Alex

Цефирянин
04.03.2009
360
0
361
38
Челябинск
В начале был посторонний шум с зада авто, долго не мог понять, что это, то ли стойки которые уже как то себя вели подозрительно, то ли еще что... на сервисе бесплатно сделали диагностику подвески, говорят все у тебя нормально :( я говорю ну как так... давай смотреть и типа увидел что есть трещина в сален блоке задней балки переднем и показываю типа а это че? они ну типа скоро он кончиться у тебя, но он еще целый и все нормально...

Решил менять все и стойки и сален блоки, поехал купил в авто магазине, преступил к работе, как стойки менять думаю описывать смысла нет, а вот как сален блоки поменять самому на сайте под A33 кузов мало инфы, так что напишу думаю кому пригодиться...

И так, приступим, 1) С начала откручиваем стойку из салона авто сняв все что мешает (обшивку багажника и т.д.) домкратом поднимаем авто и откручиваем стойку с низа (лучше сразу на ямке по брызгать WD-кой а то потом без мата и трубы не получиться)
3ff127964a57.jpg


Хочу сразу сказать что замена амортизаторов одинакова для левой и правой стороны а вот ЗАМЕНА сален-блоков с лева гораздо проще чем с правой стороны!!! т.к. с правой стороны мешает выхлопная труба.
Так что буду разбирать весь процесс для правой стороны...
2) Далее откручиваем три болта на 10 которые держат тросики и шланги с внешней стороны и один болт на 10 с внутренней стороны на продольной тяги (даже не знаю как ее назвать) ну на месте разберетесь пишу чтобы не дай бог их не забыть открутить тогда у вас потом их оторвет.
3) затем подлазим и откручиваем болт в самом сален блоке и вынимаем болт из него, но балка не уйдет вниз...
4) Далее надо открутить болт с подвесного крепления чтобы вся балка вниз ушла (этот пункт я делал только для правой стороны для левой части авто можно не делать) и аккуратно тут скорее всего понадобиться второй домкрат опускаем балку вниз. Теперь нам доступен сам сален блок.

f3f0662a6ec8.jpg


33db2d0c4a99.jpg


6f04e1460a63.jpg


c672cb1c28f4.jpg



Съемник в магазине под мой сале блок не нашел, да особо и не искал, изготовил под новый сален-блок сам из того что было... (цилиндр сделал из трубы шпильку центральную в хоз магазине взял с тремя гайками и двумя шайбами, самое тяжелое изготовить площадку для того чтобы сален блок запрессовать ровно и не повредив его при этом нужно упираться в края сален блока а не в центр...)

Запрессовывать и разпрессовывать было очень легко молоток не использовал делал все один не спеша на обе стороны может ушло часов 5, я не торопился при этом топил печку и пил пиво))

РЕЗУЛЬТАТ! просто ошеломил МЕНЯ! блин как я мечтал об этом! до сих пор в шоке! езжу 2 недели полет нормальный)))

d325478163a9.jpg


Вот такие целые сален блоки у меня оказались... так что на то что говорят на СТО я больше не буду обращать внимание!!!
 
Молодец, полезное инфо с фотками. Надо в раздел своими силами :D
 
SecorD сказал(а):
сюды проще.... как раз с отчетом о замене на A32
viewtopic.php?f=1&t=20233
Обязательно добавлю но...
Где то я уже видел подобный другой отчет с фотками? Или это была замена средней гитары?
hmmm.gif

Не могу вспомнить....
 
Хорошо тебе, нашел с чего съемник сделать.. Я когда менял, (в чужем гараже, своего нету), там даже кувалды не было ))
Пришлось снимать всю балку, ставить удобно на пол вертикально и... - 2 хороших удара топором (обратной стороной, кстати топор был..) и сайлент вылетел. Прицелил новый, старый с верху - 2 удара и новый на месте)) балку только одному тяжеловато таскать было..
 
ТАХ сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
SecorD сказал(а):
Не могу вспомнить....
было о замене салентов А32 в Казахстане парень делал, но фотографии похерились
Мда я делал, и съемник тоже сам точил под сайлеты на А32, что же там с фотками случилось, не иначе как фотохост упал! :( Вот моя тема viewtopic.php?t=20408, там и замена сайлентов гитары и рычагов и аморов задних с фотками, вот ссылка на страницу viewtopic.php?f=1&t=20408&start=120! ;)

Фотоотчет по замене А32
Страница фото по замене А32
 
а мне в сервисе болшаркой разрезали старые выпали новые сваркой прихватили( типа тока так!! делов ровно пол часа
 
VladP сказал(а):
а мне в сервисе болшаркой разрезали старые выпали новые сваркой прихватили( типа тока так!! делов ровно пол часа
Мда и навсегда! ;) Следующий хозяин удивится когда под машину залезет! ;)
 
да почему навсегда.. я же неудивился там так и было сделано предыдущим.. не покругу же их проварили а в нескольких точках. Слесарь грит на БМВ только таким способом замена.. Незнаю мне понравилось быстро и без гимора
Сразу еще менял тягу реактивную вот с ней немного повозились.. Осталось в гитаре по краям которые два найти кто знает они только с ней целиком идут?
 
Lesik сказал(а):
Молодец, полезное инфо с фотками. Надо в раздел своими силами :D
Спасибо, надо бы в раздел... главное чтобы не потерялось а то получиться как с А32 кузовом где то были и уже типа нет фоток... бесценный труд пропадает))
 
Эти старые салентблоки наполнены ведь гелем?
Новые тоже геленаполненые?
 
Alex сказал(а):
Lesik сказал(а):
Молодец, полезное инфо с фотками. Надо в раздел своими силами :D
Спасибо, надо бы в раздел... главное чтобы не потерялось а то получиться как с А32 кузовом где то были и уже типа нет фоток... бесценный труд пропадает))
Я там большинство восстановил фоток по замене балосных сайлентов и а по задним амморикам, во второй ссылке в моем посте выше, конкретно про это! ;)
 
Sinister сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Эти старые салентблоки наполнены ведь гелем?
Новые тоже геленаполненые?
Судя по фото - полиуретановые.

Старые я и определил, что здохли по тому, что из них что то потекло похожее на масло как мне в начале казалось, после снятия они оказались оригиналами родными, машина в россии пару лет у меня, я первый хозяин (и последний наверноее - не одам её ни кому) так что они с японии... а вот заменитель я поставил RBI фирма называеться, говорят что из японии написанно было на пакетах в которых они шли что из японии... соответственно без геля т.к. стоят около 500р. за шт.
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Alex сказал(а):
Lesik сказал(а):
Молодец, полезное инфо с фотками. Надо в раздел своими силами :D
Спасибо, надо бы в раздел... главное чтобы не потерялось а то получиться как с А32 кузовом где то были и уже типа нет фоток... бесценный труд пропадает))
Я там большинство восстановил фоток по замене балосных сайлентов и а по задним амморикам, во второй ссылке в моем посте выше, конкретно про это! ;)

Ага вижу фотки восстановились... только там для А32 так что немного отличается от моих... лучше на сайте и то и то чтобы было! Верно ведь? Да и качество у твоих не амое лучше ;) (не в обиду)
 
Я засунул тему в "основные" и поправил пост _ZVEZDEC_ чтобы легче было искать.
 
Alex сказал(а):
Ага вижу фотки восстановились... только там для А32 так что немного отличается от моих... лучше на сайте и то и то чтобы было! Верно ведь? Да и качество у твоих не амое лучше ;) (не в обиду)
Имхо тоже лучше было, чтобы и на оба кузова, а про качество это ты прав, но как говорится было бы лучше обязательно бы взял, а так взял самое лучшее что у нас нашел! ;)
 
Авто: Cefiro А33 2002гв Сингапур. Проблема следующая: сайлентблок задней балки, передний к кузову который, не могу найти. Брал RBI, ASVA, Febest не подходит по размеру. Меньше по диаметру. Тот что стоит в балке: D~74, d=12, H~55-60. RBIи остальные по внешнему диаметру меньше. Кто сталкивался с таким и какой выход?
 
Если у вас полиуретан изготавливают,то как вариант можно рассмотреть