Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Европеизация Сефиро. Может и не выгодно но я упорно хочу. »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Европеизация Сефиро. Может и не выгодно но я упорно хочу.

Сообщение KUBA » 14.06.2005 10:48

Может и не выгодно но я упорно хочу переделать с право на лево. Может у кого есть опыт или знает сколько единиц деталей нужно докупать. Для меня я полагаю станет основным поставщиком запчастей "разборки автомобилей"
У кого какое мнение?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
KUBA
Гость (не авторизован)
 

ре

Сообщение Тагир (Астана) » 14.06.2005 10:54

думаю если есть желание, время (месяц), место(большой гараж) то можно сделать,причем уложиться 500уе.
на разборе с максимы все взять и акуратно переставить
Аватара пользователя
Тагир (Астана)
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: ре

Сообщение Илья Сув » 14.06.2005 11:12

Тагир (Астана) писал(а):думаю если есть желание, время (месяц), место(большой гараж) то можно сделать,причем уложиться 500уе.
на разборе с максимы все взять и акуратно переставить

Какой вы товарищ умный. Это может у Вас в Казахстане так принято, а у нас нужно лицензию на все это дело, да и переделку нужно в НАМИ одобрить, а я не думаю, что у дяди Васи что-нибудь выйдет. Да и всеравно это переделка будет а не полноценная европейская модель. Выгодно переделывать только ДОРОГИЕ авто. Например хочешь Subaru B4 а с левым рулет таких не бывает с турюинами, тогда да есть смысл или крузака переделать. Нашу цефиру переделать стоит прмерно 5 тыс. у.е., так что может лучше максиму взять?
По поводу твоих 500 у.е. Посчитай хотябы сколько рейка рулевая одна стоит не говоря о панели и контурах томозов, и с электрикой много заморочки. Даже теже дворники... Короче Ваше высказывание - полный Бред!!!
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ре

Сообщение Тагир (Астана) » 14.06.2005 11:23

почему переделка? если я буду ставить заводские детали на свои места? (каждую деталь буду прикручивать на своё место) где тут переделка?, по такой логике и запаску поставить -нужно разрешение нами?

и все эти детали - панель, педали рул рейка это все неликвид на разборе, оттуда покупают кузовщину, мотор, коробку. поэтому думаю что задешево можно купить.
Аватара пользователя
Тагир (Астана)
Гость (не авторизован)
 

ре

Сообщение Тагир (Астана) » 14.06.2005 11:43

люди очень много ставят неоригинальных деталей - фильтры, колодки, диски тормозные и колесные и т.д. и т.п. и никто не берет одобрение нами на переделку!

а почему я должен брать разрешение нами чтоб одну заводскую панель заменить на другую?
Аватара пользователя
Тагир (Астана)
Гость (не авторизован)
 

Я полностью согласен с Tagir

Сообщение KUBA » 14.06.2005 12:48

Я полностью согласен с Тагиром.
По поводу лицензии где как я не знаю. Но мой друг как то переделал Мазда Капелла на 626 в европейку. Ни кому в голову не приходит спросить у него лицензию. Машину выдает только дворники и заднее номерное отверстие. И то мы изучили, перестановка дворника не представляет никаких трудностей. Есть такое как рычажок открытия багажника и крышки горловины находятся со стороны пассажира. Хотя это небольшие неудобства.
Рулевые рейки и тормозные педали это не проблема. Я вижу проблемы в трубках кондиционера и их компоновки.
Люди восстановливают машины 20х-30х годов совершенно не имея базы запчастей и литературы.
И вообще ребята это работа для творческих личностей.
Аватара пользователя
KUBA
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Доктор Верховцев » 14.06.2005 13:56

Все так замечательно.. Вот только такой вопрос, Вы когда свое свидетельство о регистрации и ПТС видели в последний раз?

Там есть такая графа: "Особые отметки"
Так вот, там написано такое словосочетание "правый руль"..
Вот без согласования с НАМИ Вам эту фразу не уберут. А для гаишника лишняя или недостающая буква, лишний повод стреготни.. А то и в праве сказать что документы то не те, и докажи ему что ты на Цефире приехал...
А с другой стороны, хочу сказать:
Не переделывайте то, что создано лучшими инженерами мира. У нас руки ниже ростут.

И в 500 у.е. как уложиться даже с неоригиналом и б.у.?
Рейка б/у от 350 у.е.
Панели салона с разбора по 50 у.е.
Ковыряние отверстий в щите моторного отсека...
Новые магистрали тормозов и кондея.
Проводка.
Трос дросселя.

Не знаю стоит ли овчинка выделки..
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Переделка руля

Сообщение DDAK » 14.06.2005 13:59

В свое время хотел переставить руль на своей английской жиге 2107. Цена вопроса была 300-500 баксов. Не стал делать, продал по доверке. Тут как-то появляются 3 джигита - новые владельцы моей жиги. Говорят, брат, помоги, потеряли все документы, права, техпаспорт (ПТС и не было, старая машина), есть только доверка, причем в ней таджик (которому я продал машину) доверяет мой пепелац айзеру, а влвделец - я. Восстановить техпаспорт могу только я. Как же вы ездите? Да по 50 каждый раз гайцам платим, нас и отпускают. Человека тут сбили, но он пьяный был и заяву не подал, а то бы меня как владельца выдернули бы. Хорошие, думаю, дела! Поехали в ГАИ - балалайка, таджик-то мой шибко рукодельный был - преставил руль справа налево! Документов никаких. Машину на учет не поставить, не снять, ничего! Единственный путь - ехать в контору, которая официально занимается таким ремонтом, брать справку от них, что авто переделано по всем нормам, потом заполнять заявление в гаи о переоборудовании авто, ехать на гостехосмотр, получать новые документы. А вид у авто был нелучший, прямо скажем. Айзеры пытались денег гайцам заслать - без толку. Короче проволындался я с ними неделю, катаясь по разным местам - плюнул и пошел в гаи потом один и подал заяву на утилизацию этой жиги (чтобы налог на меня не повесили). Все. Айзеры не появлялись с тех пор. Так что, если кто хочет гемор на свой зад - вперед.
MAXIMA-QX, 3.0, АКПП, 2005
Аватара пользователя
DDAK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.06.2003 11:08
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A33 2005 3.0 AT

Сообщение Doctor_G Ришат » 14.06.2005 18:10

Кстати, к вопросу о дворниках - я несколько раз видел Мерседесы с Левым рудем, у которых дворники работали, как на Праворульной машине. Это был S-класс. сначала подумал, что показалось, потер глаза :D - дествительно так!!! :shock:
Никак не было возможности спросить у водителей таких машин - в чем причина. Руль перекинут или как?
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Европеизация Сефиро. Может и не выгодно но я упорно хочу.

Сообщение NEO » 14.06.2005 19:50

Доктор Верховцев писал(а):Вы когда свое свидетельство о регистрации и ПТС видели в последний раз?
Там есть такая графа: "Особые отметки"
Так вот, там написано такое словосочетание "правый руль"..

Ничего подобного у меня нет!
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Европеизация Сефиро. Может и не выгодно но я упорно хочу

Сообщение mmv » 15.06.2005 4:28

NEO писал(а):
Доктор Верховцев писал(а):Вы когда свое свидетельство о регистрации и ПТС видели в последний раз?
Там есть такая графа: "Особые отметки"
Так вот, там написано такое словосочетание "правый руль"..

Ничего подобного у меня нет!


У меня тоже нет никаких отметок, что правый руль.
А еще я видел машины, которые называются Лексус (RX300 в частности), но у них руль справа. И по документам по всем это Лексус. Возят их из Сингапура.

Так что мне кажется, что если у Цефиры будет руль слева это еще не повод для того, чтобы Гаишники претензии предъявляли.
Только вот им это доказать возможно не так просто!
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение Илья Сув » 15.06.2005 6:01

Да. Короче нефиг маяться, а продать нафиг цефу и купить максиму.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Справо на лево. Мужики у нас всетаки разные регионы и разные

Сообщение KUBA » 15.06.2005 13:53

Мужики у нас всетаки разные регионы и разные рынки.
Между Максом и Сефой разница у нас начинаются от 3500 амеровских денья. То что большой соблазн по перекидке руля есть это факт. Только кто заберет этот кусок пирога это вопрос.
Аватара пользователя
KUBA
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Jekas » 15.06.2005 21:41

Не стоит овчинка выделки, однозначно (ИМХО). Переделка есть переделка, во первых качество как не старайся уже будет не то, загляни под панель как там все уложено оккуратно как будто люди для себя с любовью делали, все просто идиально, все это уйдет при переделке, ну в лучшем случае будет напоминать об этом. Как и в любом деле даже в самом простом без опыта будешь то и дело наступать на грабли и натыкаться на подводные камни, и проблемки будут решаться 100% не всегда удачно, придется что то подгонять что то карежить сверлить!! Нельзя так издвеаться над такой машиной, без должных знаний и опыта! Да и потом продавать переделку, потеряешь то что вложил и то на то и выйдет, лучше продать и купить максима, нее мужики я категорически против пределывания!!!!
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: Справо на лево. Мужики у нас всетаки разные регионы и ра

Сообщение Илья Сув » 16.06.2005 7:25

KUBA писал(а):Мужики у нас всетаки разные регионы и разные рынки.
Между Максом и Сефой разница у нас начинаются от 3500 амеровских денья. То что большой соблазн по перекидке руля есть это факт. Только кто заберет этот кусок пирога это вопрос.

Стоимость переделки покроет с лихвой разницу с максимой, а при последующей продаже все равно как максиму не продашь. Тебе же не напишут в ПТС что была цефира, а стала максима. Выгодно переделывать аппараты типа EVO 7-8, Subaru impreza WRX Si, а наш извините ширпотреб смысла нет, если только не собираешься на ней ездить 150 лет.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 16.06.2005 8:06

Я вот пока машина ехала тоже задумывался о том чтоб переделать..
и как бы это выгодно с одной стороны цифра моего года стот 5-5.5 а максима того же года под 10 ..
И вроде как ездить удобно и так далее ..
но как уже говорили .. продовать ее все равно придется как цифру а не как максиму.. .
Так вот давай узнавать искать.. даже сказали что в новосибе переделывают.. где то за неделю.. и всего за 1100 $, это с заменой корбки на механику, а без замены и того меньше около 700.. и типа люди уже делали.. и так далее . .
Стал рыть тогда в инете . и на рыл следующее .. машина типа относительно легко переделывается.. но стоит это от 2000 $ и более. все это занимает не меньше месяца.. по механической переделке вопросов нет.. все делается просто отлично..основные нарекания вызывает электрика.. так как приходиться перекидывать жгуты проводов ..длины не хватает делают скрутки и так далее. через год другой .. увеличивается сопротивления в местах наращивания.. окисливаются провода.. и так далее.. сбои в электронике. .. короче гемор..
Это то что я подчерпнул из кучи сайтов, форумов и разговоров с людьми..
а потом пришла она .. моя машина ..сел день привыкал .. и щас думаю зачем весь этот гемор.. да есть не которые трудности при обгоне на узкой дороге.. и все.. зато сидишь на безопасной стороне (если судить по различным краш тестам) :lol:
хотя лучше этого непроверять ..тфу тфу.тфу...
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 16.06.2005 8:14

Доктор Верховцев писал(а):Все так замечательно.. Вот только такой вопрос, Вы когда свое свидетельство о регистрации и ПТС видели в последний раз?
Там есть такая графа: "Особые отметки"
Так вот, там написано такое словосочетание "правый руль"..

:D не поверите.. проходил тех осмотр.. и знаете узнал много нового о своей машине..
и окащалась что она легкая такая . .чтото около 1300 кило.. и движок хоть и 2 но лошадей 115 и .... само главное ... руль у меня СЛЕВА :lol:

разгадка думаю в том что предомой заполняли тех карту на примьеру.. и поэто девушка что их заполняли не долго думаю прописала мне то же самое..
хоть потом и переделали карту .. но развеселило меня это на долго.. особенно руль :)
а вы говорите особые отметки .. :wink:
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DOSON » 16.06.2005 10:18

Doctor_G Ришат писАл:
Кстати, к вопросу о дворниках - я несколько раз видел Мерседесы с Левым рудем, у которых дворники работали, как на Праворульной машине.


Вот такой MERS?
Это фото из Японии. Перегонщик говорил: такого добра хватает...!
Я и сам помогал с Н-ска перегонят леворульную ASTR'у, которую он с Японии привез....
Вложения
______83.JPG
______83.JPG (72.97 КБ) Просмотров: 2818
Хорошо там, где мы есть... и пить! :)
Аватара пользователя
DOSON
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 13.09.2002 16:05
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Илья Сув » 16.06.2005 12:04

DOSON писал(а):Doctor_G Ришат писАл:
Кстати, к вопросу о дворниках - я несколько раз видел Мерседесы с Левым рудем, у которых дворники работали, как на Праворульной машине.


Вот такой MERS?
Это фото из Японии. Перегонщик говорил: такого добра хватает...!
Я и сам помогал с Н-ска перегонят леворульную ASTR'у, которую он с Японии привез....

на мерсах с одним дворником он всегда лежит в нераб состоянии на левой стороне стекла и пофиг правый или левый руль.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 16.06.2005 18:23

Илья Сув писал(а):
DOSON писал(а):
Вот такой MERS?
Это фото из Японии. Перегонщик говорил: такого добра хватает...!
Я и сам помогал с Н-ска перегонят леворульную ASTR'у, которую он с Японии привез....

на мерсах с одним дворником он всегда лежит в нераб состоянии на левой стороне стекла и пофиг правый или левый руль.


Нет, вы меня не поняли. Я имел в виду Мерс с 2-м (двумя) дворниками, причем S-класс - огромный такой Мерс! :D (я не знаю какой класс на фотке) :oops:
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016