Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Глохнет Максима »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Глохнет Максима

Сообщение Vitas » 14.12.2006 13:16

:( Стал периодически глохнуть Максим,1996,3.0,АКПП. Всегда только на горячем дв.. Это стало проявляться вначале очень редко, затем все больше. Н а холодном
работает как часы, проехав км. 20-30 глохнет на малых оборотах, в т.ч. на ходу.
Нужна помощь советом из практики таких случаев[/b]
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vitas
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.12.2006 10:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрюха 139 » 14.12.2006 13:40

что-то частенько стал такой косяк на наших машинах.......Можеш в поиске посмотреть вот недавно кто то говорил об этом, а возможно и прокладка......Нужно поподробнее о машине и о проблеме......
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение LazyCat » 14.12.2006 14:21

название темы побуждет как минимум взять большой баул с едой и смыться в бункер на год. ибо страшно.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: SOS !!! Всем, всем.....Глохнет Максим !!!!

Сообщение Гоша » 14.12.2006 18:09

Vitas писал(а)::( Стал периодически глохнуть Максим,1996,3.0,АКПП. Всегда только на горячем дв.. Это стало проявляться вначале очень редко, затем все больше. Н а холодном
работает как часы, проехав км. 20-30 глохнет на малых оборотах, в т.ч. на ходу.
Нужна помощь советом из практики таких случаев[/b]


Почисти впускной воздушный тракт ( балончиком), и всё пройдет, было у меня такое.

Описание:
Drosselklappen-Reiniger / Новинка / Очиститель дроссельных заслонок
Средство превосходно растворяет и удаляет нагары, лаковые отложения, все масляные отложения и загрязнения, а также смолы, клеи и т.д. Надежно очищает впускной коллектор, дроссельные заслонки и их оси, как в карбюраторах, так и в инжекторных системах. Обеспечивает функциональность и подвижность деталей. Благодаря длинному гибкому зонду, данным средством можно обработать форсунки (не снимая их), и клапана. Используется для очистки впускного коллектора в двигателях с системой , для очистки впускных клапанов от нагара в моторах с непосредственным впрыском топлива. Совместимо с катализатором и турбонаддувом.

Применение: снять воздушный фильтр, распылить средство, на детали, которые нуждаются в очистке, и во впускной коллектор. Дать средству подействовать в течение 5 минут, завести двигатель, дать поработать 10-15 минут и продолжить очистку на работающем двигателе. Для очистки клапанов и форсунок используйте гибкий зонд.
Вложения
Drosselklappen-Reiniger Новинка Очиститель дроссельных заслонок.jpg
(36.4 КБ) Скачиваний: 171
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение ЮрМ » 14.12.2006 19:30

Ты думаешь, что в наших машинах с системой NEO это средство способно снять нагар с клапанов ??? А каким образом можно почистить форсунки в двигателях с непосредственным впрыском ?
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Гоша » 14.12.2006 19:32

я говорю не про клапана, а про впускной тракт.
форсунки не чистил и не буду.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

История такова

Сообщение Vitas » 14.12.2006 21:47

Год не было никаких проблем. Ни зимой (-40) ни летом. Ничего до этого не делал.
Максима стала непроизвольно глохнуть и на холостом и в движении при малых оборотах. Потом чаще, и сейчас каждый день после 15-20 км. пробега. Именно только на прогретом двигателе.На холодном работает как часы. Проверили и почистили все: свечи, КХХ, датчики. Изъян пока остался.
Кто еще имеет опыт с данной неисправностью, помогайте советами.
Vitas
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.12.2006 10:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NikNogoff » 15.12.2006 7:02

Был такой косяк - глохла на горячую, чистка ДЗ ничего не изменила, прокладка КХХ была целая. Может показаться нелогичным, но помогла банальная зачистка клемм аккумулятора.
NISSAN MAXIMA QX A33 VQ20DE МКПП 2001г
NikNogoff
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12.09.2005 19:03
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wizard » 15.12.2006 9:28

Было у меня тоже недавно такое. Если бы ты знал что дает диагностика. Параметры. Можно было бы не тыкать пальцем в небо. Но первое посмотри свечи. Если они с нагаром то ее просто заливает. Это было у меня. Тут поможет промывка и проверка лямды. Проверить прокладку проше некуда. Купи средство для завода в морозы (эфир) и просто пробрызкай вокруг. Если подсасывает воздух то обороты скаканут прилично от эфира.
Про аккамулятор у меня из-за клем глохла на кочках.
Жить хорошо, а ...ить хорошо еще лутше!!!
Wizard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 08.08.2005 13:15
Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.

Пока в сервисе причину не нашли

Сообщение Vitas » 15.12.2006 11:46

Кончается уже терпение, в сервисе облазли всю машину, но пока реально не вышли на причину сбоя.
Кто еще чего подскажет, очень надо (пока теплая погода-хотелось бы сделать Максима. )
СРОЧНО ЖДУ ОТВЕТОВ от СОБРАТЬЕВ ПО МАКСИМАМ.
Vitas
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.12.2006 10:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 15.12.2006 12:43

Неужели ты думашь, что такую проблему можно решить по интернету ?
Слишком много чего может стать причиной подобного поведения авто..Влёт - не подскажешь.
ИХМО - ищи грамотный сервис.

Вадим
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

УЖЕ НЕ ГЛОХНЕТ

Сообщение Vitas » 25.12.2006 16:23

Сделал все сам - е..мозги МАФ (или ДМРВ). Снял сам датчик все вымыл. Двило работает как часы.

ОТДЕЛЬНОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИ БОг - ГОШЕ ИЗ ЛОБНИ.
Vitas
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.12.2006 10:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 25.12.2006 18:18

LazyCat писал(а):название темы побуждет как минимум взять большой баул с едой и смыться в бункер на год. ибо страшно.

Вот все думаю, за что я люблю НАШ сайт? А вот за то, что придешь домой после трудного дня, зайдешь на сайт, (как там коллеги?) каааак что-нибудь прочитаешь!!! Ржунимагу у компа, жена уже привыкла- не пугается. LazyCat, спасибо!
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УЖЕ НЕ ГЛОХНЕТ

Сообщение LazyCat » 27.12.2006 9:15

Vitas писал(а):Сделал все сам - е..мозги МАФ (или ДМРВ). Снял сам датчик все вымыл. Двило работает как часы.


MAF мыть? Оно сцуко нежное шибко, его и повредить недолго таким образом. Может таки не МАФ а КХХ?
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Заглох Максим

Сообщение Cefiro 56 » 27.12.2006 9:37

Одни пишут что мыть можно специально жидкостью для промывки карбюраторов,и потом протереть спиртом аккуратно,другие что нельзя мыть.Где правда?
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

МОЖНО И НУЖНО МЫТЬ MAF

Сообщение Vitas » 29.12.2006 22:50

MAF - или по-нашему ДРМВ (датчик расхода воздуха). Он и датчик дроссельной заслонки кардинально отвечают за смесь и время открытия инжекторов.Смысл в том,при открытии заслонки меняется температура на резисторах Мафа, сигнал идет на ЭБУ.У меня на холостых было 0,1-03 (прогретый движок),должно около 1 вольта.
МАФ расположен на впускном тракте после воздушного фильтра в пластмассовой трубе. Так вот, по книжке написано, что при явных отклоненях его нужно заменить (стоит примерно около 12 000 рублей). Мы сделали так (спасибо за совет Гоше из Лобни):
Извлекли сам датчик из указанной трубы:
- открутить саморезы
- убрать очень аккуратно герметик и выташить сам датчик с электронной платой из трубы.
- промыли из сифона жидкостью для очищения карбюратора, затем все продули сжатым воздухом
-затем протерли (спиртом) кисточкой саму плату.
Если учитывать наш окружающий воздух, сами нити терморезисторов да и сама плата явно загрязнена (покрыта какой-то жировой грязной пленкой).
Конечно необходимо все указанные действия проводить достаточно осторожно, чтобы не повредить сами нити и плату.
Результат:
как только поставили на место (используя герметик) напряжение на ЭБУстало на холостых 0,99-1 вольт и стало как положено возрастать при открытии заслонки до 3-4 вольт. Машина перестала глохнуть и работает как часы.
С Уважением,Vitas.
ВИТАЛИЙ. Н.Новгород
Ниссан-Максима QX, А 32 , 3,0, АКПП, 1996 г.в.
Vitas
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.12.2006 10:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Глохнет Максима

Сообщение molobok » 08.09.2010 0:14

Help!!! Глохнет на горячую на ходу, обороты бывают скачут от 350-1000, лямбды новые, дд новый, кхх чистили, массового расхода воздуха чистили, топливный фильтр новый и насос. Бывает едешь а я как кто за попу схватит подержит и отпустит. Давление топлива в норме! Где в Санкт-Петербурге можно найти хорошего мастера по машинке??? Помогите пожалуйста!!!
molobok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08.09.2010 0:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AT

Re: Глохнет Максима

Сообщение ТАХ » 08.09.2010 4:50

вполне возможен подсос воздуха, или потеря сигнала с датчиков КВ или РВ, плохой контакт массы, предохранитель на АКБ, и поточнее на каких оборотах бывает провал мощности и как глохнет. искать наверное не мастера надо, а диагноста.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Глохнет Максима

Сообщение Mankind » 08.09.2010 5:27

Посмотри контакт топливного насоса.. сам разьём.. у меня встала на нескоко дней в -30 именно изза этих контактов... Еле нашёл проблему.. Менял свечи насос стартер перебрал.
В частности у меня образовался внизу слой грязи который мешал плотно защёлкнуть разьём... отвёрткой грязь отковырял и о чудо завелась сразу.
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Глохнет Максима

Сообщение molobok » 08.09.2010 15:16

Машина глохнет на ходу, бывает на поворе газ отпустишь оп и заглохла, заводится с пол пинка, но бывает сразу глохнет а бывает работает ок. Началась проблема две недели назад, диагност все посмотрел и отправил меня с барометром кататься по трассе, в итоге все ок с подачей топлива, но вот в тот момент с барометром она не глохла, диагност все пересмотрел, развел руками и сказал пока полностью не сломается, плавающую проблему он найти не может. Я езжу спокойно больше 2200 об/мин редко даю, вот где то от 1500-2200 глохнет! А когда за попу ее схватит, звук двигателя странный, дашь газу а идет она очень тяжело но идет даже пониженную включает.
molobok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08.09.2010 0:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AT

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016