Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (: »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Re: Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 10.12.2012 11:07

Блин я тут со смеху чуть не умер. Короче на авито продают "набор для конца света " )))))))) Там валерьянка, спички, свечка и еще какая то шляпа. Типа банки тушенки или консервы какой. Цена 900 рублей с отправкой в любые регионы. http://www.mr7.ru/articles/63918/ вот нечто подобное из статьи, но на авито тоже грознули обьяву. ))Фото не нашел к сожалению, но поверьте оно было. Мы с женой чуть не усслались )
Далее...
Продаются билеты на "ковчег" ))))))))Цена VIP билета 150 тысяч рублей. Отправка 21.12.2012 )) http://facepook.me/pic/2314
Блин искал объявы. Снесли уже нафиг наверное. Но в приколах осталось ))
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (

Сообщение Android » 10.12.2012 15:46

смех смехом,а у нас в городе бабушки все свечки,спички и соль скупили.....-))
Аватара пользователя
Android
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02.10.2010 20:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 95 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (

Сообщение Андрей_Сургут » 11.12.2012 1:34

У нас холодно... -33 народ закупается водкой а не свечами дабы отметить 2 дня темноты =)
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (

Сообщение Andreyka » 11.12.2012 12:28

А у нас -10, но с ветром эквивалент -27. Ветер сдувает с ног. Снега нет. Пыль. Сцуко, погодка гамняная.
Максима рулеД!!!
Аватара пользователя
Andreyka
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.04.2012 16:26
Откуда: Казахстан, Атырау
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana 2014, CVT, 2.5

Re: Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (

Сообщение den-bldr » 11.12.2012 18:00

Я в командировке,в Оренбурской области,здесь только в начале недели холода пришли,-25 на ночь,днем -15! В Омске дубак уже конкретный!Греюсь здесь до нового года)!
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 697
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (

Сообщение zzzloooy » 12.12.2012 8:07

Седня не завелся (ночью было ниже -30)...стартер крутил минут 15 (больше АКБ не хватило), делал продувку, все тщетно......
Интересует мнение, есть круг людей которые утверждают, что если ДВС остыл наже -20, то смысла его заводить нет, типа сигнал уходит на мозги и она просто не заведется.....пока не станет -18...-15С. Просто у меня бывало и в -25 с полпинка....

Хотелось бы услышать мнения заядлых цефироводов по этому поводу....так ли это?

P.S. недавно краем уха слышал на СТО (серьезном)...как женщине говорили что ее хёндай никак не завести пока не станет больше - 20С....это я к тому что такие разговоры идут повсеместно..................не только про ниссан.
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Re: Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (

Сообщение Костян » 12.12.2012 8:51

Интересует мнение, есть круг людей которые утверждают, что если ДВС остыл наже -20, то смысла его заводить нет


это не про цефиро точно, заводил без прогревов при -30 без проблем
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Re: Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (

Сообщение Керч » 12.12.2012 10:24

zzzloooy писал(а):Седня не завелся (ночью было ниже -30)...стартер крутил минут 15 (больше АКБ не хватило), делал продувку, все тщетно......
Интересует мнение, есть круг людей которые утверждают, что если ДВС остыл наже -20, то смысла его заводить нет, типа сигнал уходит на мозги и она просто не заведется.....пока не станет -18...-15С. Просто у меня бывало и в -25 с полпинка....

Хотелось бы услышать мнения заядлых цефироводов по этому поводу....так ли это?

P.S. недавно краем уха слышал на СТО (серьезном)...как женщине говорили что ее хёндай никак не завести пока не станет больше - 20С....это я к тому что такие разговоры идут повсеместно..................не только про ниссан.

Чушь собачья! Сам посуди: если бы машина не должна была заводится ниже определенной температуры, то была бы как минимум какая-нибудь лампочка типа "слишком холодно", чтобы владелец не мучал ни себя ни машину. Да и зачем тогда моторные масла для температур ниже -50?
Керч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26.12.2010 17:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0AT ExcimoG

Re: Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (

Сообщение Andreyka » 12.12.2012 11:01

Заводилсо при -30 запросто. ну тяжеловато конечно, но не крутил долго стартером. Звук замороженного двиги блин так урчит прикольно:-))) Понимаю, что ему тяжко и даже жалко как то его в эти моменты:-)))
Максима рулеД!!!
Аватара пользователя
Andreyka
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.04.2012 16:26
Откуда: Казахстан, Атырау
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana 2014, CVT, 2.5

Re: Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (

Сообщение Нефтяник » 08.01.2013 15:14

Дарова, пасаны!!! Сгорел 6-й генератор!:-) Заменил на гамняный кытайский за 110$. Этот, то заряжает, то не заряжает. Сёдня утром ехал без фар. тока на габаритках:-))))))
Это я Андрейка:-)))))
Нефтяник
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.12.2012 12:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 3.0 AT

Re: Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 08.01.2013 16:07

Андрей во первых зачем ты от разных ников заходишь, а во вторых ты разберись уже с проводкой своей, либо сгоришь один раз тьфу-тьфу-тьфу и всё. Чё за гон то ? У тебя может реактор ядерный в багажнике жрёт ямкости ?? А ?) То, что Китайских за 110$ уж точно добра не принесет тебе.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (

Сообщение YUрчик » 16.01.2013 11:25

Уважаемые господа! Дабы не создавать новых тем, задам вопрос здесь. В заднем суппорте, а именно в системе ручного тормоза есть маленький хитрый роликовый подшипник с прорезью (который у меня развалился). Помогите найти его, подкиньте номерочек по каталогам или пошлите меня на ...... тему где обсуждалась такая проблема.
Аватара пользователя
YUрчик
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 16.01.2013 11:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0AT

Re: Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 16.01.2013 17:06

YUрчик писал(а):Уважаемые господа! Дабы не создавать новых тем, задам вопрос здесь. В заднем суппорте, а именно в системе ручного тормоза есть маленький хитрый роликовый подшипник с прорезью (который у меня развалился). Помогите найти его, подкиньте номерочек по каталогам или пошлите меня на ...... тему где обсуждалась такая проблема.

Уважаю парнишка !!! Все бы так делали(не создавали новых тем и просили послать их на....) ))). Давай сначала разберемся что это и где ты там увидел подшипник с прорезью ? Может покажешь ? Сколько разбирал этих суппортов не видел нечего окромя резинок, поршня, всяких пружинок и прочей нечести.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (

Сообщение YUрчик » 17.01.2013 7:49

Спасибо что отклинулись! Начнем с троса ручника, который подходит к суппорту через направляющую "рогатку или упор троса ручника" назову её так, далее трос накинут на рычаг привода ручника с возвратной пружиной, рычаг в свою очередь прикреплен гайкой и шайбой к "штуцеру" (бочонок с резьбой), далее идет пыльник, а далее вышеуказанный "штуцер" при включении ручника совершает полукруговое движение внутри того самого подшипника - вот он то мне и нужен!
Аватара пользователя
YUрчик
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 16.01.2013 11:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0AT

Re: Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (

Сообщение Mark Hugo » 17.01.2013 13:24

avtoprofi писал(а):А есть какие мнения/критика по моему проекту?


Задолбал со своими ссылками. В бан.
Mark Hugo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 529
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 VQ20DE Excimo

Re: Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (

Сообщение Нефтяник » 18.01.2013 11:39

Витёк (Цифиркин) писал(а):Андрей во первых зачем ты от разных ников заходишь, а во вторых ты разберись уже с проводкой своей, либо сгоришь один раз тьфу-тьфу-тьфу и всё. Чё за гон то ? У тебя может реактор ядерный в багажнике жрёт ямкости ?? А ?) То, что Китайских за 110$ уж точно добра не принесет тебе.

А меня банят за то, что я посылаю всех далеко ибо я дерзкий такой парень, который умеет драца. Правда мне уже 35 лет и я давно не дралсо :mrgreen:
Совет у тебя афигенный разобраца с проводкой. На СТО разбирались уже. Не пмогут понять в чём дело. Руки потому, что из жопы растут и в голове опилки. Есть один грамотный электрик, но он зажралсо гадина такая. К нему ток на Гелене нужно приезжать и чтобы он за 5 минут работы 1000 баксов срубил. Буду искать других короче грамотеев.
Грустно когда в городе нет специалистов. Все тока бабло срубают с простых вещей и всё. Как только чуть нестандартная ситуация так в ступоре :mrgreen:
Нефтяник
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.12.2012 12:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 3.0 AT

Re: Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (

Сообщение zzzloooy » 24.01.2013 12:28

Что за запчасть такая авляется в машине уже пол года....
Изображение
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Re: Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 24.01.2013 15:06

Переходник с Японской антенны на евро.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (

Сообщение zzzloooy » 24.01.2013 15:51

Короче выкинуть :D .......
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Re: Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (

Сообщение Керч » 25.01.2013 6:43

Мне такой нужен был! В магазе 800 руб хотели за него! Жаба не одобрила и послала перепаивать.
Керч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26.12.2010 17:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0AT ExcimoG

Пред.След.

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016