Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Глохнет при заводке »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение AlPi » 22.02.2006 0:48

Такая же фигня и меня тоже постигла. Если температура на улице ниже -20 машина заводится и глохнет. Ну, т.е. все те же уже приведённые признаки, еще из глушителя черный дам валит при запуске. Все необходимые мероприятия по замене свечей 2 комплекта, промывки инжектора, замены фильтров проделал и никаких результатов. При этом у меня чек не горел и не мигал. Прочитал здесь про прокладку впускного коллектора и поехал менять её на Автоглобус (не посещайте никогда эту станцию). Там подключили приборчик и говорят, два кислородных датчика мертвы, маф мертв. Нужно менять и тогда все будет хорошо. Ну, думаю, давай поменяем лямбды, маф трогать не будем. Поменяли все хорошо. Утром следующего дня завожу мотор, завёлся как-то не так. Прогрел немного, поехал. Проехал метров 200 загорелся чек. Ну, думаю, сволочи, сделали машину. Тут же еду в другой сервис. Подключаем приборчик, кислородные датчики мертвы. Красота, подумал я! Вот и починил машинку! Поменяли датчики ещё раз, чек погас. Посмотрим, что будет завтра.
А это точно, что на 32 кузове прокладка впускного коллектора алюминиевая?
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беркут » 22.02.2006 8:38

Вот уроды, опять развод, мля!
Может составить черный список по городам, в каких СТО разводят нашего брата?
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение AlPi » 22.02.2006 17:38

Сегодня завел, завелась как и было до холодов, без проблем. Час помотался по пробкам,пока всё работает хорошо.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сли плохо заводится, то это не обязательно клапан ХХ

Сообщение Степан » 23.02.2006 10:53

Если машина заводится и глохнет или троит после запуска (а33 vq 20)
это не обязательно проблемы с холостым ходом !!
У 33 цифиры впускной коллектор пластиковый, под ним резиновые прокладки!!
Бывает что резинки становятся ДЕРЕВЯННЫМИ, и происходит подсос воздуха на холодном моторе!!!!!!!!!!

_______________________________________________________________________
NISSAN-SERVICE
Степан
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.02.2006 19:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Клапан ХХХ

Сообщение Степан » 23.02.2006 10:59

Проверка клапана холостого хода заключается не только в прозвонке обмоток!!!
Были случаи что элекрическая часть клапана была живой, а механика мертвая ( клин подщипника в клапане ).
Правильнее всего диагностировать диагностическим прибором консалт-2.
С его помощью нужно зделать активный тест клапана.

После ремонта системы нужно обязательно сделать " адоптацию " клапана с компом !!!!

Глюки могут возникнуть и из-за MAF.

_______________________________________________________________________

NISSAN-SERVICE
Степан
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.02.2006 19:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlPi » 23.02.2006 18:31

Это если МАФ мертв, а если он хоть что-то показывает, то показывает он на горячий и на холодный двигатель один и тот же показатель. А следовательно и на горячий и на холодный двигатель должен быть затруднен пуск. А в нашем случае пуск затруднён только на оч. холодный двигатель.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Garik » 23.02.2006 19:29

Ежели проблема окажется в драйвере ХХ, сходи на WWW.NISSAN-NV.NAROD.RU
У меня похожая проблема на Саньке была (на скока я знаю этой пакостью почти все ниссаны болеют как правело из-за негерметичности сист. охлождения в узле регулятора ХХ, обычно в холода) сдох сам РХХ(177 руб.США) и микруха в компе STA509A, но могёт быть и NEC-овская микруха. Если тема заинтересует пешите на мыло. :write:
Аватара пользователя
Garik
Гость (не авторизован)
 

WWW.NISSAN-NV.NAROD.RU

Сообщение Степан » 24.02.2006 18:59

Мне кажется это ПОРНОГРАФИЯ!
Можно же решить эту проблему правильно!
Меняем сгоревшую микросхему на новую, и вопрос исчерпан...

_______________________________________________________________________

NISSAN-SERVICE
Степан
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.02.2006 19:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Клапан ХХХ

Сообщение ButterBroad » 24.02.2006 22:56

Степан писал(а):Проверка клапана холостого хода заключается не только в прозвонке обмоток!!!
Были случаи что элекрическая часть клапана была живой, а механика мертвая ( клин подщипника в клапане ).

После ремонта системы нужно обязательно сделать " адоптацию " клапана с компом !!!!
NISSAN-SERVICE


Произошла именно такая фигня с клапаном, купил новый, заменил... Но компьютер по каким-то своим соображениям (по старой памяти) глушит мотор на холостых. Еще когда на сервисе был предлагал отключить аккамулятор, чтоб комп сбросить, но они мне сказали, что это работает только для тойот. Правы ли они и что же все таки надо сделать для "адаптации" клапана с компом?
Аватара пользователя
ButterBroad
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Степан » 04.03.2006 18:39

Да, действительно требуется адоптировать клапан ХХ.
Если точнее надо запомнить объем воздуха на холостых оборотах !!!
Но если сгорел клапан, то 100% сгорел драйвер в ECM, и по этому заменой только клапана НЕ ОБОЙТИСЬ!

_______________________________________________________________________
NISSAN-SERVICE
Степан
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.02.2006 19:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ButterBroad » 06.03.2006 8:56

Так оно и вышло... сгорел стабилизатор в драйвере. Чинюсь.
Аватара пользователя
ButterBroad
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Malex » 22.03.2006 21:14

Как "адоптировать" клапан к компу и как проверить сгорело в компе что то или нет.
Malex
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13.06.2003 11:36
Откуда: Тюменская область, Уватский р-он, п Муген
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение adalll » 24.03.2006 3:05

Интересно, а вот у меня совсем наоборот. На холодную заводиться с полпинка, а на прогретой приходиться ловить подгазовывая, иначе обороты всегда падают до нуля и машинка глохнет. Корень проблемы тот же ?
Аватара пользователя
adalll
Гость (не авторизован)
 

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016