Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Гидроопора капота »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Гидроопора капота

Сообщение DanGer » 07.11.2003 23:58

Здохли опоры капота. Ставил ли кто нить русские аналоги? Например от таза 2110?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Спелик » 08.11.2003 0:15

Мой первый был форд эскорт универсал. Сдохли гидроопоры на задней двери , Взял девяточные , взял свои , принёс в цех и мне там Тазовские доработали до Фордовской кондиции.
Спелик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11.05.2003 21:58
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Гидроопора капота

Сообщение Alex-Angarsk » 08.11.2003 4:09

DanGer писал(а):Здохли опоры капота. Ставил ли кто нить русские аналоги? Например от таза 2110?


Если газ из их вышел не полностью и есть знакомые на каком-нибудь заводе с аппаратами высогого давления, нужно снять опоры и положить в аппарат где будет набираться давление азота 70-75 атм. После 10 минут пребывания, в опорах набирается давление азота и они снова будут работать не один год.
Делал сам на некоторых автомобилях, в которых опоры нестандартные по крепежу. Собирался сделать для этих целей контейнер высокого давления на фланцах (осовная железяка уже есть), да пока руки не доходят на вентиля, трубки, редуктор в/д .
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Re: Гидроопора капота

Сообщение Bdim » 10.11.2003 5:49

Alex-Angarsk писал(а):
DanGer писал(а):Здохли опоры капота. Ставил ли кто нить русские аналоги? Например от таза 2110?


Если газ из их вышел не полностью и есть знакомые на каком-нибудь заводе с аппаратами высогого давления, нужно снять опоры и положить в аппарат где будет набираться давление азота 70-75 атм. После 10 минут пребывания, в опорах набирается давление азота и они снова будут работать не один год.


а каким образом в них давление восстанавливается? опиши процедуру, plz
Не спешите в Ад, господа, без Вас не начнут...
Bdim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10.11.2002 13:50
Откуда: Иркутск, Москва, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW+BMW

Re: Гидроопора капота

Сообщение Igor » 10.11.2003 9:24

DanGer писал(а):Здохли опоры капота. Ставил ли кто нить русские аналоги? Например от таза 2110?

Аналогично, еще год назад :cry:
Наши не подходят ни одни, они длиннее сантиметров на 8, впрямую их не поставить. А оригинал больше 100 зеленью :evil: Вот и подпираю капот зимой (летом еще держат) палочкой.
На разборке предлагали за 500 р штука, но с машины 96 г. я не взял мои новее и не держат.
Igor
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20.01.2003 10:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Гидроопора капота

Сообщение Alex-Angarsk » 10.11.2003 13:49

Bdim писал(а):
Alex-Angarsk писал(а):
DanGer писал(а):Здохли опоры капота. Ставил ли кто нить русские аналоги? Например от таза 2110?


Если газ из их вышел не полностью и есть знакомые на каком-нибудь заводе с аппаратами высогого давления, нужно снять опоры и положить в аппарат где будет набираться давление азота 70-75 атм. После 10 минут пребывания, в опорах набирается давление азота и они снова будут работать не один год.


а каким образом в них давление восстанавливается? опиши процедуру, plz

Сальник в гидроопорах односторонний, словом "туда дуй оттуда х..", при сбрасывании давления азота, давление внутри гидроопоры остается.
Обычно в гидроопоре есть еще около 1-2 кубиков масла для плавности хода, масло я никогда не добавлял, но при необходимости можно сделать буртик и залить в этот буртик масло, опору закрепить вертикально, при подъеме окружающего давления сначало в гидроопору затекет масло, а потом азот.
Сдается мне, что при изготовлении примерно так и делают сначала собирают гидроопоры а затем дуют в них давление, собирать гидроопору под давлением в 70 Атм гораздо сложнее.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Re: Гидроопора капота

Сообщение Bdim » 11.11.2003 3:25

Alex-Angarsk писал(а):
Bdim писал(а):
Alex-Angarsk писал(а):
DanGer писал(а):Здохли опоры капота. Ставил ли кто нить русские аналоги? Например от таза 2110?


Если газ из их вышел не полностью и есть знакомые на каком-нибудь заводе с аппаратами высогого давления, нужно снять опоры и положить в аппарат где будет набираться давление азота 70-75 атм. После 10 минут пребывания, в опорах набирается давление азота и они снова будут работать не один год.


а каким образом в них давление восстанавливается? опиши процедуру, plz

Сальник в гидроопорах односторонний, словом "туда дуй оттуда х..", при сбрасывании давления азота, давление внутри гидроопоры остается.
Обычно в гидроопоре есть еще около 1-2 кубиков масла для плавности хода, масло я никогда не добавлял, но при необходимости можно сделать буртик и залить в этот буртик масло, опору закрепить вертикально, при подъеме окружающего давления сначало в гидроопору затекет масло, а потом азот.
Сдается мне, что при изготовлении примерно так и делают сначала собирают гидроопоры а затем дуют в них давление, собирать гидроопору под давлением в 70 Атм гораздо сложнее.


потому-то я вопрос и задал :roll:

10х!

я так понял, что машина тебеуже пришла? :?
Не спешите в Ад, господа, без Вас не начнут...
Bdim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10.11.2002 13:50
Откуда: Иркутск, Москва, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW+BMW

Re: Гидроопора капота

Сообщение Alex-Angarsk » 11.11.2003 19:11

[quote="Bdim[/quote]
я так понял, что машина тебе уже пришла? :?[/quote]

Пришла, завтра оформляюсь.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение hans » 12.11.2003 18:41

Самый недорогой способ- упоры от задней двери 2108,Нива (только те, что поаккуратнее, с пластиковыми защелками). В сжатом состоянии входят как родные, единственное-укоротить шток и закрепить на нем родной зажим. Опробовано не один раз, если не понятно-пиши (ag_oil@mail.ru), набросаю рисунок. Только пусть не пугает несоответствие в размерах, шток на оригинале задвигается не полностью, да это и видно.
Аватара пользователя
hans
Гость (не авторизован)
 

Сообщение AlexCFR » 20.11.2003 8:23

hans писал(а):Самый недорогой способ- упоры от задней двери 2108,Нива (только те, что поаккуратнее, с пластиковыми защелками). В сжатом состоянии входят как родные, единственное-укоротить шток и закрепить на нем родной зажим. Опробовано не один раз, если не понятно-пиши (ag_oil@mail.ru), набросаю рисунок. Только пусть не пугает несоответствие в размерах, шток на оригинале задвигается не полностью, да это и видно.

Ежели несложно набросай рисунок.
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016