HappyAlex

Цефирядник
18.08.2007
80
0
61
Описание проблемы
Подтраивает не сильно, но есть... наибольшее потраивание заметно на 1000 об. именно на 1000
машина холодная, заводим обороты 1700 падают .. потихоньку падают .. ближе к 1000 начинается -( расколбас
при достижении 600 об. еле заметное подрагивание

машину диагностировали - System Ok

цвет свечей - красные или как кирпич. нагара нет сильно.. т.е. как бы все в порядке

наконечники состояние 4+

мылось КХХ, ДЗ

менялся топ. фильтр, воздушный фильтр

Форсунки... до форсунок уже добрался -)

*октлючение свечей ничего нового не дало*

И так добрался до форсунок

В чем разница между красными и розовыми ?!

зачем четыре усика на каждой форуснке ?! у меня они почти все поломоны

на одной формунке треснул ободок, но не думаю, что он влияет на что-то(ободок пластиковый кажется)

какие у вас есть идеи ?
 
Я конечно не уверен но красные свечи не есть гууд. а на изоляторах с внешней стороны черных колец нагара нет?
 
ИМХО первым делом поменяй свечи а потом уже о форсунках думай
 
самое интересное, что это подтраивание появилось в аккурат после постановки новых свечек,буду менять значит
 
у меня тоже все усики пластиковые на форсунках были сломаны, снял эти пластмасски нафик, ничего не изменилось))))
а вот красные свечи признак бенза с присадками
 
Полностью поддерживаю предыдущего!!! наверное льеш АИ-95 а он получется добавлением в АИ-92 ферро(железо)содержащих присадок которые и дают красный цвет свечей. так что все верно смени свечи, смени заправку или попробуй на Аи-92 немного и там уже видно будет!! Удачи в нашем не легком деле обуздания этого чудовищного и прекрасного авто ЦЕФИРО!
 
во вторник сменю свечи =)
сейчас залил 25л АИ92 и 25л АИ 98 =) среднеариф. АИ95 ;) ;)

Сменю свечи, залью АИ92 попробую ... покататься
 
Еще один вопрос, форсунки в топ. магистрали у меня спокойно крутятся вокруг своей оси, и вытягиваются с небольшим усилием
Это нормально ?
 
Вот напасть. Только вчера посоветвал человеку свечи посмотреть, а сегодня сам столкнулся с проблемой, ошибка 1320 и двигатель пятерит. Поискал, везде говорят о катушке, а свеча не может так глючить? К томуже мороз начинает гнуть, на улице искать косяк, не фонтан. Кстати может кто знает датчик кислорода через мк показывает напряжение от 0,10в до 0,90в причем скачут эти цифры как бешеные, раньше такого небыло, постоянство нарушено., моё спокойствие тоже. помогите!
 
baton_ronin сказал(а):
Вот напасть. Только вчера посоветвал человеку свечи посмотреть, а сегодня сам столкнулся с проблемой, ошибка 1320 и двигатель пятерит. Поискал, везде говорят о катушке, а свеча не может так глючить? К томуже мороз начинает гнуть, на улице искать косяк, не фонтан. Кстати может кто знает датчик кислорода через мк показывает напряжение от 0,10в до 0,90в причем скачут эти цифры как бешеные, раньше такого небыло, постоянство нарушено., моё спокойствие тоже. помогите!

У меня на кислородники напряжение меняется плавно (завтра посмотрю точное значение).
Ошибка 1320 вполне может выскакивать из-за неисправной свечи.
По опыту. "Залил свечи"(Сам виноват -доэксперементировался :cry: ), завёлся (отогревал пушкой) появилась ошибка, раза три проскакивала, через день исчезла. Неделю спокойно езжу.
 
gavrilov сказал(а):
У меня на кислородники напряжение меняется плавно (завтра посмотрю точное значение).
Ошибка 1320 вполне может выскакивать из-за неисправной свечи.
По опыту. "Залил свечи"(Сам виноват -доэксперементировался :cry: ), завёлся (отогревал пушкой) появилась ошибка, раза три проскакивала, через день исчезла. Неделю спокойно езжу.
Вот и я думаю что может свеча, она как с японских островов пришла так и не менялась, вытаскивал смотрел, вроде нрмально жили, но пробег наверно говорит обратное 120т., из них 50 мои за 3 года. да и началось это както неожиданно, сначало заправка ( проверенная), на следующий день с работы ехал а ошибка возьми да вылезь и двигатель пятерить, через минуту и небольшой перегазовки все нормуль. А сегодня поездил, постоял, и она возьми да появись, и не пропадает, и перегазовка не помагает. К тому-же есть подозрения на свечи по той причине что буквально месяц назад на Фунтике двигатель начал колбасить, но ошибки не лезли, да и двигатель колбасило также и на холостых и на оборотах. Вскрытие показало что две свечи потеряли герметичность ( тот самый черный поясок на изоляторе) были немедленно отправлены в ведро. Но через пару дней история повторилась, И О БОЖЕ оставшиеся две такие-же стали. В МУСОР! итог все ок! Так-что подозрения на свечи есть, и не без почвенные. Единственное что меня волнует это возможно ли что эта ошибка также является итогом свечей? Вскрытие при потепление покажет, ато гараж это роскош, а ни фига не автомобиль, Товарись ПУТИН. Не верите? добро пожаловать к нам в город!
 
Какую свечу поставить
на рынке есть NGK
платина
машина 3 литра как я уже писал
ставить одноконтакную или 3х контакную
 
HappyAlex сказал(а):
Какую свечу поставить
на рынке есть NGK
платина
машина 3 литра как я уже писал
ставить одноконтакную или 3х контакную
Самого мучает такой вопрос. Сейчас стоят платиновые, но зазор увеличился до безумного, скорее всего из-за этого и прикончилась катушка. Позже выложу отчет с фото. А сей час жду катушку. Насчет 3х-электродных и 4х-, была у меня 12 так там я ставил 4х-контактную финвале вроде, так отзавы только положительнае могу выразить. Гдето в журнале *авто-ревю* проводили тест насчет свечей, так у них очень хорошие возгласы были по этому поводу даже в сравнение с иридивыми, вроде как искре ничего не мешает и факел пламяни лучше распространяется. Единственное есть ли такие свечи для моего авто? Если найду то скорей всего приобрету.
 
Завтра шкандыляю на базар
платина - стоит 16 баков -( буду покупать .. номер взял по рекомендации на сайте нашел

буду дальше думать

еще хочу Vcons прогнать и посмотреть правильно ли выставлено зажигание