Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« глохнет -> промывка и обучение кхх a33 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: глохнет -> промывка и обучение кхх a33

Сообщение baggio1988 » 20.01.2016 10:31

Народ нужна помощь(( Руки уже опускаются( Перечитал все ветки, но никак не могу понять в чем у меня дело. В общем расскажу симптомы.
Прокладка в ДЗ пропустила фриз и коротнул КХХ.(сопротивление 8 ом вместо 22-23 на одной из катушек). Купил с разборки КХХ (Сопротивление везде правильное, при включении/выключении зажигания выдвигается/задвигается шток). Заодно перепаяли мне микросхему на ЭБУ, ту которая 509А. ЭБУ до меня уже ремонтировалась. В общем установил все - запускаю. Обороты около 2100. Держатся ровно. После прогрева начинают скакать от 1500 до 1900. Обучал по всем известным методикам - не помогает. Так же обучал начальному положению ДЗ. Машина сперва завелась с маленькими оборотами а через секунд 10 снова выросли сильно. Если снимаю фишку КХХ и завожу - глохнет, но подгазовав обороты становятся гдето 700-800 и держатся ровно без рывков. Только надену фишку - сразу опять выростают и пульсируют каждую секунду. Не знаю уже в какую сторону и смотреть. Может ли кто-нибудь дать прям точный ответ в чем причина?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
baggio1988
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.10.2015 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT
Имя: Алексей

Re: глохнет -> промывка и обучение кхх a33

Сообщение baggio1988 » 20.01.2016 10:34

Народ нужна помощь(( Руки уже опускаются( Перечитал все ветки форума от и до, но никак не могу понять в чем у меня дело. В общем расскажу симптомы.
Прокладка в ДЗ пропустила фриз и коротнул КХХ.(сопротивление 8 ом вместо 22-23 на одной из катушек). Купил с разборки КХХ (Сопротивление везде правильное, при включении/выключении зажигания выдвигается/задвигается шток). Заодно перепаяли мне микросхему на ЭБУ (Предохранители стояли и сгорели когда коротнуло, но я на всяк случай перепаял микруху, ту которая 509А). ЭБУ до меня уже ремонтировалась. В общем установил все - запускаю. Обороты около 2100(это конечно же много). Держатся ровно. После прогрева начинают скакать от 1500 до 1900. Обучал по всем известным методикам - не помогает. Так же обучал начальному положению ДЗ (ключом 20 раз). Машина сперва завелась с маленькими оборотами а через секунд 10 снова выросли сильно. Если снимаю фишку КХХ и завожу - глохнет, но подгазовав обороты становятся гдето 700-800 и держатся ровно без рывков. Только надену фишку - сразу опять выростают и пульсируют каждую секунду. Не знаю уже в какую сторону и смотреть. Может ли кто-нибудь дать прям точный ответ в чем причина?
baggio1988
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.10.2015 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT
Имя: Алексей
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: глохнет -> промывка и обучение кхх a33

Сообщение gavrilov » 20.01.2016 10:59

ДЗ выставлена правильно?
Свитч замкнут при закрытой ДЗ?

Пробуй обучение с отключенной форсункой, т.к. при таких оборотах обучение не получится.

Если ничего не помогло, нужен сканер .
Принудительно "подвигать" КХХ. Посмотреть общую картину.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: глохнет -> промывка и обучение кхх a33

Сообщение baggio1988 » 20.01.2016 20:35

gavrilov писал(а):ДЗ выставлена правильно?
Свитч замкнут при закрытой ДЗ?

Пробуй обучение с отключенной форсункой, т.к. при таких оборотах обучение не получится.

Если ничего не помогло, нужен сканер .
Принудительно "подвигать" КХХ. Посмотреть общую картину.



В общем вылечил, рассказываю:
Сначала мой перепаяный ЭБУ чудил и обороты скакали. К вечеру я как то в непонятном порядке поотсоединял клемы с КХХ и с ДПДЗ(коричневую) и обороты сначала раз 5 прыгали с 1500 до 1800, а потом опускались до нормальных. -Ума не приложу что за чудеса. Ну да ладно. Поехал на разборку и взял ЭБУ. немного отличавшийся по маркировке и по начинке (микросхемки на плате). Поставил. Завелась, обороты не скачут - но работает только 4 катушки/цилиндра.(2 и 5 не работают- центральные). Я опять на разборку - поискали прям точь в точь как у меня ЭБУ по маркировке - ура, нашли. ЭБУ в отличном состоянии как новенькая внешне. Поставил - и опять скачут обороты с 1500 до 2000 теперь. Я опечалился и решил последний раз обучить нулевому положению ДЗ (Ключем 20 раз туда сюда) и потом холостому ходу (по мануалу сдергивая коричневую фишку). Не помогло!!! Тут подошел мой товарищ, завел, ничего не отсчитывая выдернул разьем КХХ, воткнул назад, потом коричневый с ДПДЗ и обороты упали. Вот уже раза 3-4 заводил все в норме, только при включенных потребителях проседают обороты и немного болтаются с 500 до 700. Думаю нужно точно все настроить что бы в норму пришло.
ИТОГ: Думаю мой перепаяный не раз ЭБУ все таки уже подустал. Купил с разборки за 3900 руб. К сервисменам ездил - он лаунч подцеплял, говорит ничего не вижу и помочь вам не смогу.
Обучать лучше не только мануальными методами но и глупыми своими)))) Ну кроме шуток помогло же.
Никакие винтики не крутил, ДПДЗ не выставлял. 2 Предохранителя не спасают от выгорания мозгов судя по всему.
Завтра утром посмотрю как на холодную заведется. Тьфу тьфу тьфу.
Расходы ИТОГ послей всей эпопеи:
1) Прокладка злополучная через которую фриз протек к КХХ - 200руб
2) Герметик красный -350 руб
3) Оплата за некомпетентность сервисменов 630 руб - не стал кусаться, настроение было не ахти.
4) ЭБУ с разборки - 3315 руб (Скидочка от 3900 руб)
5) КХХ из Красноярска с разборки - 3100 руб.
ИТОГО = 7600 руб.
baggio1988
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.10.2015 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT
Имя: Алексей

Re: глохнет -> промывка и обучение кхх a33

Сообщение ТАХ » 21.01.2016 8:00

CEFIRO А33, после замены прокладки ДЗ плавают обороты.
глохнет -> промывка и обучение кхх a33
А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?
Скачки оборотов с 1500 до 1800

просто надо обучить ДЗ, при определенных условиях, всё выключено, прогрета, обороты при обучении менее 1000 об.мин (отключить форсунку)
если не получается, в КХХ ещё с колечком мудрят его вытаскивают, но лучше к диагносту на сканер
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016