Илья на максиме

Цефирёнок
12.04.2010
17
0
11
Сегодня поехал менять резину, до этого 5 дней машина стояла - никуда не ездил. При трогании с места и первые метров 15 слышался тихий глухой стук - со стороны одного из задних колес. Раньше такого не было. Когда на шиномонтажке сняли колеса, одно из задних колес с внутренней стороны было съедено налысо - и это за 2 тыс км пробега на резине с 70% износом. При этом задние тормозные суппорты как - то неплотно прилегали к ступице - при подергивании имели свободный ход 0,4-0,7 см, а передние тормозные суппорты плотно прилегали к ступице и не имели свободного хода. Поставили новые шины, отбалансировали, сказали отбалансировались хорошо, грузиков почти нет - поехал... на скорости до 20 км/ч периодически повторялись глухой стук и биения в такт кручения колес,как писал сверху.
Что это может быть? Возможно ли появление после длительной стоянки ни с того ни с сего таких звуков? Если на заднем колесе жрет резину менять балку? (один раз налетал задним колесом на бордюр на скорости 30 км/ч) или причина в другом? недает покоя этот стук... :( что делать?
 
первым же делом на геометрию, с намеком на выявление проблем в задней оси!!!! можно увидеть сход развал кастер, конечно там не регулируется все... но все же можно увидеть проблемы если они есть...
затем на другую шиномонтажку можно заехать от балансировать колеса, смотреть тормозной диск, колодки ступицу, подшипник и т.д...
 
Илья на максиме сказал(а):
а от неправильной балансировки может сильно есть внутреннюю боковину?
не скажу что это сильно влияет но у меня у отца два колеса съело (тоже кстати сзади) за лето (наездил тысячи 3) два колеса, поставив их не отбалансированными (правда на страрые кованные и походу немного гнутые диски)... так что вариант тоже надо проверить....
 
Никогда такого не слышал, чтобы боковина колеса изнашивалась от неправильной балансировки. Вибрация -ДА! Пятна "лысины" да, если вообще не балансировать. Значит что то с балкой, развернуло в одну из сторон ступицу однозначно. Нарушена геометрия. Задняя балка она, как например у заднеприводных - мост (Волга раньше была у меня), никогда не было износа одной или другой стороны шины. А как ты говоришь, что есть стук, то колесо пытается выпрыгнуть наружу или наоборот внутрь машины смотрит, есть люфт в колодках, они могут и брякать от этого.
 
а ты не пробовал ступичный подшипник посмотреть?Из-за него часто так бывает.Я не в курсе дела какого типа он у тебя - просто подобная проьлема у меня была на тоёте(там подшипник конусный ослаб) и внутреннюю сторону за 2000 км съело.
 
Мужики, задам вопрос здесь: буду переобуваться скоро, скажите, нужно делать развал-схождение только переднюю ось или заднюю тоже ? (А33)
 
DesantniK-242 сказал(а):
DesantniK-242 сказал(а):
Мужики, задам вопрос здесь: буду переобуваться скоро, скажите, нужно делать развал-схождение только переднюю ось или заднюю тоже ? (А33)
только схождение делается и только впереди.
 
DesantniK-242 сказал(а):
Мужики, задам вопрос здесь: буду переобуваться скоро, скажите, нужно делать развал-схождение только переднюю ось или заднюю тоже ? (А33)
Первый раз слышу, что при замене резины надо сход-развал делать o_O , правда что ли?
 
SLAVYAN74 сказал(а):
DesantniK-242 сказал(а):
Мужики, задам вопрос здесь: буду переобуваться скоро, скажите, нужно делать развал-схождение только переднюю ось или заднюю тоже ? (А33)
Первый раз слышу, что при замене резины надо сход-развал делать o_O , правда что ли?
по хорошему надо,но не критично.