Bazilio

Цефирядник
25.02.2005
106
0
61
г. Москва
добрый день. вот такая проблема. были разбиты рулевые тяги ездил с такими месяцев 5. вчера поменял. и сразу после выезда началась проблема с гидроусилителем. даже при незначительном повороте руля он старается (причем серьезно так старается-рывками) вернуть руль назад. кто виноват и что делать?и самое главное в чем причина такого резкого ухудшения поведения гидроусилителя.
 
После замены рулевых, схождение передних колес делал ?

Вадим
 
да, как надо мной пошутил мой друг:"у тебя появилась функция курсовой устойчивости :)".
 
Было уже и не раз. Замени полностью жидкость в ГУРе. Если результата не будет - насос на замену.
А причина не в том, что раньше этого не было, просто из-за люфтов ты этого не замечал.
 
MARKS сказал(а):
Было уже и не раз. Замени полностью жидкость в ГУРе. Если результата не будет - насос на замену.
А причина не в том, что раньше этого не было, просто из-за люфтов ты этого не замечал.
:secret: спасибо земляк!
 
все оказалось намного проще....износ корпуса рейки, коррозия и течь....8000 рублей за ремонт и всего делов. сегодня должен забрать. срок выполнения работ 3 дня.
 
Я новичок на вашем форуме.Купил nissan Cefiro Wagon WPA32.Руль в управлении кажется тугой,при выходе из поворота резко стремится в нейтральное положение.Ездил на тойотах,хонде такого не наблюдалось,или это нормально .Если -нет,то какие возможные причины неисправности?