знакомые эСТОшники - смотрели все...

А вот насчет заднего привода - никогда не поверю, что езда зимой на нем комфортна! Знакомых предостаточно! И на Марке, и на Чайзере и на Лаурели (этот знакомый ее хочет продать в этом году - говорит одной зимы хватит сполна)
Действительно, пока в гололед или снегопад тронутся - приходится стоять и ждать - да же страшно обогнать - еще жопу у них занесет! И так везде - на сфетофорах, на поворотах, а про горку лучше промолчать!
Нет уж - комфорт от езды зимой на переднем приводе заднему просто не снился!
Особенно в пробках. Едишь по правому ряду, а влевом появился просвет - не раздумывая газ, руль влево и вперед! Тут же обошел. На заднем такое уже не сделаешь - просто может жопу снести и сносит! Что бы не говорили, а законы физики все равное не отменить. "Жопа" легче "передка" и контакт со скользкой поверхностью хуже, а, тем более, толкать машину намного тяжелее на скользкой дороге, чем тянуть. Это факт. У нас зима и снег на дороге - пол-года - и это никогда не заставит меня взять задний привод - знаю, что такое езда на заднем приводе зимой! Ни за какие остальные плюсы машины не сяду на такую!
Ну, а конкретно насчет Марка, скажу следующее - я считаю, что подвеска у него существенно мягче - на нем кататься приятнее, но вот его клиренс оставляет желать лучшего - сзади смотришь, такое ощущение, что он выхлопной трубой об асфальт вот-вот зацепится, особенно на кочках и ямках.
Ну а про салон и багажник скромно промолчу...
 
странно, при покупке машины за 12-14 тыс (именно столько стоят цефирики в 33ем кузове в Нске) пугает ценник 700уе за фару, т.е 300 уе за фару марка это нормально, а 700уе это дорого? покупая машину в этой ценовой категории, давайте не будем лукавить, мы ставим на первое место уже отнюдь не практичность той или иной марки, а большое и важное слово "НРАВИТСЯ", так что, любишь кататься- люби и катайся...
---------------------------------------------------------
Мне 33-й Цефиро 2,5 вставал бы во Владивостоке в 11000, не больше. Марк я взял за 9200у.е., с аукционом 4,5. Через год маркушу планирую отдать жене (она как раз на права доучивается), себе буду брать боевую субару, я давно о ней мечтаю. Жена в прошлый раз заезжая в гараж чуть не снесла ухо машине, я вовремя крикнул: "Стоять, @#$%" :)) Осталась хорошая царапина. Это к вопросу о стоимости запчастей. Кстати на Марка 300 у.е. стоит ксеноновая фара, обычная около 200 у.е. (но тоже надо знать где покупать). На Цефиру даже не важно сколько стоит, а главное, что даже во Владике быстро не найдешь.

Всем удачи, мне однозначно понравился ваш форум, буду раз в неделю появляться.

зы. Сегодня по работе пришлось перегонять Галанта 98г. Что меня больше всего удивило - все 4 кнопки стеклоподъемников - с функцией авто. Вот и средний класс :))
 
L.U. сказал(а):
Мне 33-й Цефиро 2,5 вставал бы во Владивостоке в 11000, не больше. Марк я взял за 9200у.е., с аукционом 4,5. Через год маркушу планирую отдать жене (она как раз на права доучивается), себе буду брать боевую субару, я давно о ней мечтаю. Жена в прошлый раз заезжая в гараж чуть не снесла ухо машине, я вовремя крикнул: "Стоять, @#$%" :)) Осталась хорошая царапина. Это к вопросу о стоимости запчастей. Кстати на Марка 300 у.е. стоит ксеноновая фара, обычная около 200 у.е. (но тоже надо знать где покупать). На Цефиру даже не важно сколько стоит, а главное, что даже во Владике быстро не найдешь.

Всем удачи, мне однозначно понравился ваш форум, буду раз в неделю появляться.
добавь к этим 11К стоимость жд доставки которую нужно оправдать и навар перегонщиков, вот тебе и получится стоимость в Нске, тоже касаемо и марка...
а я данными цифрами лишь хотел сказать, что покупая машину за такие деньги в том же Нске (а география немаловажна при выборе авто) глупо тратить последние деньги на авто не задумываясь о его обслуживании и возможных форс-мажорах...

..забавно, но при всей своей "непрактичности" в плане стоимость з/ч (та же фара) цефирик всё таки стоит дороже марка :LOL: а ведь народ обычно "голосует рублем" и непрактичные машины покупают мало и ценник на них стабильно низок, пример тому разница в цене м/у А33 2.0л и А33 2,5л (тот, что DD...) - они практически не отличаются, т.е. "крутой" 2,5л, но с DD практически никому не нужен...

ЗЫ субара то самая практичная машина среди всех остальных... ;) ;) ;)
удачи!
 
ЗЫ субара то самая практичная машина среди всех остальных...
---------------------------------------------------------------------------
Шутки шутками, а ресурс у ЕЖ20 атмо можно сравнить с VQ30 или 2JZ. Очень продуманный двигатель, не зря его выпускают почти без переделок больше 10 лет. А стойки у Субару ходят столько, что просто забываешь об их существовании. А подвеска? Мощнейшие рычаги, вообще все мощно и продумано, без всяких выступающих частей. У того же Марка подвеска как-то по детски смотрится. Серьезно. Это не упрек тойоте, это комплимент субаре...
 
Вот с этим соглашусь - субариков уважаю! Очень! И мысли в голове время от времени крутятся, о приобритении...
 
Anonymous сказал(а):
ЗЫ субара то самая практичная машина среди всех остальных...
---------------------------------------------------------------------------
Шутки шутками, а ресурс у ЕЖ20 атмо можно сравнить с VQ30 или 2JZ. Очень продуманный двигатель, не зря его выпускают почти без переделок больше 10 лет. А стойки у Субару ходят столько, что просто забываешь об их существовании. А подвеска? Мощнейшие рычаги, вообще все мощно и продумано, без всяких выступающих частей. У того же Марка подвеска как-то по детски смотрится. Серьезно. Это не упрек тойоте, это комплимент субаре...
слов нет , ежик 2,0 нетурбовой хороший мотор , но не твинтурбовый и тем более не 2,5 , стойки тоже хороши , опять же если не надувные , и подвеска неплохая , если только линки были бы не из пластика , и у нового кузова была бы подвеска хороша , если бы была не из алюминия , а в остальном прекрасная маркиза.......,
гимору однозначно больше чем с ниссаном , но кайфа от драйва тоже , особенно зимой
 
слов нет , ежик 2,0 нетурбовой хороший мотор , но не твинтурбовый
------------------------------------
Твинтурбовый тоже не плохой. У меня такой был. И у знакомых 2 субару с такими двигами тоже без проблем, пробеги близкие к 200000км, ни масла не хавает, ни топливо. Просто грамотно обслуживать надо у ГРАМОТНЫХ специалистов, которые не первый раз Субрау увидели. И свечи менять там 40 мин, а не пол-дня, как говорят. Плюс тракторная тяга на низах, никакой атмо такого не выдаст.

и подвеска неплохая
-----------------------------------
лучшая в своем классе, я бы даже сказал.

если только линки были бы не из пластика
------------------------------------
это давно уже не проблема, линки делаются из полиуретана что-ли и хватает просто очень надолго. У нас вроде Желтый бокс этим занимается.
 
Сегодня ехал из Академа в город на Кресте 93 год 2,0 литра , технически машина в идеальном состоянии. Хочу заметить , что сидушки не удобные , спина не устает , но все равно как то не удобно сидеть.
По сравнению с 2,5л цефиро не едет вообще , на холостых оборотах движок бесшумный , а вот при 3000 сильно ревет . Что особенно не понравилось - реакция руля с задержкой ,т.е. руль поворачиваешь ,проходит полсекунды и только потом машина начинает поворачивать.
Подвеска тоже особенной похвалы не заслужила, у меня кажись помягче будет. А вот кондиционер холодит гораздо сильнее , легко замерзнуть если поставить на 22градуса , при этом за окном +29.
 
Что особенно не понравилось - реакция руля с задержкой ,т.е. руль поворачиваешь ,проходит полсекунды и только потом машина начинает поворачивать.

была у меня Камри реакции на руле четкие и своевременные сейчас цифра по началу задумчивость на руле очень сильно напрягала реакция такая как выше описанная, может это из за резины всесезонка стоит MZ
 
возможно , на этой кресте тоже всесезонка , только название не помню
 
А ещё в багажник Кресты влазит 4 колеса, а в Цефиро - только три, одно в салон пихать приходится - и это при всей кажущейся огромности кефировского багажника :)