sever

Цефирядник
17.01.2007
170
0
61
великий новгород
1. вчера под капотом появился какой то непонятный гул. звук похож на вой волговского гура, но при повороте рулём он ни меньше ни больше не становится! что может быть???
2. как поменять жидкость гура??? (а то что-то очень горелым воняет)
 
sever сказал(а):
1. вчера под капотом появился какой то непонятный гул. звук похож на вой волговского гура, но при повороте рулём он ни меньше ни больше не становится! что может быть???
2. как поменять жидкость гура??? (а то что-то очень горелым воняет)
Ну это по моему у всех насос гура гудит при повороте руля если немного, если сильно то не хорошо!А жидкость меняется обычным удалением из бачка старой жидкости чем то типо грушы, затем сливом жидкости со шланга подачи, а заием с обратки, на все про все уходит что то около 1л декстрона 3!В поиске по этому поводу тожже много инфы!
 
sever сказал(а):
при повороте рулём он ни меньше ни больше не становится!
то есть гул постоянный и при повышении оборотов он становится чуть громче. крути руль не крути звук не меняется! :rolleyes:
(извиняюсь что первый раз написал не совсем понятно :D )
 
sever сказал(а):
то есть гул постоянный и при повышении оборотов он становится чуть громче. крути руль не крути звук не меняется! :rolleyes:
(извиняюсь что первый раз написал не совсем понятно :D )
То есть получается, что гул постояныый вне зависимости крутишь руль или нет, я так понимаю!Тогда возможно насос ГУРа тут и ни при чем, может просто пошипник на ролике натяжителя ремней гудит, или подшипник генератора, раз при увеличении оборотов немного сильнее становится!
 
если честно я сомневаюсь что подшипник может так гудеть! хотя всё может быть! :rolleyes: после замены подшипника натяжителя прошло примерно месяц-полтора ! я думаю надо завтра снять ремень и послушать что произойдет!!!??? (второй день молю бога чтоб это был подшипник гены или натяжителя(вдруг хреновый попался! :( )) сегодня и все масла проверил с жидкостями, ремни,антифриз(всё от незнания причины гула) завтра сниму ремень там будет видно! по результатам отпишусь.
 
короче сегодня снял ремень и гул пропал! но это ещё не самое интересное, после установки ремня я обнаружил что пропала зарядка(лемпочка на приборке когда заводишь гаснет) как я понял зарядка есть но очень маленькая! что скажите? диодный мост?обмотка реле регулятор(кстати где оно у нас находится?)?
 
sever сказал(а):
короче сегодня снял ремень и гул пропал! но это ещё не самое интересное, после установки ремня я обнаружил что пропала зарядка(лемпочка на приборке когда заводишь гаснет) как я понял зарядка есть но очень маленькая!
Не понял, правильно так и должно быть, когда просто вкл зажигание заряда нети лампочка горит, завел, она тухнет, что означает, что пошла зарядка, вот если бы у тебя лампочка на заведеной горела, то это бы значило отсутсвие зарада от генератора! :eek:
 
дак лампочка гаснет а зарядки нет(она есть но совсем херовая)! включаю музыку и через 5 минут она выключается от нехватки питания. выключаю на две три минуты и потом опять она работает ещё минут 5! (даже не обязательно музыку, када включаю печку на всю а с ней свет и обогрев все лампочки еле горят(даже часы почти не видно)соответственно падают обороты и машину колбасит!)
щас я уже снял гену. разобрал поменял щетки и жду пока товарищ приедет с работы прозвонить диоды! там будет видно.
 
да и ещё вопрос из раздела своими силами вычитал как поставить диоды от бычка! теперь вопрос как сделать чтобы они не грелись??? что туда примострячить вместо радиатора???
 
У меня немножко другая ситуация , гул присутствует . генератор греется не по детски .лампочка не горит . ( стоит аккум 1989 г/в. чешский) часа за полтора при работающих габаритах и магнитолы полностью разряжается . Может гена греется из-за того что не может нормально зарядить аккум? Завтра буду снимать попробую поменять подшипники.
 
Ого 0_О , Такого старого аккума я еше не видал, )) В россии, так как есть зима, ИМХО ,среднестатистические аккумы жывут лет пять, и то жизьню можно назвать первые года три, остальное так, муки перед смертью))) Може поменять акумм стоит??
 
я в отчаянии!!! замена щёток ничего не дала!!! прозвонили диоды всё ОК, обмотки в норме, а зарядка на холостых 11.5-12в а с потребителями дак и ваще почти 10в!!!!!!! что делать? подскажите кто нибудь :( :( :(
 
sever сказал(а):
я в отчаянии!!! замена щёток ничего не дала!!! прозвонили диоды всё ОК, обмотки в норме, а зарядка на холостых 11.5-12в а с потребителями дак и ваще почти 10в!!!!!!! что делать? подскажите кто нибудь :( :( :(
сам аккумулятор нормальный?! кстати про гул... посмотри натягу ремня генератора.... это тоже влияет на заряд аккумы... чем сильнее подтягиваешь тем больше заряд(естественно в пределах разумного, без фанатизма) норма 13,9-14,2 помоему так...
 
sever сказал(а):
я в отчаянии!!! замена щёток ничего не дала!!! прозвонили диоды всё ОК, обмотки в норме, а зарядка на холостых 11.5-12в а с потребителями дак и ваще почти 10в!!!!!!! что делать? подскажите кто нибудь :( :( :(
1) Ослаблено крепление концов проводов на генераторе или АКБ, окислены выводы АКБ, повреждены провода.
2) Неисправность АКБ(обрыв цепи межэлементных соединений или банку закоротило)
3) Реле-регулятор напряжения.
4) Ремень привода генератора.

В любом случае замерь напряжение зарядки на 1500 об/мин
 
bulbah сказал(а):
У меня немножко другая ситуация , гул присутствует . генератор греется не по детски .лампочка не горит . ( стоит аккум 1989 г/в. чешский) часа за полтора при работающих габаритах и магнитолы полностью разряжается . Может гена греется из-за того что не может нормально зарядить аккум? Завтра буду снимать попробую поменять подшипники.
Скорее всего межвитковое замыкание обмотки статора.
А что за 1,5 часа садится,так это нормально.
 
в большинстве отказы генератора щётки и диодный мост, диодный мост распаяй и проверь ещё раз, реже регулятор, и остальные причины ещё реже в поиске много например-
viewtopic.php?f=1&t=21683&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0
viewtopic.php?f=1&t=21141&p=188035&hilit=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80#p188035
viewtopic.php?f=1&t=12958&hilit=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
 
я тут полазил по форуму и сделал вывод что спалил я своего генку из-за моей не совсем слабой музыки !!! в електронике не понимаю совсем но думаю что мой саб с двумя здоровыми блинами и 5-ти канальный усилитель (при всём этом у меня не стоит накопитель тока!!!) сыграли свою роль!!! дак вот сижу сейчас и чешу репу! вчера прозвонили все диоды(тестера не нашол так что прозванивали лампочкой) и они все живые!!!(то есть в одну сторону ток не пропускают, а в другую пропускают) и что мне теперь делать? помогите умным советом. ведь они живые, а зарядка маленькая и гул от гены есть и жужжание в динамиках присутствовало последние несколько дней!
 
Какая общая мощность музыки? сколько Вт?
 
выписка из книжки по усилителю
выходная мощьность каждого канала 4 0 ом 4х60/120вт+1х350/600вт
выходная мощьность каждого канала 4 0 ом 4х90/180вт+1х420/750вт
входное сопротивление 47кОм
входная чувствительность 200мВ-6В
 
У меня была такая-же ситуация стоял гул под капотом , зарядку давал 12,5 в при 2000 об (причина меж витковое замыкание обмотки генератора) взял генератор на разборе и езжу.