Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« есть ли у кого фича утяжеления руля на большой скорости? »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

есть ли у кого фича утяжеления руля на большой скорости?

Сообщение trusishka » 12.08.2004 9:56

Есть ли у кого в компдектации фича утяжеления руля на большой скорости? А то на Максимке после 150км/ч трудно тачку удерживать.

Может кто знает как она реализована? Хочу сам такую приблуду сделать. Чтобы электомуфта подключала к рулю дополнительный утяжеляющий вращение фрикцион.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Злой_Админ » 12.08.2004 12:30

НУ не знаю ты мою максиму видел, я и на скорости 200 км. одной рукой спокойно руль держу :)
У тебя видимо чегото не так с рулевой балкой.
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 12.08.2004 12:58

Никакой фичи не должно быть. Скорее всего сильно разрегулировано схождение передних колес.
Во вторых, что значит "утяжеление руля"? Трудно повернуть или трудно удержать в прямолинейном направлении, или рыщет по дороге, или как? Объясни поподробнее, а то так трудно сказать
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение trusishka » 12.08.2004 13:31

при малейшем движении руля тачку уносит в сторону, руль очень острый.
Просто на крутых тачилах есть утяжелители, которые на скорости меняют управляемость руля.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение MARKS » 12.08.2004 13:56

Смотри схождение и люфты в рулевом и тягах!
Развал пока в расчет не принимаем, считаем, что стойки, пружины и прочее у тебя в порядке. Стуков нет.?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение trusishka » 12.08.2004 14:34

да вообще-то есть маленький люфт в левой рулевой тяге, но неужели это так сильно может влять.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Spider » 12.08.2004 19:19

хммм.. на 160 руль тяжко крутить.. утяжелился наверно =)..по сравнению с 80 ооочень заметно...
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 13.08.2004 7:03

Trusishka писал(а):да вообще-то есть маленький люфт в левой рулевой тяге, но неужели это так сильно может влять.


Маленький нет.
Есть много причин подобного поведения машины. надо проверять все.
- схождение, чем атрицательнее, тем сильнее швыряет, но на малх скоростях наоброт в начальный момент поворота чувствуется затруднение;
- развал слишком положительный, будет только швырять;
- "уголы наклона "шкворней"" слишком большой;
- большие люфты в рулевых, шаровых - непредсказуемо;
- совершенно изношены задние сайлентблоки рачага;
- нарушение геометрии - база передних и задних колес практически одинакова;
Ну а дальше измеряй, изучай, запоминай как ведет себя машина на разных режимах - на большой скорости, на малой, кочки, ямки, стуки, загрузка машины, накачка колес... Пиши, может чего и без сервиса обнаружим, только поподробнее.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Полковник » 13.08.2004 7:36

Ну так у нас ГУР по моему и утяжеляет (если можно так выразиться) руль... На скорости машина тупее - однозначно...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 13.08.2004 8:32

Полковник писал(а):Ну так у нас ГУР по моему и утяжеляет (если можно так выразиться) руль... На скорости машина тупее - однозначно...


Ты что имеешь ввиду "тупее"?
То что, чуть руля коснешься а она прыгает в сторону как бешеная?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение trusishka » 13.08.2004 8:42

MARKS писал(а):То что, чуть руля коснешься а она прыгает в сторону как бешеная?


во-во, это абсолютно точное определение моей проблемы, я сгоняю в сервис, поменяю рулевую тягу, а заодно и сход-развал сделают, может поможет.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Полковник » 13.08.2004 8:50

... ну да... это когда на большой скорости поворачивать тежелее чем на малой, т.е. как бы плавнее происходят движения рулём...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 13.08.2004 9:09

Полковник писал(а):... ну да... это когда на большой скорости поворачивать тежелее чем на малой, т.е. как бы плавнее происходят движения рулём...


Ну так это так и должно быть, а у человека то все наоборот. Управляемость на скорости ни к черту...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Druqn » 13.08.2004 9:40

Не спорьте ребята. Нет на макиме и на цефире такой фичи. После поездки на сабере я это понял - там на скорости ГУР фактически отключается и рулишь как на обычной десятке по ощущениям, управляемость при этом конечно другая :)
Есть еще фенечка с рулем, когда на скорости изменяется соотношение между углом поворота руля и колес, т.е. на месте руль делает всего один оборот от упора до упора, а на скорости уже 2 или даже 3. Но это удел крутых и новых машин - БМВ и прочих.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение MARKS » 13.08.2004 10:05

Да мы и не спорим, просто у человека проблемма...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Zlo 777 » 14.08.2004 23:34

Сашка! у меня вообще руль 310мм в диаметре. а ты не можешь с таким большим рулем справиться! :D :D
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Макс » 23.08.2004 4:41

Druqn писал(а):Не спорьте ребята. Нет на макиме и на цефире такой фичи.

А вот и есть! На рейке стоит электроклапан , при большой скорости он закрывается и уменьшает давление от ГУР. Руль становится тяжелее.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение MARKS » 23.08.2004 7:33

Макс писал(а):
Druqn писал(а):Не спорьте ребята. Нет на макиме и на цефире такой фичи.

А вот и есть! На рейке стоит электроклапан , при большой скорости он закрывается и уменьшает давление от ГУР. Руль становится тяжелее.


Тогда скажи, в каком месте он стоит и чем управляется?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Макс » 23.08.2004 17:53

Изображение
Вложения
P8230013.jpg
(99.61 КБ) Скачиваний: 100
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Druqn » 23.08.2004 18:23

Посмотрел в фасте, в мануале. Ничего похожего не увидел. Опять же если бы такой девайс бы был, несомнено в мануале были бы приведены его проверки и значения давления в зависимости от скорости.
Я могу предположить, что сие либо огрехи нашей книги, либо это это какой нибудь защитный клапан.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

След.

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016