Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Есть ли смысл залить синтетику в ГУР? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Есть ли смысл залить синтетику в ГУР?

Сообщение Макс » 11.09.2003 17:26

И как это правильно сделать?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение zavr » 12.09.2003 20:30

думаю, что смысла нет, предполагаю по следующей причине: в рейке нет трущяхся частей, которые работают в окружении dexron'а, так ведь? масло в гуре нужно для того, чтобы насос создавал давление, благодаря которому, говоря простыми словами, руль легче крутить.

скажу сразу - я не спец в рейках, но интуитивно чувства именно такие. сорри за дилентатский ответ :oops: заодно послушаю и критику :wink:
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 13.09.2003 0:39

просто зимой в морозы минералка замерзает , руль ели повернешь. Думаю что если залить синтетику , то этим можно облегчить жизнь ГУР в условиях нашего сурового климата.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Druqn » 13.09.2003 12:54

Кстати о ГУР. Мне надо долить немного до уровня, ломаю голову что там залито. Все информация что у меня есть, что в коробке залито Castrol Dexron III, а в ГУР Castrol ATX. Вроде как ATX это и есть синтетический Dexron III, но для надежности просветите пожалуйста.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение MaximR19 » 13.09.2003 14:03

В прошлую оч. холодную зиму у меня и у Руслана полопалась трубка-радиатор ГУР. Каждый остался при своем мнении о причине данного явления.
ИМХО заливка синтетики совсем не лишняя.
На счет доливки - жидкости в системе всего 1,1 л. Лучше слить всю и залить литрушку, чтобы не мучится о том что там раньше было.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 13.09.2003 14:45

Druqn писал(а):Кстати о ГУР. Мне надо долить немного до уровня, ломаю голову что там залито.

там тоже самое, что и D2/D3
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение zavr » 13.09.2003 14:47

MaximR19 писал(а):ИМХО заливка синтетики совсем не лишняя.

а почему ты так думаешь, какой ход мыслей? а если исходить из соображений, что синтетика быстрее дырочку найдёт?
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение MaximR19 » 13.09.2003 14:54

Декстрон (минералка) густеет от температуры, поэтому создается избыточное давление и трубка не выдерживает и лопается.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 13.09.2003 15:48

MaximR19 писал(а):В прошлую оч. холодную зиму у меня и у Руслана полопалась трубка-радиатор ГУР. Каждый остался при своем мнении о причине данного явления.

:D Это я на тему очень холодной прошлой зимы. Чего я в эту зиму не наслушался по поводу необычайных холодов. После Нска могу сказать, что это была необычайно теплая зима :) Очень холодно это когда -43 и ветер.
MaximR19 писал(а):ИМХО заливка синтетики совсем не лишняя.
На счет доливки - жидкости в системе всего 1,1 л. Лучше слить всю и залить литрушку, чтобы не мучится о том что там раньше было.

Вопрос несколько не о том. Я точно знаю название того, что залито в ГУР - Castrol AMX. Лили в Нске сразу после покупки, с учетом сибирского климата, посему предполагаю что это синтетика. Мне интересно понять что это за марка - AMX?

PS: В прайсах встречаю следующие названия, и не могу взять в толк - это все разное?:

Castrol Dexron III
Castrol Dexron III AMX
Castrol Dexron AMX
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение MaximR19 » 13.09.2003 19:50

Druqn писал(а): :D Это я на тему очень холодной прошлой зимы. Чего я в эту зиму не наслушался по поводу необычайных холодов. После Нска могу сказать, что это была необычайно теплая зима :) Очень холодно это когда -43 и ветер.


Я получил машину в конце ноября прошлого года из Японии. К сожалению из-за мороза и неполной инф. не смог вовремя сменить все жидкости. Что было залито в ГУР в Японии я могу только догадываться. Поэтому грешу именно на мороз, который достигал -35 (ветер тут не причем). Доводы разрыва трубки из-за соли на дорогах я отметаю полностью, т.к. к моменту течи проехал по нашим дорогам всего 500 км.

Про -43 извени, но не верю, что в такой мороз люди бодренько заводят свои Цефиры и ездят на рынок за продуктами.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 14.09.2003 6:20

MaximR19 писал(а):
Про -43 извени, но не верю, что в такой мороз люди бодренько заводят свои Цефиры и ездят на рынок за продуктами.

Ты не прав . Продукты мы мы закупаем осенью , а в - 43 ездим за водкой . :)
Реально про -43 прошлой зимой не помню , а вот в -35 на стоянке машина заводилась очень хорошо. А на предыдущих двух машинах из под штуцеров шлангов постоянно сочилась жидкость ГУР, это явление я связываю только с морозами.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение MaximR19 » 14.09.2003 10:28

Макс писал(а): А на предыдущих двух машинах из под штуцеров шлангов постоянно сочилась жидкость ГУР, это явление я связываю только с морозами.


Ну вообщем мысль моя понятна, но я для себя решил даже не заводить машину при температуре ниже -27. Скорее всего она заведется без проблем, но... последствия будет трудно предугадать.
Сугубое ИМХО.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 14.09.2003 14:34

насчет "без проблем" - это может быть и не так :( У меня, например, до 24 мороза заводится нормально, а будет 26 - уже только греть паялкой снизу или в теплый бокс минут на 15-20. По крайней мере, так было прошлой зимой.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 14.09.2003 15:13

беспроблемный запуск в морозы это
1 масло 0W40
2 нормальные свечи
3 чистый стартер с хорошей смазкой
4 нормальный аккумулятор
5 чистый и правильно настроенный клапан ХХ

P.S . Так никто и не сказал , как самому поменять жидкость ГУР
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Макс » 14.09.2003 15:17

MaximR19 писал(а): Ну вообщем мысль моя понятна, но я для себя решил даже не заводить машину при температуре ниже -27. Скорее всего она заведется без проблем, но... последствия будет трудно предугадать.
Сугубое ИМХО.
не смотря на глобальное потепление на планете , у нас пол зимы -27 . Заводим , ездим , жива еще.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение MaximR19 » 15.09.2003 8:10

Макс писал(а): Так никто и не сказал , как самому поменять жидкость ГУР


Я менял по необходимости из-за повреждения змеевика. Жидкость почти вся в расш. бачке. Можно просто ее отсосать всю шприцем - залить синтетику, прокачать, потом отсосать и еще раз залить.
Если слить открутив нижний хомут на змеевике, то входит 0,9 литров (из 1,1).

Объем системы не большой - так что 2 л. в любом случае хватит.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CefiroMAN » 15.09.2003 9:21

Мне интересно понять что это за марка - AMX?

Castrol AMX - полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, предназначенная для использования в АКПП и ГУР автомобилей, по своим свойствам круче D-III, но и подороже, в Москве около 450р за 1л, т.е. замена в АКПП около 8л, т.к. придется менять полностью из-за совместимости с D-III, обходится в 100-120у.е. только за масло. :)
:!: Насколько я знаю, НЕ СОВМЕСТИМ D-III :!:
Cefiro 1995 г.в. А32 VQ20DE
CefiroMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06.08.2003 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Гур, зима

Сообщение HITMAN » 15.09.2003 15:00

Парни, ну Вы даете!!!
Если зимой холодно-лей синтетику, если Вы в Африке нахрен она Вам сдалась.
Нет гарантии конечно что на ветру на трассе у Вас ее не перехватит в минус 40,
но есть надежда что рев насоса гур в минус 35 будет меньшим, а соотв. содержимое Вашего кармана большим.

Про слагаемые счастья запуска в мороз...парни, ну Вы даете.
Вы чего ни разу не общались с продавцами бензина?Или в Москве его мануфактуринг строго контролирен?
Не надо смешить.Это же газоконденсат, который уже как правильно заметил земляк в -26 уже это струится в горшки как вода, а вода как известно не горит.

Вот так...не испаряется бензин в морозную зиму, хоть ты тресни.
ЦЕФИРОВОДЫ ЗДЕСЬ МНОГО ВКУСНОГО!
HITMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26.07.2003 16:37
Откуда: КРАСНОЯРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Гур, зима

Сообщение MaximR19 » 15.09.2003 21:44

Ув. HITMAN этот "пост" больше подходит для курилки, а здесь технический форум.
Вы можете сказать по сабжу что-то из собственного опыта или опыта др. людей, а не общие места типа "Волга впадает в Каспийское море" (c)?
И кроме того откуда у Вас инф. что в Москве продают газоконденсат вместо бензина?
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 16.09.2003 4:18

Макс писал(а):беспроблемный запуск в морозы это
1 масло 0W40
2 нормальные свечи
3 чистый стартер с хорошей смазкой
4 нормальный аккумулятор
5 чистый и правильно настроенный клапан ХХ

Макс, помоему это нужно уже в ФАК забивать...

...в пятницу буду в НЦ, узнаем мнением наших мастеровых на эту тему...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016