Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 596
2
1 863
новосибирск
И как это правильно сделать?
 
думаю, что смысла нет, предполагаю по следующей причине: в рейке нет трущяхся частей, которые работают в окружении dexron'а, так ведь? масло в гуре нужно для того, чтобы насос создавал давление, благодаря которому, говоря простыми словами, руль легче крутить.

скажу сразу - я не спец в рейках, но интуитивно чувства именно такие. сорри за дилентатский ответ :oops: заодно послушаю и критику ;)
 
просто зимой в морозы минералка замерзает , руль ели повернешь. Думаю что если залить синтетику , то этим можно облегчить жизнь ГУР в условиях нашего сурового климата.
 
Кстати о ГУР. Мне надо долить немного до уровня, ломаю голову что там залито. Все информация что у меня есть, что в коробке залито Castrol Dexron III, а в ГУР Castrol ATX. Вроде как ATX это и есть синтетический Dexron III, но для надежности просветите пожалуйста.
 
В прошлую оч. холодную зиму у меня и у Руслана полопалась трубка-радиатор ГУР. Каждый остался при своем мнении о причине данного явления.
ИМХО заливка синтетики совсем не лишняя.
На счет доливки - жидкости в системе всего 1,1 л. Лучше слить всю и залить литрушку, чтобы не мучится о том что там раньше было.
 
MaximR19 сказал(а):
ИМХО заливка синтетики совсем не лишняя.
а почему ты так думаешь, какой ход мыслей? а если исходить из соображений, что синтетика быстрее дырочку найдёт?
 
Декстрон (минералка) густеет от температуры, поэтому создается избыточное давление и трубка не выдерживает и лопается.
 
MaximR19 сказал(а):
В прошлую оч. холодную зиму у меня и у Руслана полопалась трубка-радиатор ГУР. Каждый остался при своем мнении о причине данного явления.
:D Это я на тему очень холодной прошлой зимы. Чего я в эту зиму не наслушался по поводу необычайных холодов. После Нска могу сказать, что это была необычайно теплая зима :) Очень холодно это когда -43 и ветер.
MaximR19 сказал(а):
ИМХО заливка синтетики совсем не лишняя.
На счет доливки - жидкости в системе всего 1,1 л. Лучше слить всю и залить литрушку, чтобы не мучится о том что там раньше было.
Вопрос несколько не о том. Я точно знаю название того, что залито в ГУР - Castrol AMX. Лили в Нске сразу после покупки, с учетом сибирского климата, посему предполагаю что это синтетика. Мне интересно понять что это за марка - AMX?

PS: В прайсах встречаю следующие названия, и не могу взять в толк - это все разное?:

Castrol Dexron III
Castrol Dexron III AMX
Castrol Dexron AMX
 
Druqn сказал(а):
:D Это я на тему очень холодной прошлой зимы. Чего я в эту зиму не наслушался по поводу необычайных холодов. После Нска могу сказать, что это была необычайно теплая зима :) Очень холодно это когда -43 и ветер.

Я получил машину в конце ноября прошлого года из Японии. К сожалению из-за мороза и неполной инф. не смог вовремя сменить все жидкости. Что было залито в ГУР в Японии я могу только догадываться. Поэтому грешу именно на мороз, который достигал -35 (ветер тут не причем). Доводы разрыва трубки из-за соли на дорогах я отметаю полностью, т.к. к моменту течи проехал по нашим дорогам всего 500 км.

Про -43 извени, но не верю, что в такой мороз люди бодренько заводят свои Цефиры и ездят на рынок за продуктами.
 
MaximR19 сказал(а):
Про -43 извени, но не верю, что в такой мороз люди бодренько заводят свои Цефиры и ездят на рынок за продуктами.
Ты не прав . Продукты мы мы закупаем осенью , а в - 43 ездим за водкой . :)
Реально про -43 прошлой зимой не помню , а вот в -35 на стоянке машина заводилась очень хорошо. А на предыдущих двух машинах из под штуцеров шлангов постоянно сочилась жидкость ГУР, это явление я связываю только с морозами.
 
Макс сказал(а):
А на предыдущих двух машинах из под штуцеров шлангов постоянно сочилась жидкость ГУР, это явление я связываю только с морозами.

Ну вообщем мысль моя понятна, но я для себя решил даже не заводить машину при температуре ниже -27. Скорее всего она заведется без проблем, но... последствия будет трудно предугадать.
Сугубое ИМХО.
 
насчет "без проблем" - это может быть и не так :( У меня, например, до 24 мороза заводится нормально, а будет 26 - уже только греть паялкой снизу или в теплый бокс минут на 15-20. По крайней мере, так было прошлой зимой.
 
беспроблемный запуск в морозы это
1 масло 0W40
2 нормальные свечи
3 чистый стартер с хорошей смазкой
4 нормальный аккумулятор
5 чистый и правильно настроенный клапан ХХ

P.S . Так никто и не сказал , как самому поменять жидкость ГУР
 
MaximR19 сказал(а):
Ну вообщем мысль моя понятна, но я для себя решил даже не заводить машину при температуре ниже -27. Скорее всего она заведется без проблем, но... последствия будет трудно предугадать.
Сугубое ИМХО.
не смотря на глобальное потепление на планете , у нас пол зимы -27 . Заводим , ездим , жива еще.
 
Макс сказал(а):
Так никто и не сказал , как самому поменять жидкость ГУР

Я менял по необходимости из-за повреждения змеевика. Жидкость почти вся в расш. бачке. Можно просто ее отсосать всю шприцем - залить синтетику, прокачать, потом отсосать и еще раз залить.
Если слить открутив нижний хомут на змеевике, то входит 0,9 литров (из 1,1).

Объем системы не большой - так что 2 л. в любом случае хватит.
 
Мне интересно понять что это за марка - AMX?
Castrol AMX - полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, предназначенная для использования в АКПП и ГУР автомобилей, по своим свойствам круче D-III, но и подороже, в Москве около 450р за 1л, т.е. замена в АКПП около 8л, т.к. придется менять полностью из-за совместимости с D-III, обходится в 100-120у.е. только за масло. :)
Насколько я знаю, НЕ СОВМЕСТИМ D-III
 
Парни, ну Вы даете!!!
Если зимой холодно-лей синтетику, если Вы в Африке нахрен она Вам сдалась.
Нет гарантии конечно что на ветру на трассе у Вас ее не перехватит в минус 40,
но есть надежда что рев насоса гур в минус 35 будет меньшим, а соотв. содержимое Вашего кармана большим.

Про слагаемые счастья запуска в мороз...парни, ну Вы даете.
Вы чего ни разу не общались с продавцами бензина?Или в Москве его мануфактуринг строго контролирен?
Не надо смешить.Это же газоконденсат, который уже как правильно заметил земляк в -26 уже это струится в горшки как вода, а вода как известно не горит.

Вот так...не испаряется бензин в морозную зиму, хоть ты тресни.
 
Ув. HITMAN этот "пост" больше подходит для курилки, а здесь технический форум.
Вы можете сказать по сабжу что-то из собственного опыта или опыта др. людей, а не общие места типа "Волга впадает в Каспийское море" (c)?
И кроме того откуда у Вас инф. что в Москве продают газоконденсат вместо бензина?
 
Макс сказал(а):
беспроблемный запуск в морозы это
1 масло 0W40
2 нормальные свечи
3 чистый стартер с хорошей смазкой
4 нормальный аккумулятор
5 чистый и правильно настроенный клапан ХХ
Макс, помоему это нужно уже в ФАК забивать...

...в пятницу буду в НЦ, узнаем мнением наших мастеровых на эту тему...