IGR

Цефирёнок
16.04.2008
15
0
11
Пермь
В общем суть проблемы такова:
1) имеется Cefiro 2.5 AT Excimo c электрооборудованием: магнитола, еще одна магнитола с DVD (включается по мере необходимости только), усилитель + сабвуфер (без кондея), зеркало заднего вида с монитором + камера для обгона (включается тоже по мере необходимости)
2) умерло подряд два генератора…..

Первый раз было что просто едешь и на ходу перестает идти зарядка на аккумулятор при этом контрольная лампа зарядки не горит, это становится ясно по затуханию всех приборов. Подождал, прикурил, подождал и поехал, всё норм! Целый год никаких проблем! Аккумулятор был старый, заменил на новый VARTA 60.

Недавно второй раз аналогичная ситуация, помогло также прикуривание. Симптомы те же. Приехал к знакомым проверить аккумулятор (я его в жизни не заряжал, как купил так и радовался жизни), всё норм с ним, а вот зарядки с гены не хватает, при 2000-2500 оборотов кое как выдает 12.2 и постоянно плавает плюс минус 0,5. Было принято решение купить нового гену за 6 т.р. на экзисте марки Unipoint артикул экзистный ALT3511. Почитал, что и как разбирать на форуме, одного не понял для чего гнать машину на яму чтобы заменить гену o_O ?! Всё просто открыл капот, воздуханы сдернул, колесо открутил, ремень снял, крыльчатку с радиатора убрал и всё, достается всё отлично! В общем, воткнули нового гену, собрали и о чудо, всё заработало стабильно с показателями 13,6-8. :D
Счастье длилось всего 400 км…. затем запуск двигателя с брелка и всё… именно через такой пробег зажглась контрольная лампа зарядки… обидно…. :(

Дальнейшие действия заключались в покупке нового регулятора напряжения для старого гены на том же экзисте марки UTM с артикулом HIR766 за 550 рублей. Вскрытие показало что у старого щетки вдвое короче чем у нового, плюс подшипники на роторе уже гремят. Установка завершилась удачей, напряжение ближе к норме 12,9-13,2!
Ездим около недели, иногда запускаем через брелок, все норм. В очередной раз поехали, приехали, ушли. Снова автозапуск и ….. гена умер… на остатках заряда в батарее кое как в -30 доехали до бокса без печки и фар….

Итог: есть временно сломанная цефира и два «мертвых» гены.

Варианты проблемы:
1) Если бы что либо коротило в проводке вышибло бы предохранители в блоке, или магнитоле, усилителе, релюшки бы грелись. Но всё работает, всё везде целое, следовательно, вариант отпадает?!
2) Когда сбрасываешь плюсовую клемму с аккумулятора и ставишь её назад на брелке от сигналки играет мелодия о том, что основной блок сигнализации перезагрузился или включился. Такая мелодия иногда играла после неудачного автозапуска, в сильный мороз, но этому не предавалось значение т.к. машина с ключа нормально заводилась. Как вследствие первая поломка произошла после автозапуска также как и вторая и третья. Случайность или закономерность?! Может ли сигналка быть тому виной? Между первым инцидентом и вторым прошло более года, сигналка работала норм, может пару-тройку ложных срабатываний и было но не более.

Извиняюсь за долгую писанину но суть проблемы кратко изложить не получалось.

Варианты решения? :rolleyes:
 
Я бы не торопился менять генератор на бог весть что... в этом случае так и получилось....хотя и временно было все ок... а именно 400 км... а со старым что??? нужно искать причинно-следственную связь.. почему на старом упало напряжения... ответите на этот вопрос и .... другой гена не нужен.... Ваш случай напоминает ремонт с заменой ВСЕХ "кажущихся больными" деталями.... :?

P.S. а сигналка у всех так сбрасывает и срабатывает... говорю о Томогавке 9010... у меня вообще мягкий удар показывает в сильный мороз...
 
Если сигнализация никаким обазом не связана с цепью возбуждения генератора,то дело ни в ней.
 
StepSC сказал(а):
Я бы не торопился менять генератор на бог весть что... в этом случае так и получилось....хотя и временно было все ок... а именно 400 км... а со старым что??? нужно искать причинно-следственную связь.. почему на старом упало напряжения... ответите на этот вопрос и .... другой гена не нужен.... Ваш случай напоминает ремонт с заменой ВСЕХ "кажущихся больными" деталями.... :?

P.S. а сигналка у всех так сбрасывает и срабатывает... говорю о Томогавке 9010... у меня вообще мягкий удар показывает в сильный мороз...

После того как через 400 км. умер новый генератор, решили в старом поменять регулятор напряжения.... тоже умер, хотя и проработал дольше намного....

p.s. новый генератор также вернуть зкзисту нельзя по причине что ставил сам а не в специализированном сервисе со всеми лицензиями на эти виды работ.... :devilish:
 
Сеодня узнал, что являюсь "стчастливым" обладателем генератора Unipoint ALT-3511 уже 3 года.
И и не знал бы еще столько же, но в нем наелся регулятор напряжения. Все работает, но лампочка надоедает. :(
Вроде написали чтор регулятор имеет номер YR 594, но его нигде нет.
Какие аналоги есть?
 
-alex- сказал(а):
написали чтор регулятор имеет номер YR 594, но его нигде нет.
Какие аналоги есть?
HI11304A Диодный мост генератора 8 диодов, но по фиг, пару не припаиваешь и всё, да её собственно и некуда паять
HIR766 Регулятор генератора

эт., что б не сомневался
Результатов поиска: 2: hir766 [поиск]
Результатов поиска: 5: hi11304a [поиск]
ЗЫ. на стенд отнеси, где делают генераторы и проверяют, за 100р тебе с удовольствием скажут, что заказывать.
 
ТАХ сказал(а):
ЗЫ. на стенд отнеси, где делают генераторы и проверяют, за 100р тебе с удовольствием скажут, что заказывать.
Вот сегодня с утра этим и занялся. Отдал правда 1200 руб за снятие и установку. При этом мне сказали что у меня гена от "Инфинити 4-х литрового и не понимают нафиг он мне на Цефире".
Сказали что регулятор нужен YR-594 и его нигде нет.
 
ТАХ сказал(а):
http://unipointusa.com/pdf/Unipoint_New_Products_UNP-24.pdf
http://www.autoshop-tula.ru/category_5.html
фотографию выкладывай какой он, или сам вот выше ищи.
ALT-3511: Генератор Nissan Maxima QX (A32) 110 A

Помогут ли эти.


Ну и было на бочине написано Unipoint ALT-3511, как и в первом ПДФ-файлике. (ALT-3511 (P.216) LR1100-705)
 
-alex- сказал(а):
Ну и было на бочине написано Unipoint ALT-3511, как и в первом ПДФ-файлике. (ALT-3511 (P.216) LR1100-705)
регулятора не видно, он с другой стороны, каталог компонентов на страничке смотри, найди такой же, как у тебя стоит. и его номер каталожный
дописал реле, твой номер гены Unipoint ALT3511 Генератор
http://www.autoshop-tula.ru/category_15_show_all.html среди этих тоже твой регулятор должен быть

на левом рисунке на крышке , должны быть гаечки их открутить, так же снять заглушку и открутить, клемму генератора и крышка снимется, и тогда можно будет увидеть твой регулятор.
 
ТАХ сказал(а):
-alex- сказал(а):
Ну и было на бочине написано Unipoint ALT-3511, как и в первом ПДФ-файлике. (ALT-3511 (P.216) LR1100-705)
регулятора не видно, он с другой стороны, каталог компонентов на страничке смотри, найди такой же, как у тебя стоит. и его номер каталожный
дописал реле, твой номер гены Unipoint ALT3511 Генератор
http://www.autoshop-tula.ru/category_15_show_all.html среди этих тоже твой регулятор должен быть

на левом рисунке на крышке , должны быть гаечки их открутить, так же снять заглушку и открутить, клемму генератора и крышка снимется, и тогда можно будет увидеть твой регулятор.

Да номер гены я давно понял. Только на всем сайте unipoint упоминается один раз и там говориться что его сняли с продажи.
Снять я его теперь никак не могу :( его в сервисе поставили на место.
И еще у него 3 контакта в разьеме, а вроде должно быть два.
 
-alex- сказал(а):
Сказали что регулятор нужен YR-594 и его нигде нет.
знаешь правильно сказали - его в природе не существует, читай
http://as-auto.ru/as_cat_ref_guide_alte ... oint_2.htm YR-594A ARE5021 Регулятор генератора
продается здесь http://www.donprom.dn.ua/katalog-produktsii/172.html и http://www.donprom.dn.ua/katalog-produktsii/658.html
выпускают его Transpo и Unipoint выглядит примерно так

так что сравнивать всё одно надо и если подходит покупать, а что разъемы разные, так и генераторы разные, если работал, значит всё нормально
ЗЫ. можно наверное уточнить по проводке и поставить, как у большинства стоят гены на 100А где на ток возбуждения идет два провода
 
Дак сказали-то сказали. Вот сомнения у меня большие.
У YR-594a вообще 4 контакта.
и применяется он для MITSUBISHI
а вот YR-594 применяется для NISSAN MAXIMA и MAZDA 323 (http://www.azimotomotiv.net/urundetay.asp?id=17)
 
ТАХ сказал(а):
сколько проводов идет на разъем генератора

ДВА черный и желтый. В разъеме генератора торчит ТРИ штырька.
Есть два исполнения для этого генератора (mitsubishi и hitachi).
 
ниссан - это обычно hitachi, значит особо можно не заморачиваться количеством разъемов, можно ставить контракт, только ищи его с разъемами, чтоб подпаять вместо того который стоит.
 
Самое интересное что теоретически нельзя спалить регулятор... Но оказывается можно, но не понятно как, потомучто я тоже его себе спалил.. Причём умирание наблюдал 2 - 3 месяца...
 
а с защитой двигателя все нормально? может где влага попадает?
 
Да всё номально! Я с 2008 года 7-й генератор меняю:))))) Они у меня ка4к расходники. Ни на одном СТО причину понять не могут:))))
 
Нефтяник сказал(а):
Да всё номально! Я с 2008 года 7-й генератор меняю:))))) Они у меня ка4к расходники. Ни на одном СТО причину понять не могут:))))
я долго мучался с родным геной то одно то другое,достал он меня по самое нимагу, потом поставил подвернувшийся от x-trail и забыл про все проблемы