Evgen

Цефирянин
26.07.2004
417
0
361
Екатеринбург
Сегодня генератор сдох и выжрал аккумулятор прямо на глазах, пока ключи доставал из багажника! Сначала обратил внимание, что с утра не горит при включении зажигания лампочка зарядки. Ну, думаю, перегорела-лампочка все-таки. Поменять надо и все. А днем по пути домой она загорелась и стало слышно вой из под капота посторонний! Остановился, заглушил, завел-воет и еще воняет непонятно чем! И лампа горит, собака. Доехал до дома, думаю, схожу за тестером, померю зарядку. Подсоединил тестер, а батарейка показывает 11.5 вольтов, и на глазах падает 10 9 8, побежал в багажник, пока доставал ключ, совсем сдохла! Снял клемму-6 вольт осталось. Подсоединяю-искрит! Открутил плюс от генератора, подсоединяб клемму-не искрит! Дотащил до сервиса, сняли гену, завтра буду искать замену. Что за фигня? на ровном месте! Механик, который снимал генератор, сказал, что похоже с патрубка, который над генератором, на него подкапывал антифриз, но это только его предположение. Хотя под патрубком и есть следы скристализованного типа, но сухие такие какашки. Завтра разберем гену и посмотрим...
 
Вчера ехал от друга и машине реально не хватало энергии, панель тухнет, на тормоз нажимаю опять все тухнет, но машина едет. И на на одной улице заглохла.. секунд 10 постоял и попрововал завести, завелась. И поехал нормально. Сегодня утром также. ЗАвелась и доехал нормально. Что за прикол может быть? Аккумулятор свой родной.
 
Evgen:
У меня было точно также. Сгорело 2 диода в мосту. Антифриз также подтекал. На обмотке генератора были зеленые следы. Но диоды как мне сказал генераторщик сгорели от неправильного прикуривания и слабого аккумулятора. На воющем генераторе и дохлом аккумуляторе еще месяц ездил. Денег не было. И еще пару раз приходилось прикуривать.
Все это время происходило то что пишет Cefirik. Тускнела подсветка, мотор пытался заглохнуть. Явно энергии не хватало. Первым делом купил новый аккумулятор. Проблема нехватки энергии решилась. А потом уже мост в генераторе восстановил. Правда через пару месяцев реле зарядки навернулось.

На счет течи антифириза. Так я и не смог найти откуда течет. Тоже думал с патрубка который над генератором, или из под прокладки термостата. А нет. Он протекал откуда то в районе переднего блока, из под аллюминиевой рамки на которую генератор крепится. Заляпал как мог герметиком. Все равно текло. Причем только в холодную погоду.
 
Мужики, генираторы этой модели боятся следующих вещей: 1. Вода 2. Севших аккамуляторов. Это мне сказали после того как я спалил свой, только я его сгубил музой!
 
Denser сказал(а):
Мужики, генираторы этой модели боятся следующих вещей: 1. Вода 2. Севших аккамуляторов. Это мне сказали после того как я спалил свой, только я его сгубил музой!

Если у меня аккамулятор был севший машина наверное не завелась да?
Вчера как раз дожль лил. Может вода все таки?
 
Ребята во сколько мне обойдется замена генератора? По сайту смотрел, ремонт особо никто не рекоммендует..
 
такая же фигня, генератор сдох на трассе, выезжал не гудело ничего, доехал загудело и вонь пошла. Попробую восстановить диодный мост. Посмотрим что получится.
 
Cefirik сказал(а):
Ребята во сколько мне обойдется замена генератора? По сайту смотрел, ремонт особо никто не рекоммендует..

Это где ты такое увидел o_O ? Ремонт и еще раз ремонт :LOL: Сдох 99% диодный мост - его востанавливают или новый закажи.
 
Здраствуй правильно меняй диодный мост, делаеться всё просто (сам сделал в гараже один без чей либо помощи). поднял переднею правую сторону (если нет ямы) открутил компрессор кондея (он повисает) открутил все провода болты от генератора, снял его с низу. пришёл домой разобрал его обнаружил два сгоревших диода, заранее заказал диоды (оригинал) у чела с новосибирска 9137409280 пришли по почте. разобрал диодный мост (заранее отпаяв все диоды от соединительных элементов. выпресовал диод (сгоревший) и аккуратно впресовал новый. все концы запаяли (нужен мощьный паяльник и флюз жидкий). и всё монтируеться в обратном порядке. езжу год жару летом прошли успешно, полёт нормальный. особыми навыками автослесаря а также мастерской не имею. спасибо за внимание.
 
а если постоянно сгорает предохранитель регулятора напряжения генератора - это однозначно ему "кердык"? Или из-за диодов тож такое может быть?
 
Я точно знаю, если диод сгорел от старости, менять надо весь мост, 80% что остальные тоже сгорят, сам испытал.
 
Машина нормально себя ведет...ничего не делал, недавно аккумулятор только сменил.
Може у меня был просто глюк? Или это предсмертные оргии генератора?
 
Cefirik сказал(а):
Машина нормально себя ведет...ничего не делал, недавно аккумулятор только сменил.
Може у меня был просто глюк? Или это предсмертные оргии генератора?

...понимаю тебя, у меня генератор сгорал месяца три..) в любой момент загоралась лампа на панели, все притухало, иногда начинало пропускать зажигание..., и так длилось от нескольких секунд, до нескольких минут.., потом все также в один момент восстанавливалось, и все вставало на место.)) гасла лампа, фары загорались ярко, и все ок...) Самое смешное, что когда я приехал и рассказал это генераторщику, он там начал проверять вначале цэшкой, грит, все нормально, зарядка есть..., я настоял, чтобы сняли генератор... Крутили его на стэнде полчаса, вдруг проявится.., со всякими там нагрузками итд, ведет себя как новый, разобрали,- щетки в идеале...) Он говорит, ну я незнаю чё тут чинить, когда сломается, приежжай...)
Кароче генератор может сгорать плавно, а не сразу.., но если такое началось, то сгорит полюбому...)
 
Падонак сказал(а):
Кароче генератор может сгорать плавно, а не сразу.., но если такое началось, то сгорит полюбому...)

Может мне его не ждать пока сдохнет, а на ремонт сдать?
 
Cefirik сказал(а):
Может мне его не ждать пока сдохнет, а на ремонт сдать?

....ну если они найдут что там ремонтировать, то сдавай..., но вообще я два раза ремонтировал его, вначале реле зарядки поменяли, потом диодный мост...толку как оказалось мало...)
 
Felinoid сказал(а):
а если постоянно сгорает предохранитель регулятора напряжения генератора - это однозначно ему "кердык"? Или из-за диодов тож такое может быть?
Это не из-за диодов, регулятор глючит или обмотка возбуждения коротит. Но в томто и проблема что диоды поменять отдельно можно, а регулятор без диодов ненайдеш. У меня сначала лампочка зарядки засветилась, но при прогазовывание или спустя пару минут работы сама тухла. Вскрытие показало зависшие щетки. Востановил подвижность, а спустя неделю стоянки на авто я просто несмог открыть авто с пульта. Грешил на акумулятор, а зря, это генератор кушал по пол ампера в час хотя ранеше ненаблюдался за ним такой грех. На возбуждение идет два провода, один через предохранитель, а второй при вкл. зажиг. через лампочку акум. на панели приборов. Итог немного помучившись с поиском и покрутив регулятор и свои мозги я поставил реле которое размыкает цепь возбуждения и замыкает провод на (-) который идет в генератор на возбуждение при выкл.зажигания. Итог напряжение в пределах допуска. САМОЕ ГЛЛАВНОЕ если сгорит предохранитель возбуждения но лампочка на панели будет тухнуть при оборотах выше 1500 а затем на холостых светится то глушите двигатель а нето ждите беды посерьезней ведь напряжение в сети будет увеличиватся выше 15В а значит выкипит акум или сгорит мозг.
 
Ребят, вопрос такой. Если сдох генератор, что лучше, купить б/у, или поменять диодный мост. При условии, что цена одинаковая
 
Заметил что на холостых с включеным светом нажимаю тормоз фары чуть тускнеют так и должно быть? или генератор мало зарядки дает?
 
У меня почти также. Когда тормоз нажму, фары притухают на доли сек.И снова нормально горят. Думаю что это нормально. Рэле\регулятору же надо время на отработку падения напруги.
 
Раньше никогда не обращал внимания на подсветку климат-контроля, но как-то отключил фары (всегда стояли на авто) и заметил, что подсветка загорелась в 2 раза ярче, это нормально явление ?