Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Глохнет при включении скорости »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Глохнет при включении скорости

Сообщение Павел Геннадьевич » 17.09.2008 17:16

Причем глохнет сразу, как будто не может прокрутить коробку.
Были прочищены КХХ и ДЗ, заменён бензонасос и проведена комп. диагностика (которая не показала ошибок).
Тест "скрепкой" показывает 55, тест коробки показывает 10 одинаковых сигналов.
На всякий случай поменял ДПДЗ (ставился под теми же углами без замера сопротивления) не помогло.
Масло в коробке было заменено (не мной) около 6000км. Пены нет, горелого запаха нет, уровень в норме, на щупе совсем немного железных стружек.
Далее видео:
http://video.mail.ru/mail/overhere/2/3.html

Я езжу на этой машине. Просто после того как она начинает так себя вести, втыкаю скорость и быстро жму на газ, толчёк и далее всё нормально переключается и едет до следующего утра. Причём со стоянки машина едет отлично, а после того как постоит до обеда происходит такой глюк. Не каждый день, но очень часто.
Какие соображения, Господа?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Павел Геннадьевич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Изображения: 17
Зарегистрирован: 25.06.2008 19:08
Откуда: Семипалатинск КЗ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: WA32 2.0 98 сменялна Mistral95

Сообщение BlkDem » 17.09.2008 18:50

холостые сколько? в R таже картина?

ЗЫ: про железные стружки... тут я притих...
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Павел Геннадьевич » 18.09.2008 5:39

BlkDem писал(а):холостые сколько? в R таже картина?

холостые 650-750. На всех скоростях та же картина (на видео я включал R).
Аватара пользователя
Павел Геннадьевич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Изображения: 17
Зарегистрирован: 25.06.2008 19:08
Откуда: Семипалатинск КЗ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: WA32 2.0 98 сменялна Mistral95

Сообщение AlexKZ » 18.09.2008 16:59

А что если попробовать завести двигатель на "N"?? На R, D, 2, 1 не даёт заводить???
на щупе совсем немного железных стружек.
:shock: :shock: :shock:
Эт как ???
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Сообщение Павел Геннадьевич » 18.09.2008 17:35

AlexKZ писал(а):А что если попробовать завести двигатель на "N"?? На R, D, 2, 1 не даёт заводить???

на N и на P заводится отлично (с полпинка :wink: )
на щупе совсем немного железных стружек. :shock: :shock: :shock:
Эт как ???

Пара маленьких кусочков желтоватого металла.
Вощим меня сегодня осенило, что коробас не переключает передачи вниз, т.е. разогнался до 60км/ч, притормаживаешь перед перекрёстком, а скорости не идут вниз 2, затем 1. Из-за этого глохнет и при попытке завести не втыкает первую скорость, а пытается тронуться на третьей, а т.к. обороты холостые, то тронуться не может и сразу глохнет. Кто когда-нибудь ездил на механике знает какие надо давать обороты, чтобы тронуться с третьей передачи.
На этой "мыслЕ" на завтра запланирована смена масла в коробке с промывом.

Причём повторюсь, что глюх с "заглохиванием" происходит только на "холодной" коробке. Весь день и вечер сегодня ездил проблем никаких абсолютно.
Аватара пользователя
Павел Геннадьевич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Изображения: 17
Зарегистрирован: 25.06.2008 19:08
Откуда: Семипалатинск КЗ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: WA32 2.0 98 сменялна Mistral95

Сообщение AlexKZ » 18.09.2008 17:41

Надо начитать с маленьких затрат - а это является заменой масла в АКПП в данном случае!
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Сообщение BlkDem » 18.09.2008 18:04

диагностика коробке однозначно!
когда с 3-ей трогается, зна акпп работает в аварийном режиме. стружки на щупе - это абсолютно не нормально.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение AlexKZ » 18.09.2008 18:07

когда с 3-ей трогается, зна акпп работает в аварийном режиме.

А аварийный режим это разве так? А не когда выше 3 не переключается???
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Сообщение Павел Геннадьевич » 18.09.2008 18:08

BlkDem писал(а):диагностика коробке однозначно!
когда с 3-ей трогается, зна акпп работает в аварийном режиме. стружки на щупе - это абсолютно не нормально.

ездил на isuzu в аварийном режиме, знаю как это. Здесь не аварийный режим.
http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=23&thiscat=3 ошибок нет. Соответственно проблема механическая/гидравлическая. О результатах доложу
Аватара пользователя
Павел Геннадьевич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Изображения: 17
Зарегистрирован: 25.06.2008 19:08
Откуда: Семипалатинск КЗ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: WA32 2.0 98 сменялна Mistral95

Сообщение vitalif » 18.09.2008 18:31

нет, аварийный режим как раз именно такой - включается только прямая передача. по крайней мере, у нас так, вообще-то и другие варианты бывают.
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Сообщение Павел Геннадьевич » 20.09.2008 19:24

Итог замены масла в АКПП:
обнаружился удар по поддону коробки из-за которого помялась рамка сетки фильтра. На магнитах чёрные стружки. Всё выпрямили, масло заменили. Глохнуть перестала. Неточности переключений при трогании с места стали гораздо реже, но всё же остались.
После чистки заслонки и замены бензонасоса (субъективно) увеличился расход топлива, но это не подтвержено замерами. И (опять же субъективно) машина стала шустрее.
Аватара пользователя
Павел Геннадьевич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Изображения: 17
Зарегистрирован: 25.06.2008 19:08
Откуда: Семипалатинск КЗ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: WA32 2.0 98 сменялна Mistral95

Сообщение Ramil72 » 21.09.2008 18:13

Что касается аварийного режима АКПП, у меня было подобное. Даже не сразу заметишь что она в аварийном режиме работает, сначала казалось что машина просто тупит, а потом когда обратил внимание, что скорости не переключаются а машина на какой трогается передаче на той и едет, понял что что-то не в порядке. Причем задняя передача тоже работала без проблем.
Nissan cefiro A32, 97 год. VQ20
Ramil72
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26.02.2008 17:07
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vladr » 21.09.2008 21:06

Чистили заслонку, случаем не откручивали датчик положения заслонки сильно влияет на расход. :idea:
vladr
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13.04.2007 21:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Глохнет при включении скорости

Сообщение Павел Геннадьевич » 01.12.2008 19:02

вобщем, если кому-нибудь станет интересно, вылечилось заменой АКПП на контрактную.

До последнего механик и электрик говорили 50 на 50 (не могли сказать, что менять и в чём проблема). В итоге решение принял не диагност, а клиент (странная ситуация). Предполагается, что виновата гидромуфта, но дабы исключить побочные болячки я решил менять целиком. Коробка, работа и масло обошлось примерно в 100 000 тенге (около $850). Диагностику, замену и продажу агрегата произвёл сервис "Тояма" (Казахстан, г.Семей, ул.Сеченова 11). Хоть и долго и дорого и не дали исключительного диагноза, но лучше никого не нашел (город не большой).
Проблема в "заглохиванием" решена. В остальноим ни лучше ни хуже. Так же ровно и приятно.
Аватара пользователя
Павел Геннадьевич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Изображения: 17
Зарегистрирован: 25.06.2008 19:08
Откуда: Семипалатинск КЗ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: WA32 2.0 98 сменялна Mistral95


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], KairatAlmaty и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016