Leto

Цефирядник
27.04.2004
236
0
61
Moscow
Начало поскрипывать(чиркать) заднее правое колесо при езде. Услышал когда ехал рядом с бетонным забором. Разобрал, оказалось, что закисла нижняя направляющая тормозного суппорта (палец). Кое как её раскачал, повернул, вынул. Оказалось, что пыльник на ней с дырками. Видимо порвался от времени или камень попал. Саму направляющую оттёр мелкой шкуркой смазал литолом- 24. Всё заработало.
Теперь вопрос: Где взять эту резиночку (пыльник)? В экзисте и ниссаноко предлагают купить кит (набор) всех резинок заднего тормоза- 1600 рублей (75$). :( Может, кто знает, сталкивался. Может, у кого ни будь остались неиспользуемые. Может знаете где купить только эту резинку?
На Максиме деталь 4414031U13 идёт с этой резинкой?
См. 44139+A PIN-SLIDE
http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?modifid=88A00004&vin=&imid=3990000F
Вопрос второй: Посоветуйте смазку для направляющих суппорта. Она должна быть специальная высокотемпературная. Спасибо!
 
В ремкомплекте смазка есть (тот самый, где все резинки), а так можно заказать на exist'е "Смазка суппорта тормозного напраляющих" производитель BMW, код 81 22 9 407 103 стоит около 22р.
 
ок. Смазка: 81 22 9 407 103 - то что надо! Спасибо.
А вот рем комплект покупать полностью не хочется. 75 уе за одну резинку для меня дорого.... :?
 
О, то что надо, спасибо! Хорошая ссылка. :idea: Только там два комплекта упоминается :rolleyes:
Seinsa D4287
Seinsa D4244
Мне то, какой подойдёт?
 
Увы, оба ремкомплекта не MAXIMA/CEFIRO поэтому, не факт что резинки подойдут, по ссылке подбирали резинку на поршень. Нужно найти магазин, где есть подобные ремкомплекты и подобрать резинку по образцу.
 
MVS сказал(а):
Увы, оба ремкомплекта не MAXIMA/CEFIRO поэтому, не факт что резинки подойдут, по ссылке подбирали резинку на поршень. Нужно найти магазин, где есть подобные ремкомплекты и подобрать резинку по образцу.
+1 я так и делал....
 
ой спасибо вам огромное :) спросил в одном месте, а ответ нашёл тут. Тож порвался и тож нижний задний.
заказал вот что
Рем.комплект заднего суппорта 34,00 NISSAN Almera/Maxima/Primera Lucas (пр-во SEINSA, D4287)
по виду 1в 1 приедет - буду менять
 
Ага, я тоже этот комплект (Seinsa D4287 253 руб.) заказал и смазку. Получу в екзисте, здесь напишу чем закончилось.
 
Ремкомлект Seinsa D4287 полносью подходит по всем резинкам.
Недавно менял, только бестолку - поршень сильно корродировал и под конец сборки порвал пыльник поршня, в итоге заказал контрактный суппорт.
Смазку использовал Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste(Керамическая противоскрипная смазка ) по ~250 руб. за 100г. такая светло-глубого цвета. Смазывал керамической, потому что читал что от медной смазки резинки сильно "раздувает" и они служат меньший срок, к тому же керамическая смазка наносится на нерабочую сторону колодок.
Leto
Потом отпишись что за смазка придет по этому коду 81 22 9 407 103. Какой цвет, объем упаковки и что будет написано на упаковке, желательно с фотками.
 
Eric сказал(а):
к тому же керамическая смазка наносится на нерабочую сторону колодок.
Leto
Потом отпишись что за смазка придет по этому коду 81 22 9 407 103. Какой цвет, объем упаковки и что будет написано на упаковке, желательно с фотками.

Это как? :rolleyes: "смазка наносится на нерабочую сторону колодок" Зачем колодки смазывать? o_O Я заказал смазку для направляющих суппорта. Завтра съезжу в экзист заберу. Отпишусь здесь.
 
направляющие суппорта успешно смазывают обычной смазкой для шрусов,
а вот для направляющих колодок нужна специальная высокотемпературная смазка.
Резинки для долгой жизни обрабатывать силиконовым спрейем
 
Да, что то я невнимательно прочитал памятку. Но все же мне кажется что "пальцы" тоже не слабо нагреваются и использовать низкотепературную смазку для шрусов(тот же Литол) как то не к месту. Вспомнил, я читал другой отчет о переборке суппорта вот там и было написано, что все смазываем высокотемпературной смазкой.
В субботу буду менять все тормозящие элементы спереди - сделаю как написано.

PS Может кто научит правильно заправлять пыльник томрозного цилиндра? Перед тем как устанавливать его надо замачивать в томрозухе?
 
литол там конечно не к месту, а вот смазка для шрусов кастрол , например CASTROL LMX температура применения до +170С температура каплепадения +250С .
На самом деле там температуры не очень высокие, значительно ниже +100с , это можно проверить своим пальцем :) , в заднем суппорте нижний (или верхний) палец вообще пластиковый.
В целом вид смазки для этого узла не критичен.
 
Я слышал краем уха, :rolleyes: что тормоза могут нагреваться в экстренных режимах до 700 градусов цельсия... o_O

Да и пальцы оба железные! Я бил молотком по ним!!! Думаю пластмассовых не бывает...
 
У меня в заднем суппорте оба пальца металлические. Только вот один из них такой навороченный с проточкой по длине пальца и на этом месте надета резиновая гофрировання трубка это видимо чтобы суппорт не болтался на скобе.
А Castol LMX я уже прикупил.

Leto
Скорее всего такие градусы на балидах гонки Le Mans, но ни как не на стокой Cefiro.
 
Leto сказал(а):
Я слышал краем уха, :rolleyes: что тормоза могут нагреваться в экстренных режимах до 700 градусов цельсия... o_O
Если бы направляющие суппорта так нагревались, резинки бы все давно поплавились и сгорели.

Leto сказал(а):
Да и пальцы оба железные! Я бил молотком по ним!!! Думаю пластмассовых не бывает...
на переднем суппорта стальные, на заднем один с пластиковой вставкой
 
Eric сказал(а):
У меня в заднем суппорте оба пальца металлические. Только вот один из них такой навороченный с проточкой по длине пальца и на этом месте надета резиновая гофрировання трубка это видимо чтобы суппорт не болтался на скобе.
А Castol LMX я уже прикупил.
вот - у меня такой же...а я думал что он просто от левой машины.
Интересно, а если такие же поставить на перед - тогда может и брякать не будет ? :)
 
Можно попробовать поставить, а можно купить резиновые колечки от москвичевского карбюратора и под них проточки сделать на пальце. Конечно протачивать получается дольше и скорее не на много бюджетнее.