A

Anonymous

Гость
Может и не выгодно но я упорно хочу переделать с право на лево. Может у кого есть опыт или знает сколько единиц деталей нужно докупать. Для меня я полагаю станет основным поставщиком запчастей "разборки автомобилей"
У кого какое мнение?
 
думаю если есть желание, время (месяц), место(большой гараж) то можно сделать,причем уложиться 500уе.
на разборе с максимы все взять и акуратно переставить
 
Тагир (Астана) сказал(а):
думаю если есть желание, время (месяц), место(большой гараж) то можно сделать,причем уложиться 500уе.
на разборе с максимы все взять и акуратно переставить
Какой вы товарищ умный. Это может у Вас в Казахстане так принято, а у нас нужно лицензию на все это дело, да и переделку нужно в НАМИ одобрить, а я не думаю, что у дяди Васи что-нибудь выйдет. Да и всеравно это переделка будет а не полноценная европейская модель. Выгодно переделывать только ДОРОГИЕ авто. Например хочешь Subaru B4 а с левым рулет таких не бывает с турюинами, тогда да есть смысл или крузака переделать. Нашу цефиру переделать стоит прмерно 5 тыс. у.е., так что может лучше максиму взять?
По поводу твоих 500 у.е. Посчитай хотябы сколько рейка рулевая одна стоит не говоря о панели и контурах томозов, и с электрикой много заморочки. Даже теже дворники... Короче Ваше высказывание - полный Бред!!!
 
почему переделка? если я буду ставить заводские детали на свои места? (каждую деталь буду прикручивать на своё место) где тут переделка?, по такой логике и запаску поставить -нужно разрешение нами?

и все эти детали - панель, педали рул рейка это все неликвид на разборе, оттуда покупают кузовщину, мотор, коробку. поэтому думаю что задешево можно купить.
 
люди очень много ставят неоригинальных деталей - фильтры, колодки, диски тормозные и колесные и т.д. и т.п. и никто не берет одобрение нами на переделку!

а почему я должен брать разрешение нами чтоб одну заводскую панель заменить на другую?
 
Я полностью согласен с Тагиром.
По поводу лицензии где как я не знаю. Но мой друг как то переделал Мазда Капелла на 626 в европейку. Ни кому в голову не приходит спросить у него лицензию. Машину выдает только дворники и заднее номерное отверстие. И то мы изучили, перестановка дворника не представляет никаких трудностей. Есть такое как рычажок открытия багажника и крышки горловины находятся со стороны пассажира. Хотя это небольшие неудобства.
Рулевые рейки и тормозные педали это не проблема. Я вижу проблемы в трубках кондиционера и их компоновки.
Люди восстановливают машины 20х-30х годов совершенно не имея базы запчастей и литературы.
И вообще ребята это работа для творческих личностей.
 
Все так замечательно.. Вот только такой вопрос, Вы когда свое свидетельство о регистрации и ПТС видели в последний раз?

Там есть такая графа: "Особые отметки"
Так вот, там написано такое словосочетание "правый руль"..
Вот без согласования с НАМИ Вам эту фразу не уберут. А для гаишника лишняя или недостающая буква, лишний повод стреготни.. А то и в праве сказать что документы то не те, и докажи ему что ты на Цефире приехал...
А с другой стороны, хочу сказать:
Не переделывайте то, что создано лучшими инженерами мира. У нас руки ниже ростут.

И в 500 у.е. как уложиться даже с неоригиналом и б.у.?
Рейка б/у от 350 у.е.
Панели салона с разбора по 50 у.е.
Ковыряние отверстий в щите моторного отсека...
Новые магистрали тормозов и кондея.
Проводка.
Трос дросселя.

Не знаю стоит ли овчинка выделки..
 
В свое время хотел переставить руль на своей английской жиге 2107. Цена вопроса была 300-500 баксов. Не стал делать, продал по доверке. Тут как-то появляются 3 джигита - новые владельцы моей жиги. Говорят, брат, помоги, потеряли все документы, права, техпаспорт (ПТС и не было, старая машина), есть только доверка, причем в ней таджик (которому я продал машину) доверяет мой пепелац айзеру, а влвделец - я. Восстановить техпаспорт могу только я. Как же вы ездите? Да по 50 каждый раз гайцам платим, нас и отпускают. Человека тут сбили, но он пьяный был и заяву не подал, а то бы меня как владельца выдернули бы. Хорошие, думаю, дела! Поехали в ГАИ - балалайка, таджик-то мой шибко рукодельный был - преставил руль справа налево! Документов никаких. Машину на учет не поставить, не снять, ничего! Единственный путь - ехать в контору, которая официально занимается таким ремонтом, брать справку от них, что авто переделано по всем нормам, потом заполнять заявление в гаи о переоборудовании авто, ехать на гостехосмотр, получать новые документы. А вид у авто был нелучший, прямо скажем. Айзеры пытались денег гайцам заслать - без толку. Короче проволындался я с ними неделю, катаясь по разным местам - плюнул и пошел в гаи потом один и подал заяву на утилизацию этой жиги (чтобы налог на меня не повесили). Все. Айзеры не появлялись с тех пор. Так что, если кто хочет гемор на свой зад - вперед.
 
Кстати, к вопросу о дворниках - я несколько раз видел Мерседесы с Левым рудем, у которых дворники работали, как на Праворульной машине. Это был S-класс. сначала подумал, что показалось, потер глаза :D - дествительно так!!! o_O
Никак не было возможности спросить у водителей таких машин - в чем причина. Руль перекинут или как?
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Вы когда свое свидетельство о регистрации и ПТС видели в последний раз?
Там есть такая графа: "Особые отметки"
Так вот, там написано такое словосочетание "правый руль"..
Ничего подобного у меня нет!
 
NEO сказал(а):
Доктор Верховцев сказал(а):
Вы когда свое свидетельство о регистрации и ПТС видели в последний раз?
Там есть такая графа: "Особые отметки"
Так вот, там написано такое словосочетание "правый руль"..
Ничего подобного у меня нет!

У меня тоже нет никаких отметок, что правый руль.
А еще я видел машины, которые называются Лексус (RX300 в частности), но у них руль справа. И по документам по всем это Лексус. Возят их из Сингапура.

Так что мне кажется, что если у Цефиры будет руль слева это еще не повод для того, чтобы Гаишники претензии предъявляли.
Только вот им это доказать возможно не так просто!
 
Да. Короче нефиг маяться, а продать нафиг цефу и купить максиму.
 
Мужики у нас всетаки разные регионы и разные рынки.
Между Максом и Сефой разница у нас начинаются от 3500 амеровских денья. То что большой соблазн по перекидке руля есть это факт. Только кто заберет этот кусок пирога это вопрос.
 
Не стоит овчинка выделки, однозначно (ИМХО). Переделка есть переделка, во первых качество как не старайся уже будет не то, загляни под панель как там все уложено оккуратно как будто люди для себя с любовью делали, все просто идиально, все это уйдет при переделке, ну в лучшем случае будет напоминать об этом. Как и в любом деле даже в самом простом без опыта будешь то и дело наступать на грабли и натыкаться на подводные камни, и проблемки будут решаться 100% не всегда удачно, придется что то подгонять что то карежить сверлить!! Нельзя так издвеаться над такой машиной, без должных знаний и опыта! Да и потом продавать переделку, потеряешь то что вложил и то на то и выйдет, лучше продать и купить максима, нее мужики я категорически против пределывания!!!!
 
KUBA сказал(а):
Мужики у нас всетаки разные регионы и разные рынки.
Между Максом и Сефой разница у нас начинаются от 3500 амеровских денья. То что большой соблазн по перекидке руля есть это факт. Только кто заберет этот кусок пирога это вопрос.
Стоимость переделки покроет с лихвой разницу с максимой, а при последующей продаже все равно как максиму не продашь. Тебе же не напишут в ПТС что была цефира, а стала максима. Выгодно переделывать аппараты типа EVO 7-8, Subaru impreza WRX Si, а наш извините ширпотреб смысла нет, если только не собираешься на ней ездить 150 лет.
 
Я вот пока машина ехала тоже задумывался о том чтоб переделать..
и как бы это выгодно с одной стороны цифра моего года стот 5-5.5 а максима того же года под 10 ..
И вроде как ездить удобно и так далее ..
но как уже говорили .. продовать ее все равно придется как цифру а не как максиму.. .
Так вот давай узнавать искать.. даже сказали что в новосибе переделывают.. где то за неделю.. и всего за 1100 $, это с заменой корбки на механику, а без замены и того меньше около 700.. и типа люди уже делали.. и так далее . .
Стал рыть тогда в инете . и на рыл следующее .. машина типа относительно легко переделывается.. но стоит это от 2000 $ и более. все это занимает не меньше месяца.. по механической переделке вопросов нет.. все делается просто отлично..основные нарекания вызывает электрика.. так как приходиться перекидывать жгуты проводов ..длины не хватает делают скрутки и так далее. через год другой .. увеличивается сопротивления в местах наращивания.. окисливаются провода.. и так далее.. сбои в электронике. .. короче гемор..
Это то что я подчерпнул из кучи сайтов, форумов и разговоров с людьми..
а потом пришла она .. моя машина ..сел день привыкал .. и щас думаю зачем весь этот гемор.. да есть не которые трудности при обгоне на узкой дороге.. и все.. зато сидишь на безопасной стороне (если судить по различным краш тестам) :LOL:
хотя лучше этого непроверять ..тфу тфу.тфу...
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Все так замечательно.. Вот только такой вопрос, Вы когда свое свидетельство о регистрации и ПТС видели в последний раз?
Там есть такая графа: "Особые отметки"
Так вот, там написано такое словосочетание "правый руль"..
:D не поверите.. проходил тех осмотр.. и знаете узнал много нового о своей машине..
и окащалась что она легкая такая . .чтото около 1300 кило.. и движок хоть и 2 но лошадей 115 и .... само главное ... руль у меня СЛЕВА :LOL:

разгадка думаю в том что предомой заполняли тех карту на примьеру.. и поэто девушка что их заполняли не долго думаю прописала мне то же самое..
хоть потом и переделали карту .. но развеселило меня это на долго.. особенно руль :)
а вы говорите особые отметки .. ;)
 
Doctor_G Ришат писАл:
Кстати, к вопросу о дворниках - я несколько раз видел Мерседесы с Левым рудем, у которых дворники работали, как на Праворульной машине.

Вот такой MERS?
Это фото из Японии. Перегонщик говорил: такого добра хватает...!
Я и сам помогал с Н-ска перегонят леворульную ASTR'у, которую он с Японии привез....
 

Вложения

  • ______83.JPG
    ______83.JPG
    73 КБ · Просмотры: 3 566
DOSON сказал(а):
Doctor_G Ришат писАл:
Кстати, к вопросу о дворниках - я несколько раз видел Мерседесы с Левым рудем, у которых дворники работали, как на Праворульной машине.

Вот такой MERS?
Это фото из Японии. Перегонщик говорил: такого добра хватает...!
Я и сам помогал с Н-ска перегонят леворульную ASTR'у, которую он с Японии привез....
на мерсах с одним дворником он всегда лежит в нераб состоянии на левой стороне стекла и пофиг правый или левый руль.
 
Илья Сув сказал(а):
DOSON сказал(а):
Вот такой MERS?
Это фото из Японии. Перегонщик говорил: такого добра хватает...!
Я и сам помогал с Н-ска перегонят леворульную ASTR'у, которую он с Японии привез....
на мерсах с одним дворником он всегда лежит в нераб состоянии на левой стороне стекла и пофиг правый или левый руль.

Нет, вы меня не поняли. Я имел в виду Мерс с 2-м (двумя) дворниками, причем S-класс - огромный такой Мерс! :D (я не знаю какой класс на фотке) :oops: