Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Глохнет через 2 секунды после заводки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Глохнет через 2 секунды после заводки

Сообщение Кротов » 30.09.2008 2:20

еду вчера на своей машинке (А33, 2.0), заглохла прямо во время движения безо всяких предварительных симптомов. Потом пытался несколько раз завести, заводится отлично, но затем глохнет. Подозреваю бензонасос помер. Как это проверить?
п.с. бензин есть :-)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Кротов
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.10.2004 13:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 30.09.2008 3:44

сигналка есть? какая? когда и кем ставил?
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение AlexKZ » 30.09.2008 10:42

Так когда приборку отключаешь...
ИМХО проводка или кривые руки установщиков сигналки, как уже написано BlkDemом
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Сообщение vasanat » 30.09.2008 21:25

скорее всего умер МАФ или контакты....
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение BlkDem » 01.10.2008 5:18

автор, похоже, потерял интерес к теме...
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Кротов » 01.10.2008 13:16

как же тут потеряешь интерес, если машина не едет.
Пытался вызвонить ремонт на дороге, все в один голос "это у вас иммобилайзер, мы такое не можем исправить, езжайте в Нииссан на перепрошивку и т.д." Но все-таки нашелся один умный человек, который приехал и определил, что это МАФ. Так что вот так.
Кротов
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.10.2004 13:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 01.10.2008 21:02

так поехала машина или нет? маф поменял?
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Кротов » 02.10.2008 1:54

после снятия клеммы с МАФа машина поехала. Завтра привезут датчик, посмотрим , что будет
Кротов
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.10.2004 13:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pred » 02.10.2008 11:09

Кротов писал(а):после снятия клеммы с МАФа машина поехала. Завтра привезут датчик, посмотрим , что будет





а у меня после снятия клемы,вообще не заводится :shock:
cefiro VQ2.0 A32 (1996) купил и мучаюсь,а продовать уже жалко >=) привык
Pred
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2008 10:31
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Кротов » 02.10.2008 15:30

отдал $200 за оригинальный датчик, это я в Киеве. В екзисте в Москве стоит 150, а на заказ через 3 дня всего 74. Пришлось брать здесь, времени нет ждать. Поставил, машина сразу завелась, как будто ничего и не было. В движении все ок тоже.
Кротов
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.10.2004 13:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение M@@x » 04.11.2008 12:46

Всем доброго времени суток. Нашел тему похожую на свою и дабы не плодить решил продолжить здесь.
Запрвился на заправке ТНК проехал метров 700 и во время обгона, принажатии на газ обороты сначала подскочили как положено, а потом она заглохла. Остановился, пробую завести заводится и через 3 сек глохнет, такое ощущение бензин не поступает. На станции сняли помыли форсунки, нифига. Проверили давление бензонасоса дает 3,5 потом опускается до 2 и держит. Свечи новые. Пока чистили форсунки уронили в паука шайбу, заодно сняли коллектор и посадили его на герметик. Отволокли на "станцию" вышел гений подсоединил комп к системе ошибок не показывает. Потом его вдруг осеняет и говорит: "Слышь, родной, а ведь у тебя ремень перескочил, больше нечему быть" :!: :!: :!: :eyecrazy: :eyecrazy:
Пригнали назад пока поставили. Сейчас заводится совсем не хотит, что делать не знаю. Подскажите!!!!! А что самое страшное,даже в ниссан центре говорят что не знают, потому что не сталкивались с таким.
Отсоединяли МАФ результата НОЛЬ. Забыл уточнить, на газ нажимаешь глохнет сразу, вроде бензина нет. Топливный фильтр находится в баке и рекомендуют его менять каждые 90 км, на 32 он под капотом знаю, менял когда на такой катался. А здесь, по exist в сборе с топивным насосом или не правильно смотрел
Последний раз редактировалось M@@x 04.11.2008 14:28, всего редактировалось 1 раз.
M@@x
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.11.2008 12:39
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 04.11.2008 12:54

меняй сервис.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Slayer Yozhik » 04.11.2008 13:49

А бензонасос-то, проверяли? Может это он и почил...
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Сообщение M@@x » 04.11.2008 14:31

Жужжать вроде жужжит давление давит 3,5 потом травит до 2 и останавливается. Стоит сигнализация которая отрубает бензонасос ставишь снимаешь насос гудит. Еще такая особенность заводишь насос гудит мотор заглох а насос еще несколько сек работает и тож перестает наверно так и должно быть. Может релюшка каянить глючит
Ниссан Максима 33 2,0 АТ машина супер
M@@x
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.11.2008 12:39
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение big_rom » 04.11.2008 19:35

M@@x
а двигатель не нео случаем?
big_rom
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03.12.2007 12:09
Откуда: Междуреченск Кем. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: a32 cefiro 98 vq20de

Сообщение M@@x » 05.11.2008 14:00

Сняли катализаторы, поменяли бензонасос, сменили свечи воздушный фильтр и нифига. Заводится несколько сек работает при нажатии на газ глохнет и все тут что делать ума не прилажу ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Ниссан Максима 33 2,0 АТ машина супер
M@@x
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.11.2008 12:39
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение M@@x » 08.11.2008 17:18

В продолжении данной темы. Короче забил я на все это и решил подождать электронщика. Вспомнил о нем совершенно случайно. Он на весь город один из немногих, которые действительно "шарят" в электронике. Сердце кровью обливается, когда смотришь на свою ласточку, а она не работает, причем совсем. Ну так и вот, приехав он подсоединил сканер, ещё чего то там, и в двигателе и так полно всяких трубочек и проводов, а стало в 2 раза больше. После нескольких попыток запуска, импульс на свечи по поступал то пропадал. что то сделав О ЧУДО ОНА ЗАВЕЛАСЬ. Звук конечно был не очень приятным, полностью снятой выхлопной системе, но настолько приятный как бальзам на душу. В итоге выяснилось, что в 2002 2003 годах ставили сигнализацию какую то блэк бэкс "черный жук", другими словами вот в ней то вся проблема и была. Чип ключ истек срок действия. Я как понял в столице нашей родины ставили на дорогие новые машины такие штуки и привязывали к конкретному сервису. Вот у нас в городе было уже 8 таких машин. Ключи перепрошивают завтра забирать. Будем кататься. Завтра отпишусь как успехи. Та что у нас это не первый случай, будьте осторожны, при покупке машины. А меня всегда мучал вопрос что это за черный брелок с с ключами который надо всегда носить, без него машина даже не заводилась. Так что ребята будьте осторожнее и внимательнее. Как я рад , что хотя бы нашли причину. Завтра напишу и подробнее узнаю про эту систему. Может из вас кто сталкивался с такой проблемкой.
Ниссан Максима 33 2,0 АТ машина супер
M@@x
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.11.2008 12:39
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Глохнет через 2 секунды после заводки

Сообщение ramo0n » 24.11.2015 2:23

Апну тему, ибо как тоже максима, и про иммо тут сказано )

Началось с того что отвалилась масса с двигателя, день потупил, нашёл, исправил. Собрал все до кучи, тачка заводится, но моргает чек.
Моргающий чек проблема мне знакомая, удивился что все работает.
Проездил недели две со всем этим, и в один момент машина стала заводится на 3 секунды, причём заводится чётко, работает отлично, но через три секунды как будто кто -то ключ поворачивает... Глохнет..
Ошибка досе моргает.
Теку 3 говорит ошибка связи иммо и еку.
Но я же как то ездил полторы недели с ошибкой!?!

Уперся я в эту ошибку, разобрал все что мог, достал мозг, нашёл два провода (40 и 41я ноги еку) от иммо по которым и идёт связь. Провода целые.
Ноги на мозге почему то звонятся накоротко..
Кстати если кто может подмогнуть схемой самого мозга, буду признателен.
Питания, массы и тп присутствуют и там и там. Хотя из за недоступности схемы иммо именно моей модели, все меряется на авось.
Может эта ошибка блокировать работу машины?
Почему этого не произошло сразу?
Где взять схему платы мозга и в идеале иммо?
Может решить проблему прошивка ключа...? (Врядли конечно.. По ключу есть отдельная ошибка)
Куда ещё поглядеть помимо иммо и еку?

Про мафы, прокладки впуска почитал немного. Эти неисправности выражаются когда машина 3 секунды в заведении состоянии как то?
Многие пишут чихает, коптит, и тп.. У меня эти 3 секунды как часы работает..

I need help
Аватара пользователя
ramo0n
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Изображения: 7
Зарегистрирован: 17.01.2013 20:03
Откуда: г. Волгодонск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 AT

Re: Глохнет через 2 секунды после заводки

Сообщение ТАХ » 24.11.2015 13:09

мне кажется чек здесь ни причем, раз работала раньше, то должна и сейчас работать, а причина в чём то другом,
клапан КХХ проверь, работает ли? обмотки прозвонить надо, так же педалькой газа после запуска, увеличить обороты
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Глохнет через 2 секунды после заводки

Сообщение ramo0n » 24.11.2015 13:13

ТАХ писал(а):мне кажется чек здесь ни причем, раз работала раньше, то должна и сейчас работать, а причина в чём то другом,
клапан КХХ проверь, работает ли? обмотки прозвонить надо, так же педалькой газа после запуска, увеличить обороты

Педалькой обороты можно крутить как угодно, но только 3 секунды. )) глохнет хоть на 1500 хоть на 5000, как обрубает.
Как правильно звякнуть катушки? Щас как раз в гараж иду.

Вопрос по катушкам снимаю .
Машина работает, но с моргающим чеком.. И заводится даже ключом без чипа..
Парадокс.

Можно перенести в соответствующую тему
Аватара пользователя
ramo0n
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Изображения: 7
Зарегистрирован: 17.01.2013 20:03
Откуда: г. Волгодонск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 AT

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016