Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Генераторы »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Капитан Кефир » 22.11.2007 9:01

даже дороже
Новый диодный мост в новосибе дешевле 3500р найти не удалось ... речь не идет про восстановленный, перепаяный ....
прошлой осенью сгорел у меня гена, поменял диодный мост, пока езжу ... тьфу тьфу
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 05.12.2007 13:43

Скажите пож-та какие подшипники (размер) идут в генераторе .На шкив генератора ,там их два .И на максимах 3-х литровых такие жи как и унас гены или другие?(размеры подшипников) ,и одинаковые ли размеры подшипников на Максима и Цефиро.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Нащяльник » 05.12.2007 13:49

Тут такой вопрос назрел....
Стоит ли снимать гену для того что-бы навести профилактику
(почистить от мусора щёток а также смазать подшибники)

Скажу сразу что пока (тьфутрираза) всё ок.

И всёже стоит ли лезть?
Много ли гемороя?
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Пупс » 05.12.2007 20:33

Лезть или не лезть - решай сам. Геморой - нижний болт крепления стартера. Удобно откручивать головкой с коротким удлинителем, который ~ 15см. Если уж залезешь, намажь термопасту между диодным мостом и верхней крышкой генератора.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 05.12.2007 20:50

Ganc писал(а):
Wert писал(а):Добавлю:
Цена генератора (неоригинал), нового 7900 р
Цена нового генератора с Японии 33000 р
Цены с портала Auto.vl.ru

Знакомый говорил о заменителе по цене 2500р. постараюсь выциганить номер его, так как он очень гордится этим номерком, который даже поставщики не знают, говорит что жалоб на проданные генераторы нет, тем более цена смешная, столько новый диодный мост оригинальный стоит...

Не колится знакомый, говорит под пыткой номер не скажет... (((
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Wert » 04.05.2008 14:32

Прошу прощения за то что не писал полгода в тему которую сам и создал. Так же прошу прощения у администрации форума, что предварительно не поработал поисковиком по форуму. Тут проблем с генератором смотрю много у кого. Прдолжу про свой автомобиль.
Как уже писал выше генератор сгорел, наполнив подкапотное пространство дымом.Поскольку была осень+железный гараж+мало денег, ремонт перенес на весну. Проверил АКБ и подтвердилось то что уже писалось. АКБ сдохла и при запуске двигателя гена благополучно сдох. Только не понятно почему все это происходит. На прошлом автомобиле Ниссан АД такого не было, да и на других тоже такого не встречал.
С наступлением весны нашел генератор за 2400 на одной из разборок города (ажно 3 шт.) Не мешкая купил. Продован давал гарантию 2 дня. Полетел в гараж устанавливать. Генератор менял с помощью друга. Машину не домкратил. В принципе меняется легко если не жалко фреона или его нет. Работы на 1час. гена заработал нормально. Заодно поменял все свечи на платиновые и что удивительно пропал трабл со стартером (типа жужит после завода 2-3 с). Какая связь не понятно. И еще господа цефироводы как заправить кондишен? Шаман с моих гаражей сказал что должно быть два клапана: один для заправки фреоном а второй для стравления давления воздуха. под капотом нашел тока один. Объясните неграммотному
Аватара пользователя
Wert
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Андрей_Сургут » 04.05.2008 20:12

Wert писал(а): И еще господа цефироводы как заправить кондишен?

Советую посмотреть СДЕСЬ или воспользоваться поиском более глубже - тема кондюка и заправки обсуждалась много раз.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение YUPITER » 08.10.2008 14:58

Отремонтвровал генератор путем замены диодного моста 2000р, и двух подшибников 1000р + работа 1100р. Итого 4100р и получился снова рабочий гена. Сегодня поставлю и посмотрим на сколько его хватит.
NiSSAN CEFIRO Excimo_G А32 VQ25DE 1998
YUPITER
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01.04.2008 23:16
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение gavrilov » 08.10.2008 15:23

YUPITER писал(а):Отремонтвровал генератор путем замены диодного моста 2000р, и двух подшибников 1000р + работа 1100р. Итого 4100р и получился снова рабочий гена. Сегодня поставлю и посмотрим на сколько его хватит.


Цены, ну очень высокие.
Мост 1000-1200,
подшипники 500-700
Это в Иркутске
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение YUPITER » 08.10.2008 21:44

gavrilov писал(а):
YUPITER писал(а):Отремонтвровал генератор путем замены диодного моста 2000р, и двух подшибников 1000р + работа 1100р. Итого 4100р и получился снова рабочий гена. Сегодня поставлю и посмотрим на сколько его хватит.


Цены, ну очень высокие.
Мост 1000-1200,
подшипники 500-700
Это в Иркутске


Выбирать особо не пришлось, в наших краях спецов мало. Пришлось в Новоросс ехать. Был доволен и таким результатом, а то б/у гена 8000р. И нет гарантий что продержится долго, а здесь 3 месяца железно.
NiSSAN CEFIRO Excimo_G А32 VQ25DE 1998
YUPITER
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01.04.2008 23:16
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение YUPITER » 09.10.2008 8:43

Вчера поставил, завел - работает. Перекрестился что одно исправил, так появилось другое. При вкл выкл зажигания жужит под капотом, и на ХХ при низких оборотах таж херь. По поискам шуршал - мнений много, но склоняюсь что подушка двигателя.
NiSSAN CEFIRO Excimo_G А32 VQ25DE 1998
YUPITER
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01.04.2008 23:16
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Несмиянов Иван » 10.10.2008 5:47

Очень конечно меня подводит Циферка-очень стал бояться всяких там подушек двигла и датчиков. А первый раз подвел конечно всеми нами любимый генератор-я был в шоке пол дня ездил на аккуме думал что делать от города 500 км все таки а у нас ни автомастерских ни чего подобного. Короче вопрос решился за слово спасибо. а дело был так сняли ненератор стали разбиратьи к чертовой бабушке вырвали мост!(не я а умелец один)! а всего то отпала щетка!!!!!! короче поехал к другу и у него взял старый генератор от ниссан лаурель 1986г.в. поставил но тока пришлось немного подточить уши у генератора(там плевое дело все ясно и додику!) работает уже 2 месяца и тьфу тьфу, если не продам цифру то тока надо будет подшипник смазать на генераторе на зиму! стоял гена 100 А поставил 80 А проблем нет! а на разборке думаю в городе он бы мне стоил ну не дороже 2500 точно плбюс работа по смазке чистки у электрика пару пузырей) вот такие вот дела!!!
был марк2-93г
есть кефир-95г(VQ20)
будет? будет етот кефир до упора
Несмиянов Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13.06.2008 14:00
Откуда: п.Синегорье(КОлымская ГЭС)480 км от Магадана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Scaut » 10.10.2008 11:00

YUPITER писал(а):Вчера поставил, завел - работает. Перекрестился что одно исправил, так появилось другое. При вкл выкл зажигания жужит под капотом, и на ХХ при низких оборотах таж херь. По поискам шуршал - мнений много, но склоняюсь что подушка двигателя.

Прогазуй, и дай поработать немного, пройдет. Я тоже вначале подагнался. Наверное настройки подушки при отключенном акуме сбились.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение YUPITER » 15.10.2008 17:48

YUPITER писал(а):Вчера поставил, завел - работает. Перекрестился что одно исправил, так появилось другое. При вкл выкл зажигания жужит под капотом, и на ХХ при низких оборотах таж херь. По поискам шуршал - мнений много, но склоняюсь что подушка двигателя.

Так и думал, что это подушка! Отключил датчик и теперь не жужжит!

Но перестала заводиться с первого раза - приходится при старте 1-2 раза подгазовать и обороты выходят на прогревочные. А иначе глохнет. На горячую нормально заводится.
NiSSAN CEFIRO Excimo_G А32 VQ25DE 1998
YUPITER
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01.04.2008 23:16
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение bekai » 25.10.2008 23:44

Всем салам! У меня умер гена, на СТО зарядили за снять-поставить 5 000 kzt не считая запчастей и ремонта... я купил новый но китайскую гену и воткнул ее, завел а зарядки нет, машина глохнет! :cry:
Итак вопрос, чё за х**ня может быть??? :shock:
Помогите советом!!!
Nissan Cefiro VQ20 Excimo '96 (A32) был
Toyota Avalon 3.0G '95 есть
Аватара пользователя
bekai
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 13.06.2006 9:52
Откуда: Алма-Ата (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mike » 26.10.2008 13:32

bekai писал(а):Всем салам! У меня умер гена, на СТО зарядили за снять-поставить 5 000 kzt не считая запчастей и ремонта... я купил новый но китайскую гену и воткнул ее, завел а зарядки нет, машина глохнет! :cry:
Итак вопрос, чё за х**ня может быть??? :shock:
Помогите советом!!!


Похоже генератор бракованный, отдай электрику пусть на стенде проверит.
РA32, VQ25DE, S-Touring
Mike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.04.2003 17:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vasanat » 26.10.2008 20:55

Mike писал(а):я купил новый но китайскую гену и воткнул ее, завел а зарядки нет, машина глохнет! :cry:
Итак вопрос, чё за х**ня может быть?

[/quote]
Первая часть вопроса и есть ответ.. Хотя она не должна глохнуть при заряженном аккуме.
Борода...
Звонит мужик в тюнинг-центр..
-У вас ксенон есть?
-А какая машина?
-Грейт Волл..
- Да, есть на вашу машину, 3 тыщи...
- 3 тыщи??? Чего-то маловато, вы небось какуюту х-ню китайскую предлагаете?
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016