Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Езда по горам - вопросы... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Езда по горам - вопросы...

Сообщение Федор из Перми » 23.07.2003 15:56

Привет!


На коробке-автомате раньше не ездил, какие у них особенности при езде в горах, на перевалах Крыма и Кавказа?

Поделитесь опытом:
- что лучше включать перед длинным подъемом (спуском) - D, D1, D2?
- можно ли на ходу переключать между этими режимами?
- можно ли с АКПП тормозить двигателем?
- как лучше пользоваться тормозами?
- как лучше пользоваться кнопкой O/D off?
- можно ли перегреть АКПП продолжительной ездой в гору/под гору?
- сильно ли меняется расход топлива при езде по серпантинам?
- заметно ли падение мощности двигателя при подъеме от уровня моря на высоты порядка 1-2 км?


Федор
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Федор из Перми
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08.07.2003 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Езда по горам - вопросы...

Сообщение Druqn » 23.07.2003 17:00

Федор из Перми писал(а):- что лучше включать перед длинным подъемом (спуском) - D, D1, D2?
- можно ли на ходу переключать между этими режимами?
- можно ли с АКПП тормозить двигателем?
- как лучше пользоваться тормозами?
- как лучше пользоваться кнопкой O/D off?
- можно ли перегреть АКПП продолжительной ездой в гору/под гору?
- сильно ли меняется расход топлива при езде по серпантинам?
- заметно ли падение мощности двигателя при подъеме от уровня моря на высоты порядка 1-2 км?

В Крыму конечно не ездил, а вот по Алтайским перевалам довелось.
Что лучше включать - все зависит от длины, крутизны и планируемой скорости подъема, где-то хватит O/D OFF, а где-то нужно будет подоткнуть D2.
Переключать на ходу можно, единственно соблюдать обороты и скорость (не надо на 120 км втыкать D2, умереть не умрет, но хорошего мало)
Тормозить двигателем можно и нужно, на длинных спусках чем меньше будешь пользоваться тормозами тем лучше.
Про перегрев коробки не скажу, но IMHO, если с температурой двигателя все в порядке, то в порядке будет и с коробкой.
Мощность конечно падает, но смотрю на чем едешь - если запорожец то почуствуешь, а так вряд ли. Единственно что заметил, когда поднимался на Семинский (высота 2500, подъем 11км если не ошибаюсь) кондиционер при затяжном подъеме лучше выключить и подниматься на O/D OFF или D2, на верху не глушить и дать поработать на холостых, иначе может закипеть.

Если в чем то не прав, ногами прошу сильно не бить :D
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Езда по горам - вопросы...

Сообщение Andrew459 » 24.07.2003 5:50

Druqn писал(а):Что лучше включать - все зависит от длины, крутизны и планируемой скорости подъема, где-то хватит O/D OFF, а где-то нужно будет подоткнуть D2.
Переключать на ходу можно, единственно соблюдать обороты и скорость (не надо на 120 км втыкать D2, умереть не умрет, но хорошего мало)
Тормозить двигателем можно и нужно, на длинных спусках чем меньше будешь пользоваться тормозами тем лучше.
Если в чем то не прав, ногами прошу сильно не бить :D


Я тоже по Алтаю пробовал - 1 раз только на Д2 переключил 9но больше для очистки совести - что движок мучить ;). А про торможение двигателем - ето как ???
на скорости 80 подтыкать Д2 ????
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Езда по горам - вопросы...

Сообщение Druqn » 24.07.2003 9:34

Andrew459 писал(а):Я тоже по Алтаю пробовал - 1 раз только на Д2 переключил 9но больше для очистки совести - что движок мучить ;). А про торможение двигателем - ето как ???
на скорости 80 подтыкать Д2 ????

Торможение двигателем аналогично как на механике - сначала отпускаем газ, если мало включаем пониженную. Про возможность перекрутить движок на цефире не знаю, но на хонде не давала - если на скорости 100 км врубить D1 - скорость переключала не сразу а постепенно, по мере уменьшения скорости D3,D2,D1.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016