Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Европейские и японские лошади - миф или реальность? »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Европейские и японские лошади - миф или реальность?

Сообщение Jekas » 09.02.2007 11:57

Часто слышу что мера измерения "лошадинные силы" в европе отличается от этой же меры в японии. Расчитываются они по каким то разным параметрам. В итоге европейская лощадь сильнее чем японская что-то там на около 7%. От сюда и разные мощности в европеской и японской технических документациях для одного и того же двигателя (как в случае максима/цефиро, 3.0 литра 200 л.с. 220 л.с. соотвественно). Тоесть это говорит о том что на самом деле нет ни каких других настроек двигателя и т.д., и двигателя выдают одинаковыую мощность, разница просто в самой лошади. Так ли это?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение mmv » 09.02.2007 12:19

да, меня тоже этот вопрос интересует :)
есть знатоки?
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гоша » 09.02.2007 12:57

Где то читал, что в Европе замер идёт с колеса, а в Японии с коленвала. ИМХО
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Беркут » 09.02.2007 13:16

Гоша писал(а):Где то читал, что в Европе замер идёт с колеса, а в Японии с коленвала. ИМХО

Поддерживаю! Нечто подобное тоже где-то слышал!
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 09.02.2007 16:54

С другой стороны не раз слышал байки о том как рядом ставили 3 литровую цифиру и 3 литровую максиму на автоматах, и якобы цифира уделывала максиму на дистанции 402 метра. ИМХО - мощность одна и та же.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Гоша » 09.02.2007 17:59

Мощность разная:
На 32 цефире - 220 л.с. http://catalog.drom.ru/nissan/cefiro/16391/
максима - 193 л.с. http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/nissan/maxima/
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение russian imigration » 10.02.2007 6:25

ну а как же отсутствие на арабках катализатора? у них тоже по идее 220 лс. а ведь один он сколько мощи отбирает (при наличии)
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 10.02.2007 8:33

Разные прошивки блоков управления тоже на мощность влияют. А по поводу снятия мощности с колеса в европе и с коленвала в японии тоже слышал. в каталогах много авто (одинаковых) с разными мощностями в европе и в японии. Не только цефир.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение ЮрМ » 10.02.2007 8:39

А еще многие производители завышают мощность двигателей, чтобы быть конкурентноспособными на рынке. года два назад на этом поймали компанию Хендай.... а расход бензина все занижают :)
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Re: Европейские и японские лошади - миф или реальность?

Сообщение alekom777 » 25.01.2009 18:59

Всем привет.Являюсь обладателем cefiro 2002(март), двигатель 2,0 литра 160 л.с.
Мою точку зрения по поводу 2х литровых моторов(140,150,155,160) опишу ниже.

Не являюсь сторонником версии,что у сингапурок и европеек со 140 л.с моторы задушены из за экологии.С точки зрения техники затруднительно представляю себе это.
Также есть мнение,что лошадиные силы мерят в Японии и в Европе по разным системам.ДА,это действительно так,но расхождение получается не больше 3%. Эта версия тоже не катит.




ДЛЯ ЕВРОПЫ И СИНГАПУРА(кстати цефирики для сингапура собирают в японии)
Двигатель VQ 2.0 DE 24клапана,т.е по 4 клапана на целиндр,степень сжатия 9,5 и соответственно 140л.с



ДЛЯ ЯПОНИИ(здесь все запутаннее: 150,155 и 160,но попробуем разобраться)

на А32 устанавливались двигатели 155л.с. Двигатель VQ 2.0 DE, степень сжатия 9,5, 30 клапанов,т.е. уже по 5 клапанов на целиндр,а не по 4 клапана,как на сингапурках и европейках.Вот именно из за 5го клапана на целиндр и добавляются 15л.с к 140. Двигатель ведь лучше вентилируется,лучшее смесеобразование,вследствии лучшее сгорание и увеличение мощности.
На А33 с 98 года до января 2001 устанавливались двигатели 160л.с . Двигатель VQ 2.0 DE, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10,а не 9,5,как на предшественнике.отсюда еще 5л.с к 155 и уже мощность 160л.с
На А33 с января 2001 до августа 2002 устанавливались двигатели 160л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10. Приставка NEO означает "обновленный",изменили форму впускных и выпускных коллекторов,поставили другие распред валы,но на мощности это не отразилось никак,как было 160 так и осталось.
На А33 с августа 2002 и до конца выпуска этого кузова устанавливались двигатели 150л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, но степень сжатия 9,5, а не 10,как в 160ти кобыльном предшествиннике.из за степени сжатия на 10 кобыл стало меньше.


ВОТ В КРАТЦЕ МОЕ МНЕНИЕ,ОСНОВАНОЕ НЕ НА "САРАФАННОМ РАДИО", А НА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ CEFIRO
ЕСЛИ ГДЕ ОШИБАЮСЬ,ПОПРАВЬТЕ :))))
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7


Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016