Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Глохнет на холостых при запуске »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Глохнет на холостых при запуске

Сообщение Polkan » 05.11.2007 2:26

Понимаю, что такие вещи лучше всего лечить в сервисе, но мало ли, может у кого-нибудь была такая беда и он ее вылечил.

Ситуация такая: на холодную запуск отличный, все работает как надо. Машина прогрелась. Глушим. Пытаемся завести - завелась и сразу заглохла. Если после того, как машина завелась нажать на газ, то все ок. Едет отлично, холостые держит (если газку поддать при запуске).

Машина А33 сингапурка. Такая беда началась после того, как был посажен в ноль аккум. Прикурил и поехал. Затем стал замечать такой глюк.
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение stalker » 05.11.2007 20:36

Буквально неделю назад тоже появилась такая болячка, сначала подумал - а не холода ли это творят чудеса? Но вспомнил что проблема вроде бы как появилась после того как залил почти в сухой бак 95 топлива (до этого всегда лил 92). Но предположение еще точно не подтвердилось, у нас потеплело, и не понять, толи от горючки - толи от температуры. Интересно было бы услышать мнение знатоков.
двиг VQ-20
Аватара пользователя
stalker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05.11.2007 20:28
Откуда: г.Кодинск, красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA-32 2000г. AT Cruising
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Nibelung » 06.11.2007 5:31

сейчас все будут говорить про прокладку КХХ, НО!!! я прошлой зимой ее поменял и посадил на герметик, а тут с наступлением прохладной погоды проблемка проявилась снова... :(
А33 `01 2.0 EximoG
Nibelung
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 28.11.2005 11:37
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mike_z » 06.11.2007 12:31

Я уже точно не помню, но по моему прошлой зимой у меня было что-то похожее. На фирменном СТО "почистили" кожух тросика дроссельной заслонки и все стало ок.
Кстати, можно здесь поискать на данную тему (тросик дроссельной заслонки или педали газа), по моему помогало народу. После того, как мне сказали что они чистили тросик, я засомневался и почитал форум - оказывается есть такая "болячка". Может и на А33 бывает.

ЗЫ У меня не сразу глохла, а обороты плавали около 2-ух 3-ех сек. и потом глохла.
Cefiro Excimo A32 / 97 г. / 2,5 л / АКПП
mike_z
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29.11.2004 14:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение new_lexx » 12.11.2007 15:05

Всем привет! Была у меня такая беда. Прогревочные обороты 1000-1100, не обращал внимание, по утрам перестала сама заводится, без нажатия на педаль газа. Почитал форум, везде ссылки на промывку «Дроссельной Заслонки» и «Промывку Клапана Холостого Хода». Скачал, что и как делать поехал в гараж. Снял ДЗ а там грязи пруд пруди – видимо старый хозяин не чистил. Прочистил, первая мысль: «Что-то слишком быстро все сделал». Решил за одно снять и промыть КХХ. Снять снял, но вот разбирать побоялся :-). Сверху все почистил и начал собирать. Вот интересно, почему между коллектором и КХХ ни какой прокладки не было – промазал герметиком, так думаю надежнее будет. Все собрал. Прогрел автомобиль. Провел обучение КХХ, не знаю зачем, может для внутреннего успокоения. Когда прислушался, то услышал щелочек какой-то, сначала показалось в свечах, оказалось в КХХ. С утра завелся нормально, следовательно помогло. Обороты в норме, не знаю должны ли быть щелчки. Подскажите!!!
Nissan Cefiro А32 VQ20DE 1996. Круче гор могут быть только горы.
new_lexx
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07.11.2007 16:07
Откуда: г. Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 12.11.2007 16:32

... вот бедолаги... А ещё на DD-шные моторы ругаются...
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Также ранее глох двигатель

Сообщение Vitas » 13.11.2007 15:32

Бало тоже самое. Делали все, но не помогало. В итоге нашли причину - ДМРВ.
Промыли спирали ДМРВ и больше проблемы ( более года) не было. Процедуру промывки постараюсь сообщить позднее. Кому срочно - 8 915 950 0050 Виталий.
ВИТАЛИЙ. Н.Новгород
Ниссан-Максима QX, А 32 , 3,0, АКПП, 1996 г.в.
Vitas
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.12.2006 10:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Также ранее глох двигатель

Сообщение Polkan » 13.11.2007 15:46

Я в шоке. Неделю была такая фича, теперь все прошло :) Само по себе... :)
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexeyP » 13.11.2007 17:28

new_lexx писал(а): Обороты в норме, не знаю должны ли быть щелчки. Подскажите!!!


Щелчки - это не правильно отрегулирован КХХ
От пытается закрытся хотя уже закрыт. В общем их быть не должно!!!!!!
Раз помыл - понятно что надо регулировать! Есть хитрые процедуры, хорошо когда consult под рукой или прога Владимира - там все видно что с клапаном творится. Я просто на слух и свои ощущения болт регулировочный крутил! :D
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.

AlexeyP

Сообщение new_lexx » 14.11.2007 14:27

То есть при регулировке смотреть на обороты и добиться отсутствия щелчков??? Так же хотел узнать чем череваты эти щелчик, а то что то страшно регулировать. Где то читал, что не рекомендуют самому лезти в КХХ.
Nissan Cefiro А32 VQ20DE 1996. Круче гор могут быть только горы.
new_lexx
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07.11.2007 16:07
Откуда: г. Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Марат. » 14.11.2007 16:02

Когда взял машину щелчков небыло, потом промыл КХХ и началось, и закручивал до упора, и раскручивал, не помогало, осенью решил снова промыть, только в этот раз вывентил винт регулировки(в прошлый раз не трогал), все промыл тряпочкой протер, и все, щелчки пропали
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение Cobra » 20.01.2008 23:42

HELP ME PLEASE!!! А у меня такая проблема на холодную заводиться а на горячии двигатель заводиться обороты прыгаять то 1500 то 1000 и в конце концов глохнить на газ жму не помогает всерано глохнить. с 3-5 раза все ок около 650 держить холостыею Что еще я заметиль то что когда заводишь глохнить не сразу а постипенно падають обороты то повышаются а потом только глохнить но не всегда иногда с первого раза завел и норма. Еще такой факт как завел если сразу на D или на любой другойрежим коробки кроме P и неитрали ставишь ок машина не глохнить. Учтите еще одинь факт что все это случилос как я сам поставил автозавод после того как пару раз завел с автозавода так и получилось. Првада зажигания все правильно подключиль можеть система запуска двигателя политела то что именно подскажите please.Еще заметил что иногда когда заводишь движок он обороты почти до нуля падает но он сам дает газ и поднимпет обороты до 1000-1500 и пытается выровнить обороты и иногда у него получается и все ок на холостых держить. Думал можеть мол за сигналки и полностию убрал ее и замог зажигания все как было подклячиль и замертво изалировал. Вроде все вам расказал чтоб вы все факты учли при расмотрении моего вапроса. Помогите мне все наладить самому вроде крутить гаичным ключем и ответкой умею и сображалка есть просто нет денег на Сервис студент я проблемы сейчас с финансами.
Аватара пользователя
Cobra
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Cobra » 20.01.2008 23:45

Заранее блогодарен всем. PS. Помогите студенту
Аватара пользователя
Cobra
Гость (не авторизован)
 

Сообщение AlexeyP » 21.01.2008 5:37

Я думаю если ты студент и любишь сам копаться тебе просто необходимо спаять адаптер и программой Владимира (DLLReader) тестить свое авто. Когда мне диагностировали таким образом авто у меня впечатлений было больше чем от компьютерной диагностике на сервисе!!! Всяке себе сделаю адаптер вот только времени нет совсем... Да и электроника не мой конек поэтому для того чтобы собрать адаптер надо привлекать людей знающих ....
А вообще с такой штуковиной мне кажется ты любую проблему сам найдешь!!!!
На форуме про нее написано тьма .....
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.

Сообщение vv » 21.01.2008 19:10

тоже так было, заменил поршневые кольца и все прошло
Cefiro А33 2,0 2000г АКПП
vv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10.06.2004 18:09
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cobra » 22.01.2008 1:02

А кольца по чем обошлись вид для меня это сейчас важно хот примерно? А можеть эти кольца слитеть иза того что у меня на сервисе придурки оказываятся масло перелили больше H было на уровне я так 2 дня ездил патом слили уже каренной салник мокрить походу иза давление выбело. PS. Да обезательно хочу смастерить эту схемку про эту тему слышал вот только где достать канкретные схемы этого адаптера. Какой именно раздел в форуме. Еще одна новость у меня сегодня звук страны появился когда заводишь машину двигатель не чисто работает какоито звук парарельно появилься кокбудто какоито маторчик крутится пративный какоито вес звук движка портить что это можеть быть не ужели лямбада зонт ?
Аватара пользователя
Cobra
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016