Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Есть ли смысл менять пружины??? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Есть ли смысл менять пружины???

Сообщение Игорь33 » 05.09.2006 13:31

BK 4 Привет. Пробег у авто 105 000 км. За 15 000 км после прихода из Японии поменял только два пыльника на стойках и все. Завтра еду на осмотр подвески, но уже зараннее готовлюсь к замене стоек (три месяца назад проходил диагностику на стенде - они уже тогда работали на пределе).
Вопрос стоит о замене пружин, особенно задних.
Одни слесаря говорят, что это есть - хорошо, другие- что ничего ты не заметишь,не поросели они за такой пробег, только бабки выбросишь. И в форуме - похожая же ситуация.
Хотелось бы узнать результат у тех, кто сам поменял пружины (или вытягивал), только конкретно - да, поменял на такие-то и результат - такой- то, (без посылок, типа поковыряй в поиске - я там уже был много)
Буду благодарен за ответы.
Цефиро А33, VQ20 NEO, 99 г.в.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Игорь33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27.12.2005 11:29
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NikNogoff » 05.09.2006 19:30

Пробег 150тыс. Поменял обе передние пружины по причине поломки одной из них.
Разницы - не заметил.
бОльшая разница была после замены всех стоек на каябу...
Хотя после снятия и при проверке старых стоек никаких люфтов и провалов не было обнаружено (были Токико)
Авто стало жесче, перестало раскачиваться и пробивать зад на кочках.
ТОлько после первой же зимы задняя левая стойка сырая. Но пока никаких косяков и стуков нет.
NISSAN MAXIMA QX A33 VQ20DE МКПП 2001г
NikNogoff
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12.09.2005 19:03
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ganc » 05.09.2006 20:18

Проверено 4 раза, КАЯБА при -30 начинает сыреть, что я только не делал и термоизолятором обматывал и прогревал их плавно начиная движение в мороз… правда на другой машине, но больше одной зимы не выдерживали, потом задолбался их менять и просто просверлил отверстия, слил жижу и залил рем-жидкость для 2108, бутылка без опознавательных знаков как для пива разливного 1.5л. Результат такой - отходили будучи уже с поврежденными сальниками зиму без проблем, не дубели в мороз и не задовали вопросов по жесткости в жару, причем жидкость за зиму не ушла через пробитые сальники, так и продал машину с хомутами на стойках, которые дырки закрывали :). Вывод только один, масло в КАЯБ не для наших морозов.
Совсем другой итог был по газомаслянным КАЯБам, они сзади отстояли все 4 зимы без каких либо патологий. Проверял их на нагрев по щебню в -20, после 30 км пробега на скорости 60км/ч, задние стойки нагревались примерно до комнатной температуры, передние были ледяные и снег не таял на них всю зиму, даже при -5.

По поводу пружин, ИМХО, разница не сильно порадует, друг менял, итог =0. А вот новая стойка, газоноплненная добавит примерно 20 кг. Сам думай как машина приседает при 100 кг загрузки. По опыту примерно 2 см от новых газ-стоек получаешь подъема. При условии замены масла на газ.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Olimpik » 05.09.2006 22:20

Пружина может и на 180 лопнуть!!! Решил "за компанию" задние заменить - оказалось, что одна пыталась размножиться делением пополам!!!
Максима 3.0, 1997 г.в.
Olimpik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12.04.2005 22:46
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 06.09.2006 3:53

Стоит менять на пружины от универсала.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение NikNogoff » 06.09.2006 6:02

2Ganc:

В том то все и дело, что у меня подсырела стойка KYB 341271, которая позиционируется как Газо-маслянная твухтрубная

ссылка: http://www.kayabaeurope.com/cgi-bin/kyb ... np_space(J)&model=Maxima&application=p_allp_spacep_space(CAp_space33)

Судя по каталогу KYB, для кузова 33 нет газовых стоек...
NISSAN MAXIMA QX A33 VQ20DE МКПП 2001г
NikNogoff
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12.09.2005 19:03
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава Н-ск » 06.09.2006 6:21

Я свои растянул со снятием "статического напряжения" - мне так сказали, откатал на них это лето, машинка приподнята до сих пор (очень мне приятно), никаких проставок и всего такого, очень доволен. а зад если груженый пробивает то - мое мнение - надо ставить от универсала и тока в путь!
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь33 » 06.09.2006 9:03

Стойки собираюсь ставить либо Токико, либо Монро.
А вот пружины от универсала подойдут к СА 33 ???
Еще в форуме нашел таблицу по пружинам, где написаны размеры для стандартной и активной подвески. Разница по цифрам небольшая (0,1-до 1 см), а как по их работе, кто-нибудь эксперементировал с этим ?
Цефиро А33, VQ20 NEO, 99 г.в.
Игорь33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27.12.2005 11:29
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 06.09.2006 10:20

NikNogoff писал(а):2Ganc:

В том то все и дело, что у меня подсырела стойка KYB 341271, которая позиционируется как Газо-маслянная твухтрубная
...............
Судя по каталогу KYB, для кузова 33 нет газовых стоек...

Понятно...
У меня немного другая ситуёвина, стойки абсолютно сухие и на диагностике по 70% показали, а мне не нравится их "вялость". Из опыта, после замены стоек на нормальный "газ", начинаешь понимать о том что яму проехал, не ударом головой об крышу :) и пробоем стоек до дна, за ямой, а только "вжимом" в сидушку.
На этих "мягких", зиму откатаюсь, а по весне буду менять все стойки.

И постараюсь узнать у одного парня впечатления, он КАЯБу поставил все стойки, говорит что все "газ", уже с весны гоняет...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение ПЛАТОНИК » 06.09.2006 12:42

Занимался я этой проблемой весной. Неустраивала большая раскачка задней части тс верх-вниз. Мои безуспешные действия:
-замена задних стоек на Токико (как-то плавно не стал замечать их замены)
-приобретение и установка замопальных пружин в Е-бурге. (помогал Александр С)
-их укорачивание из-за обратного отбоя #-o
-периодически из 4 имеющихся задних стоек вручную выбираю как-бы нормальные стойки :lol: и ставлю их
Все это пустое......
Покупаю в столице новые пружины, стойки Каябу( Еxcel-X, если нужно скажу номер, коробки остались), отбойники, пыльники- все оригинал и машина едет правильно..... При трех , сидящих сзади, пассажирах машина идет как вкопанная.
Андрей Cefiro A33 Excimo G, 2000г.в. VQ20DE
когда-то была и А32 (я в теме)
ПЛАТОНИК
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17.12.2004 15:14
Откуда: г.Балаково Саратовской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NikNogoff » 06.09.2006 13:05

2 ПЛАТОНИК:

Скажи номера стоек и пружин.

Зачем отбойники? Они ведь вроде как с пыльником вместе ...

И что это за маркировка Excel-X ?
Может Excel-G ?
NISSAN MAXIMA QX A33 VQ20DE МКПП 2001г
NikNogoff
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12.09.2005 19:03
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Есть ли смысл менять пружины???

Сообщение sas » 19.09.2006 5:54

С пружин перешли на АМО.
Наболевшая тема. По весне поменял по кругу, поставил KYB.
Лето не отъездил как загремели передние.
Буду пробовать Монро
sas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23.10.2002 8:20
Откуда: г.Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 19.09.2006 6:21

Я вот мыслю на следующую весну КОНИ поставить. Отговорите, пока не поздно?
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 19.09.2006 8:48

LazyCat писал(а):Я вот мыслю на следующую весну КОНИ поставить. Отговорите, пока не поздно?


а не будем :D ставь
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Re: Есть ли смысл менять пружины???

Сообщение Alex-255 » 20.09.2006 10:50

Игорь33 писал(а):Хотелось бы узнать результат у тех, кто сам поменял пружины (или вытягивал), только конкретно - да, поменял на такие-то и результат - такой- то, (без посылок, типа поковыряй в поиске - я там уже был много)
Буду благодарен за ответы.


В начале сентября поменял все пружины на ОBK в итоге машина поднялась спереди на 4 см, сзади на 2 см. При этом когда сравнивали пружины после снятия старых, то и старые и новые были одинаковой высоты, т.е. разница была в их упругости.

Растягивать пружины не советую, т.к. стойки будут работать в неправильном режиме, лучше ставить проставки, которые ставяться над аммортизатором и не изменяют режима его работы. У меня стоят по кругу.
Быть, а не казаться !
Alex-255
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Изображения: 9
Зарегистрирован: 09.02.2005 8:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo

Re: Есть ли смысл менять пружины???

Сообщение Слава Н-ск » 21.09.2006 13:37

Alex-255 писал(а):
Игорь33 писал(а):Хотелось бы узнать результат у тех, кто сам поменял пружины (или вытягивал), только конкретно - да, поменял на такие-то и результат - такой- то, (без посылок, типа поковыряй в поиске - я там уже был много)
Буду благодарен за ответы.


В начале сентября поменял все пружины на ОBK в итоге машина поднялась спереди на 4 см, сзади на 2 см. При этом когда сравнивали пружины после снятия старых, то и старые и новые были одинаковой высоты, т.е. разница была в их упругости.

Растягивать пружины не советую, т.к. стойки будут работать в неправильном режиме, лучше ставить проставки, которые ставяться над аммортизатором и не изменяют режима его работы. У меня стоят по кругу.
Не согласен! пружины принимают прежнюю упругость за счет снятия статического напряжения, а высота пружины остается такой же как и на новых, можно конечно и больше(вытянуть по длинне), но уже по желанию. Машина с повышенным (в смысле расстояние от земли до "центра тяжести" автомобиля) центром тяжести является менее устойчивой к завалам и кренам, если конечно она не постоянно загружена, у меня в машине ездеет 2 человека, и очень редко гружу, поэтому для себя выбрал исключение проставок и вытяжку пружин.
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Есть ли смысл менять пружины???

Сообщение Sky_Dog » 21.09.2006 21:46

Слава Н-ск писал(а):Не согласен! пружины принимают прежнюю упругость за счет снятия статического напряжения, а высота пружины остается такой же как и на новых, можно конечно и больше(вытянуть по длинне), но уже по желанию. Машина с повышенным (в смысле расстояние от земли до "центра тяжести" автомобиля) центром тяжести является менее устойчивой к завалам и кренам, если конечно она не постоянно загружена, у меня в машине ездеет 2 человека, и очень редко гружу, поэтому для себя выбрал исключение проставок и вытяжку пружин.

Это из серии "лечим по фотографии", "усталость" металла еще никто не отменял.
Очередной развод СТО, типа азот в шинах. ИМХО.
У меня пробег 190 000км. Хотел поменять пружины, сняли старую сравнили с новой "максимовской", поставили старую на место. "Максимовская" короче на 0,5-1см. и тоньше.
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Есть ли смысл менять пружины???

Сообщение Слава Н-ск » 22.09.2006 6:12

По какой такой "фотографии" ??? Я езжу на этих пружинах три месяца, может срок и маленький, но машина не просела, фотку вот тока уменьшу посмотрите (2:"Sky_Dog"), усталость металла никто не исключает да и не говорил я что лучше вытянуть пружины чем поставить новые, мое мнение выражается относительно вытяжки пружин и установления проставок
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kolobok » 22.09.2006 20:26

а у меня вот универсал,пару месяцев назад разорвало шток, когда наехал одним колесом на яму, над пружинами стояли проставки резиновые от "копейки"
с тех пор поставил на одну сторону BOGE от десятки и пружины от тазовского универсала. впечатления- пробивает на самых мелких кочках, болтает задницу так что чуть не тошнит. мягкие они очень для такой тяжелой машины.
счас вот перед дилемой, либо попробовать поставить пружины от копейки, они по диаметру одни с десяточными, либо как писал народ в какой то ветке про переделку подвески от BMW. наверно поэкпериментю с копеечными. на ощупь они значительно жестче.
WA32, 2 литра , 98 год
Kolobok
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25.03.2005 20:11
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь33 » 25.09.2006 7:29

Привет всем. Перед выходными перетряхнул подвеску и ревизия натолкнула на следующие работы(машина пришла из Японии, пробег по РФ-15 000 км, общий- 105 000 км, судя по тех. листам в Японии подвеску почти не трогали совсем, кроме резинок ст-ра):
1.Замена передних стоек (стояли Унисия, поставил Токико) 2 * 2100 руб.
2.Замена задних стоек ( стояли Токико, их же и поставил) 2 * 1475 руб.
3.Замена пыльников-отбойников (перед 2 * 500 р., зад 2 * 250 р.)
4.Замена задних пружин (поставил японской фирмы ОВК, более жесткие 2*900 р.)
5.Установка алюминиевых проставок на зад толщиной 2,3 см – 500 р. пара
6.Замена всех колодок на Nishimbo перед 1040 р., зад 1020 р.
7.Замена тяг стабилизатора (оригинал) – 2 * 545 р.
8.Замена втулок стабилизатора (оригинал) – 2 * 160 р.
9.Работа и геометрия = 1600 руб.
ИТОГО = 16 020 РУБ.
Результаты таковы: перед остался в тех же параметрах, что и был, зад поднялся на 4 см, середина стала выше на 1,7 см. Пожалел денег на передние пружины (по 1500 р каждая), а зря, на будущее, менять надо и пружины тоже. Смотрится машина бодрее, полную загрузку не производил, но в движении, конечно, раскачка заметно уменьшилась.
Цефиро А33, VQ20 NEO, 99 г.в.
Игорь33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27.12.2005 11:29
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016