Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Фон HELPPP »

Всё о звуке и навигационных системах в наших автомобилях. Выбор, установка, настройка...
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Фон HELPPP

Сообщение ewgen » 08.11.2007 8:44

Народ трабл такой не так давно поменял всю музыку, новый мафон пионер, все колонки с пищалками гертц на них поставил усел , и буфер без уселка, при заводке двигла появился фон с наростанием оборотов он тоже наростает.снял все что поставил отдал на проверку все гуд, сделал на заказ линейки не помогло вопрос куда дальше лесть? в поиске покрайне мере про это не нашол заранее спасибки
NISSAN CEFIRO A32 2.0 1997
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ewgen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 23.11.2006 9:04
Откуда: ебург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 08.11.2007 17:13

Надёжную, толстую "массу" сделай.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ewgen » 09.11.2007 9:36

пардон за глупый вопрос какую массу и насколько толстую?
NISSAN CEFIRO A32 2.0 1997
ewgen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 23.11.2006 9:04
Откуда: ебург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Darkzone » 09.11.2007 11:52

Масса-это минус на усилок. У меня была такая же фигня, проблема была в самой магнитоле, отсутствовал минус на выходах куда тюльпаны втыкаются, кинул проводок с минусом на внешнее кольцо тюльпана.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение ewgen » 10.11.2007 18:26

попробываал не помогло есть еще идеи
NISSAN CEFIRO A32 2.0 1997
ewgen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 23.11.2006 9:04
Откуда: ебург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 10.11.2007 23:42

Darkzone писал(а):Масса-это минус на усилок. У меня была такая же фигня, проблема была в самой магнитоле, отсутствовал минус на выходах куда тюльпаны втыкаются, кинул проводок с минусом на внешнее кольцо тюльпана.
+1, тоже такое было, только земляной контакт отходил в разъеме усилка

Кстати, земляной провод входного разъема усилка не всегда соединен с массой , т.е. "-" автомобиля.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Baralgin » 11.11.2007 15:34

Короче, возьми несколько толстых многожильных проводов. Прикрути болтом-гайкой их на раму крепления магнитолы и климатконтроля. По одному проводу (для узнаваемости сделай их чёрными) присобачь:
- саморезом на корпус магнитолы
- саморезом на усилок
- на все штатные чёрные провода
- на оплётку линейного выхода из магнитолы на усилок
Так же поможет для диагностики поочерёдное отключение колонок и линейного выхода.
Если не помогает, значит пиндец в магнитоле. Насколько я понимаю, усилитель на всех современных автомагнитолах собраны на микросхеме, единой на все имеющиеся каналы. Лезть туда с паяльником бессмысленно.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение jorj07 » 12.11.2007 19:03

Чаще всего проблема в отсутмвии массы на корпусе головного устройства, усилка, или экранной оплетки линейных проводов.
Проверь не кинуты ли линейники и силовые провода по одной стороне,
когда они сдут рядом могут быть наводки- провода надо кидать по разным сторонам авто. Еще одна часто встречающаяся причина-не совпадение входного сопротивления усилка и выходного мафона. И последнее проверь нет ли импульсных помех в сети: подключи осцилограф к АКБ посмотри нет ли скачков
может свечи или катушки шьют.
Аватара пользователя
jorj07
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Алексей001 » 13.11.2007 12:59

для начала соедини массу (корпус) усилка с магнитоллой

если не поможет то можно хороший конденсатор поставить (настоящий)
не электролитический!
не на 1-15 фарад
а на 0,001 фарад хотябы
он уберет шумы в питании

есть у BRAXX такой на 0,033 фарад помоему
либо совковый прикрути

дальше смотри генератор мож диодный мост глючит
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Jekas » 15.11.2007 11:14

Можно я тут тоже вопрос задам, чтобы не создавать подобную тему?
У меня при выключении зажигания из колонок тоже доносится фон..похожий на пиликание....Такое же пиликание раздается если например нажать кнопку проверки статуса авто на сигналке...
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Падонак » 15.11.2007 13:11

2 ewgen: а провода какие че не написал.? надеюсь не штатные?
A32 S-Touring 2,5
Падонак
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.12.2006 12:16
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mankind » 11.02.2008 7:20

А может подсказать кто хорошие провода линейные и силовые? я вот мистери купил, но думаю ето худший вариант)

И ещё вопрос. .если 2 усилителя стоит то лучше каждый отдельным проводом вывести на корпус или можно через один провод?
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Сообщение Падонак » 11.02.2008 11:41

Провода есть такие DAXX или Чернов Аудио..., в принципе неплохие.., а усилки отдельно сади на массу так лучше полюбому.., и толстый плюс не забудь кинуть из под капота через предохранительную коробку. Удачи.
A32 S-Touring 2,5
Падонак
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.12.2006 12:16
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ясень_ » 12.02.2008 5:04

Mankind писал(а):А может подсказать кто хорошие провода линейные и силовые? я вот мистери купил, но думаю ето худший вариант)

И ещё вопрос. .если 2 усилителя стоит то лучше каждый отдельным проводом вывести на корпус или можно через один провод?

Нормальные шнурки у Мистери. Массы хватит и одной на два уся. Минусовой провод лучше не тащить к АКБ, а прикруить к кузову на болт в метре от усей. Место контакта хорошо зачисти от краски.
И ващще тише будь, пока у тебя все хорошо.
Ясень_
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.08.2006 3:22
Откуда: Ангарск, Иркутской области.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mankind » 12.02.2008 6:14

Так. ну минусовой у меня и есть от корпуса.. Это он и есть заземление походу)
Только вот он сделан краснинким проводом из набора а не коричнивым.) естьли между ними разница? выведено 2 усила через 1 провод гдето через сантиметров 30-50 от усила.
А вот на магнитоле ? корпус магнитолы тоже заземлить посмотрел по схеме ещё есть выход на магнитоле для заземления и в штекере который подключается с питанием и тд тоже есть провод для заземления) получается минимум 2 заземления на магнитоле?)
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Сообщение Ясень_ » 12.02.2008 8:31

Mankind писал(а):А вот на магнитоле ? корпус магнитолы тоже заземлить посмотрел по схеме ещё есть выход на магнитоле для заземления и в штекере который подключается с питанием и тд тоже есть провод для заземления) получается минимум 2 заземления на магнитоле?)

2 заземления...))
Я бы сказал правильнее наверное будет... один-это рабочий минус, а второй именно заземление корпуса. Да его тоже нужно "заземлить".
И ващще тише будь, пока у тебя все хорошо.
Ясень_
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.08.2006 3:22
Откуда: Ангарск, Иркутской области.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 13.02.2008 18:46

Ясень_ писал(а):
Mankind писал(а):А может подсказать кто хорошие провода линейные и силовые? я вот мистери купил, но думаю ето худший вариант)

И ещё вопрос. .если 2 усилителя стоит то лучше каждый отдельным проводом вывести на корпус или можно через один провод?

Нормальные шнурки у Мистери. Массы хватит и одной на два уся. Минусовой провод лучше не тащить к АКБ, а прикруить к кузову на болт в метре от усей. Место контакта хорошо зачисти от краски.


неверно мыслишь... проводимость кузова и проводимость провода не равны.. отсюда может вылезти куча проблемм, включая шумы из-за разности напряжений на голове и усе. Берем вольтметр и меряем напругу на усе и голове. При массе, взятой с кузова, разница напряжений достигает вольта!

ЗЫ: Все предыдущие высказывания по помоду "промассивания" всех элементов системы +1. Сводит к минимуму паразитные наводки, при условии, что "сила" и "межблоки" не рядом - в этом случае не поможет.
ЗЗЫ: в случае дешевых (а бывает, но реже, и дорогих) усей, не помогает НИЧЕГО. Только смена уся...
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Mankind » 14.02.2008 6:16

Так. Вопщем я ставил то в установочном центре
Усил на колонки BLAUPUNK 475 он хороший или хоть болеменее? И ещё вот вопросик.. силовой провод знаю а межблочники - это что? линейники?

Вот теперь сам парюсь. решил не заезжать чтоб убрали они фон а попробовать своими руками.. вопщем пока заземление вывел на другой болт в другом месте - фон чуть уменьшился...

Линейные кинуты по одной стороне - силовой по другой. только вот они связаны ближе к уселку. чтоб типа красиво было. это может повлиять?
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Сообщение BlkDem » 15.02.2008 18:49

Mankind писал(а):Так. Вопщем я ставил то в установочном центре
Усил на колонки BLAUPUNK 475 он хороший или хоть болеменее? И ещё вот вопросик.. силовой провод знаю а межблочники - это что? линейники?

Вот теперь сам парюсь. решил не заезжать чтоб убрали они фон а попробовать своими руками.. вопщем пока заземление вывел на другой болт в другом месте - фон чуть уменьшился...

Линейные кинуты по одной стороне - силовой по другой. только вот они связаны ближе к уселку. чтоб типа красиво было. это может повлиять?


может
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение SamSebeYa » 16.02.2008 14:14

Mankind писал(а):А может подсказать кто хорошие провода линейные и силовые?

И ещё вопрос. .если 2 усилителя стоит то лучше каждый отдельным проводом вывести на корпус или можно через один провод?


По проводам вобщем: чем толще провод - тем лучше. 4 Ga на силовики (2 Ga для маньяков аудиофилов или участников SPL соревнований, или просто есть бабло на реальный силовой кабель), межблочники - двойной или тройной экран. Межблочники от Мистери - кабеля из Детского Мира - выкинь. Купи продукцию от надежного, проверенного изготовителя DAXX или Чернов Аудио достаточно дорогой очень хороший вариант, можно по проще BELSIS или STINGER. Многие могут смеятся, но на днях держал в руках межблочники VELAS, мне понравились: двойной экран, добротная изоляция и металические конекторы и все это при цене меньшей чем у того же BELSIS.

Силовики тени с клем АКБ (не слушай добрых людей который советуют кидать массу на кузов - не экономь на проводе). Судя по посту у тя масса на кузов. Отцепи и протени на минусовую клему любую времянку - послушай, шумы и призвуки должны исчезнуть. Потом съезди и купи силовики 4 Ga (8 Ga если все таки экономишь). Когда будешь покупать - бери на пару метров длинннее, с запасом. Будет обидно если не дотянешь 20 - 30 см до потребителя. Сразу же купи клемы для обжима силовых проводов.
Если задумал инсталяцию с несколькими уселителями не в коем случае не запитывай массу каждого на корпус - замутишь земляную петлю. Масса всех потребителей в системе должна запитываться с одной точки.
Простой и надежный вариант силовики тянешь до конденсатора (лучше всего в этом случае конденсаторы со встроеным дистрибьютером, а от него уже кабеля расходятся к потребителям. Конденсатор постарайся поставить как можно ближе к уселителям (уселителю). Еще совет, силовики протягивай по одной стороне кузова, межблочники по другой. Ну и конечно, как уже говорили, плюсовой кабель пропусти через колбу - или блок - предохранитель. Если случится КЗ плюса на массу в процессе эксплуатации - спасешь свой автомобиль от пожара и мгновенного выгорания. Предохранитель бери от 30 А (вобще нужно прикинуть максимальный ток потребления, может оказаться что и 50А) Предохранитель старайся расположить ближе к клеме АКБ.
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Автозвук и навигация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016