Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Есть ли смысл залить синтетику в ГУР? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Макс » 16.09.2003 4:28

Дмитрий писал(а): Макс, помоему это нужно уже в ФАК забивать...

...в пятницу буду в НЦ, узнаем мнением наших мастеровых на эту тему...

У тебя кстати с машиной все нормально после чистки клапана ХХ?
а у меня почему то обороты не стабильны , повышенный расход и плохо заводится.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Mutant » 16.09.2003 6:40

Макс писал(а):
Дмитрий писал(а): Макс, помоему это нужно уже в ФАК забивать...

...в пятницу буду в НЦ, узнаем мнением наших мастеровых на эту тему...

У тебя кстати с машиной все нормально после чистки клапана ХХ?
а у меня почему то обороты не стабильны , повышенный расход и плохо заводится.

Мужики, тоже почистил КХХ. Расход уменьшился, трасса/город стал 11-11,5. Вообщем великолепно.
Правда уже с неделю заметил расход стал 15 из за чего не знаю. Дал тут знакомому на СТО прокатится, говорит "...у тебя машина тупая...". А когда я ему сказал про повышенный расход то он сразу вынес вердикт датчик расхода воздуха (если я правильно его назвал).
Опровержения есть? Так я со своим стилем езды я тупости не замечаю. Ездил у брата зимой на ТАЗ 21099 вот где понял тупость машины. Моя резвее. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение AlexCFR » 16.09.2003 8:11

Mutant писал(а):
Макс писал(а):
Дмитрий писал(а): Макс, помоему это нужно уже в ФАК забивать...

...в пятницу буду в НЦ, узнаем мнением наших мастеровых на эту тему...

У тебя кстати с машиной все нормально после чистки клапана ХХ?
а у меня почему то обороты не стабильны , повышенный расход и плохо заводится.

Мужики, тоже почистил КХХ. Расход уменьшился, трасса/город стал 11-11,5. Вообщем великолепно.
Правда уже с неделю заметил расход стал 15 из за чего не знаю. Дал тут знакомому на СТО прокатится, говорит "...у тебя машина тупая...". А когда я ему сказал про повышенный расход то он сразу вынес вердикт датчик расхода воздуха (если я правильно его назвал).
Опровержения есть? Так я со своим стилем езды я тупости не замечаю. Ездил у брата зимой на ТАЗ 21099 вот где понял тупость машины. Моя резвее. :)

Наши цифиры(2х литровые) на самом деле очень тупенькие машинки, хотим ли мы это осознать, или нет. Зато комфорт , солидность.
Вот у друга катался на свежей 99 с 16клапанником, так очень даже хорошо идет. Несказать что разгон хуже, просто двигло менее эластичное, крутить приходится до 6000об/мин. На разгон до 100 идем нос к носу, он чуть вперед, потом после 120 у меня преимущество.


ЗЫ я тут селф диагностику сделал у меня код 54 показал ;)
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 17.09.2003 10:51

Макс писал(а):
P.S . Так никто и не сказал , как самому поменять жидкость ГУР


Менял жидкость ГУР в НЦ так:
1. Берем 1,5л масла
2. Откачиваем вакуумным насосом жидкость из бачка (самому- большим шприцем или т.п.)
3. Доливаем масло до метки макс.
4. Поворачиваем руль до упора в обе стороны около 10 раз
5. Повторяем процедуры 2-4.
Последняя доливка масла будет как раз до метки макс. На процедуру ушло 10 мин.
Жаль, этого нет в FAQ- я потратил времени час на поездку и ожидание в НЦ.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Макс » 17.09.2003 13:24

Ник писал(а): Менял жидкость ГУР в НЦ так:
1. Берем 1,5л масла......

Спасибо! В выходные поменяю
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение HellFire » 18.11.2004 12:57

А я менял жидкость ГУР так (с двумя помошниками):
Отсоединяем от бачка обратку (тот шланг, что приходит в бачок от трубки-радиатора), сливаем из бачка старый Dexron (чтобы не пачкать двигатель используем более толстый шланг и суем один конец в освободившееся отверстие бачка, а другой в емкость под машиной. Причем я сначала по ошибке отсоединил не обратку, а прямой шланг, и сливал из отверстия под него, но думаю разницы нет откуда сливать, но если при отсоединении обратки из бачка не выльется все, то можно откачать шприцем или отсоединить прямой шланг).
Затем затыкаем какой-либо пробкой отверстие обратки в бачке, заливаем новый Dexron в бачок, а отсоединенный шланг обратки (через наш толстый "удлинительный" шланг) суем в емкость под машиной.
Сажаем одного помошника за руль, другого - ставим следить за цветом сливаемой жидкости. Сами командуем 8) . Заводим автомобиль, жидкость из бачка начнет быстро уходить, следим за уровнем и доливаем свежее масло, чтобы в компрессоре всегда было масло, а помошник крутит руль из одного в другое крайние положения. Когда начнет сливаться уже свежее масло (определить по цвету слива или по объему залитого :D), глушим двигатель и восстанавливаем все соединения.
Потом заводим автомобиль и развоздушиваем систему, т.е. крутим рулем до тех пор, пока характерный клокочущий звук не исчезнет, и доливаем до нужного уровня.
На все ушло около 1,8л масла Mobil ATF 220.
Хотелось бы услышать мнение опытных людей о данном методе смены жидкости ГУР.
HellFire
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13.09.2004 6:34
Откуда: Нижневартовск-Рязань-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2004 Cefiro 350JM AT Black

Сообщение Руслан » 10.05.2007 16:18

Здравствуйте,у меня немного понизился уровень жидкости в бачке гидроусилителя,совсем чуть-чуть ниже HOT MIN,менять всю не хочу,предпологаю что она у меня в хорошем сост.,подскажите что можно немного залить?
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Garin » 10.05.2007 16:41

Руслан писал(а):подскажите что можно немного залить?

Думаю это http://www.carumba.ru/catalogue/oils/transmission/884 или это http://www.carumba.ru/catalogue/oils/transmission/885 , и прям у тебя на родине... :wink:
Garin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.12.2003 23:47
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение prol » 10.05.2007 16:50

Руслан писал(а):Здравствуйте,у меня немного понизился уровень жидкости в бачке гидроусилителя,совсем чуть-чуть ниже HOT MIN,менять всю не хочу,предпологаю что она у меня в хорошем сост.,подскажите что можно немного залить?


Обычно при замене мазуты в АКПП меняют и жидкость ГУР на такую же........но если не знаешь, что залито, и долить нужно не много, то купи жидкость для тюнинга ГУР и добавь, у меня, когда трубка (радиатор ГУР) засопливила и вытекло около 150 грамм из системы ГУР я так год назад и сделал. Трубку заклеил и жидкость не менял, пока всё в порядке.
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Руслан » 10.05.2007 22:06

А какую жидкость ты залил,название,и как долго уже ездишь?,и кстати взаимозаменяемы ли dextron 3 между собой и между Dextron 2?
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение prol » 12.05.2007 13:15

DII и DIII смешивать нельзя, применить DIII в АКПП в которые рекомендуется DII можно (есть опыт у знакомых), а вот наоборот, если даже и будет работать, я бы не рискнул, да и первый вариант рискован. А в ГУР доливал HiGear Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля, езжу уже около года
[img]http://www.avto-partner.ru/content/image/hg7026[1].jpg[/img]
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Макс » 12.05.2007 20:37

На сколько помню, у меня залит CASTROL AMX синтетика, по классификациии соответствует Dexron III . Менял по методике описанной Ником. Все отлично работает и даже при езде в -40 не перехватывало , хотя радиатор ГУРа не утеплял.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Руслан » 13.05.2007 10:03

Всем большое спасибо :D
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Eric » 02.02.2008 4:40

Так какой из трех шлангов надо отсоединять?
Изображение
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 02.02.2008 9:24

когда менял на своем кефире ,то машину поднимали на подъемник и отсоединяли нижние шланги ,какие я не знаю ,потому как сидел в машине ,и запускал движок и крутил рулем туда-сюда :lol: .Залили мне Шелл DII.Все нормуль .Что было залито до этого я не знал и менял для самоуспокоения ,потому как к Гуру претензий не было .Да и наверное пора была его заменить ,что я и сделал.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016