Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Глохнет Максима »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Глохнет Максима

Сообщение ТАХ » 08.09.2010 17:12

molobok писал(а): диагност все пересмотрел, развел руками и сказал пока полностью не сломается, плавающую проблему он найти не может..
да это проблема, попробуй проводку ДК, что стоит возле шкива просмотреть, может перетерся и замыкает, подобную проблему описывали, думаю в проводке дело, раз так хаотично идет выключение двигателя.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Глохнет Максима

Сообщение SecorD » 09.09.2010 6:38

molobok писал(а):Машина глохнет на ходу, бывает на поворе газ отпустишь оп и заглохла, заводится с пол пинка, но бывает сразу глохнет а бывает работает ок. Началась проблема две недели назад, диагност все посмотрел и отправил меня с барометром кататься по трассе, в итоге все ок с подачей топлива, но вот в тот момент с барометром она не глохла, диагност все пересмотрел, развел руками и сказал пока полностью не сломается, плавающую проблему он найти не может. Я езжу спокойно больше 2200 об/мин редко даю, вот где то от 1500-2200 глохнет! А когда за попу ее схватит, звук двигателя странный, дашь газу а идет она очень тяжело но идет даже пониженную включает.

МАФ... посмотри... чем то похожи симптомы...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Глохнет Максима

Сообщение molobok » 29.09.2010 23:37

Отогнал машину сегодня к офицалам! Они отрегулировали дхх, сделали диагностику, ошибка 34 (датчик детонации). Я его менял, проехал всего около 3000 км (22060-30P00, Samsung вроде там было написано и чтото про рено). Когда поменяли в Анапе, ошибку очень долго не могли удалить, но удалили с горем пополам, менял в Анапе у диагноста (заказывал на экзисте за 3400 руб). Сейчас заметил что машинка кушать начала, на 1000 руб (95 на лукойл'е супер экто), 200-230 км. проезжаю. Мог ли он так быстро откинуться??? Какой оригинальный номер??? Думаю снова покупать и менять. Что посоветуете, товарищи?! Официалы говорят что они разные и что когда поменяли, ошибка должна была сразу удалиться легко и просто, и типа машина из-за него глохла.
molobok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08.09.2010 0:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AT

Re: Глохнет Максима

Сообщение molobok » 29.09.2010 23:39

А может такое быть что датчик попался брак или фуфло какое-то?
molobok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08.09.2010 0:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AT

Re: Глохнет Максима

Сообщение ТАХ » 30.09.2010 5:55

molobok писал(а):А может такое быть что датчик попался брак или фуфло какое-то?
навряд ли это твой датчик, мог конечно вылететь из за сильной затяжки болта, но об этом рано думатьт, надо просто диагностику сделать, расход может увеличится по многим причинам, например МАФ, лямбды и т.д.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Глохнет Максима

Сообщение molobok » 30.09.2010 14:10

ТАХ писал(а):
molobok писал(а):А может такое быть что датчик попался брак или фуфло какое-то?
навряд ли это твой датчик, мог конечно вылететь из за сильной затяжки болта, но об этом рано думатьт, надо просто диагностику сделать, расход может увеличится по многим причинам, например МАФ, лямбды и т.д.

Сделали мне диагностику официалы вчера же! С ДМРВ все ок, лямбды новые оригинальные. Единственное это дд! А дд проверить можно???
molobok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08.09.2010 0:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AT

Re: Глохнет Максима

Сообщение Славян » 01.10.2010 4:38

molobok писал(а):Единственное это дд! А дд проверить можно???

диагностика бы показала ошибку 34 (ДД)
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Глохнет Максима

Сообщение molobok » 02.10.2010 0:32

Славян писал(а):
molobok писал(а):Единственное это дд! А дд проверить можно???

диагностика бы показала ошибку 34 (ДД)

Показала!!!
molobok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08.09.2010 0:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AT

Re: Глохнет Максима

Сообщение goreltex » 02.10.2010 17:04

Подскажите как быть! На холодную заводится отлично, а вот на горячую глохнет, пока немного не прогазуешь! Не знаю что делать!
goreltex
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02.04.2010 9:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999 VQ20 ExcimoG

Re: Глохнет Максима

Сообщение _ZVEZDEC_ » 02.10.2010 19:30

goreltex писал(а):Подскажите как быть! На холодную заводится отлично, а вот на горячую глохнет, пока немного не прогазуешь! Не знаю что делать!

Прокладку впускного коллектора стоит проверить, скорее всего менять, воздух лишний сосет из под нее
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Глохнет Максима

Сообщение goreltex » 02.10.2010 19:40

А проверить эфиром для холодного запуска? Или чем то другим?
goreltex
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02.04.2010 9:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999 VQ20 ExcimoG

Re: Глохнет Максима

Сообщение olmo » 02.10.2010 21:40

goreltex писал(а):А проверить эфиром для холодного запуска? Или чем то другим?
Совершенно верно мыслишь - брызгаешь на стыки впускного тракта и коллектора.
А мертвый ДД на 32 такого эффекта, вернее проблем - сам ездил с мертвым, поменял разницы не почувствовал. А так правильно - смотри МАФ или подсос (но он обычно бывает на холодную)
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Глохнет Максима

Сообщение Deshawu » 22.02.2011 12:01

Всё, уважаемые. Вот и у меня машинка начала шлохнуть на горячую. 90% глохнет после запуска на горячую и тёплую.
На холодную с полоборота.
Вот читаю, читаю, читаю.
Подсос, подсос, в прокладках... А если менял их год назад и на герметик осадил? Тоже подсос?
Грешил на подсос в шланге вентил картерных газов,- потел на стыках. Заменил на БМС отечественный кусок шланга на 10 мм. Сел плотно, вот только хомуты самозатягивающиеся не подошли, -маловаты.
Сейчас хомуты одену потолще.. Но, кажися, не в этом дело.
Чую, что проблемы тут ...(храен знает, палками не кидайте) в моторчике ХХ.
Расскажите вот механизм, кто знает, при запуске заслонка как себя ведёт. На холодную запуск и на горячую.
На холодную полностью закрыта, при первых вспышках открывается на величину.. (?, какую?). при горячем запуске сразу открыта, запуск и прикрывается...(?, так или нет?) Кто знает?
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Глохнет Максима

Сообщение machete » 23.02.2011 13:17

посмотри Падают обороты машина глохнет
может поможет
machete
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.02.2011 10:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 3.0AT

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016