Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« газ или бензин??? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

газ или бензин???

Сообщение 1Lexx » 02.12.2007 12:56

Братья по разуму (в смысли обращаюсь к тем кому наплевать, что говорит народ-"типа Цифра намного дороже в обслуги и в ремонте чем таже toyota и т.д." нужен совет-хочу поставить на цефирика газ.обор-ние.Может у кого стоит или кто знает за газ?Влияет как то на двигатель ?Или может не ставить :?:
PA32 S-Touring,VQ25, 1997г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
1Lexx
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27.11.2007 12:04
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Advocate4 » 02.12.2007 14:40

На инжектор желательно ставить газовый инжектор плюсы:
1. Нет потери мощьности
2. Не увеличивается расход на газу
3. Нет обратных хлопков, влекущих за собой выход из строя ДМРВ
Недостаток: высокая цена оборудования
Advocate4
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20.10.2007 15:10
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение LanGenius » 02.12.2007 20:38

При пробегах выше 100 000 км и средней скоростью выше 110 км/ч, требует замены клапанов.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сот » 06.12.2007 7:27

LanGenius писал(а):При пробегах выше 100 000 км и средней скоростью выше 110 км/ч, требует замены клапанов.

сказки :evil:
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 06.12.2007 11:41

сот писал(а):
LanGenius писал(а):При пробегах выше 100 000 км и средней скоростью выше 110 км/ч, требует замены клапанов.

сказки :evil:

Не говорил, если бы не менял
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexeyP » 08.12.2007 6:54

LanGenius писал(а):Не говорил, если бы не менял

Я верю, но это надо сильно постараться мне кажется! Т.е. постоянно гонять в районе 150 км/час по трассе... Во что обошлось?

Инжекторное оборудование это хорошо но дорого и чтобы его окупить надо ну очень много ездить! Барнаул город не большой, если конечно не только по городу кататься - это другое дело!
У меня уже 4 года стоит простое газовое оборудование - я доволен! Экономия приличная! Хлопки - это конечно очень не приятно, но с другой стороны это показатель что у тебя не все в порядке с зажиганием! У меня хлопала периодами - 1 раз виноваты били свечи - как купил машину не смотрел в каком они состоянии и после установки газа и хлопка достал посмотрел на них прослезился и пошел в магазин. Поставил новые все ОК! 1,5 года отъездил ни одного хлопка не было. Потом опять началось - помучал я конечно с этим всех СТОшников и форумчан, но причина оказаль опять очень проста! После замены катушек ушли хлопки ... Вывод хлопает значит ллибо зажигание либо подсос воздуха либа смесь не правильная, т.е. машина неисправна!
Так что не бойся ни чего поставь газ и наслаждайся на зависть тем, кто меньше чем с 1000 бумажкой не заезжают на заправку. А не понравится всегда снять можно! :D
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.

Сообщение сот » 11.12.2007 8:33

LanGenius писал(а):
сот писал(а):
LanGenius писал(а):При пробегах выше 100 000 км и средней скоростью выше 110 км/ч, требует замены клапанов.

сказки :evil:

Не говорил, если бы не менял

проблема не в газе.а в машине или водиле.точно так же говоряд и водилы вазов.
кто ездит и не нарадуется.кто парится с клапанами и тд :kacheli:
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 11.12.2007 17:43

сот писал(а):
LanGenius писал(а):
сот писал(а):
LanGenius писал(а):При пробегах выше 100 000 км и средней скоростью выше 110 км/ч, требует замены клапанов.

сказки :evil:

Не говорил, если бы не менял

проблема не в газе.а в машине или водиле.точно так же говоряд и водилы вазов.
кто ездит и не нарадуется.кто парится с клапанами и тд :kacheli:

А Вы сколько проездили на своей Цифре на газе? Сдаётся мне, что не очень много. И если ездить только по городу, то вопросов возможно и не будет. Но всем известно, что октановое число газа 108, и при той же компрессии, газ горит дольше. Если едешь по трассе на больших оборотах двигателя, то время горения за клапанами дольше, температура выше, поэтому и вероятность прогара выше. Я на газе 200 000 км проехал, из них 80% межгород. Конечно же не 90 км/ч, а минимум 120.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение gavrilov » 12.12.2007 7:10

LanGenius писал(а):
сот писал(а):
LanGenius писал(а):
сот писал(а):
LanGenius писал(а):При пробегах выше 100 000 км и средней скоростью выше 110 км/ч, требует замены клапанов.

сказки :evil:

Не говорил, если бы не менял

проблема не в газе.а в машине или водиле.точно так же говоряд и водилы вазов.
кто ездит и не нарадуется.кто парится с клапанами и тд :kacheli:

А Вы сколько проездили на своей Цифре на газе? Сдаётся мне, что не очень много. И если ездить только по городу, то вопросов возможно и не будет. Но всем известно, что октановое число газа 108, и при той же компрессии, газ горит дольше. Если едешь по трассе на больших оборотах двигателя, то время горения за клапанами дольше, температура выше, поэтому и вероятность прогара выше. Я на газе 200 000 км проехал, из них 80% межгород. Конечно же не 90 км/ч, а минимум 120.


Вопросик.
Можно-ли программно изменить угол опережения зажигания?
Т.е. подкорректировать под газ.
И проблема с прогаром клапанов, я думаю будет решена
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение AlexeyP » 12.12.2007 11:11

Если бы это кто-то знал, то работал бы инженером Ниссана :wink:
Точнее, как всегда ни чего не возможного нет, но все очень сложно и без глубих знаний и соответствующего оборудования думаю это нельза сделать ...
Точнее я бы точно не доверил менять программы и карту зажигания дяде Васе из гаража.
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.

Сообщение LanGenius » 12.12.2007 19:25

Я думал об этом, даже плату сделал, но авто продал раньше. Говорят, что есть консалты, которые позволяют изменять УОЗ не только в тестовом режиме.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение volna » 13.12.2007 17:26

PA32 2.5, проехал на газе 120000км. клапана прогорели, купил контрактный двс и дальше гоняю на газу,даволен на все 100%, ЗАТО ДЁШЕВО. Только датчик Детонации не работает, а как у ВАС?
89000258217
volna
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03.11.2007 20:14
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: vq25de,vq25dd,vq20de,1zz 2110

Сообщение LanGenius » 14.12.2007 19:19

Примерно также было. А без ДД напрасно ездишь, УОЗ, когда он неисправен заведомо маленький, чтобы точно не было детонации, вероятность прогара ещё выше.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 16.12.2007 16:51

LanGenius писал(а):При пробегах выше 100 000 км и средней скоростью выше 110 км/ч, требует замены клапанов.

+1, однозначно.
Для тех кто не верит, простой тест, заливаем 98-ой в старую волгу и получаем прогоревшие не только клапана но и поршни...
Есть еще один минус, который дает износ на клапанный механизм, это отсутствие свинца в газе. Он раньше для клапанов(особенно отечественных) как герметик работал.
Но эти все минусы меркнут, по отношению к цене на топливо.
Сам не ставлю газ, только по причине громоздкого бака.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016