Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Глохнет, дергается, ведет себя странно. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Глохнет, дергается, ведет себя странно.

Сообщение Lupitos » 12.05.2008 7:02

Всем доброго время суток.Просмотрел в поике несколько постов.Но четкого описания своей проблемы не нашел.Не сочттите за спам,просто решил создать топ,в котором можно будет обсуждать проблемы,происходящие на прогретом ДВС. Итак:авто V35 2.5 RW сток. После небольшого прогрева и первых 10 минут езды замечаю следующее: при нажатии на педальку динамика значительно хуже. Педаль прожимается до пола,затем кикдаун.На пониженную,заем переключение на повышенную и снова не тянет. Ошибок система не показывает. Свечи новые родные,масла и фильтра поменяны (правда кроме топливного). Замечены следующие интересные моменты.Когда стоишь долго в пробке,обороты при положении рычага в D могут падать до 500. Если заглушить и завести нагретый движок, обороты делают скачок вниз,затем подъем до нормы. Хотя иногда может посто заглохнуть. Правда есть небольшой грешок за мной-на хорошо прогретом двигателе есть небольшой перелив масла в коробке. выше отметки на полсантиметра.Но это я думаю не так страшно. Хотя на выходных я это поправлю. Чистку не делал,т.к. расход в 13,5 в среднем по смешаному циклу меня устраивает. После запускам и прогрева динамика неплохая, затем притупляется. Что может быть? По автомату ошибок нет-это моя избитая тема,потому как неоднократно делалась диагностика. Есть предположение,что нагрев воздушного коллектора может быть причиной...
Итого объективно: на холодную-без проблем.Как прогреется хорошенько-машину просто не узнать (в худшую сторону).Выскажитесь,кто что думает!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Lupitos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12.02.2007 20:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 12.05.2008 12:56

Перегрев двигателя? (термостат, датчик температуры ОЖ, забита ситема охлаждения, вентиляторы, помпа...). "Термоизоляция коллектора" - это нештатный тюнинх для последующего сужения ЕГР от AlexAngarsk, т.е. без этого тоже нормально должно работать.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Lupitos » 12.05.2008 13:32

Там все ровно:дижка не греется, с ОЖ все в порядке. Вот есть мысль о том,что дроссель совсем засран...
Lupitos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12.02.2007 20:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 12.05.2008 14:20

Lupitos писал(а):Там все ровно:дижка не греется, с ОЖ все в порядке. Вот есть мысль о том,что дроссель совсем засран...

Недавно разбирали с товарищчем ГБЦ его МАРК2 JZX-GTE, трабл был с VVTi клапаном (ну там ещё распредвал, как оказалось, подустал). Так вот попутно он снял и полностью разобрал дроссельный механизм. В процессе отмачивания и чистки нашли актуальную систему - в дроссель заходит трубка от внутреннего круга охлаждения с ОЖ и теряется где-то в районе ДПДЗ. То есть имеется управление ХХ в зависимости от температуры ОЖ. Была ещё проблема, что "прогревочные обороты" быстро падали. После чистки, прогревочный ХХ стал снижаться пропорцинально температуре ОЖ.
А ещё может быть подсос воздуха после МАФа. Нагреется какая-нибудь прокладка резиновая, размягчится... и травит "неучтённый" воздух внутрь на впуск.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Lupitos » 12.05.2008 15:10

Это уже овсем близко)Правда подсос после МАФА скоей всего можно исключить-в противном случае зимой была бы проблема с запуском и прогревом-просто после завода глохла.Вот темас Досселем мне вообще нравится.А еще есть мысль в будущем снять полностью впуск от воздухана и прямо весь колекто до движки и все вычистить.
Lupitos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12.02.2007 20:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 12.05.2008 15:40

Только МАФ из кожуха не вынимай - засунь его аккуратно в пакет и не трогай в нём ничего. Он хрупкий (и дорогой). Я для чистки тракта использовал саляру, карбклинер (для мелких деталей), ёрш для мытья бутылок, металлическую мелкую щётку и для клапапнов щёточка из сегмента телескопич. антенны с распушённым стальным многожильным тросиком внутри.
Изображение
Изображение
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Lupitos » 12.05.2008 18:35

Круто)Я правда МАФ уже вытаскивал.После замены свечей трубку одну не надел-так она зарза глохла.Маф снимешь-кое как пофырчит.Потом правда увидел косяк.Расход пока в норме (последний раз даже упал)-13 литров.Не скажу,что прямо сильно дергается.Просто нагревается и тупит.Однако на типтронике едет хорошо)Думаю пока.Надо прокладу заказать на ЕГР + хочу фильтр в баке махнуть. Последний раз залил ТБЕ кастроловскую...
Lupitos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12.02.2007 20:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 12.05.2008 22:12

Забавно, только недавно открыл "соседей-побратимов" http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=37817 Почитал и кажись дело говорят коллеги - на АКП идёт обработанная ECU инфа с ДПДЗ (для выбора передачи), т.е. в типтронике подрывает, а в режиме автомата тупит. Стоит почистить ДПДЗ и впуск для начала.
Как я понял, Хрыч нас собирается покинуть... жди в курилке "Зашёл попрощацца".
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Lupitos » 13.05.2008 10:29

Есть маза таая.Но вот последний топик про связь ДПДЗ и ECU весьма и весьма интересен
Lupitos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12.02.2007 20:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lupitos » 17.05.2008 20:29

Дроссель в чистку)Зато расход упал уже до 12 литров)
Lupitos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12.02.2007 20:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 17.05.2008 22:28

Нагар (солидолообразный) в самом деле из трубки отвода картерных газов. Моторное масло взбивается до туманообразно состояния и его высасывает в коллектор, где растекается и ловит на себя мелкую пыль. А со SkyMag`ом неприятность вышла нехорошая, скорей всего на ДПДЗ осыпался резистор.
У вас на скаях дроссель без замутов, вы бы с товарищем изъяли б его сломанный из той мастерни. Эти датчики на самом деле одни и те же на разных моделях. Не удивлюсь, если точно такой же ставится на на Теану или Примьеру, а если он Hitachi, так и вообще с какой-нибудь тоёты воткнуть можно.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Глохнет, дергается, ведет себя странно.

Сообщение Павел1985 » 30.12.2012 14:17

начну с того, что начал глохнуть двигатель. Заводится отлично, на холостом ходу всё нормально, но в движении начинают падать обороты, как будто бензина не хватает, дергается и глохнет, причем когда газуешь и то не всегда. если ехать плавно, особо не газовать можно ещё двигаться. поменял топливный фильтр, бензонасос свозил мастеру проблема не в них. думал датчик умер какой-то, свозил на комп. диагностику, но мастер отказал со словами — "у тебя "check" не горит, делать диагностику бессмысленно"! незнаю, дело было под вечер, может не хотелось работать мастеру. )))
а ещё вчера утром завел машину прогрел на D переключился сразу глохнет ...а если R включаю нармально ....
Уважаемые коллеги не сталкивался ли кто либо с такими вот проблемами. поделитесь соображениями!
Павел1985
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.12.2012 14:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro a 32

Re: Глохнет, дергается, ведет себя странно.

Сообщение remus » 30.12.2012 14:45

КХХ для начала сними и помой его, я на 90% уверен что он весь в "гавне"
"мастер" такой мастер.. больше не езди к нему
ЗЫ: только не надо разводить демагогию что КХХ работает только на ХХ
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Глохнет, дергается, ведет себя странно.

Сообщение Павел1985 » 30.12.2012 15:36

вроде летом мыл карбом может опять засратся чтоли ???....
а если это не поможет ещё есть варианты ???
попробую промою ещё раз о результате напишу ...
спасибо за ответ )))
Павел1985
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.12.2012 14:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro a 32

Re: Люди помогите !!!!

Сообщение iv_vanes » 30.12.2012 15:46

с нашим бензом, хоть каждый день мой кхх))))
Аватара пользователя
iv_vanes
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08.03.2010 14:10
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (5)
Автомобиль: Saab 9000 v6

Re: Глохнет, дергается, ведет себя странно.

Сообщение alekom777 » 30.12.2012 18:58

после того как глохнет, нормально и сразу заводится?
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Глохнет, дергается, ведет себя странно.

Сообщение Макс » 30.12.2012 19:09

а в каком состоянии свечи?
КХХ кроме того что почищен, еще и правильно отрегулирован?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Глохнет, дергается, ведет себя странно.

Сообщение Павел1985 » 30.12.2012 19:44

да заводится отлично на нейтралки ровно работает только D-ку включаю глохнет . и что интересно началось всё постепенно сначала на газ резко надавиш дергалась если плавно то всё нармально...а наследующий день утром завожу прогреваю переключаю скорость и всё...
Павел1985
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.12.2012 14:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro a 32

Re: Глохнет, дергается, ведет себя странно.

Сообщение spectra72 » 30.12.2012 21:02

смотри в сторону МАФа и топливного насоса(давления возможно нет совсем)
spectra72
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Изображения: 3
Зарегистрирован: 27.10.2011 14:27
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Murano SE 3.5

Re: Глохнет, дергается, ведет себя странно.

Сообщение Павел1985 » 06.01.2013 17:21

всё ребята сделал оказывается причина простая накрылись две свечки.И почистили карбом МАФ .Свечи поменяли и поехала машинка....зато мыслей всяких да разговоров от знакомых что типа коробка полетела да компьютер накрылся короче чуть не посидел.....Спасибо всем за правельный совет........
Павел1985
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.12.2012 14:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro a 32

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016