Кротов

Цефирёнок
28.10.2004
20
0
11
Москва
еду вчера на своей машинке (А33, 2.0), заглохла прямо во время движения безо всяких предварительных симптомов. Потом пытался несколько раз завести, заводится отлично, но затем глохнет. Подозреваю бензонасос помер. Как это проверить?
п.с. бензин есть :)
 
сигналка есть? какая? когда и кем ставил?
 
Так когда приборку отключаешь...
ИМХО проводка или кривые руки установщиков сигналки, как уже написано BlkDemом
 
автор, похоже, потерял интерес к теме...
 
как же тут потеряешь интерес, если машина не едет.
Пытался вызвонить ремонт на дороге, все в один голос "это у вас иммобилайзер, мы такое не можем исправить, езжайте в Нииссан на перепрошивку и т.д." Но все-таки нашелся один умный человек, который приехал и определил, что это МАФ. Так что вот так.
 
так поехала машина или нет? маф поменял?
 
после снятия клеммы с МАФа машина поехала. Завтра привезут датчик, посмотрим , что будет
 
Кротов сказал(а):
после снятия клеммы с МАФа машина поехала. Завтра привезут датчик, посмотрим , что будет




а у меня после снятия клемы,вообще не заводится o_O
 
отдал $200 за оригинальный датчик, это я в Киеве. В екзисте в Москве стоит 150, а на заказ через 3 дня всего 74. Пришлось брать здесь, времени нет ждать. Поставил, машина сразу завелась, как будто ничего и не было. В движении все ок тоже.
 
Всем доброго времени суток. Нашел тему похожую на свою и дабы не плодить решил продолжить здесь.
Запрвился на заправке ТНК проехал метров 700 и во время обгона, принажатии на газ обороты сначала подскочили как положено, а потом она заглохла. Остановился, пробую завести заводится и через 3 сек глохнет, такое ощущение бензин не поступает. На станции сняли помыли форсунки, нифига. Проверили давление бензонасоса дает 3,5 потом опускается до 2 и держит. Свечи новые. Пока чистили форсунки уронили в паука шайбу, заодно сняли коллектор и посадили его на герметик. Отволокли на "станцию" вышел гений подсоединил комп к системе ошибок не показывает. Потом его вдруг осеняет и говорит: "Слышь, родной, а ведь у тебя ремень перескочил, больше нечему быть" :eyecrazy: :eyecrazy:
Пригнали назад пока поставили. Сейчас заводится совсем не хотит, что делать не знаю. Подскажите!!!!! А что самое страшное,даже в ниссан центре говорят что не знают, потому что не сталкивались с таким.
Отсоединяли МАФ результата НОЛЬ. Забыл уточнить, на газ нажимаешь глохнет сразу, вроде бензина нет. Топливный фильтр находится в баке и рекомендуют его менять каждые 90 км, на 32 он под капотом знаю, менял когда на такой катался. А здесь, по exist в сборе с топивным насосом или не правильно смотрел
 
А бензонасос-то, проверяли? Может это он и почил...
 
Жужжать вроде жужжит давление давит 3,5 потом травит до 2 и останавливается. Стоит сигнализация которая отрубает бензонасос ставишь снимаешь насос гудит. Еще такая особенность заводишь насос гудит мотор заглох а насос еще несколько сек работает и тож перестает наверно так и должно быть. Может релюшка каянить глючит
 
Сняли катализаторы, поменяли бензонасос, сменили свечи воздушный фильтр и нифига. Заводится несколько сек работает при нажатии на газ глохнет и все тут что делать ума не прилажу ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
 
В продолжении данной темы. Короче забил я на все это и решил подождать электронщика. Вспомнил о нем совершенно случайно. Он на весь город один из немногих, которые действительно "шарят" в электронике. Сердце кровью обливается, когда смотришь на свою ласточку, а она не работает, причем совсем. Ну так и вот, приехав он подсоединил сканер, ещё чего то там, и в двигателе и так полно всяких трубочек и проводов, а стало в 2 раза больше. После нескольких попыток запуска, импульс на свечи по поступал то пропадал. что то сделав О ЧУДО ОНА ЗАВЕЛАСЬ. Звук конечно был не очень приятным, полностью снятой выхлопной системе, но настолько приятный как бальзам на душу. В итоге выяснилось, что в 2002 2003 годах ставили сигнализацию какую то блэк бэкс "черный жук", другими словами вот в ней то вся проблема и была. Чип ключ истек срок действия. Я как понял в столице нашей родины ставили на дорогие новые машины такие штуки и привязывали к конкретному сервису. Вот у нас в городе было уже 8 таких машин. Ключи перепрошивают завтра забирать. Будем кататься. Завтра отпишусь как успехи. Та что у нас это не первый случай, будьте осторожны, при покупке машины. А меня всегда мучал вопрос что это за черный брелок с с ключами который надо всегда носить, без него машина даже не заводилась. Так что ребята будьте осторожнее и внимательнее. Как я рад , что хотя бы нашли причину. Завтра напишу и подробнее узнаю про эту систему. Может из вас кто сталкивался с такой проблемкой.
 
Апну тему, ибо как тоже максима, и про иммо тут сказано )

Началось с того что отвалилась масса с двигателя, день потупил, нашёл, исправил. Собрал все до кучи, тачка заводится, но моргает чек.
Моргающий чек проблема мне знакомая, удивился что все работает.
Проездил недели две со всем этим, и в один момент машина стала заводится на 3 секунды, причём заводится чётко, работает отлично, но через три секунды как будто кто -то ключ поворачивает... Глохнет..
Ошибка досе моргает.
Теку 3 говорит ошибка связи иммо и еку.
Но я же как то ездил полторы недели с ошибкой!?!

Уперся я в эту ошибку, разобрал все что мог, достал мозг, нашёл два провода (40 и 41я ноги еку) от иммо по которым и идёт связь. Провода целые.
Ноги на мозге почему то звонятся накоротко..
Кстати если кто может подмогнуть схемой самого мозга, буду признателен.
Питания, массы и тп присутствуют и там и там. Хотя из за недоступности схемы иммо именно моей модели, все меряется на авось.
Может эта ошибка блокировать работу машины?
Почему этого не произошло сразу?
Где взять схему платы мозга и в идеале иммо?
Может решить проблему прошивка ключа...? (Врядли конечно.. По ключу есть отдельная ошибка)
Куда ещё поглядеть помимо иммо и еку?

Про мафы, прокладки впуска почитал немного. Эти неисправности выражаются когда машина 3 секунды в заведении состоянии как то?
Многие пишут чихает, коптит, и тп.. У меня эти 3 секунды как часы работает..

I need help
 
мне кажется чек здесь ни причем, раз работала раньше, то должна и сейчас работать, а причина в чём то другом,
клапан КХХ проверь, работает ли? обмотки прозвонить надо, так же педалькой газа после запуска, увеличить обороты
 
ТАХ сказал(а):
мне кажется чек здесь ни причем, раз работала раньше, то должна и сейчас работать, а причина в чём то другом,
клапан КХХ проверь, работает ли? обмотки прозвонить надо, так же педалькой газа после запуска, увеличить обороты
Педалькой обороты можно крутить как угодно, но только 3 секунды. )) глохнет хоть на 1500 хоть на 5000, как обрубает.
Как правильно звякнуть катушки? Щас как раз в гараж иду.

Вопрос по катушкам снимаю .
Машина работает, но с моргающим чеком.. И заводится даже ключом без чипа..
Парадокс.

Можно перенести в соответствующую тему