VleV

Цефирядник
04.08.2004
93
0
61
Москва
Добрый день!

Поставил на A33 на зиму диски КиК Фаворит и резину Toyo 205/70-R15. Изначально на машинке стояло родное ниссановское литье, прикрученное гайками с конусом, но гайки открытого типа. Когда в МВО мне ставили диски, то предложили сразу заменить гайки. Мотивировали тем, что у этих гаек маленький конус. На что я ответил: "а как тогда оригинально литьё держалось? Я подумаю."
Что скажете? Стоит заморачиваться заменой гаек?
 
Купил Нивские (ВАЗ-2121) с шагом 1,25 для литья.
по 20р. за штуку. Блестящие и хромированные.Они открытые тоже, но с увеличенной шириной гайки, а то у меня тоже были ниссановские родные для литья, но они все слизались на новом литье, так как ключ охватывал только краешек гайки..
 
Я тоже предварительно проверил по ФАСТу. Гайки на литье и штамповку одинаковые, у них одинаковые коды. И все эти разговоры в МВО напоминали "развод". Начиная с вопроса "а вы диски-то примеряли?" и заканчивая "у-у-у, как у вас всё запущено!" при балансировке высокопрофильной резины клеищимися грузиками и дисбалансе на одной из покрышек в 65 г. Мужик который монтировал сказал, что ничего, бывает такое.
Ах, да! Мне же еще проставочные кольца пытались впарить мотивируя тем, что они нужны всегда :LOL:
А еще о гайках спросил, т.к. "специальные" гайки для литья закрытые, получается шпилька закрыта и коррозия по ней не пойдёт от соли. Это я еще могу понять. Но вот площадь контактной поверхности конусной гайки очень спорно что нужна больше. Еще по расчёту соединений в институте на конструировании деталей машин помню, что площадь контакта расчитывают с запасом опираясь на свойства материала сопрягаемых деталей(чтобы не было деформаций). Поэтому, во-первых, по-моему, японцы не настолько бестолковы чтобы не уметь выполнять подобные расчёты. И, во-вторых, свойства материала литого диска КиК не хуже оригинального, т.к. по нагрузочной способности он подходит на Цефиру(специально писал запрос на эту тему производителю дисков).
 
VleV сказал(а):
А еще о гайках спросил, т.к. "специальные" гайки для литья закрытые, получается шпилька закрыта и коррозия по ней не пойдёт от соли. Это я еще могу понять. Но вот площадь контактной поверхности конусной гайки очень спорно что нужна больше. Еще по расчёту соединений в институте на конструировании деталей машин помню, что площадь контакта расчитывают с запасом опираясь на свойства материала сопрягаемых деталей(чтобы не было деформаций). Поэтому, во-первых, по-моему, японцы не настолько бестолковы чтобы не уметь выполнять подобные расчёты. И, во-вторых, свойства материала литого диска КиК не хуже оригинального, т.к. по нагрузочной способности он подходит на Цефиру(специально писал запрос на эту тему производителю дисков).
Это я так же думал....
пока...
:wash:
На старые гайки поставил литье SpeedLine (немцы). Гайки как бы находятся в глубине (в выемке). И гайка цепляется ключом (т.е. пятно контакта ключа) всего на 1 мм. А учитывая тот фактор, что момент затяжки определяется длинной трубки на баллонике (т.е. до усёру o_O ), открутить мне смогли только 17 из 20...на остальные (зализанные) набивали головку (причем тонкостенную, тостостенная не пролазила в выемку), только потом с матом и вонью снимали...
А так теперь поставил, и сам открутить могу нашими баллониками.
Проблема не в дисках и посадочных гнездах. Проблема в гайках и ключах которыми их крутят... Многие ключи не ложатся на гайку так как положено. И поэтому мы их слизываем.
Закрытые гайки конечно лучше, но эти я купил временно, потом поставлю закрытые, просто еще и денег нет :( Закрытые по 50 р за штуку, т.е. тысяча по кругу). А у меня ремонт... :unsure:
 
Насколько я понял, у Вас проблемы возникли из-за:
1) У Вашего литья конические шахты для гаек, т.е. ключ не удается утопить достаточно для нормального охвата гайки. На моём литье штатный балонний и головка Kamasa Tools охватывали гайку полностью.
2) Гайки могли пытатся открутить ключом(головкой) на 22, а не на 21(штатный баллонник). Имел место плохой захват. Либо ребята не сразу нашли у себя тонкостенную головку на 21.
2) Гайки были затянуты ненормированным усилием. Мне дотягивали динамометрическим ключов. И после этого я проконтролировал, что они легко откручиваются штатным балонником.
 
а мне при балансировке колес, сообщили : "у вас сорвана резьба на задней шпильке, но кататься пока можно". Потом менял передние амортизаторы и при окручивании гаек сломались 3 передних шпильки!
Короче это казлы мне слишком сильно затянули гайки:(
 
В выходные дни был в Красноярске. В дороге застала ужасная метель и гололоед. На рынке купил новые диски CMS 257. Заборотовал резину на диски и положил их в багажник, поехав на летней (светило солнце в Красноярске). Перед Томском попал на жуткий гололед и решил перебросить резину. Гайки, что шли в комплекте не подошли по диаметру и конус совсем другой, чем на родной штамповке. :cry: Сейчас ломаю голову подойдут ли гайки от дисков других производителей. КТО ИМЕТ ДЕЛО С CMS???? Дайте совет.
 
Да, за штуку.
я одну и покупал.
DHL, с доставкой на дом.
Одну штуку домой и принесли.
Сервис.
А на базаре не оригинал те же деньги.
 
2 JohnAl
В чём проявляется нехватка колец?
Чем грозит отсутствие?
Я на Примьере год отъездил без колец, как машину купил, так колеса не снимал и ваще не в курсе был. Потом переобувался, мне кольца выточили. Никак не проявилось.

Щас у меня литье Кромодора, т.е. не оригинал к Цефире. Проставки для Ниссана были в комплекте (4 одинаковых). Так вот на передние диски они подошли, а на задние - не налезли на ступицу. Так и вожу 2 кольца в багажнике.

ИМХО кольца нужны, чтоб удобно было колесо прикручивать. :)
 
Уважаемый JohnAl, а я и не думал ёрничать! Вопрос тысячу раз перетёрт, так сказать, как в ниссановской конфе на авто.ру так и в профильной "шины и колёса". Центрирование дисков на ступице осуществляется конусной образующей гаек и соблюдением схемы затяжки. Это же не ТАЗ! ;)

Несколько доказательств прилагаю:
1) http://wwwboards.auto.ru/nissan/205629.html
2) еще подтверждение, что ПРИМЕНИТЕЛЬНО К АВТОМОБИЛЯМ NISSAN кольца нужны лишь для УДОБСТВА при установке... http://wwwboards.auto.ru/nissan/174810.html
3) Вот здесь многоуважаемые Shipman и Desti помогают Мише (Mikl777) избавиться от заблуждений касательно центрирования
http://wwwboards.auto.ru/nissan/111735.html
Корень вопроса http://wwwboards.auto.ru/nissan/111653.html
Не смущайтесь, что обсуждают диски для Примеры. У Цефиро только гаек на одну больше, это я вам как бывший владелец Блюба говорю ;)
4) http://wwwboards.auto.ru/nissan/214826.html
Я думаю, достаточно :D
 
Уважаемый Путник!

А если взяли диски с ЦО 67,1(как я, кстати), то читайте ссылку к пункте №4 моего предыдущего поста.
А я еще раз подтверждаю, что мне в МВО колёса собрали, отбалансировали и прикрутили родными гайками без проставочных колец. И НИЧЕГО не бьёт!

Удачи!
 
Я спрашивал у ребят на шиномонтаже (нормальном) стоит ли ставить кольца?
Ответ был следующий:
Хочешь поставь, но у тебя конусные гайки и нормальная ступица, они центрируются гайками. Можешь купить, но толку от них. У тебя 5-ть гаек. Было бы четыре, пришлось бы поставить, так появляется при установке колеса смещение.
 
Добрый день.

Памятуя о строгом наказании модератором "не начинать новые темы по любому поводу", поднимаю эту и обращаюсь с вопросом к тем, кто ездит на штатном литье:

Поясните пожалуйста, можно ли крепить штатными конусными гайками оригинальные Ниссановские литые диски? (На дисках есть стальные вставки (втулки) под конус). Т.е. нужны ли специальные гайки или нет?
 
Mikha сказал(а):
Добрый день.

Памятуя о строгом наказании модератором "не начинать новые темы по любому поводу", поднимаю эту и обращаюсь с вопросом к тем, кто ездит на штатном литье:

Поясните пожалуйста, можно ли крепить штатными конусными гайками оригинальные Ниссановские литые диски? (На дисках есть стальные вставки (втулки) под конус). Т.е. нужны ли специальные гайки или нет?

Отъездил зиму со штатными гайками. Машина пришла на родном литье, входящем в комплектацию моей А33 ExcimoG. Гайки не менял. Зимой ездил на дисках КиК "Фаворит". Закрытые гайки так и не стал покупать. Обращаю внимание, что если вы "пробьёте" по ФАСТу гайки на литьё и на штамповку, то получите ОДИН И ТОТ ЖЕ код производителя. ОРИГИНАЛЬНЫЕ гайки на литьё и штамповку ОДИНАКОВЫЕ!
То, что Вы называете "вставками под конус", - это конструктивные элемент, выполненный в базовом материале диска с высокой точностью для обеспечения правильного центрирования диска на ступице.

PS. Не отрицаю, что при использовании неоригинального литья(типа КиК, АТ) некая эстетическая прелесть от закрытых гаек присутствует. Но на эксплуатационные параметры тип гаек(открытый или закрытый) не влияет.

Удачи!
 
Trusishka сказал(а):
а мне при балансировке колес, сообщили : "у вас сорвана резьба на задней шпильке, но кататься пока можно". Потом менял передние амортизаторы и при окручивании гаек сломались 3 передних шпильки!
Короче это казлы мне слишком сильно затянули гайки:(

Я тоже часто слышал, что шпильки обрываются при откручивании гаек. Потом, на Примьере, испытал это на себе. С тех пор у меня шпильки смазаны графиткой, чтоб не закисали. Смазал 1 раз, и на весь срок эксплуатации авто этой смазки хватает.

ЗЫ Раньше еще так свечи смазывал, потом забил :)