Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Газовать ли перед глушением мотора? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Газовать ли перед глушением мотора?

Сообщение Vider » 01.12.2003 18:38

Спецы! Тут в одном топике прозвучал такой совет - перед глушением мотора дать ему поработать 30 сек на оборотах порядка 3-4 тысяч. Предполагаемый эффект - отлетит нагар со свечей и будет легче запуск. Сделал так. Сегодня утром при запуске (завелся, кстати, стандартно, со второго раза, на первом заглох) наблюдал густой-прегустой коричневый дым, который сменился нормальным белым через 10-20 сек. Раньше такого не наблюдалось. Чем этот дым обусловлен и чем это грозит? Стоит ли гонять мотор перед глушением? Кто вообще что думает по этому поводу?
...umsonst ist nur der Tod...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 01.12.2003 18:48

логика в этом есть. Я так делаю.
А ты уверен что у тебя раньше не было такого дыма?
это остататки не полностью сгоревшего топлива, т.к. в первые минуты после запуска режимы работы двигателя не оптимальны.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Газовать ли перед глушением мотора?

Сообщение Starcon » 01.12.2003 19:14

Андрей Рогозин писал(а):...наблюдал густой-прегустой коричневый дым, который сменился нормальным белым через 10-20 сек. Раньше такого не наблюдалось. Чем этот дым обусловлен и чем это грозит? Стоит ли гонять мотор перед глушением? Кто вообще что думает по этому поводу?


Лично я наблюдал такой дым только когда свечи заливало, и то всего пару раз.

Теоретически- стоит. Практически - я попробовал но разницы не заметил. Может быть чуть быстрее схватило. Вообще-то что бы сжечь нагар на свечах 30 секунд недостаточно ИМХО. Пару часов наверное хватит.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andrew459 » 02.12.2003 6:49

Так как правильно то ????????????

НАРОД !!!! ????

А то я пробовал так сделать перед вчерашними морозами, а теперь вот не знаю - правильно это или нет.... а почему нагар то на 3000 оборотах отлетит ??? Температура то в движке такаяже.....
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 02.12.2003 9:09

Вообще-то, у меня не такой взгляд на проблему свечей как у всех. По своему опыту ежедневной эксплуатации заметил, что почти пофиг какие крутые или простые свечи ввернуты- лучше их не трогать в промежутках между заменой. Главное, чтобы калильное число соответствовало требованиям производителя (а зимой и при эксплуатации на коротких расстояниях- даже можно ниже). И эксплуатировать авто желательно правильно, не как я- 5мин прогрева и 5-10 мин движения. Не желательны автопрогревы-на холостых сильно забиваются свечи, создавая проблемы при последующем пуске.
Самоочищение свечей происходит при высокой температуре. Чем ниже калильное число, тем легче свечи очищаются, правда более склонны к калильному зажиганию. В порядке исключения можно перед глушением погонять на 3000 оборотах ( не перегазовывая), но мне лично жалко-я вообще не признаю тестовых поездок и бессмысленной работы двигателя-все же проверится в пути!. Я же периодически нахожу повод съездить в ближайший город, чтобы было равномерное движение минут 30, тогда и очщаются свечи.
Конечно, все мы эксплуатируем авто по разному. Кто-то и на стоянке в мороз должен завестись. Раньше я решал эту проблему так(применительно к свечам):
два комплекта свечей(зима-лето), зимой никаких автопрогревов, работы на холостых(особенно перед стоянкой), на холодном двигателе под нагрузкой, без лихачеств.
Машина должна заводиться с 2 раз или с после продувки. Если нет, то свечи можно и залить, но они уже не причем (если только их не пора менять)-нужно искать причину плохой заводимости.
Зайдите на СТО в мороз-там "ремонтируют" замерзшие машины. Откручивают свечи, ахают какие они плохие, показывают дорожки пробоев, ставят новые-но машина все-равно заводится с трудом и то когда оттает. В следующий мороз все повторяется.
Так, я торможу. Без претензий на правильность.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение OLEG 444 » 02.12.2003 11:59

И чо делать то я не понял?
Ветер в голове попутным не бывает!
OLEG 444
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12.05.2003 3:35
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 02.12.2003 16:34

Я уже за специалиста?
Не желательны автопрогревы-на холостых сильно забиваются свечи, создавая проблемы при последующем пуске.

два комплекта свечей(зима-лето), зимой никаких автопрогревов, работы на холостых(особенно перед стоянкой), на холодном двигателе под нагрузкой, без лихачеств

Я же периодически нахожу повод съездить в ближайший город, чтобы было равномерное движение минут 30, тогда и очщаются свечи
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение AlexCFR » 03.12.2003 8:38

OLEG 444 писал(а):И чо делать то я не понял?

Прогазовывай, перед глушением.
Даже дед мой так делал.
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение тимоха » 27.02.2005 15:12

Если машина работает исправно то газовки ваши никчему если плохо заводится и свечи новые всё перепробовали продода заменили и тд то возможно большое сопротивление на резисторе бегунка из за него искра становится очень слабая и вы не можете завести машинку особенно в мороз когда топливо плохо испаряется ......

P.S Покупайте иномарки :P
Аватара пользователя
тимоха
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 27.02.2005 17:31

ты про машину деда AlexCFR ?
на цефире не бывает резисторов , бегунков и прочего антиквариата
:lol:
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение WhiteZombie » 27.02.2005 19:44

В Руководстве по летной ксплуатации любого поршневого самолета есть этот обязательный пункт. Думаю выполнять его стоит, ведь чем Цефира не самолет? )... но на автомобилях я это редко видел... почти не видел.
WhiteZombie
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02.02.2005 18:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 27.02.2005 20:05

К чему это самолёту, интересно? Наверное чтобы пилот смог запустить его с утра в мороз и не опоздал в рейс?:)
Сам так делаю, особенно если ночь обещает быть морозной. Субъективно, вроде положительный эффект есть (или мне так хочется чтобы он был). Объективно, особо заметных результатов не видно... :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение WhiteZombie » 27.02.2005 21:54

Как это к чему??? Если в Цифире че не то произойдет так это можно остановится и выдти, а самолету как там ? )
WhiteZombie
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02.02.2005 18:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газовать ли перед глушением мотора?

Сообщение MARKS » 28.02.2005 8:00

Андрей Рогозин писал(а): Раньше такого не наблюдалось. Чем этот дым обусловлен и чем это грозит? Стоит ли гонять мотор перед глушением? Кто вообще что думает по этому поводу?


Скорее всего это выхлоп переобогащенной смеси, прошедший через катализатор. Я у себя однажды видел это при -32, простояла 12часов.
Про пргазовку перед глушением - считаю это бесполезным мероприятием для инжекторных движков Единственно для чего это нужно - (когда топливный насос подсдохший) для того чтобы накачать в рампу топливо с нужным давлением и то при условии, что клапан давления хорошо держит.
Я для лучшего запуска зимой делаю следующее:
- делаю самодиагностику ;-)
- конец октября начало ноября регулирую Fast Idle в сторону прикрытия заслонки (на А33 подобный механизм тоже есть)
- промываю и регулирую КХХ
- меняю воздухан, масло в движке
- забор воздуха от коллектора, штатный затыкаю
- утепляю подкапотное пространство войлоком толщиной 5-7мм.
- на пробку радиатора сверху кладу шерстяную тряпочку размером с варежку
- при похолодании ниже -15 закрываю радиатор картонкой полностью

Это главное, может чего незначительное и упустил.
В дальнейшем зимой обязательно прогреваю в таком режиме:
- при ночной температуре до -25град. по 10 мин. ---- 8-00, 14-00, 18-00, 23-00.
- ниже -25, по 10мин. ---- 8-00, 14-00, 18-00, 20мин 23-00.
- ниже -35 добавляется ночью в 3-4 часа один прогрев 10мин.

Вторую зиму при такой эксплуатации был только 1 раз что не завелся с первого раза.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Газовать ли перед глушением мотора?

Сообщение Макс » 28.02.2005 8:07

MARKS писал(а):- на пробку радиатора сверху кладу шерстяную тряпочку размером с варежку
.

:shock:
а зачем ?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Газовать ли перед глушением мотора?

Сообщение MARKS » 28.02.2005 8:12

Макс писал(а):
MARKS писал(а):на пробку радиатора сверху кладу шерстяную тряпочку размером с варежку .

:shock: а зачем ?


А хрен его знает... ;-)
Делаю это уже много лет на разных машинах. Ни разу пробка не закисала и радиатор не тек.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение grrom » 28.02.2005 13:49

Вот что пишут Вазовские разработчики для 16-клапанного вазовского скакуна.
Цитата:
"Перед тем, как машину поставить на ночную стоянку, нельзя допускать работы двигателя на холостых оборотах - на свечах образуется нагар, препятствующий нормальному искрообразованию. А перед тем, как заглушить двигатель, надо "прожечь" свечи зажигания, для чего надо дать ему поработать одну минуту в районе 3000-3500 оборотов и сразу же заглушить. "

вся статейка:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=99&Art=1164#aT

что скажите?
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 28.02.2005 14:09

grrom писал(а):Вот что пишут Вазовские разработчики для 16-клапанного вазовского скакуна.

вся статейка:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=99&Art=1164#aT

что скажите?

Поэтому мы на Цефирках и ездим :) :) :)
А если серьезно, то не для ДД-ных двигателей. Сажа при работе двигателя с непосредственным впрыском, возникаетпри повышенных оборотах (особенность рециркуляции отработанных газов). Перегазовка (ИМХО) с ДД-ным двигателем нужна периодическая не перед глушением, а во время эксплуатации. Вы не представляете сколько сажи вылетает из второй выхлопной трубы :shock:
Последний раз редактировалось Доктор Верховцев 28.02.2005 14:14, всего редактировалось 1 раз.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение svs » 28.02.2005 14:09

Раз пять пробовал данную методу-ни разу не помогла.Я думаю 30-60 сек это мало для очистки свечей.Для себя и своей машины сделал вывод,что в мороз лучше заводится на 93 бензине.
CEFIRO A33 - продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
svs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12.01.2005 8:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий Изосимов » 28.02.2005 14:47

Я на своей A32 периодически газовал перед ночной стоянкой. Был ли эффект, сказать трудно, так как машина на след. утро заводилась. Если предполагался морозец и было подозрение, что машина может не завестись (АКБ старая, поездки короткие и с включенными фарами, свечи еще ни разу не вынимал), я давал приличный крюк по объездной, стараясь двигаться ровно, без ускорений, 60 км/ч, OD/OFF. Лучший эффект зарядки АКБ + удаления нагара достигался движением по трассе 110-120 км/ч.

На хреновый запуск, помимо прочего, еще и бензин влияет. У меня машина в этот раз плохо заводилась в -20, хотя прошлой зимой нормально схватывала и при -28 без подогрева. Уже думал менять/мыть/чистить/регулировать, но для начала поменял заправку. С тех пор тьфу 3 раза.
Дмитрий Изосимов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.07.2003 19:23
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016