Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« глохнет после мойки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

глохнет после мойки

Сообщение doxtor » 17.07.2006 0:33

сегодня помыл двигатель, после мойки завелся, проехал 10км, остановился. Постоял минут 5, завелся, начал ехать, обороты не поднимаются, хлопки в двигателе, остановился. холостой ход в норме. нажал стоя на газ, детонация в движке - заглох. Заводиться не захотела никак. Постоял минут 10, завелась нормально, холостой есть, но детонация при попытке прогазовки не ушла. продул и побрызгал WD, просушил с часик, собрал все, завел - песня все таже - холостой ход есть, но проехав максимум 1 км глохнет и неровно двигатель работает. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание, а то на сервис на лафете 150 км ехать
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
doxtor
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 17.07.2006 5:21

Извиняюсь, может быть за глупый вопрос - а зачем двигатель мыть ?

Вадим
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение doxtor » 17.07.2006 6:52

c 2001 года впервые помыл, как думаете было все там чисто? :wink: знаю что сделал глупость, вот что теперь делать не пойму
Аватара пользователя
doxtor
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 17.07.2006 7:12

doxtor писал(а):c 2001 года впервые помыл, как думаете было все там чисто? :wink: знаю что сделал глупость, вот что теперь делать не пойму

А оно там должно быть чисто ???
:) Нафиг тебе этот геморрой был нужен ? Я о последствиях мойки.
Прежде чем мыть, надо знать на какое давление воды расчитаны эл.разъемы находящиеся под капотом и представлять размер геморроя который можно нажить этой процедурой.


Вадим
ЗЫ: W210 2.8 4MATIC - песня. Может сменяю на след год свою на такой.
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 17.07.2006 8:40

Полностью согласен с предыдущим оратором. На прошлой Тойоте, как купил - помыл мотор. Час не мог завести. Слава Богу, ни че не сгорело. И потом 7 лет ездил - вообще не мыл. По настроению возьму, влажной тряпкой сверху ченить потру и все. И ни чего не случилось. Зато если масло или тосол потеть начнет, сразу видно.
Пусть ночь постоит. Может просохнет. Кода ошибок смотрел? Че кажут? Форум почитай. Поиск опять же есть.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 17.07.2006 22:48

Соглашусь с автором темы что мыть двигатель иногда надо. Соглашусь с предыдущими ораторами что делать это надо аккуратно. Вода под давлением может делать страшные вещи, если без ума. Надеюсь, никто не думает что на автомойках работают сплошь инженеры-гидравлики? :)

Вообщем покупаешь очиститель двигателя (обычный, не профессиональный), брызгаешь, даешь время отмокнуть, смываешь из садового шланга. Если после этой процедуры двигатель не заводится, то надо искать проблемы в электрике - ибо у нормального автомобиля такой проблемы быть не должно.

И еще мне вот интересно - если какой-нибудь мойщик сдуру зальет воды в воздушный патрубок - гидроудар будет или нет?
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 18.07.2006 4:59

Starcon писал(а):Соглашусь с автором темы что мыть двигатель иногда надо.

Зачем Алекс "надо" ? Ну или для чего "надо" ? я не про слово "можно" спрашиваю :).
Starcon писал(а):И еще мне вот интересно - если какой-нибудь мойщик сдуру зальет воды в воздушный патрубок - гидроудар будет или нет?

Если мне пямять не изменяет... Щас поиском в раз найду.
Вот http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... ght=#94468
цитата мне оттуда нравится : "наша российская вода плевать хотела на все ухрищения японцев и таки попала в мотор. а узнать об этом можно очень просто машина просто заглохнет и долго незахочет заводится....... возможно это не понятно мной изложено но о загнутом шатуне я узнал только сейчас"

Вадим
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 18.07.2006 8:56

Heat Maxima QX 3.0 писал(а):Зачем Алекс "надо" ? Ну или для чего "надо" ? я не про слово "можно" спрашиваю :).


Во-первых, из эстетических соображений. Не думаю, что кому-то приятно смотреть на грязный мотор. Не даром двигатель перед продажей почти всегда моют :) Во-вторых, состояние всевозможных соединений разъемов на чистом двигателе видно лучше. И хоть вы говорите что на грязном двигателе потеки видно лучше, это от лукавого. Ибо если такие потеки обнаружены, определить из природу без очистки подозрительного места невозможно.

В-третьих, сам сталкивался, например, с такой проблемой - при замере уровня масла, при возвращении щупа на места очень легко зацепить кончиком щупа грязь вокруг отверстия, и этого можно даже не заметить. Аналогичная ситуация с маслозаливной горловиной, перед заливкой масла приходится долго и тщательно очищать все вокруг.

Я уж не говорю о том что практически любая контрольная операция на грязном двигателе приводит к грязным рукам и одежде. Перчатки, как правило, не помогают.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 18.07.2006 17:49

Я часто мою (с умом) ,ни каких проблем. У автора вода попала в свечные колодцы.Снимать катушки,продувать и сушить!
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Danillo » 20.07.2006 8:13

Если хоть как-то заводится и едет-зоводить и ехать! Двиг разогреется и вода в скором времени испарится и будет все ОК. ИМХО.
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leto » 20.07.2006 9:44

Danillo писал(а):Если хоть как-то заводится и едет-зоводить и ехать! Двиг разогреется и вода в скором времени испарится и будет все ОК. ИМХО.


Если вода залилась в свечные колодцы то она ещё ДОЛГО будет испаряться! :twisted: Колодцы у нас глубокие!! И сверху плотно закрыты катушками зажигания. Лучше отвентить, продуть, просушить! Возможно что некоторые катушки уже вышли из строя - тогда в тест PowerBalans.
Крепитесь люди, скоро лето!
Silver Cefiro Excimo 97г. 2 литра. http://www.cefiro.pisem.net
Leto
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.04.2004 12:06
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leto » 20.07.2006 9:59

:shock:
Крепитесь люди, скоро лето!
Silver Cefiro Excimo 97г. 2 литра. http://www.cefiro.pisem.net
Leto
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.04.2004 12:06
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Danillo » 20.07.2006 13:18

Если вода попала в колодцы то спору нет, хотя чтобы это произошло мойщики должны быть полными балбесами вооруженные пожарным гидрантом :lol:
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Помыл движку...завибрировал(((

Сообщение Sultan » 03.10.2012 18:59

Всем привет! на днях помыл двигатель на автомойке, теперь двигатель ходит ходуном и при разгоне толчки, кто чем может? подскажите за что браться??? :(
Sultan
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11.04.2012 12:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Re: Помыл движку...завибрировал(((

Сообщение den-bldr » 03.10.2012 19:35

Берись за катушки и свечи!!!
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: глохнет после мойки

Сообщение ТАХ » 04.10.2012 1:22

Sultan писал(а):Помыл движку...завибрировал(((
вообще то вибрирует - вибратор! :)
- двигатель троит, наш - пятерит, трясётся, дергается и т.д
- по вопросу, вода попала в колодцы, в легком случае сушить, в худшем замена свечей или катушки
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: глохнет после мойки

Сообщение alekom777 » 04.10.2012 4:15

для начала просуши, феном или компрессором не важно.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: глохнет после мойки

Сообщение аleks866 » 08.10.2012 9:42

doxtor писал(а): продул и побрызгал WD

почему все думают,что Вдешка панацея какая-то? Ей нужно брызгать до, а не после мойки!
аleks866
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.07.2012 6:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0AT Excimo


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016