Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« гидронатяжитель цепи ГРМ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение den-bldr » 11.11.2013 13:04

gavrilov писал(а):
Аналог

13091-31U26
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13070-31U00



13070-31U0A это от А33....

Сейчас пробил,то что 13091-31U26 это есть успокоитель цепи(башмак).но не сам гидронатяжитель.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение gavrilov » 11.11.2013 16:36

Башмак - 13091-31U01

Натяжитель - 13091-31U26

Смотри внимательно

http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение den-bldr » 11.11.2013 16:45

gavrilov писал(а):Башмак - 13091-31U01

Натяжитель - 13091-31U26

Смотри внимательно

http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru

Да смотрел я и не один каталог,вижу что написано!Звонил конторы по запчастям,они сылаются на башмак!И что 13070-31UOO вышли из производства!
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение gavrilov » 11.11.2013 17:01

den-bldr писал(а):
gavrilov писал(а):Башмак - 13091-31U01

Натяжитель - 13091-31U26

Смотри внимательно

http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru

Да смотрел я и не один каталог,вижу что написано!Звонил конторы по запчастям,они сылаются на башмак!И что 13070-31UOO вышли из производства!


Если сомневаешься, заказывай 13070-31U00.
В EXISTe есть в наличии.
Не вижу проблемы....
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение den-bldr » 12.11.2013 18:50

gavrilov писал(а):
Если сомневаешься, заказывай 13070-31U00.
В EXISTe есть в наличии.
Не вижу проблемы....

Что не понятно то,есть значит причины!Авто эксплуатируется каждый день.живу за городом,нет времени ждать заказ и еще здесь же в топиках писали,что заказывал 13070-31UOO,а везут заменитель!
Все это малость не в тему,нужны советы,кто менял гидронатяжители!Отзовитесь?!
В общем машина работает как надо,может зря кипиш поднял :)
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение to_to » 26.11.2013 12:12

взбрякивала цепь на холодную и потом, при прогреве, было цоканье слышно. на горячую всё работало очень тихо.
помыл гн- эффекта не увидел. заказал новый в экзисте, вот такой- 13070-31U02.
после вытаскивания старого проверял силу нажима поршенька. так в новом гн поршень давит раза в 2 сильнее.
поставил новый гн и теперь машина запускается без бряцанья и при прогреве цокот ушёл. я сначала на растяжение цепи грешил, но знакомый моторист сказал, что цепь должна отходить до 400 ткм.
пробег 170 ткм, год 98. но есть сомнения, пробег могли и подкрутить.
на тоёте с цепями рекомендуют замену гн раз в 150 ткм.


единственное, есть при прогреве, когда обороты падают до 1000, какой-то звук, типа гррр-гррр. он происходит короткий промежуток времени.
что это шумит- не понятно. думал на цепь, но это не она((((
хэлоу, эврибади
Аватара пользователя
to_to
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20.09.2009 17:11
Откуда: земля Широта: 59° 53'N Долгота: 30° 15'E это питерхбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a32 vq20de 1998 рестайл

Re: гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение arbat3000 » 29.05.2014 18:55

Дорого дня всем цефироводам. Решил немного добавить информации по бряканью цепи, которую наконецто решил на своем авто. Достало меня это бряканье каждое утро.
Гдето полтора два года назад заморочился я с заменой цепи ГРМ. Причиной был шум, гогда газанешь посильнее оч слышно, однако бряканья на холодную никакого никакого небыло. Было заменены все натяжители + главная цепь. Я как щас помню тогда еще в шоке был от зультата - так тихо все работало. Однако по истечение некоторого времени цепь стала брякать на холодную, да и слышно ее стало при разгоне. Задумался заменить гидронатяжитель, который главный, но снять его не смог - места ну мало вообще, а снять бачок гура чтото я тогда не решился. Так я и проездил зиму. Весной накрылась помпа, а ее никак не поменяешь если не снимать гидронатяжитель. Решился на замену и помпы и гидронатяжителя,, пришлось всетаки для этого и бачек гура снимать, дабы места рукам для ремонта было. Про замену помпы здесь писать не буду - это отдельная тема, особенно как я ее "выковыривал" из двигателя. ..
Итак что из себя представляет гидронатяжитель и чего там может сломаться. Вот фото ГН (взял фото с американского сайта, сорри свой забыл фоткнуть)
632
Судя по описанию из мануала давление в гидронатяжителе обеспечивается давлением которое развивает маслонасос и задается регулятором давления масла Regulator Valve Spring
634
635
Вот фотография посадочного места на двигателе, где крепится гидронатяжитель. Это посадочное место кроме двух резьбовых крепежных отверстий имеет еще одно отверстие через которое масло поступает от масло насоса, других отверстий там я не увидел. Это уже мой двигатель - как видно везде все поверхности покрыты масляными отложениями, которые местами отслаиваются.
643
Теперь я постараюсь написать о конструкции самого гидронатяжителя, в котором есть два клапана.
633
Первый клапан находится в верхнем правом углу (я его назвал клапаном избыточного давления). Его назначение стравливать избыточное давление масла в ГН. Он представляет собой маленький поршень и пружинку. При работе поршень двигается под действием давления масла. при этом масло стравливается через боковое отверстие. Я разобрал свой старый, родной ГН, благо он не выкинул его в позапрошлом году. Вот этот клапан.
637
639
644
645
Второй клапан находится в полости где двигается шток гидронатяжителя (его я обозвал обратным клапаном). Это обычный металлический шарик и пружинка. Его назначение - движение масла в одном направлении в полости где двигается шток, чтобы происходила смена масла и не образовывалось воздушных пузырьков. Вот этот клапан.
638
Когда ты заглушил двигатель шток под действием натяжения цепи ГРМ проваливается обратно, масло при этом выходит из под резьбового отверстия в центре гидронатяжителя и выходит вместе с воздухом через верхний канал - прорезь в корпусе.
Заметьте что все отверстия и каналы в ГН очень маленьких диаметров.(это важно!)
Сила выталкивания поршня прямо пропорциональна давлению масла и обратно пропорциональна размеру отверстий через которое оно выходит наружу
Герметичность крепления гидронатяжителя к двигателю напрямую влияет на эту силу. Когда двигатель заглушен - масло просачивается наружу через это соединение ГН и двигателя и внутрь попадает воздух. Этот воздух и является первопричиной грохотания цепи на холодную - чем дольше стоит простой машины тем дольше гремит цепь, пока весь воздух наружу не выдавит
Решение проблемы герметичного крепления решается установкой прокладки. Про нее я встречал информацию гдето у нас на форуме, но почемуто найти в последнее время не смог. Обратился за этой инфой к американцам, нашел там ее номер и заказал (да простят меня за это наши патриоты). Вот она.
640
641
Про эту прокладку в какомто бюллетене у ниссана написано (бюллетень я к сожаленью не нашел) Прокладка стальная. Замена силикона на прокладку тут не выйдет. т.к. воздух должен стравливаться наружу через верхнюю прорез, а силикон ее заклеит

Также через клапан избыточного давления масло тоже может стравливаться наружу, если он засорился масляными отложениями. Здесь решается все обычной промывкой.

Есть еще одно место через которое масло может просачиваться наружу - сальник штока. Решается простой заменой - здесь главное не перестараться с толщиной. Если он будет тонким - вскоре от времени он "сядет" в размерах и снова будет пропускать.
Я подобрал в автомагазине, купил новый и заменил, с толщиной правда немного перестарался - шток смог вставить внутрь только "вандальным способом" при помощи молотка. Когда я вдавил шток полностью внутрь - наружу он выходил по действием пружины чуть ли не полминуты. Не повторяйте мою ошибку.
642

Почему бы просто не купить новый ГН (цена вопроса 300 руб) - логичный вопрос???. Я не стал так делать так как качество нового будет отличаться от старого только сальником и "чистотой внутренних органов", причем качество будет Г - про это у нас и на форуме пишут. Стоимость этого ГН не соразмерна с тем геммороем с которым он меняется. Пословица "кроилово - ведет к попадалову" к сальнику в данном случае не относится.

Надеюсь моя статья комуто будет интересна.

з.ы. звук двигателя после промывки, установки прокладки и замены сальника меня просто ошарашил (в приятном смысле этого слова"), что и побудило написать эту статью. Особенно когда разгоняешься - просто тишина, нет никакого звона. Слышно только один проклятый натяжной ролик ГРМ и глушитель .
Как я и писал с толщиной сальника перестарался - первую неделю пока он не приработался цепь гремела и на холодную и на горячую при заводке. Но это не от того что внутри ГН был воздух, а от того что маслонасос при заводке не мог моментально вытолкуть поршень из за сальника. Щас все приработалось и стало ок!!!! Я рад до ушей - это меня и подтолкнуло написать данную статью.
Прошу не кидаться помидорами если комуто это неинтересно или если я написал уже прописные истины.
arbat3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 123
Изображения: 34
Зарегистрирован: 01.06.2011 12:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: цефиро а32 98г

Re: гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение zzzloooy » 30.05.2014 6:09

Все доступно отписал, молодец...
По-больше бы таких отчетов...
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Re: гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение den-bldr » 30.05.2014 6:55

Автор,где же ты нашел гидронатяжитель за 300р.?
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение arbat3000 » 30.05.2014 8:20

живу в Бийске, пиши в личку - дам контакты, рекламой заниматься не занимаюсь.
arbat3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 123
Изображения: 34
Зарегистрирован: 01.06.2011 12:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: цефиро а32 98г

Re: гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение Яков Гуськов » 30.05.2014 16:03

arbat3000 писал(а):живу в Бийске, пиши в личку - дам контакты, рекламой заниматься не занимаюсь.

тоже интересно)
п.с. побольше бы таких статей! интересно читать!
о 448 уе/18rus продан
Аватара пользователя
Яков Гуськов
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01.07.2009 12:12
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 МТ

Re: гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение Andrey55 » 03.06.2014 14:33

Я думаю проблемы треска цепи при запуске не было бы если изначально натяжитель цепи был с храповиком, как, например, на моторе VQ25DD на skyline. Там как раз стоит натяжитель цепи с храповиком. Может кто примерял? Подойдет, не подойдет?

Получается после остановки нет обратного хода штока натяжителя цепи и он не "сдувается".
Аватара пользователя
Andrey55
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14.10.2009 18:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro '01 A33 2.0G AT

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016