Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« генератор от 10-ки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

генератор от 10-ки

Сообщение Степаныч » 19.08.2007 7:40

В наличии Ниссан Цефиро 1994 года. дегенератор умер своей смертью :) Почесав репу решил поэкспериментировать - купил новый генератор от 10-ки и буквально притянул его за уши ..все подходит , даже не пришлось удлиннять главный кабель . время устан6овки около 5 часов. из инструмента пригодилась ножовка по металлу, дрель ( сверло на 5 мм ) петли дверные 4 мм, вобщем использовал всякую дрянь что праздно шатается у нас в гаражах. 2 месяца - полет нормальный . Не пинайте меня ногами :)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Степаныч
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.08.2007 7:18
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lotos » 19.08.2007 12:00

Хоть бы нарисовал нафига петли то дверные? :roll:
Cefiro A32 VQ20DE Excimo G 97 г. АКПП
Не трожь цефирку - она не подведет!
lotos
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03.01.2006 18:12
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Степаныч » 19.08.2007 14:44

ну в двух словах нужны были не именно петли , а металичесские пластины примерно 8 на 3 см , толщиной 4 мм . Сами шарниры у петель обрезал ножовкой и получил то что надо . вот . как говорил выше использовал все что не приколочено в гараже, взгляд упал на петли .
А до этого прошел все круги ада с перепайкой диодов , заменой диодного моста у старого генератора..За последние 3 года это стало повторяться с периодичностью примерно раз в полгода , поэтому созрело решение заменить полностью всю генераторную установку..с минимальными финансовыми вложениями...1 только диодный мост ниссановский стоит у нас 2 тыр, а заводской генератор от 10-ки 2,5 тыр...
Кстати на ВАЗ 112 тоже появились индивидуальные катушки зажигания.Кто что думает по этому поводу ?
Степаныч
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.08.2007 7:18
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 19.08.2007 16:10

Да, у 10ки есть же вроде генератор 90А. Если поставил такой, то только в путь.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Степаныч » 19.08.2007 17:25

Стандартный 80А, хотя для любителей автозвука бывает и120А..но зачем напрягать бортовую сеть .мы и на 80-ти бегаем нормально , даже создалось впечатление что на родном с поджаренными диодами выдавало меньше 80-ти . Напргуга ниже 13 В со включенным кондеем , фарами, магнитолой не падает . А так ровно выдает 14 В.
Степаныч
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.08.2007 7:18
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016