Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« где взять такую оптику »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

где взять такую оптику

Сообщение arbat3000 » 28.08.2012 11:38

Привет всем, в инете нашел фотку цефирика вот с такой оптикой, кто подскажет где такую заказать можно? http://photo.qip.ru/users/cefiro.fotoplenka/140031570/141799281/#mainImageLink
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
arbat3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 123
Изображения: 34
Зарегистрирован: 01.06.2011 12:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: цефиро а32 98г

Re: где взять такую оптику

Сообщение Stazzz83 » 28.08.2012 12:43

блеааа, я думал буду первый в Рашке!
Аватара пользователя
Stazzz83
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06.04.2010 15:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: где взять такую оптику

Сообщение Ejara1986 » 28.08.2012 16:47

Stazzz83 писал(а):блеааа, я думал буду первый в Рашке!

Я тоже буду себе заказывать =)
Аватара пользователя
Ejara1986
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28.01.2010 18:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefirio PA32

Re: где взять такую оптику

Сообщение Rustik » 28.08.2012 17:06

по вашему она красивее родной панорамы? По мне так нет, особенно то что в центре вроде как под номер ниша. А что тогда с бамперной делать?
Учитывая то что ещё и тип номера не тот на фото то смотрится совсем по колхозному, хотя на вкус и цвет...
Rustik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04.06.2010 13:35
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Cefiro PA32 STouring 97г.

Re: где взять такую оптику

Сообщение Ejara1986 » 28.08.2012 17:10

Ну домустим Stazzz83 строит cefiro в вип стиле и вставка эта будет гораздо лучше выглядеть. А дырку в бампере всегда можно заделать
Аватара пользователя
Ejara1986
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28.01.2010 18:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefirio PA32

Re: где взять такую оптику

Сообщение Stazzz83 » 28.08.2012 17:42

Rustik писал(а):по вашему она красивее родной панорамы? По мне так нет, особенно то что в центре вроде как под номер ниша. А что тогда с бамперной делать?
Учитывая то что ещё и тип номера не тот на фото то смотрится совсем по колхозному, хотя на вкус и цвет...

99% что место под номер будет доработано под наши номера, а бампер будет не родной и без ниши соответственно
Аватара пользователя
Stazzz83
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06.04.2010 15:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 2.0

Re: где взять такую оптику

Сообщение Takerou » 28.08.2012 17:50

Стас, у тебя будет по-другому ;)
я покажу как
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Re: где взять такую оптику

Сообщение Rustik » 28.08.2012 18:14

Stazzz83 писал(а):99% что место под номер будет доработано под наши номера, а бампер будет не родной и без ниши соответственно


Я имел в виду что на фото у человека в родной бамперной нише номер не того типа.
А если ты поменяешь бампер то да, норм будет. Только мне всё равно родная панорама на всю крышку багажника больше нравится.
Rustik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04.06.2010 13:35
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Cefiro PA32 STouring 97г.

Re: где взять такую оптику

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 28.08.2012 21:05

arbat3000 писал(а):Привет всем, в инете нашел фотку цефирика вот с такой оптикой, кто подскажет где такую заказать можно? http://photo.qip.ru/users/cefiro.fotoplenka/140031570/141799281/#mainImageLink

Ответили чуваку ну ))) У нас как обычно )
Оптику такую можно взять в Китае. Цена около 8-9 тысяч с доставкой. По срокам 30-35 дней до региона вашего.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: где взять такую оптику

Сообщение arbat3000 » 29.08.2012 7:33

Мож кто ссылку кинет, я все инет магазины облазил результаты нуль, тока конечна 8-9 тыщ ценник недешевый....
arbat3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 123
Изображения: 34
Зарегистрирован: 01.06.2011 12:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: цефиро а32 98г

Re: где взять такую оптику

Сообщение Stazzz83 » 29.08.2012 9:43

arbat3000 писал(а):Мож кто ссылку кинет, я все инет магазины облазил результаты нуль, тока конечна 8-9 тыщ ценник недешевый....

на Цефиро редко чего недорогое бывает.
если надо много и недорого, тогда марк или чайник надо покупать
Аватара пользователя
Stazzz83
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06.04.2010 15:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 2.0

Re: где взять такую оптику

Сообщение arbat3000 » 29.08.2012 10:06

arbat3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 123
Изображения: 34
Зарегистрирован: 01.06.2011 12:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: цефиро а32 98г

Re: где взять такую оптику

Сообщение Takerou » 29.08.2012 11:20

arbat3000 писал(а):нашел!!!! на ебее http://www.ebay.ca/itm/95-99-Infinity-I ... 3367wt_933

180$ за фонари+100$ за доставку=280$=8965р
вам не кажеться что это уж очень чучуть дешевле чем предложение выше?)
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Re: где взять такую оптику

Сообщение Stazzz83 » 29.08.2012 11:54

Takerou писал(а):Стас, у тебя будет по-другому ;)
я покажу как

Жень, заинтриговал, можно в личку?
Аватара пользователя
Stazzz83
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06.04.2010 15:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 2.0

Re: где взять такую оптику

Сообщение Takerou » 29.08.2012 15:21

Stazzz83 писал(а):
Takerou писал(а):Стас, у тебя будет по-другому ;)
я покажу как

Жень, заинтриговал, можно в личку?

когда приедит будим разбираться и мерить) если все так как я думаю, тогда будет круто и не так как у всех)
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Re: где взять такую оптику

Сообщение Dan4o89 » 17.09.2012 18:53

как вам такие лупачки)
Изображение
пьяная змея
ползет прямо
Аватара пользователя
Dan4o89
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08.08.2011 19:10
Откуда: Казахстан г.Алматы ГРЭС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999г.в 2.0

Re: где взять такую оптику

Сообщение masimzai30 » 18.09.2012 14:35

круто нет слов. где взял и сколько стоит?
masimzai30
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.08.2012 16:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Exsimo A33 2.5AT

Re: где взять такую оптику

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 19.09.2012 15:01

Я бы тоже оставил такие фары и сделал так же, но... Светит она на встречку и линзы туда никак не поставить (
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: где взять такую оптику

Сообщение Stazzz83 » 19.09.2012 16:17

Витёк (Цифиркин) писал(а):Я бы тоже оставил такие фары и сделал так же, но... Светит она на встречку и линзы туда никак не поставить (

смотря какие линзы, есть вариант, но стоит он как сами фары
Аватара пользователя
Stazzz83
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06.04.2010 15:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 2.0

Re: где взять такую оптику

Сообщение Dan4o89 » 19.09.2012 20:46

Витёк (Цифиркин) писал(а):Я бы тоже оставил такие фары и сделал так же, но... Светит она на встречку и линзы туда никак не поставить (

вот же чел сделал) БИ-КСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ G3 на А32 ФОТООТЧЁТ
пьяная змея
ползет прямо
Аватара пользователя
Dan4o89
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08.08.2011 19:10
Откуда: Казахстан г.Алматы ГРЭС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999г.в 2.0

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016