Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Фильтр нулевого сопртивления (мифы и реальность) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение t0ha » 10.04.2008 7:44

вчера решил посмотреть чего с моим фильтром (после прочтения темы)
до этого мучил большой расход + машина как-то не ехала ... (разгон до 100 по VCONS 9,6. думал блин нах мне 3-х литровый мотор тогда) + толчек с первой на вторую (был всегда но тут стал как-то более выраженный + я чувствовал переключение всех передач)
снял фильтр и удивился!
Изображение
на фото (темно уже было свет фар + фото с мобилы) не очень заметно, но он был облеплен миллиметровым слоем грязи! красный это новый оригинал, темный тож оригинальный.
прикол в том что в начале зимы я смотрел фильтр и он был достаточно чист - даж не думал что он мог так загадится! пробег за зиму не большой тыс 4-6 (бывало зимой я менял (обычно меняю по сезону) на предыдущей машине)
выглядел как на второй фото (обратная сторона фильтра) только с мелким мусором (крошки, пару сухих листочков, елочка -) )
Изображение

сейчас посмотрю за поведением машины (до этого строил планы по промывке форсунок, замене свечей итпустновке нового ДД (стоит ремонтированый)), сегодня до работы (12 км по городу) расход по VCONS составил 14,1 л/100км раньше было не меньше 17,1-17,7 на сотню.
не пойму как оригинальный промасленый фильтр может дольше обычно фильтра использоваться!? так как он забивается на прочь! -\
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Нащяльник » 10.04.2008 8:37

Нуществуют фильтра на шатное место но с пониженным сопротивлением.
Сейчас занялся поиском данного девайса
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение t0ha » 11.04.2008 8:59

вчера засекал скоко до сотни!
АКПП в автоматическом режиме - 8,16 сек
АКПП в ручном режиме (1-я до 6,3-6,4 тыс об/мин, потом вторая) - 7,67 сек
мощщ!
;-)

расход 15,1-15,5 (при умеренной езде) за два дня.
на чет толчка ... как бы стало помягче но не могу сказать что прям сильно изменилась ситуация или нет совсем, поменяю масло еще (пора уже)
буду наблюдать дальше

пациент скорее жЫв чем мертв!
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016