Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Фото отчет - Замена прокладок впускного коллектора! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Фото отчет - Замена прокладок впускного коллектора!

Сообщение BEL777 » 16.02.2011 4:08

Hunter24, так ты не ультразвуком чистил.... Подручными средствами... Это значит - не чистил. А ожидаешь эффекта.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: Фото отчет - Замена прокладок впускного коллектора!

Сообщение hunter24 » 16.02.2011 6:07

Да ну! Куча народу с форума чистили своими руками и получали эффект, а у меня вдруг его нет...
hunter24
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25.01.2010 6:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0 Ex
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Фото отчет - Замена прокладок впускного коллектора!

Сообщение cefs » 16.02.2011 8:16

hunter24 писал(а):Куча народу с форума чистили своими руками и получали эффект, а у меня вдруг его нет...
Я тоже чистил своими силами, но когда приехал к ребятам знакомым оказалось что нифига не помогло пришлось, помимо промывки их жидкостью еще и ультразвуком чистить.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Фото отчет - Замена прокладок впускного коллектора!

Сообщение BEL777 » 16.02.2011 9:52

О! Оказывается земляк чистил ультразвуком. Cefs, как результат? Муторно снимать-ставить форсунки? Есть ли смысл раскидывать из этой операции верх двигателя? Где чистил? Факел распыления после чистки смотрел? На работу форсунок ультразвук отрицательно не повлиял, ничего там не разрушилось?
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: Фото отчет - Замена прокладок впускного коллектора!

Сообщение ТАХ » 16.02.2011 10:09

BEL777 писал(а):О! Оказывается земляк чистил ультразвуком. Cefs, как результат?
вот, если интересует процесс чистки
wynns.pdf
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Фото отчет - Замена прокладок впускного коллектора!

Сообщение BEL777 » 16.02.2011 11:24

Спасибо, ТАХ. Не открывается. Помучаю ещё.
Сам как относишься к чистке форсунок? Ультразвуком? Химией? Не чистить?
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: Фото отчет - Замена прокладок впускного коллектора!

Сообщение BEL777 » 16.02.2011 12:49

Открыл ссылку, прочитал. В общем, агитируют за химию, без демонтажа форсунок с двигателя. Ещё раз, спасибо, ТАХ.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: Фото отчет - Замена прокладок впускного коллектора!

Сообщение Zek625 » 16.02.2011 16:02

BEL777 писал(а):О! Оказывается земляк чистил ультразвуком. Cefs, как результат? Муторно снимать-ставить форсунки? Есть ли смысл раскидывать из этой операции верх двигателя? Где чистил? Факел распыления после чистки смотрел? На работу форсунок ультразвук отрицательно не повлиял, ничего там не разрушилось?

Извеняюсь, что немного не по теме.
Также чистил ультразвуком (там же, где и cefs). Чтобы снять форсунки необходимо снимать впускной коллектор. Сами форсы снимаются и ставятся обратно просто. Факел после чистки смотрели (думаю, это обязательная процедура в уважающем себя сервисе, чтобы посмотреть результат). Отрицательных явлений не обнаружилось, всё работает.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Фото отчет - Замена прокладок впускного коллектора!

Сообщение Mark Hugo » 16.02.2011 16:49

Zek625 писал(а):Извеняюсь, что немного не по теме.
Также чистил ультразвуком (там же, где и cefs). Чтобы снять форсунки необходимо снимать впускной коллектор. Сами форсы снимаются и ставятся обратно просто. Факел после чистки смотрели (думаю, это обязательная процедура в уважающем себя сервисе, чтобы посмотреть результат). Отрицательных явлений не обнаружилось, всё работает.

Немного уточню: мы, с Zek625-ом одновременно чистили в одном месте ультразвуком. Получается что проверялись и сравнивались факела и расход одновременно 12-ти форсунок. Показатели были практически идентичны.

Не знаю про расход, но динамика улучшилась однозначно.
Mark Hugo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 529
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 VQ20DE Excimo

Re: Фото отчет - Замена прокладок впускного коллектора!

Сообщение BEL777 » 17.02.2011 5:09

Zek625, Mark Huga, спасибо за ответ. Я собираюсь после зимы провести обслуживание впускного тракта, помыть-почистить ДЗ, паук впускного коллектора, ну и форсунки заодно. Вот и хочу определиться с методом: ультразвук или химия? Где вы делали ультразвук? Там же в сервисе разборку и сборку делали? Колечки, скобы после чистки новые ставили на форсунки?
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: Фото отчет - Замена прокладок впускного коллектора!

Сообщение cefs » 17.02.2011 7:27

BEL777 писал(а):Zek625, Mark Huga, спасибо за ответ. Я собираюсь после зимы провести обслуживание впускного тракта, помыть-почистить ДЗ, паук впускного коллектора, ну и форсунки заодно. Вот и хочу определиться с методом: ультразвук или химия? Где вы делали ультразвук? Там же в сервисе разборку и сборку делали? Колечки, скобы после чистки новые ставили на форсунки?
Разборка производилась одновременно на их машинах у меня в гараже. Пока они катались на чистку форсунок я два ДВС чистил от нагара на впуске вокруг клапанов. Как и себе. Ты бы за красноярской веткой следил бы давно бы уже всякие проблемки порешали.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Фото отчет - Замена прокладок впускного коллектора!

Сообщение кефировод » 17.02.2011 7:33

тоже интересует надо ли менять на форсунках уплотнительные колечки?
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: Фото отчет - Замена прокладок впускного коллектора!

Сообщение cefs » 17.02.2011 7:44

кефировод писал(а):тоже интересует надо ли менять на форсунках уплотнительные колечки?
Поменять то можно но есть проблема в месте где форса ставиться в коллектор. Там стоят хрупкие как их назвать то ну что то типа шайб. Вот с ними вашпэ не получается. Есть люди кто новые вырезал и ставил. Я форсы брал другие. Подходят с винограда 11-й кузов.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Фото отчет - Замена прокладок впускного коллектора!

Сообщение aleks111 » 17.02.2011 9:59

cefs писал(а):
кефировод писал(а):тоже интересует надо ли менять на форсунках уплотнительные колечки?
Поменять то можно но есть проблема в месте где форса ставиться в коллектор. Там стоят хрупкие как их назвать то ну что то типа шайб. Вот с ними вашпэ не получается. Есть люди кто новые вырезал и ставил. Я форсы брал другие. Подходят с винограда 11-й кузов.

а вот тут поподробнее на фото отметь какие именно нужно менять Изображение
aleks111
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24.07.2010 20:23
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0

Re: Фото отчет - Замена прокладок впускного коллектора!

Сообщение cefs » 17.02.2011 10:10

Вообще по мануалу требется замена всех резинок, в случае разборки того или иного узла, но мы на это забили. Главное когда будешь снимать окуратно чтоб не повредить их. Они должны меняться на всей топливной рейке.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Фото отчет - Замена прокладок впускного коллектора!

Сообщение aleks111 » 17.02.2011 10:41

cefs писал(а):Вообще по мануалу требется замена всех резинок, в случае разборки того или иного узла, но мы на это забили. Главное когда будешь снимать окуратно чтоб не повредить их. Они должны меняться на всей топливной рейке.

с какими именно были проблемы?
aleks111
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24.07.2010 20:23
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0

Re: Фото отчет - Замена прокладок впускного коллектора!

Сообщение cefs » 17.02.2011 11:24

C теми что в коллектор ставятся
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

(Фотоотчет)Замена прокладок впускного коллектора VQ20DE,A33

Сообщение triG » 28.02.2011 16:19

Решил описать свой опыт, по замене прокладок впускного коллектора. Возможно, кому то это поможет, несмотря на то, что подобные отчеты уже есть. Тут описан процесс по замене прокладок впускного коллектора на двигателе VQ20DE. Фотографии будут представлены после текста.
Честно сказать предпосылок к замене этих прокладок небыло. На запуск и ровность работы двигателя я не жаловался ни в жару, ни в холод. Реально в замене нуждался один из водяных патрубков (14055-2Y000), из под которого сочилось и который как раз находится под впускным коллектором. Зимой этот самый патрубок потёк с пущей силой и был риск потерять весь антифриз по дороге. Поэтому были куплены пять прокладок впускного коллектора (три верхние похожие на миккимауса и две нижние), и началась замена. Основное, что меня отпугивало от замены, так это наличие на впуске кучи каких-то трубочек и шланчиков, которые непонятно куда все идут и как их отсоединить, а потом еще и не перепутать при сборке. Поэтому хочу сразу успокоить всех тех, кто страдает этим же беспокойством, - все эти трубочки легко отсоединяются и убираются, а при сборке они встанут в свои места и чтобы их перепутать, нужно еще сильно постараться.
Теперь сам процесс замены.
Снимаем минусовую клемму.
Откручиваем воздушный фильтр и всю пластиковую коробку, которая идет к дросселю.
Откручиваем дроссель (шланги антифриза, которые идут в КХХ можно не отсоединять, если не планируется прочистка клапана).
Далее снимаем все вакуумные трубочки вместе с металлическими площадками, на которых они крепятся, а также всякие провода, которые накрывают впускной коллектор.
Откручиваем два болта сзади впускного коллектора. Доступ к ним более менее нормальный и обычным накидным ключиком они откручиваются.
Далее выкручиваем шесть болтов и две гайки на впускном коллекторе. Снимаем его и несем мыть. Потом отсоединяем фишки от форсунок и еще провода и трубки, которые мешаются. Далее сильно, но аккуратно тянем за рампу с форсунками, она отлепится с характерным звуком (как на присосках). Снимать топливные трубки не нужно. Просто отгибаем рампу в сторону, где был воздушный фильтр и всё.
Откручиваем четыре болта держащие нижнюю часть впускного коллектора и вытаскиваем его родимого.
Ну как бы, кто по замене прокладок, то тут можно и закончить. Всё протираем, моем впускной коллектор, укладываем новые прокладки и все собираем в обратной последовательности.

Ну а для тех, кто меняет патрубок, пишем дальше.
Теперь можно слить антифриз. Достаточно просто открутить сливную пробку из радиатора. Сольется примерно литра 4-5. Больше сливать не надо (если не планируете его вообще менять). Слившегося будет достаточно, чтобы при замене патрубков ничего никуда не пролилось. Потом этот слившийся антифриз просто заливаем обратно (Я долил новый Nissan L250 Premix (KE9029-9934), который предусмотрительно приобрел заранее).
Откручиваем патрубок вместе с крышечками, на которых он держится. Тут же можете попутно заменить меленький термостат, который обнажится на перепускном клапане.
Снимаем патрубок, всё зачищаем, ставим новый и прикручиваем на место.

Всё собираем в обратной последовательности и едем кататься. Главное осторожно с рампой, когда будете ставить обратно, велик риск “свернуть шею” форсункам, если сильно давить.
Далее фотки. Фотографии будут продолжаться еще на трех сообщениях помимо этого.
1.jpg
Три верхние прокладки
1.jpg (22.31 КБ) Просмотров: 3828

1a.jpg
Две нижние прокладки
1a.jpg (24.32 КБ) Просмотров: 3828

1b.jpg
Патрубок для замены
1b.jpg (34.55 КБ) Просмотров: 3828

2.jpg
Откручиваем все что мешается и все что держит коллектор.
2.jpg (74.16 КБ) Просмотров: 3828

3.jpg
Верхняя часть коллектора после снятия. Видим что прокладки в принципе бодрые и никакого подсоса воздуха небыло.
3.jpg (61.96 КБ) Просмотров: 3828
Последний раз редактировалось triG 28.02.2011 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Cefiro Excimo G (WHSTL,CLAS2,WIPR2) (A-33, 2001,VQ20DE,AT)
triG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14.05.2010 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33,AT,2001

Re: (Фотоотчет)Замена прокладок впускного коллектора VQ20DE,

Сообщение triG » 28.02.2011 16:24

Фотографии продолжение.
4.jpg
Тянем рампу с форсунками. Возможно придется побрызгать на форсунки чем нибудь, чтобы резинки размякли.
4.jpg (32.05 КБ) Просмотров: 3826

5.jpg
Отогнутая рампа с форсунками. Последнее препятствие устранено)
5.jpg (54.02 КБ) Просмотров: 3826

6.jpg
Форсунка при ближайшем рассмотрении. Грязновата)
6.jpg (47.29 КБ) Просмотров: 3826

7.jpg
Нижняя часть впускного коллектора
7.jpg (37.62 КБ) Просмотров: 3826

8.jpg
Нижняя часть впуска. Вид сверху.
8.jpg (64.15 КБ) Просмотров: 3826
Nissan Cefiro Excimo G (WHSTL,CLAS2,WIPR2) (A-33, 2001,VQ20DE,AT)
triG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14.05.2010 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33,AT,2001

Re: (Фотоотчет)Замена прокладок впускного коллектора VQ20DE,

Сообщение triG » 28.02.2011 16:31

Фотографии продолжение 2
9.jpg
Более детально. Видна кака.
9.jpg (63.05 КБ) Просмотров: 3825


11.jpg
После снятия нижней части впускного обножаются шесть входов в двигатель для воздуха)). Если заглянуть в эти дырки, то можно увидеть чернючие клапаны.
11.jpg (39.53 КБ) Просмотров: 3825

12.jpg
Вот собственно и виновник торжества. Тот самый патрубок, который течет.
12.jpg (40.83 КБ) Просмотров: 3825

15.jpg
При более детальном рассмотрении.
15.jpg (47.31 КБ) Просмотров: 3825
Последний раз редактировалось triG 28.02.2011 16:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Nissan Cefiro Excimo G (WHSTL,CLAS2,WIPR2) (A-33, 2001,VQ20DE,AT)
triG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14.05.2010 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33,AT,2001

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016