Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Глохнет »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Глохнет

Сообщение foxx » 07.08.2009 6:00

Добрового всем времени суток.
Помогите решить мою проблему.
На холодную машина заводится нормально. Обороты сразу встают 1.5 тысячи и потом потихоньку опускаются. На горячем двигателе, при заводе автомобиля, машина заводится, а потом сразу глохнет. Нужно маленько газ подержать, чтоб всё нормально было. Раньше они сразу после завода маленько опускались, а потом возвращались в район 600-700 оборотов. Решил тут промыть фарсунки, после увеличения расхода топлива. Вот промыл. Теперь глохнет.
Помогите кто чем может.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
foxx
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.08.2009 5:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 STuring

Re: Глохнет

Сообщение andpuxa » 07.08.2009 6:08

чистка ДЗ и КХХ, даже гадать не нужно
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Глохнет

Сообщение _ZVEZDEC_ » 07.08.2009 6:19

Раз на горячую глохнет, то прокладку впускного менять нада, недавно один наш соклубник мучился с такой проблемой, менял прокладку сам, заняло около часа! :wink:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Глохнет

Сообщение ТАХ » 07.08.2009 6:47

как форсунки промывал, снимал,или на двигателе и чем мыл
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Глохнет

Сообщение foxx » 07.08.2009 7:41

Форсунки мыл на двигателе в сервисе не снимая их. Подключили к какому-то балону и всё.
Ещё мне не очень понятны абривиатуры: ДЗ и КХХ и как их чистят. А другой цифровод предлагает прокладку впускного поменять. Так чтоже всё-таки делать? Может просто смесь обеднённая на горячем двигателе в момент запуска? Просто фильтр топливный поменять? Для начала.
foxx
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.08.2009 5:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 STuring

Re: Глохнет

Сообщение dryamin » 07.08.2009 8:20

чистка КХХ сто пудофф!!! у самого такое было - почистил сразу. В нем грязи немеряно. Теперь и на горячую и на холодную заводится и обороты в норме. Как чистить - поиск рулит. По поводу обучения: когда первый раз чистил, после чистки обороты стали держаться на 1000 на горячем движке, обучил - и все в поряде. Второй раз когда чистил обороты сразу стали в норме (без обучения). Всяко бывает. Но навсякий случай распечатай обучение когда чистить пойдешь.
dryamin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02.12.2008 5:38
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Excimo A33 2.0

Re: Глохнет

Сообщение starduster » 07.08.2009 8:24

У меня точно такие же симптомы были после того как я отключил шлейф проводов от компа. Потом просто переобучил и все пришло в норму.
Nissan Cefiro A33 2001, VQ20DE, МКПП.. Была.. прости родная..
starduster
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 23.04.2008 9:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0 MT Excimo

Re: Глохнет

Сообщение foxx » 07.08.2009 8:39

Спасиб. Но теперь если никого из Вас не затруднит, подскажите как почистить это КХХ. А то я похоже чайник в ремонте машин. Не смейтесь. Можно поподробнне, например, с фотками. И потом как обучить? И что обучить именно? И где находится сам компьютер? Заранее благодарен.
foxx
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.08.2009 5:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 STuring

Re: Глохнет

Сообщение ТАХ » 07.08.2009 9:11

вот здесь почитай http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
и поиском ответы на все есть
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Глохнет

Сообщение OMEG@ » 07.08.2009 10:17

foxx писал(а):Форсунки мыл на двигателе в сервисе не снимая их. Подключили к какому-то балону и всё.
Ещё мне не очень понятны абривиатуры: ДЗ и КХХ и как их чистят. А другой цифровод предлагает прокладку впускного поменять. Так чтоже всё-таки делать? Может просто смесь обеднённая на горячем двигателе в момент запуска? Просто фильтр топливный поменять? Для начала.


ДЗ - дросельная заслонка
КХХ - клапан холостого хода

Чистка этих узлов занимает в среднем 1,5-2 часа.
В твоём случае я попробовал бы все советы пошагово:
1) Чистка ДЗ и КХХ (никаких затрат кроме пары балонов карба, тряпок, и герметика)
2) Замена прокладки впускного коллектора (стоит $30-50, поиенять можно самому)
3) Замена топливного фильтра
Аватара пользователя
OMEG@
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16.09.2008 8:37
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Eximo G 2.5

Re: Глохнет

Сообщение SecorD » 08.08.2009 0:01

все сказано верно...
у тебя две продоблемы т.е. засрано КХХ и ДЗ (в совокупности скажем что это она проблема) и хороший подсос с прокладки впускного коллектора...
поясняю..почему такие выводы...
КХХ отвечает за правильную работу на холостых оборотах... т.е. выравнивает обороты при нагрузке... (описываю в общих чертах...про систему работы говорить не буду...) ДЗ ... так сказать механический дозатор воздуха который работает за счет педали газа... ну и прокладка впускного коллектора... эта резинка которая со временем высыхает и сквозь нее проходит воздух...
почему у тебя глохнет на горячую...
1. при прогретом двигле прокладка деформируется... что в итоге дает большой подсос воздуха не учтенного твоей системой...
2. при дополнительном подсосе... засранный КХХ не может в полном объеме нормализовать работать.... так как двигла захлебывается от переизбытка воздуха... а тут еще и тормозит КХХ (вовремя не справляется)
решение этой проблемы посоветовал бы я так!
1 замена прокладки впускного коллектора
2 чистка и настройка КХХ и ДЗ...
думаю в этой последовательности будет правильней...в обратном порядке возможно потребуется повторная настройка КХХ и ДЗ.

как сказал Zvezdec... замена прокладки занимает около часа... дольше пришлось чистить впускной коллектор... говна дафига... КХХ и ДЗ чистка и настройка по мне более кропотливая работа...т.к. при не правильной установки (при не высохшем герметики.... отстойном герметике... и т.д.) работу придется повторить!
один из основных показателе неправильной установки... это щелканье Клапана моторчика холостого хода...

кстати... советую... пока не проделал вышеуказанные действия ... после езды сразу не глушить машину... подожди минут 5.... чтоб двигла немного остыла... тогда в 90% машина заводится как обычно!
удачи! :bin: :smoke:
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Глохнет

Сообщение foxx » 10.08.2009 2:40

Привет всем. В выходные я всё-таки решился на эксперимент по чистке ДЗ и КХХ. Разобрал всё. Грязи и всякого говна было немеренно. Всё почистил. Смазал герметиком. Собрал. Ура. Всё вроде работает нормально. Единственная проблема было с обучением холостому ходу. На форумах описана одна процедура, а в книге по ремонту маленько отличается. Попробовал всеми способами. Вроде сейчас всё нормально. Поезжу посмотрю как будет дальше. Ещё такой вопрос. ДЗ понятно как выглядит, а вот КХХ на Цифре в 33 кузове не очень. Если КХХ это то где стоит шаговый двигатель, то тогда я правильно всё понял, а если нет, тоя чего-то получается не дочистил.
Но всё равно большое всем спасибо за предоставленную информацию.
foxx
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.08.2009 5:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 STuring

Re: Глохнет

Сообщение ТАХ » 10.08.2009 4:04

foxx писал(а):Привет всем. В выходные я всё-таки решился .... Если КХХ это то где стоит шаговый двигатель, то тогда я правильно всё понял,.

всё правильно сделал это то, будем считать эксперемент удался, в следующий раз всё же уточняй, где что стоит, а то можно и до маслонасоса добраться и его на всякий случай промыть)))
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Глохнет

Сообщение тема » 11.08.2009 14:43

Коли полез туда неплохо бы и про покладку КХХ напомнить!!!!! Парень в рядах новый может и не читал!!
тема
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.04.2008 10:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CefiroA33 2.0AT 1999

Re: Глохнет

Сообщение alex777 » 07.09.2009 7:25

Можно и я вольюсь в тему:)
Почистил тут вчера КХХ все как по инструкции, все норм, только проблема при обучении
Когда снимаешь питание на ДЗ у меня обороты 1400-1500(плавают) и регулировочным винтом не могу ниже сделать, т.е. винт полностью закручен..что можно с ентим сделать?и еще вроде слышен звук подсасывания воздуха со стороны кхх, но мож не он:)
Nissan Cefiro A33 2001 2.0 механика
alex777
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.08.2009 11:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 МКК

Re: Глохнет

Сообщение alex777 » 07.09.2009 12:04

да и в дополнение седня посмотрел что расход увеличился....вопрос только в том из за чего винт не вгоняет обороты в нужный диапазон????
Nissan Cefiro A33 2001 2.0 механика
alex777
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.08.2009 11:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 МКК

Re: Глохнет

Сообщение ТАХ » 07.09.2009 12:46

может и заслонку заодно почистить и отрегулировать на полное закрытие, и в клапане ХХ, когда ставишь на место сам клапан поставить в закрытое положение, что б воздух перекрыть.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Холодный пуск

Сообщение FoXKa » 07.09.2009 17:06

Доброго времени суток.
Дорогой Алл! у меня с недавнего времени появилась машина Nissan Maxima 2001 года (араб) 3литра на автомате.
суть не об этом. проблема у меня заключается в том что машина заведённая на холодную работает как то странно.
Странность заключается в том что если на холодную поехать машина едет, но если полностью остановиться обороты падают и она глохнет.
приходится заводиться заново. этот процесс повторяется до тех пор пока машина не прогреется до рабочей температуры.
что делать? топливную систему промыл.
FoXKa
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.09.2009 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima

Re: Холодный пуск

Сообщение FoXKa » 07.09.2009 17:26

почитал на форуме темку... близкая по душе моему...
как вы думаете http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=22830 это про меня?
FoXKa
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.09.2009 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima

Re: Холодный пуск

Сообщение ТАХ » 08.09.2009 1:35

FoXKa писал(а):почитал на форуме темку... близкая по душе моему...
как вы думаете http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=22830 это про меня?

да, тема твоя, и свой вопрос перенеси в эту тему
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016