Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Гайки для литых дисков (+) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Гайки для литых дисков (+)

Сообщение VleV » 19.10.2004 13:01

Добрый день!

Поставил на A33 на зиму диски КиК Фаворит и резину Toyo 205/70-R15. Изначально на машинке стояло родное ниссановское литье, прикрученное гайками с конусом, но гайки открытого типа. Когда в МВО мне ставили диски, то предложили сразу заменить гайки. Мотивировали тем, что у этих гаек маленький конус. На что я ответил: "а как тогда оригинально литьё держалось? Я подумаю."
Что скажете? Стоит заморачиваться заменой гаек?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
VleV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04.08.2004 14:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 19.10.2004 13:04

по А32, может пригодиться
http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... E%E2%EA%E8
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Доктор Верховцев » 19.10.2004 13:40

Купил Нивские (ВАЗ-2121) с шагом 1,25 для литья.
по 20р. за штуку. Блестящие и хромированные.Они открытые тоже, но с увеличенной шириной гайки, а то у меня тоже были ниссановские родные для литья, но они все слизались на новом литье, так как ключ охватывал только краешек гайки..
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Спасибо за ссылку!

Сообщение VleV » 19.10.2004 13:44

Я тоже предварительно проверил по ФАСТу. Гайки на литье и штамповку одинаковые, у них одинаковые коды. И все эти разговоры в МВО напоминали "развод". Начиная с вопроса "а вы диски-то примеряли?" и заканчивая "у-у-у, как у вас всё запущено!" при балансировке высокопрофильной резины клеищимися грузиками и дисбалансе на одной из покрышек в 65 г. Мужик который монтировал сказал, что ничего, бывает такое.
Ах, да! Мне же еще проставочные кольца пытались впарить мотивируя тем, что они нужны всегда :lol:
А еще о гайках спросил, т.к. "специальные" гайки для литья закрытые, получается шпилька закрыта и коррозия по ней не пойдёт от соли. Это я еще могу понять. Но вот площадь контактной поверхности конусной гайки очень спорно что нужна больше. Еще по расчёту соединений в институте на конструировании деталей машин помню, что площадь контакта расчитывают с запасом опираясь на свойства материала сопрягаемых деталей(чтобы не было деформаций). Поэтому, во-первых, по-моему, японцы не настолько бестолковы чтобы не уметь выполнять подобные расчёты. И, во-вторых, свойства материала литого диска КиК не хуже оригинального, т.к. по нагрузочной способности он подходит на Цефиру(специально писал запрос на эту тему производителю дисков).
VleV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04.08.2004 14:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Спасибо за ссылку!

Сообщение Доктор Верховцев » 19.10.2004 14:20

VleV писал(а):А еще о гайках спросил, т.к. "специальные" гайки для литья закрытые, получается шпилька закрыта и коррозия по ней не пойдёт от соли. Это я еще могу понять. Но вот площадь контактной поверхности конусной гайки очень спорно что нужна больше. Еще по расчёту соединений в институте на конструировании деталей машин помню, что площадь контакта расчитывают с запасом опираясь на свойства материала сопрягаемых деталей(чтобы не было деформаций). Поэтому, во-первых, по-моему, японцы не настолько бестолковы чтобы не уметь выполнять подобные расчёты. И, во-вторых, свойства материала литого диска КиК не хуже оригинального, т.к. по нагрузочной способности он подходит на Цефиру(специально писал запрос на эту тему производителю дисков).

Это я так же думал....
пока...
:wash:
На старые гайки поставил литье SpeedLine (немцы). Гайки как бы находятся в глубине (в выемке). И гайка цепляется ключом (т.е. пятно контакта ключа) всего на 1 мм. А учитывая тот фактор, что момент затяжки определяется длинной трубки на баллонике (т.е. до усёру :shock: ), открутить мне смогли только 17 из 20...на остальные (зализанные) набивали головку (причем тонкостенную, тостостенная не пролазила в выемку), только потом с матом и вонью снимали...
А так теперь поставил, и сам открутить могу нашими баллониками.
Проблема не в дисках и посадочных гнездах. Проблема в гайках и ключах которыми их крутят... Многие ключи не ложатся на гайку так как положено. И поэтому мы их слизываем.
Закрытые гайки конечно лучше, но эти я купил временно, потом поставлю закрытые, просто еще и денег нет :( Закрытые по 50 р за штуку, т.е. тысяча по кругу). А у меня ремонт... :inv:
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Доктору Верховцеву...

Сообщение VleV » 19.10.2004 15:56

Насколько я понял, у Вас проблемы возникли из-за:
1) У Вашего литья конические шахты для гаек, т.е. ключ не удается утопить достаточно для нормального охвата гайки. На моём литье штатный балонний и головка Kamasa Tools охватывали гайку полностью.
2) Гайки могли пытатся открутить ключом(головкой) на 22, а не на 21(штатный баллонник). Имел место плохой захват. Либо ребята не сразу нашли у себя тонкостенную головку на 21.
2) Гайки были затянуты ненормированным усилием. Мне дотягивали динамометрическим ключов. И после этого я проконтролировал, что они легко откручиваются штатным балонником.
VleV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04.08.2004 14:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 19.10.2004 16:22

а мне при балансировке колес, сообщили : "у вас сорвана резьба на задней шпильке, но кататься пока можно". Потом менял передние амортизаторы и при окручивании гаек сломались 3 передних шпильки!
Короче это казлы мне слишком сильно затянули гайки:(
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Путник » 20.10.2004 11:15

В выходные дни был в Красноярске. В дороге застала ужасная метель и гололоед. На рынке купил новые диски CMS 257. Заборотовал резину на диски и положил их в багажник, поехав на летней (светило солнце в Красноярске). Перед Томском попал на жуткий гололед и решил перебросить резину. Гайки, что шли в комплекте не подошли по диаметру и конус совсем другой, чем на родной штамповке. :cry: Сейчас ломаю голову подойдут ли гайки от дисков других производителей. КТО ИМЕТ ДЕЛО С CMS???? Дайте совет.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Гайки для литых дисков (+)

Сообщение sas » 21.10.2004 13:34

а я в Exist купил по 2,15 с доставкой родные
sas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23.10.2002 8:20
Откуда: г.Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Гайки для литых дисков (+)

Сообщение Илья Сув » 21.10.2004 14:00

sas писал(а):а я в Exist купил по 2,15 с доставкой родные

За штуку?
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Гайки для литых дисков (+)

Сообщение sas » 22.10.2004 8:01

Да, за штуку.
я одну и покупал.
DHL, с доставкой на дом.
Одну штуку домой и принесли.
Сервис.
А на базаре не оригинал те же деньги.
sas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23.10.2002 8:20
Откуда: г.Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Спасибо за ссылку!

Сообщение JohnAl » 22.10.2004 23:09

VleV писал(а): Ах, да! Мне же еще проставочные кольца пытались впарить мотивируя тем, что они нужны всегда :lol:


А вот тут ты зря ерничаешь. Если ЦО дисков больше 66, то кольца нужны обязательно!
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 23.10.2004 0:10

2 JohnAl
В чём проявляется нехватка колец?
Чем грозит отсутствие?
Я на Примьере год отъездил без колец, как машину купил, так колеса не снимал и ваще не в курсе был. Потом переобувался, мне кольца выточили. Никак не проявилось.

Щас у меня литье Кромодора, т.е. не оригинал к Цефире. Проставки для Ниссана были в комплекте (4 одинаковых). Так вот на передние диски они подошли, а на задние - не налезли на ступицу. Так и вожу 2 кольца в багажнике.

ИМХО кольца нужны, чтоб удобно было колесо прикручивать. :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

TO JohnAl:

Сообщение VleV » 24.10.2004 18:56

Уважаемый JohnAl, а я и не думал ёрничать! Вопрос тысячу раз перетёрт, так сказать, как в ниссановской конфе на авто.ру так и в профильной "шины и колёса". Центрирование дисков на ступице осуществляется конусной образующей гаек и соблюдением схемы затяжки. Это же не ТАЗ! :wink:

Несколько доказательств прилагаю:
1) http://wwwboards.auto.ru/nissan/205629.html
2) еще подтверждение, что ПРИМЕНИТЕЛЬНО К АВТОМОБИЛЯМ NISSAN кольца нужны лишь для УДОБСТВА при установке... http://wwwboards.auto.ru/nissan/174810.html
3) Вот здесь многоуважаемые Shipman и Desti помогают Мише (Mikl777) избавиться от заблуждений касательно центрирования
http://wwwboards.auto.ru/nissan/111735.html
Корень вопроса http://wwwboards.auto.ru/nissan/111653.html
Не смущайтесь, что обсуждают диски для Примеры. У Цефиро только гаек на одну больше, это я вам как бывший владелец Блюба говорю :wink:
4) http://wwwboards.auto.ru/nissan/214826.html
Я думаю, достаточно :D
VleV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04.08.2004 14:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Спасибо за ссылку!

Сообщение Путник » 25.10.2004 7:15

JohnAl писал(а):[
А вот тут ты зря ерничаешь. Если ЦО дисков больше 66, то кольца нужны обязательно!

А если я взял диски с ЦО 67,1??
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

TO Путник:

Сообщение VleV » 25.10.2004 8:55

Уважаемый Путник!

А если взяли диски с ЦО 67,1(как я, кстати), то читайте ссылку к пункте №4 моего предыдущего поста.
А я еще раз подтверждаю, что мне в МВО колёса собрали, отбалансировали и прикрутили родными гайками без проставочных колец. И НИЧЕГО не бьёт!

Удачи!
VleV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04.08.2004 14:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 25.10.2004 9:24

Я спрашивал у ребят на шиномонтаже (нормальном) стоит ли ставить кольца?
Ответ был следующий:
Хочешь поставь, но у тебя конусные гайки и нормальная ступица, они центрируются гайками. Можешь купить, но толку от них. У тебя 5-ть гаек. Было бы четыре, пришлось бы поставить, так появляется при установке колеса смещение.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Mikha » 30.03.2005 16:50

Добрый день.

Памятуя о строгом наказании модератором "не начинать новые темы по любому поводу", поднимаю эту и обращаюсь с вопросом к тем, кто ездит на штатном литье:

Поясните пожалуйста, можно ли крепить штатными конусными гайками оригинальные Ниссановские литые диски? (На дисках есть стальные вставки (втулки) под конус). Т.е. нужны ли специальные гайки или нет?
Cefiro STouring, 2.0, МКПП, 1997
Mikha
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09.07.2004 17:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ответ автора темы...

Сообщение VleV » 30.03.2005 21:27

Mikha писал(а):Добрый день.

Памятуя о строгом наказании модератором "не начинать новые темы по любому поводу", поднимаю эту и обращаюсь с вопросом к тем, кто ездит на штатном литье:

Поясните пожалуйста, можно ли крепить штатными конусными гайками оригинальные Ниссановские литые диски? (На дисках есть стальные вставки (втулки) под конус). Т.е. нужны ли специальные гайки или нет?


Отъездил зиму со штатными гайками. Машина пришла на родном литье, входящем в комплектацию моей А33 ExcimoG. Гайки не менял. Зимой ездил на дисках КиК "Фаворит". Закрытые гайки так и не стал покупать. Обращаю внимание, что если вы "пробьёте" по ФАСТу гайки на литьё и на штамповку, то получите ОДИН И ТОТ ЖЕ код производителя. ОРИГИНАЛЬНЫЕ гайки на литьё и штамповку ОДИНАКОВЫЕ!
То, что Вы называете "вставками под конус", - это конструктивные элемент, выполненный в базовом материале диска с высокой точностью для обеспечения правильного центрирования диска на ступице.

PS. Не отрицаю, что при использовании неоригинального литья(типа КиК, АТ) некая эстетическая прелесть от закрытых гаек присутствует. Но на эксплуатационные параметры тип гаек(открытый или закрытый) не влияет.

Удачи!
VleV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04.08.2004 14:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 31.03.2005 3:11

Trusishka писал(а):а мне при балансировке колес, сообщили : "у вас сорвана резьба на задней шпильке, но кататься пока можно". Потом менял передние амортизаторы и при окручивании гаек сломались 3 передних шпильки!
Короче это казлы мне слишком сильно затянули гайки:(


Я тоже часто слышал, что шпильки обрываются при откручивании гаек. Потом, на Примьере, испытал это на себе. С тех пор у меня шпильки смазаны графиткой, чтоб не закисали. Смазал 1 раз, и на весь срок эксплуатации авто этой смазки хватает.

ЗЫ Раньше еще так свечи смазывал, потом забил :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016