Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Генератор кирдык - неспроста? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Генератор кирдык - неспроста?

Сообщение vitalif » 21.08.2008 2:34

Хе-хе. Накрылся у меня генератор - просто внезапно пропала зарядка - никакого гула не было... Знаю, что перед продажей машинки мне чинили релерегулятор. Еще знаю, что после накрытия генератора успешно ехал я буквально минут 40 (ну может час) и за это время посадил аккумулятор почти в нуль (заряжал сутки потом, или даже полутора потом. после не ездил)! Аккумулятору меньше, чем полгода, это Титан Арктик на 62 А*ч. Вопрос, собственно, такой: вообще нормально, что я его за 40 минут езды с полностью выключенным электрооборудованием (без фар, без кондиционера, без музыки) настолько посадил, или означает, что где-то в системе утечка/перегрузка? Все предохранители целые.
(кстати недавно, хе-хе, сам ставил себе биксенон... Были срезаны штатные фишки от фар, поэтому пришлось немного пошаманить... но вроде все заизолировал нормально и т.п)
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Сообщение Сибиряк » 21.08.2008 3:21

Конечно нормально. А ты что хотел на одном аккуме без подзарядки сутки ездить? Система зажигания много на себя берёт.
PA-32 VQ25DE 1997 г.
Сибиряк
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28.04.2006 11:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ПавелII » 21.08.2008 5:05

И коробка Тоже! :D У меня когда Геннадий копыт склеил, аккумулятора тоже ненадолго хватило :roll:
Mitsubishi Diamante (F31A, 6g73) Nissan Maxima (A32, vq30de, mkpp) Nissan Cedric (my34, vq25dd) Mercedes-Benz S320 W220
ПавелII
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 03.05.2008 4:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Serg S » 21.08.2008 6:17

Этого мало. На зажигание не более 8 ампер. Если ничего не включено дополнительно то хотябы часов 6 есть в запасе. У знакомого на Волге нет зарядки - заряжает и пару дней ездит, затем снова. АБ подобная. Я как-то на копейке почти 100 км ночью проехал, небыстро и с габаритами. Или АБ или что-то мощное тянет.
Serg S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17.07.2007 9:28
Откуда: г.Заречный Свердловской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vitalif » 21.08.2008 12:23

Да начитался просто здесь, что кто-то "несколько дней менял пару аккумуляторов и ездил".
Ну на копейке и волге это, наверное, одно дело, а здесь всё-таки другое... Наверное, из-за автомата в первую очередь...
ОК, всем спасибо, успокоили :)
Кстати, а генератор самому починить реально? Снять-то самому возможности нет, как нет ямы, как нет подъёмника. Но зато совсем неподалёку есть ДядяВася-сервис, уж снять-то там можно, а разобрать самому и попробовать починить, наверное тоже несложно?
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Сообщение gavrilov » 21.08.2008 12:59

Что-то тут не так....
Или у тебя потребление более 50А!
Или акум дохлый (недозаряженный).

А хотя, если "накрылся" дидной мост в генераторе, то так может быть вполне!

Отремонтировать - сложного ничего нет, если руки правильные. Я генератор снимал без ямы.
На форуме не раз тема поднималась.
Удачи.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение Serg S » 21.08.2008 14:32

Ток замерять вера не велит? На запущеном дв. у АБ и у генератора. Безобрывно - не отрывать АБ на время замера, черевато. Картина прояснится.
Serg S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17.07.2007 9:28
Откуда: г.Заречный Свердловской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение gavrilov » 21.08.2008 15:34

Подключаешь акум. Машину не заводишь. Если пробиты диоды - генератор с торца нагреется значительно. Да и при подключении акума искрить будет не слабо.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение vitalif » 21.08.2008 15:45

Тьфу, блин. И ведь читал же про ток. Точно надо было замерить... А я уже съездил к чювакам каким-то произвольным, снял гену. А, хотя у меня ж тестера нет (сдох). Ну ладно, не будем расстраиваться. Будем разбирать. Не починю, так поиграюсь. :D :D ))) (шо не зъим - пiднадкусаю)
Хорошо без генератора едется :D лучше, чем с генератором... И лампочек никаких не горит, ни BRAKE, ни ABS, ничего ))
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Сообщение vitalif » 21.08.2008 15:47

gavrilov писал(а):Подключаешь акум. Машину не заводишь. Если пробиты диоды - генератор с торца нагреется значительно. Да и при подключении акума искрить будет не слабо.


а со снятым генератором это сделать можно? )
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Сообщение gavrilov » 21.08.2008 16:11

vitalif писал(а):
gavrilov писал(а):Подключаешь акум. Машину не заводишь. Если пробиты диоды - генератор с торца нагреется значительно. Да и при подключении акума искрить будет не слабо.


а со снятым генератором это сделать можно? )


Запросто. Минус на корпус плюс на толстую шпильку гены. При подключении если искрит и греется гена - мост на ремонт или замену.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение esl » 21.08.2008 18:36

Когда у меня гена сдох( в восемь утра,ехал на работу)-я весь день катался по делам,часов пять получилось пути,ещё и осталось заряда.А сгоревший диодный мост акб не садил-он просто выгорел...
А33 QX 3.0мех.
esl
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07.03.2008 8:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vitalif » 21.08.2008 23:49

насколько я понял, диоды могут коротнуть, а могут, видимо, просто выгореть. в первом случае - будет сажать аккум (что в общем логично), во втором - будет просто как без генератора (что тоже логично)...
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Сообщение vitalif » 22.08.2008 18:24

тьфу блин, до сих пор не разобрал - ключей даже нормальных нет гаечных, купить надо.
вопрос: а какие там диоды? маркировка какая-нибудь есть на них?
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Сообщение gavrilov » 22.08.2008 20:05

vitalif писал(а):тьфу блин, до сих пор не разобрал - ключей даже нормальных нет гаечных, купить надо.
вопрос: а какие там диоды? маркировка какая-нибудь есть на них?

Покупай мост целиком (1000-1500руб)
Если старый чинить,то
1. Диоды выпрессовывать-запрессовывать(Диоды новые - дифицит...)
2. Распаивать -запаивать (Там точечная сварка)
Оно тебе надо?
Купи термопасту (КПТ-8). Мост новый будешь ставить место контакта с крышкой генератора намажь тонким слоем. Для нормального теплоотвода.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Генератор кирдык - неспроста?

Сообщение vasanat » 22.08.2008 23:46

vitalif писал(а):Вопрос, собственно, такой: вообще нормально, что я его за 40 минут езды с полностью выключенным электрооборудованием (без фар, без кондиционера, без музыки) настолько посадил, или означает, что где-то в системе утечка/перегрузка?

Нормально. Потому что если бы вытащил прдохранитель АБС - то мог бы проехать километров 150-200. АБС жрет немерянно....
ИМХО - замена диодов и пр. танцы - кошкины слезы....Подделать, чтобы продать... Кардинально - замена целиком девайса... Не так уж и дорого. Дороже вероятность выхода ремонтного в любой момент (как правило неподходящий). Тем более, что статистика говорит об очень маленьком ресурсе ремонтных генераторов.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Re: Генератор кирдык - неспроста?

Сообщение gavrilov » 23.08.2008 8:46

vasanat писал(а):
vitalif писал(а):Вопрос, собственно, такой: вообще нормально, что я его за 40 минут езды с полностью выключенным электрооборудованием (без фар, без кондиционера, без музыки) настолько посадил, или означает, что где-то в системе утечка/перегрузка?

Нормально. Потому что если бы вытащил прдохранитель АБС - то мог бы проехать километров 150-200. АБС жрет немерянно....
ИМХО - замена диодов и пр. танцы - кошкины слезы....Подделать, чтобы продать... Кардинально - замена целиком девайса... Не так уж и дорого. Дороже вероятность выхода ремонтного в любой момент (как правило неподходящий). Тем более, что статистика говорит об очень маленьком ресурсе ремонтных генераторов.


Не согласен. Не может АБС потреблять 50А! А вот через пробитые диоды -100%
По ремонту генератора. Если ремонтировать кривыми ручками или на продажу то да, выйдет из строя в любой момент (как и любой узел в авто при таком подходе). Если ремонт гены производится не на коленки у "дяди васи" в тёмном, грязном гараже, а нормальным спецом, то работать он будет долго и без проблем. Мои затраты по ремонту составили -1500руб. + время.
Если не прав - поправьте
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Генератор кирдык - неспроста?

Сообщение vasanat » 24.08.2008 23:11

gavrilov писал(а):Не согласен. Не может АБС потреблять 50А!

Это твое личное дело! Но я дней 5 ездил без гены! И ПРАКТИКА говорит именно о такой статистике! Опять же из практики - ремонтные гены больше года не ходят! Гораздо проще купить за 2,5 тыщи гену Дэнки и забыть!
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение Анд » 25.08.2008 3:01

Если ногами делали- не ходят, ну чем граммотно сделаный гена отличается, скажи, у меня 2 года ходил и еще ходит у соседа.
A32,1996
Анд
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.12.2005 13:40
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 продан

Сообщение Serg S » 25.08.2008 5:29

А что там в ремонтированных кончается, есть данные. Может не по-человечески собрали? Мост сгорел - так причины и вне генератора м\быть.
Serg S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17.07.2007 9:28
Откуда: г.Заречный Свердловской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  Cefiro Club © 2002-2016