Нащяльник

Заслуженный Цефировод
17.07.2007
2 158
1
1 861
Алматы (Казахстан)
Вчера поставил себе фильтр нулевого сопротивлния. :LOL:
Всё как положено, выкинул всё лишнее, прибацал переходник от валюметра, поставил фильтр, смазал маслом (специальным).
Тут мне начали всякие байки травить:
- что вот, мол поршневая через месяц навернётся.
Всё загадится, до кап ремонта не далеко, на капчагай или озёра съездиш и капец дрыглу.

Я вот что подумал, если за фильтром ухаживать (промывать, смазывать)как он может нанести ущерб двигателю????


ЗЫ скажу сразу после замены фильтра движок запел апсолютно подругому :eek: , ну очень приятное урачание V-шки. от 2-х литров такого звука не ожидал!!!!!
Да и в тяги вроде чуток прибавило. Планирую поиграть с выпуском, хочу заменить последнюю банку на прямоток.
 
Хм, наешл чледующую инфу
http://www.toprunet.com/article.php?id=1983

Воздушные фильтры пониженного сопротивления — одна из излюбленных тем для дискуссий среди «настройщиков». Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе «нулевиков» не прекращаются. Разберемся? Вот результаты профессиональных тестов...

...Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина «не ехала», а после «тааааак поперла!», другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из курса физики средней и высшей школы, считая, что от «нулевика» не может быть никакой пользы, кроме вреда, а третьи — не знают, что и думать. А как на самом деле?



Специалисты тюнинг-центра «Билкон» протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления ( см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой «десятки». Комплектация машины стандартная, пробег — 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат — 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо — эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 «лошади». Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра.

Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности около 6-9%.



С приобретением «спортивного» фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (через 10000 км) промывать и пропитывать специальным раствором фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию). Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет «тупой» и «прожорливой».

Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки («панельные»), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями — «Смотри, чо поставил!»...

Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет.



Большинство фильтров в этом тесте — универсальные, конусного типа. Такая форма — не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара «конусов» — с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели.

В общем, результаты тестов перед вами.

Таблица сравнения ФНС
Замер Полученная максимальная мощьность, кВт/л.с. Изменение мощности, % от исходного значения Марка, модель, тип фильтра Розничная цена, у.е. (фильтры 2-7 станавливаются с доп. кронштейном)
1

69,2/94,11

-

Стандартный ВАЗ

6,45


2

71,6/97,363

+ 3,76

Pipercross PK003, конус универсальный

55


3

73,3/99,68

+ 6,23

Pipercross PK003VR, конус с внутренним диффузором

75


4

73,9/100,5

+ 7,1

K&N RC2600, конус универсальный

60


5

74,4/101,84

+ 7,8

JR CR07301, конус универсальный

40


6

73,3/99,68

+ 6,23

Green K370, конус универсальный

60


7

75,2/102,27

+ 8,9

Pro Sport, конус с внутренним диффузором

35


8

74,1/100,77

+ 7,3

Без фильтра

-


9

73,5/99,96

+ 6,5

Pipercross PP43, пенельный, в штатный корпус

40
 
Да, по поводу живучести мотора с нулевым фильтром очень много дискуссий. Сам хотел такой ставить, но на СТО отговорили, что на каждый день в нашем пыльном городе он не годится. Да и ставят их на спортивки, на которых каждый день не гоняют, а выезжают прокатиться в выходные. По статистике приведённой Хельсингом, цифры интересны.
 
а можно по подробней. модель фильтра, цена фотки
 
ставил себе нулевик. во первых гул из под капота. сначала прикольно . потом надоедает. или уже прошло время гонок :)
заметил что сеточка после фильтра покрывается черным налетом. это тоже сыграло свою роль. короче все снял и воткнул штатный. и удивился когда через какое то время и со штатным фильтром увидел черную пыль на сеточке. так что штатный фильтр не лучше. чистил нулевой фильтр раз в 5000км.
 
Zlo 777 сказал(а):
ставил себе нулевик. во первых гул из под капота. сначала прикольно . потом надоедает. или уже прошло время гонок :)
заметил что сеточка после фильтра покрывается черным налетом. это тоже сыграло свою роль. короче все снял и воткнул штатный. и удивился когда через какое то время и со штатным фильтром увидел черную пыль на сеточке. так что штатный фильтр не лучше. чистил нулевой фильтр раз в 5000км.

Т.е. от нулевика нет ни какой пользы?
Звук ДАААААААА, прикольный.....
Только вот в тяге помоему особо не ощущается...

ИМХО воздуха холодного не хватает, т.к. т.к. движек теперь сосёт воздух из под капотного пространства, а он там горячий т.к. прогреваетя от движка.
 
а вот и не угадал. разница есть. даже приходилось потом подачу газа регулировать т.к. смесь получилась бедная.
для забора более холодного воздуха можно сделать гофру и вывести в бампер
 
Zlo 777 сказал(а):
а вот и не угадал. разница есть. даже приходилось потом подачу газа регулировать т.к. смесь получилась бедная.
Не совсем понял, как это определяется?
 
Нулевик - лохотрон.
Мне вот интересно, вы что действительно считаете, что инженеры которые расчет фильтра воздушного делали - идиоты?
Не грейте головы, а просто прикиньте площадь фильтрующего элемента обоих фильтров, у обычного фильтра она больше раза в2-3, а при этом продуть его труднее нулевика, физику не отменяли, дуется легче если дыры больше, следовательно нулевик это фуфло, а не фильтр. Хотите облегчить дыхание двигателю, поставте лучше громадный но нормальный фильтр или два воздухана параллельно или от КАМАЗа, так это будет реальный нулевик.
А по поводу нагретого воздуха на всосе, правильное замечание, он снижает КПД куда сильнее чем выигрыш на нулевике...
 
Ganc сказал(а):
Нулевик - лохотрон....
+1 ещё "перделку" поставить, мощь из моска так и будет переть, впаре с адреналином.
Сорри за офтоп
 
Zlo 777 сказал(а):
короче все снял и воткнул штатный. и удивился когда через какое то время и со штатным фильтром увидел черную пыль на сеточке. так что штатный фильтр не лучше. чистил нулевой фильтр раз в 5000км.
штатный был пропитанный?
 
Макс сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
короче все снял и воткнул штатный. и удивился когда через какое то время и со штатным фильтром увидел черную пыль на сеточке. так что штатный фильтр не лучше. чистил нулевой фильтр раз в 5000км.
штатный был пропитанный?
штатный был оригинальный
 
12volt сказал(а):
http://autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=1000
мелкий песок во впускном коллекторе и повреждение ЦПГ обеспечены,это вопрос времени...

Чушь!!! Существует масса призводителей воздушных фильтров, если поставить APEXI будет все гуд!!! Но имейте ввиду что он сухой ни чем не пропитывается и не обслуживается 10-20 тыс. и в помойку в зависимости от климата. Вопрос в другом, что он тебе даст?
 
Нравятся мне челы которым хоть ссы в глаза, а они говорят - божья роса...
На фото все реально видно.
Даешь самый нулевой нулевик - т.е., вообще выкинуть фильтр.
 
Лан Серёг, не сердись.
Понял что это глупая идея, в выходные (если доживу) всё переставлю обратно
 
$ HELSING $ сказал(а):
Лан Серёг, не сердись.
Понял что это глупая идея, в выходные (если доживу) всё переставлю обратно
Д я и не сержусь )))
Просто статистика по человекам такая: 50% людей в возрасте до 12 лет, засовывают палец в бутылку либо голову в забор... :LOL:
 
есть люди такие, есть... предпочитают только собственные грабли.

нулевик фтопку! даешь прямоток! :LOL:
 
BlkDem сказал(а):
есть люди такие, есть... предпочитают только собственные грабли.

нулевик фтопку! даешь прямоток! :LOL:
Ну в общем снял нулевик, если честно то не обрадовало.
Как не крути но дрыгло потеряло в тяге и результат на лицо. Кстати с нулевиком пропало дёргонье коробки с первой на вторую, поставил всё обратно вновь появилось.
 
$ HELSING $ сказал(а):
Кстати с нулевиком пропало дёргонье коробки с первой на вторую, поставил всё обратно вновь появилось.

Могу предположить, что двигатель КХХ не успевает отрабатывать во время переключения коробки. Об этом говорит отсутствие рывков с нулевиком - сопротивления входящему потоку воздуха нет и его всегда и на всех режимах хватает. При штатном фильтре возникает сопротивление в переходных режимах, которое КХХ не успевает отрабатывать (от старости скорость реакции не та). Я это тоже замечал когда ставил новый обычный фильтр - рывки становильсь чуть меньше.