Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Гайки для литых дисков (+) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Чтобы...

Сообщение Гость 3 » 31.03.2005 8:23

Lis_Cefiro писал(а): Я тоже часто слышал, что шпильки обрываются при откручивании гаек.

Чтобы не сорвать шпильки гайки надо затягивать динамометрическим ключом. Я себе купил такой. Графитка тоже не повредит.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Гость 3
Гость (не авторизован)
 

Re: Чтобы...

Сообщение trusishka » 31.03.2005 8:34

Гость 3 писал(а):Чтобы не сорвать шпильки гайки надо затягивать динамометрическим ключом
:shock: вот это подход к делу, уважаю!
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Sava678 » 31.03.2005 8:36

Trusishka писал(а):а мне при балансировке колес, сообщили : "у вас сорвана резьба на задней шпильке, но кататься пока можно". Потом менял передние амортизаторы и при окручивании гаек сломались 3 передних шпильки!
Короче это казлы мне слишком сильно затянули гайки:(


Видимо те же КАЗЛЫ мне расцарапали посадочные гнезда на новом диске :twisted:
Я значит, как порядочный, под новье взял новые гайки закрытый хром шаг 1,25 (правда на 19"), что казалось бы упрощало задачу с толстостенной головкой, но нетут-то было. Мля..... при постановке второго диска я заметил как этот ушлепок его пытается прикручивать. Аргумент типа "у меня нет другой головки" или "быстро едешь-незаметно" вооще поверг меня в ужас :!:
Теперь нужно подкрашивать серебрянкой один диск. Таким образом сумма удовольствий от обладания новыми дисками в тот момент носила отрицательное значение :oops:
Sava678
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24.01.2005 16:51
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: TO JohnAl:

Сообщение JohnAl » 31.03.2005 11:02

VleV писал(а):Уважаемый JohnAl, а я и не думал ёрничать! Вопрос тысячу раз перетёрт, так сказать, как в ниссановской конфе на авто.ру так и в профильной "шины и колёса". Центрирование дисков на ступице осуществляется конусной образующей гаек и соблюдением схемы затяжки. Это же не ТАЗ! :wink:


Эх ребята, если бы вы только знали какие "мудрые" спецы в ниссановской конфе на авто.ру. Попал помнится я из-за данных там добрых советов баксов на 600. Ну да ладно вопрос не о том.
Почему ИМХО нужны кольца? Очень просто. Дело не в центровке, это понятно. Кольца должны выполнять силовую функцию - предавать нагрузку от колеса на ступицу. Иначе вся нагрузка от колеса ложится на шпильки, а это не есть хорошо. Высока вероятность, что шпилька обломится при отворачивании. Вот поэтому подойдут не всякие кольца, а только силовые - выточенные из хорошего металла.
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 31.03.2005 11:45

А что, нельзя сильно гайки на колесах закручивать???
:shock:

А я закрутил очень сильно... еще и удивился, что были прохо закручены изначально... :?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 31.03.2005 18:13

ASTRAL AXIS писал(а):А что, нельзя сильно гайки на колесах закручивать???

А ты теперь попробуй их открутить :lol:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Maximus » 31.03.2005 18:41

ASTRAL AXIS писал(а):А я закрутил очень сильно... еще и удивился, что были прохо закручены изначально... :?

Теперь иди читай мануал, как менять шпильки :cry: , а может и повезет...
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чтобы...

Сообщение Lis_Cefiro » 01.04.2005 10:20

Гость 3 писал(а): Чтобы не сорвать шпильки гайки надо затягивать динамометрическим ключом. Я себе купил такой. Графитка тоже не повредит.

А зачем мне такой ключ, если в шиномонтаже всё-равно закручивают пистолетом? А привычки снимать/одевать колеса самому ради забавы, у меня нет :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 01.04.2005 10:54

вот блин.... шта ж вы раньше то молчали.. я их ногами всем своим весом закручивал... опыт тазовода так сказать во мне заговорил...
Альберт можно я здесь поматерюсь?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Гайки для литых дисков (+)

Сообщение sas » 07.04.2005 7:43

Очень интересно!
А какое усилие (желательно в кг) при закручивании?
sas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23.10.2002 8:20
Откуда: г.Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Димка » 07.04.2005 7:57

а я вчера менял рычаги и мне сказали что при следующем снятии переднего левого колеса необходима замена 2-х шпилек, типа шиномонтажники поломали :cry: , придется им какую нибудь пакость придумать :twisted:
Димка
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15.03.2005 16:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Гайки для литых дисков (+)

Сообщение VleV » 07.04.2005 8:27

sas писал(а):Очень интересно!
А какое усилие (желательно в кг) при закручивании?


В МВО, когда мне ставили колёса с зимней резиной, поинтересовался с каким усилием они тянут. Крутили 120Нм(12кгс). Но по книжке о Цефирке написано, что 90Нм(9кгс). Даже при затяжке 120Нм гайки после зимы отвернул штатным балонником без проблем, но при затяжке летних колёс поставил усилие 110Нм.

Для Lis_Cefiro: на нормальных шиномонтажах пистолетом не крутят. Про МВО написал пару строк выше. К тому же, привычки жить на шиномонтаже по несколько часов два раза в год, когда все ломануться менять колеса по сезону, у меня нет. :D Я собрал себе по комплекту колёс: на зиму и на лето. Поменять - максимум 1 час времени в гараже.
А проверить балансировку раз в 10 тыс. пробега можно по необходимости, когда ажиотаж стихает.
VleV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04.08.2004 14:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016