Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ГАЗ. Оборудование, установка, отзывы »

Re: Хочу газ!!!

Сообщение Костян » 19.04.2010 10:08

Дмитрий54 писал(а):+ Установка Flashlube Valve Saver Fluid (дополнительно ) 3500р


что это такое?
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Re: Хочу газ!!!

Сообщение Slayer Yozhik » 19.04.2010 14:00

Суперчарджер! :mrgreen:
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Хочу газ!!!

Сообщение Дмитрий54 » 19.04.2010 16:25

Костян писал(а):
Дмитрий54 писал(а):+ Установка Flashlube Valve Saver Fluid (дополнительно ) 3500р


что это такое?


При длительной эксплуатации газобаллонного оборудования (пробег более 100 тыс. км), на автомобиле начинают изнашиваться так называемые "сёдла" клапанов. Специалисты называют эту проблему "проседание клапана в результате износа седла". Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров.

Для предотвращения износа, в австралийской фирме Flashlube была разработана специальная система: Flashlube Valve Saver Fluid ( дословно - "жидкость для сохранения клапанов"). Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля специальную жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при которых узел "клапан-седло" практически не подвергается износу.
На сегодняшний день, Flashlube Valve Saver Fluid - самая продаваемая добавка в Европе!

Установочный центр "СибАвтогазаппаратура" предлагает продукцию фирмы Flashlube всем владельцам газобаллонного оборудования.
Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid, основывающийся на нефтепромышленной технологии, дает исключительную защиту при применении неэтилированного топлива.
</li>
Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid увеличивает срок службы клапанов и седел клапанов; снижает коррозию конструктивных элементов.
Специальные добавки очищают поршни клапана и внутренние стенки камеры сгорания от нагара, тем самым восстанавливают изначальную мощность двигателя и продляют срок его службы.</li>
Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid - это первая смазка-очиститель, которая содержит заменитель свинца. Она позволяет значительно уменьшить износ гнезд клапана и имеет все смазочные свойства этилированного бензина.</li>

Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid добавляется в сжиженный газ в отношении 1:1000 с помощью премированного комплекта для смазывания Automatic Lubrication Kit, который легко устанавливается, регулируется и не требует дальнейшего ухода.</li>

<strong>Продукт подходит для всех легковых автомобилей, внедорожников и грузовых автомобилей.</strong>
Кругом тонирован значит все в ажуре.
Аватара пользователя
Дмитрий54
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.09.2009 6:39
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 G

Re: Хочу газ!!!

Сообщение BlackArt » 29.04.2010 7:39

А вот мне кратко пояснили что ставить на четвертое поколение эту присадку бессмысленная трата денег,правда сказали если хочешь то поставим :)
BlackArt
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.07.2009 15:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G

Re: Хочу газ!!!

Сообщение MARKS » 18.05.2010 5:40

Это вообще бессмысленное занятие добавлять эту присадку. Очередной развод продавцов дабы увеличить продажи. Газ никак на седла клапанов не влияет (конечно если УОЗ и соотношение топливной смеси в норме)! Все необходимые смазочные и прочие вещества, находящиеся в масле прекрасно попадают к седлам клапанов. А вот если работать на бензине, то он смывает в момент впрыска эту самую масляную пленку, так что это даже хуже, чем на газе. К тому же в бензине нет присадок, бдаготворно влияющих на металлы двигателя. Все присадки в бензине только разрушают любой металл. В газе просто отсутствуют компоненты, разрушающие металл, пожалуй за исключением конденсата. Но его влияние очень не значительно. Почаще сливать его из редуктора и все.
Похоже, что данная присадка вообще предназначена для очистки и восстановления ОБЫЧНОГО износа седел клапанов! А таких присадок от разных производителей в магазинах море. Так что вот...
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Хочу газ!!!

Сообщение Lonely » 18.05.2010 14:36

MARKS писал(а):Это вообще бессмысленное занятие добавлять эту присадку. Очередной развод продавцов дабы увеличить продажи. Газ никак на седла клапанов не влияет (конечно если УОЗ и соотношение топливной смеси в норме)! Все необходимые смазочные и прочие вещества, находящиеся в масле прекрасно попадают к седлам клапанов. А вот если работать на бензине, то он смывает в момент впрыска эту самую масляную пленку, так что это даже хуже, чем на газе. К тому же в бензине нет присадок, бдаготворно влияющих на металлы двигателя. Все присадки в бензине только разрушают любой металл. В газе просто отсутствуют компоненты, разрушающие металл, пожалуй за исключением конденсата. Но его влияние очень не значительно. Почаще сливать его из редуктора и все.
Похоже, что данная присадка вообще предназначена для очистки и восстановления ОБЫЧНОГО износа седел клапанов! А таких присадок от разных производителей в магазинах море. Так что вот...


О, Маркс появился...на чем ездишь сейчас? :shock:
Все проходит...и это пройдет...
Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.5De - Продал(((
Приобрел...Toyota Progres 2002 1ZJ...
Аватара пользователя
Lonely
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07.12.2008 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.5De

Re: Хочу газ!!!

Сообщение MARKS » 20.05.2010 5:39

Привет, привет.... ;-)
Если интересует машина, то Тойота Креста 96г.в., если вид топлива, то исключительно газ ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Хочу газ!!!

Сообщение Lonely » 20.05.2010 6:04

MARKS писал(а):Привет, привет.... ;-)
Если интересует машина, то Тойота Креста 96г.в., если вид топлива, то исключительно газ ;-)


Молодцом... :)
Все проходит...и это пройдет...
Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.5De - Продал(((
Приобрел...Toyota Progres 2002 1ZJ...
Аватара пользователя
Lonely
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07.12.2008 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.5De

Re: Хочу газ!!!

Сообщение BlackArt » 13.06.2010 8:08

Итак,ГБО 4 поколения,расход город14,3-15,3 на 100км.(в зависимости от динамики движения),трасса при крейсерской 110-120км./ч,12 литров примерно.
прибыльность,на лицо,при перерасчете,выходит что каждый километр пройденный на газе приносит 1 рубль в копилку,радует.ГБО ставил у бывшего работника АвтогазАппаратуры нареканий к нему у меня нет.дешевле чем в конторе как минимум на 10к рублей.
BlackArt
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.07.2009 15:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G

Re: Хочу газ!!!

Сообщение alpha wolf » 11.10.2010 20:55

так значит, газ на ресурс движка никак не влияет, а даже лучше чем на бензе?
сколько проездить возможно? 300тыс км :D
alpha wolf
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.10.2010 20:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefir A32 2.5 AT Excimo

кто ставил газ на авто , не могу насторить. перерасход ужас

Сообщение Липецк48 » 08.11.2010 15:46

подскажите кто ездит на газе, что делать ? поставил газобалоное оборудование ,но не могу добиться нормальной езды перерасход ужасный постоянно загораеться чек., карту как токо не вертели ни чего нге получаеться. я уже думаю может оборудование не соответствует..!
кто-нибудь помогите..!!!
Липецк48
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.11.2010 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002. 2.AT

Re: Хочу газ!!!

Сообщение Липецк48 » 08.11.2010 15:56

слушай без фактов успешной установки лучше не спеши, найди хороших специалистов. а ещё лучше составь договор потому как если будут проблемы с настройкой деньги наврятли добровольно кто-то вернёт. я уже так попал второй год бегаю ,настраиваю толку ноль.
Липецк48
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.11.2010 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002. 2.AT

Re: кто ставил газ на авто , не могу насторить. перерасход у

Сообщение Костян » 08.11.2010 17:15

Грамотный специолист: 89059317900 Андрей зовут
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Re: ГАЗ. Оборудование, установка, отзывы

Сообщение Reanimator » 01.06.2011 9:04

Видимо стоит поставить ГБО.... На мои 3 литра ваще экономия наверное будет на лицо... или не будет?
Reanimator
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.02.2011 6:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissa Cefiro WHA32 1997 3.0

Re: ГАЗ. Оборудование, установка, отзывы

Сообщение Andrew444 » 01.06.2011 11:08

[quote="Reanimator"]Видимо стоит поставить ГБО.... На мои 3 литра ваще экономия наверное будет на лицо... или не будет?[/quote


Должна быть- но не за счёт расхода, а за счёт стоимости самого газа.. Ставь, пробуй- пиши отзыв
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: ГАЗ. Оборудование, установка, отзывы

Сообщение Денис 056 » 01.06.2011 11:16

Andrew444 писал(а):
Reanimator писал(а):Видимо стоит поставить ГБО.... На мои 3 литра ваще экономия наверное будет на лицо... или не будет?[/quote


Должна быть- но не за счёт расхода, а за счёт стоимости самого газа.. Ставь, пробуй- пиши отзыв

я не знаю, может я чего не знаю, но лышал что из-за газа горят поршня, кольца и все такое! Можеткто пояснит?
Аватара пользователя
Денис 056
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25.05.2011 10:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: ГАЗ. Оборудование, установка, отзывы

Сообщение Andrew444 » 01.06.2011 11:32

Денис 056 писал(а):я не знаю, может я чего не знаю, но слышал что из-за газа горят поршня, кольца и все такое! Может кто пояснит?




А с чего им гореть-то? Удельная теплота сгорания газа чуть выше, чем у бензина... То есть, по русски- если у бензина среднее октановое число порядка 96 (я говорю про высокооктановый, от 92 до 98), то у газа порядка 105. При правильно отрегулированном ГБО проблем быть не должно. Смотри, нашел статью:
Чем сильнее можно сжать топливо без возникновения детонации*, тем больше мощность двигателя. Антидетонационную способность топлива определяют октановым числом. Чем оно выше, тем лучше топливо. Среднее октановое число природного газа – 105 – недостижимо для любых марок бензина.

* Детонация [лат. detonare прогреметь] – распространение пламени в веществе со скоростью, превышающей скорость звука в данном веществе.

Двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и распыленного топлива. Для воспламенения смеси нужна определенная концентрация топлива. Газ, в сравнении с бензином, горит при меньших концентрациях, т.е. при более «бедных» смесях. В случае повышения концентрации газа и обогащения смеси можно добиться увеличения мощности двигателя. Обедняя смесь, наоборот, можно понизить мощность. Возникает возможность изменением состава смеси регулировать мощность двигателя: газ как топливо значительно «послушнее» бензина.

Эксплуатация показала, что автомобили на газе более выносливы – в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях – ее не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла.
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: ГАЗ. Оборудование, установка, отзывы

Сообщение Денис 056 » 01.06.2011 11:37

Andrew444 писал(а):
Денис 056 писал(а):я не знаю, может я чего не знаю, но слышал что из-за газа горят поршня, кольца и все такое! Может кто пояснит?




А с чего им гореть-то? Удельная теплота сгорания газа чуть выше, чем у бензина... То есть, по русски- если у бензина среднее октановое число порядка 96 (я говорю про высокооктановый, от 92 до 98), то у газа порядка 105. При правильно отрегулированном ГБО проблем быть не должно. Смотри, нашел статью:
Чем сильнее можно сжать топливо без возникновения детонации*, тем больше мощность двигателя. Антидетонационную способность топлива определяют октановым числом. Чем оно выше, тем лучше топливо. Среднее октановое число природного газа – 105 – недостижимо для любых марок бензина.

* Детонация [лат. detonare прогреметь] – распространение пламени в веществе со скоростью, превышающей скорость звука в данном веществе.

Двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и распыленного топлива. Для воспламенения смеси нужна определенная концентрация топлива. Газ, в сравнении с бензином, горит при меньших концентрациях, т.е. при более «бедных» смесях. В случае повышения концентрации газа и обогащения смеси можно добиться увеличения мощности двигателя. Обедняя смесь, наоборот, можно понизить мощность. Возникает возможность изменением состава смеси регулировать мощность двигателя: газ как топливо значительно «послушнее» бензина.

Эксплуатация показала, что автомобили на газе более выносливы – в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях – ее не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла.

А почему же тогда рекомендуют при дальних расстояниях пердвижений ехать на бензине, а не на газе? У мен знакомый первел форика на газ, отездил год, и началось... поменял ужепол движка, мастра говрят что из-за газа, что темперетура сгорания выше и соответственно горит все.....
Аватара пользователя
Денис 056
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25.05.2011 10:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: ГАЗ. Оборудование, установка, отзывы

Сообщение Andrew444 » 01.06.2011 11:39

Денис 056 писал(а):А почему же тогда рекомендуют при дальних расстояниях пердвижений ехать на бензине, а не на газе? У мен знакомый первел форика на газ, отездил год, и началось... поменял ужепол движка, мастра говрят что из-за газа, что темперетура сгорания выше и соответственно горит все.....




Потому что ездил он на обогащённой смеси или сильно и часто давил в тапку на трассе. Удельная теплота сгорания выше- при неправильно настроенном ГБО, естественно, могут прогореть клапана и кольца.
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: ГАЗ. Оборудование, установка, отзывы

Сообщение Денис 056 » 01.06.2011 11:41

Andrew444 писал(а):
Денис 056 писал(а):А почему же тогда рекомендуют при дальних расстояниях пердвижений ехать на бензине, а не на газе? У мен знакомый первел форика на газ, отездил год, и началось... поменял ужепол движка, мастра говрят что из-за газа, что темперетура сгорания выше и соответственно горит все.....




Потому что ездил он на обогащённой смеси или сильно и часто давил в тапку на трассе. Удельная теплота сгорания выше- при неправильно настроенном ГБО, естественно, могут прогореть клапана и кольца.

ну понятно, т.е. все зависит от оборудования и правильной настройки?
Аватара пользователя
Денис 056
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25.05.2011 10:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новосибирск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016