Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ЕСМ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

ЕСМ

Сообщение AlexCFR » 07.04.2003 10:03

Я нашел ЕСМ и хочу сделать ему диагностику как написано в мануале, но лампочек и переключателя я не могу на нем найти, осмотр производил без снятия его с установленного места. Может быть его нужно снять?
Кто делал эту процедуру(съемки со штатного места) опишите пожалуйста.
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЕСМ

Сообщение Владимир » 08.04.2003 5:38

AlexCFR писал(а):Я нашел ЕСМ и хочу сделать ему диагностику как написано в мануале, но лампочек и переключателя я не могу на нем найти, осмотр производил без снятия его с установленного места. Может быть его нужно снять?
Кто делал эту процедуру(съемки со штатного места) опишите пожалуйста.


Вероятно и не найдешь... PDF почитал? Он ведь для Максимы и все-таки отличия от Цефиры есть. В частности ЕСМ... Я сколько Цефир пересмотрел, ни у одной (после 94 гв) я не нашел такого конструктива ЕСМ.

Поэтому единственный способ сделать диагностику руками описан мной вот тут:
Процедура считывания кодов самодиагностики.
Как переключить режимы диагностики через диаг. разъем я не знаю... Надеюсь пока...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: ЕСМ

Сообщение AlexCFR » 08.04.2003 9:49

Вероятно и не найдешь... PDF почитал? Он ведь для Максимы и все-таки отличия от Цефиры есть. В частности ЕСМ... Я сколько Цефир пересмотрел, ни у одной (после 94 гв) я не нашел такого конструктива ЕСМ.

Дак ты их снимал (ECM) с посадочного , штатного места? ЕСМ снимается, потом снимается с него кожух, а там должен быть болтик под отвертку.

Поэтому единственный способ сделать диагностику руками описан мной вот тут:
Процедура считывания кодов самодиагностики.
Как переключить режимы диагностики через диаг. разъем я не знаю... Надеюсь пока...

Процедуру я эту проводил, кстати хорошо описано.
Но, там не проверяется ни одного О2, ни второго, а так же ошибки стирать из пямяти можно только варварским методом тоесть снять уккум на 24 часа.
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЕСМ

Сообщение Владимир » 08.04.2003 10:38

AlexCFR писал(а):
Вероятно и не найдешь... PDF почитал? Он ведь для Максимы и все-таки отличия от Цефиры есть. В частности ЕСМ... Я сколько Цефир пересмотрел, ни у одной (после 94 гв) я не нашел такого конструктива ЕСМ.

Дак ты их снимал (ECM) с посадочного , штатного места? ЕСМ снимается, потом снимается с него кожух, а там должен быть болтик под отвертку.


Да. Вытаскивал его полностью и даже отсоединял раъем. И кожух, кстати, снимать не нужно. На такого типа ECM этот болт, как и светодиоды, доступен снаружи. Но ЕСМ все равно нужно вытаскивать "на свет божий". Но у нас ЕСМ другого типа.

AlexCFR писал(а):
Поэтому единственный способ сделать диагностику руками описан мной вот тут:
Процедура считывания кодов самодиагностики.
Как переключить режимы диагностики через диаг. разъем я не знаю... Надеюсь пока...

Процедуру я эту проводил, кстати хорошо описано.
Но, там не проверяется ни одного О2, ни второго, а так же ошибки стирать из пямяти можно только варварским методом тоесть снять уккум на 24 часа.


"Какой русский прочтёт инструкцию до конца?!..." (с) не помню кто :lol:

О2 - ты имеешь виду кислородники? Они диагностируются, но не стоит питать иллюзий по поводу их диагностирования через ECM. Ошибка по ним будет только в том случае, если произошел обрыв/замыкание или он совсем "умер". Функциональность можно проверить либо Консалтом, либо осцилографом по кол-ву срабатываний в сек.

Стирание (или ресет) описано в процедуре диагностики и делается повторным перемыканием контактов 'CHK' и 'IGN' (более 2 сек) после считывания кодов диагностики. Хотя конечно можно и 24 часа... 8)
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Процедура считывания кодов самодиагностики

Сообщение JamesK » 16.06.2004 15:33

Не запускается процедура считывания кодов самодиагностики. Делал все по инструкции. При замыкании указанных контактов лампочка ЧЕК горит и никак не реагирует. Что это может быть?
Лучше Максимки, нет машинки!
JamesK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04.06.2004 10:58
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 16.06.2004 16:06

такая же фигня, не запускается диагностика, перепробовал все варианты. Наверно на Максиме по-другому диагностика включается.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение JamesK » 16.06.2004 16:27

У меня не получилось протестить КК и самодиагн. АКПП протестилась нормально. Все ОК. Что делать?
Лучше Максимки, нет машинки!
JamesK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04.06.2004 10:58
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 16.06.2004 16:50

JamesK писал(а):У меня не получилось протестить КК и самодиагн. АКПП протестилась нормально. Все ОК. Что делать?

Ищите поиском по форуму, так как помниться мне что с замыканием разъема на Максиме не работает. Нужно действовать по мануалу с добиранием до блока ECU и поворотом переключателя на нем, но добраться до него проблематично. Вообщем ищите, да обрящете.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение trusishka » 16.06.2004 18:43

По какому мануалу действовать? Весь форум перерыл - не нашел ничего, про максимку.

Люди, кто делал диагностику на Максиме?
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Lexus » 16.06.2004 18:49

Незапускаитса, наверно проще нормальную диагностику сделать, через прибор специальный.
MaximaQX 2л МКПП 95г.
Lexus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04.05.2004 15:03
Откуда: Kursk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 17.06.2004 6:26

JamesK писал(а):У меня не получилось протестить КК и самодиагн. АКПП протестилась нормально. Все ОК. Что делать?

Делал самодиагностику КК на 4-х разных моделях НИССАН, соотвественно у кого есть КК. Цефиро 94-96, Максима 2002, Какой-то джип не помню название :), Сирена. У всех все прекрасно работает.
Попробую так объяснить. Нажми ОФФ на КК. Ключ в положение ОФФ. Ключ в положение ОН (двигатель не заводить, ну если заведешь то сразу) в течении 2-3 секунд нажать и держать кнопку КК ОФФ в течении 6 секунд и входишь в режим самодиаогностики. Далее по документации.
Насчет самодиагностики на максиме не знаю. :(
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение TG » 19.06.2004 5:54

Mutant писал(а):
JamesK писал(а):У меня не получилось протестить КК и самодиагн. АКПП протестилась нормально. Все ОК. Что делать?

Делал самодиагностику КК на 4-х разных моделях НИССАН, соотвественно у кого есть КК. Цефиро 94-96, Максима 2002, Какой-то джип не помню название :), Сирена. У всех все прекрасно работает.
Попробую так объяснить. Нажми ОФФ на КК. Ключ в положение ОФФ. Ключ в положение ОН (двигатель не заводить, ну если заведешь то сразу) в течении 2-3 секунд нажать и держать кнопку КК ОФФ в течении 6 секунд и входишь в режим самодиаогностики. Далее по документации.
Насчет самодиагностики на максиме не знаю. :(


на максимах в США до 99 года - срываешь кожух ECU у педали газа, крутишь болтик и считаешь сколько раз мигает.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016