Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Глохнет и троит после замены цепи. Ошибка 47. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Глохнет и троит после замены цепи. Ошибка 47.

Сообщение artic » 26.10.2005 8:44

В чем причина - не могу понять, поменял цепь сам в гараже, делал все по сервис мануалу, после того как собрал завел машина отказывается работать она стала троить появились гигантские провалы на холостых глохнет ,снова разобрал проверил цепь все совпадает по меткам снова собрал ,поменял свечи ,проверил разъемы на датчиках ,почистил их эффект тот же. Стал грешить на маховик в процессе разборке когда менял цепь, чтобы снять крышку цепи надо было снять шкив перед этим заблокировать двигатель всунув отвертку в зубья маховика но при нагрузки , отвертка соскочила с зубьев маховика и задела зубья сигнального диска расположенного на том же маховике , с этого диска получается считывает сигналы датчик коленвала (POS) два зуба слегка погнулись хоть и перед зборкой их выпровля. На всякий случай снял коробку купил контрактный маховик визуально проверил его на биение и на повреждения, проверил каждый зуб все нормально не долга думая поменял его .Завел эффект тот же, система ошибки не находит так же лихорадит и глохнет. Отключаю датчик коленвала ( POS) загорается ошибка и машина заводится на 5 секунд дольше но работает она так же. Вопрос , когда не работает этот датчик, какие симптомы ,как она работает и если не он то что.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
artic
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ден » 26.10.2005 10:27

Немного не по теме, но может кому пригодится.
Менял на выходных сальник передний коленвала, тожы была проблема откручивания шкива. Сервис мануале написано либо коробу включать в положение 1 и жать на тормоз, либо стопорить маховик на разобранном двигле и откручивать.
Двигатель снять не представляло возможным, стопорить коробкой тоже не получилось. Проблему решил с помошью 4х рук двух монтировок и кривого ключя на 19.
Одну монтировку упирал в спицы на шкиве и на рычаг подвески, вторую тоже упирал в спицу и давил рукой, товарищь давил на кривой ключь на 19, в итоге болт открутился.
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 26.10.2005 11:09

Похоже, что несмотря на уверения, что выставил все по меткам, цепь переброшена на зуб. Как выставить точно, не знаю, практики нет.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение artic » 26.10.2005 12:24

Anonymous писал(а):Похоже, что несмотря на уверения, что выставил все по меткам, цепь переброшена на зуб. Как выставить точно, не знаю, практики нет.

Маркс

Я тоже так думал и всем кому не скажу тоже самое говорили ,но когда разобрал все метки на коленвале и распредвалах совпали с метками на цепи, я в общем и не крутил по отдельности не чего. А сегодня вечером ещё раз диагностику запускал он мне ошибку 47 выдал , так я и не понял с какого датчика сигнал пропал (REF)(POS)(PHASE)или сигнальный диск глючит с которого датчик (POS) считывает.

Просьба темы не плодить!
Albert.
Аватара пользователя
artic
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Starcon » 26.10.2005 21:29

Ну вот... а я старался, писал :)

2artic: Вообщем ошибка 47 это сбой REF. Возникает если...

- Сигнал ВМТ (120 гр) не поступает в комп в первые несколько секунд после запуска
- Сигнал ВМТ (120 гр) не поступает в комп во время работы двигателя
- Сигнал ВМТ (120 гр) чрезмерно меняется во время работы двигателя.

Источник: сервис мануал EC-338.

Выводы делай сам...
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение svs » 27.10.2005 6:35

Почитай ,думаю будет полезно:
http://forum.autodata.ru/index.php?t=258&p=2511&hl=метки%20грм%20на%20ниссан
CEFIRO A33 - продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
svs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12.01.2005 8:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 27.10.2005 7:17

На русских машинах с цепями и шестернями довольно часто раньше сталкивался с такой проблеммой. Звездочки цепей и шестерни со временем тоже изнашиваются и поэтому иногда приходится для восстановления нормального газораспределения либо цепь на зуб перебрасывать либо шестерню "на пораньше".
Возможно здесь тот же вариант. Метки совпадают, но износ звездочек уводит ГРМ в сторону более позднего срабатывания, даже после замены цепи. Особенно актуальным это становится, когда при изношенных цепях и зведочках регулируют клапана, а потом меняют цепь. Результат еще хуже становится.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение artic » 27.10.2005 19:14

Всё сегодня нашел причину , причина была в патрубке резонатора там где воздушный фильтр, я его плоха одел при зборке и от сюда все мои проблемы.
Спасибо всем за советы . :lol:
Аватара пользователя
artic
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 12.11.2005 9:00

artic писал(а):Всё сегодня нашел причину , причина была в патрубке резонатора там где воздушный фильтр, я его плоха одел при зборке и от сюда все мои проблемы.
Спасибо всем за советы . :lol:




:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016