Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« глохнет »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

глохнет

Сообщение Дамир » 08.03.2010 8:10

Проблема с заводом всё ещё не уходит.

Была проблема с плаванием оборотов и при низких машина глохла и долго не заводилась, промыл КХХ, было много всякого"г" в нём, всё помыл как написано на форуме, всё сделал как на было сказано, даже всё сфотал, потом всё поставил на место и всё настроил, два дня было всё нормально, потом иногда замечал что стрелка начинает плаваьб, но машина вела себя нормально. теперь снова стала глохнуть на малых оборотах. А потом долго не заводиться, пропадает искра и всё.
А вчера очень долго не мог завести машину после того как заглохла, и почувствовал какойто запах, что то похоже на палёные провода.
Помогите где копать.
Есть вариант промыть инжектора и почистить заслонку.
PROCENT, NISSAN CEFIRO A32 VQ 20 EXCIMO
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Дамир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31.08.2007 16:49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO A33 2.0AT EXCIMO

Re: глохнет

Сообщение VLAD NSK » 08.03.2010 9:20

Дамир писал(а):А вчера очень долго не мог завести машину после того как заглохла, и почувствовал какойто запах, что то похоже на палёные провода .Помогите где копать. Есть вариант промыть инжектора и почистить заслонку.
Правильно, крути дольше стартером, дым увидишь, не только запах почувствуешь. Клапан, после промывки настраивают. Копать в поиске надо, зачем новую тему завел? Это обсуждалось уже много раз, не заводите темы которые уже есть, пишите в старых.
VLAD NSK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29.01.2010 3:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: глохнет

Сообщение Дамир » 08.03.2010 12:11

я всё настроил, обороты как надо выставил, всё как было написано на сайте, через два дня все началось снова, так что VLAD NSK не надо говорить что я не настраивал, читай в первом писании я написал что всё настроил.
PROCENT, NISSAN CEFIRO A32 VQ 20 EXCIMO
Аватара пользователя
Дамир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31.08.2007 16:49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO A33 2.0AT EXCIMO

Re: глохнет

Сообщение SecorD » 08.03.2010 14:18

если искра пропадает значит это не КХХ и не в ДЗ...дело... но если все хорошо... значит не правильная настройка... два дня без проблем это еще не показатель правильной настройки... подсос воздуха, щелканье КХХ, завышенные -заниженные обороты...все это проблемы с КХХ, ДЗ, ДПДЗ, fast idle... нужно устранять...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: глохнет

Сообщение Дамир » 16.03.2010 17:32

Решил я проблему плавания оборотов и того что машина глохнет.
Была проблема в датчике детонации
так как:
Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемое детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.
у меня получалось что детонация проходила почему то с замедлением, свечи заливало и машина глохла.
диагностика правда не сразу показала ошибку 34, в первый раз было 55 (всё отлично), вот потом когда увидел ошибку 34 прочитал что это ошибка датчика детонации, правда не сразу разобрался где он находится

http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... d-788.html

вот здесь разобрался где он находится

http://cefiro.pisem.net/

но снять его было трудно, особенно из-за того что там мало места что бы свернуть болт
все руки исцарапал
датчик треснувший оказался, короче работал кое как
новый в городе стоит 4500-5500
пришлось покупат контрактный
всё работант отлично
PROCENT, NISSAN CEFIRO A32 VQ 20 EXCIMO
Аватара пользователя
Дамир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31.08.2007 16:49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO A33 2.0AT EXCIMO

Re: глохнет

Сообщение SecorD » 16.03.2010 18:50

Дамир писал(а):Решил я проблему плавания оборотов и того что машина глохнет.
Была проблема в датчике детонации
так как:
Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемое детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.
у меня получалось что детонация проходила почему то с замедлением, свечи заливало и машина глохла.
диагностика правда не сразу показала ошибку 34, в первый раз было 55 (всё отлично), вот потом когда увидел ошибку 34 прочитал что это ошибка датчика детонации, правда не сразу разобрался где он находится

http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... d-788.html

вот здесь разобрался где он находится

http://cefiro.pisem.net/

но снять его было трудно, особенно из-за того что там мало места что бы свернуть болт
все руки исцарапал
датчик треснувший оказался, короче работал кое как
новый в городе стоит 4500-5500
пришлось покупат контрактный
всё работант отлично

впервые слышу решение таких проблем заменой ДД... около месяца ездил с полностью отключенным ДД... не глохла... не было провалов... все хорошо было...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: глохнет

Сообщение Дамир » 16.03.2010 19:11

ну вот так получалось, свечи заливало и машина глохла
диагносика показывала ошибку датчика детонации
PROCENT, NISSAN CEFIRO A32 VQ 20 EXCIMO
Аватара пользователя
Дамир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31.08.2007 16:49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO A33 2.0AT EXCIMO

даю газа глохнет

Сообщение mak-son » 25.06.2011 16:30

Помогите пожалуйста, не знаю что случилось. Ехал под дождем- машина заглохла, начал заводить обороты скаканули на 1000 и не падают, начинаю переключаться - глохнет и даю газа движок как будто захлёбывается. Свечи рабочие, бензонасос вроде тоже.
mak-son
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.06.2011 16:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5 AT

Re: даю газа глохнет

Сообщение mak-son » 25.06.2011 16:50

Пока ничего ни кто не подсказал, расскажу про свою историю про приобретённую мною зефирку с месяц назд. Очень долго хотел её купить и наконец то я её взял. На второй день решил посмотреть как она бегает по трассе, положил стрелочку на 180, прёт... красота! Минут через 5 услышал странный звук- похожий на гранату.... Решили двигаться домой, где то км 10, на пол пути остановились этот непонятный стук стал громче, остановился дёрнул капот и понял, что это не граната. Поехал до ближайшего СТО, но не доехал 1 км.Встал, доталкали и я просто осел- движку хана... Ладно поставили контрактный. вторая неделя эксплуатации машины был в другом городе в командировке, перестала включаться 3 скорость АКПП- попал на коробку, решил не контрактную а ремонт. Третья неделя- исчезла зарядка- поменял генератор. Ну а сейчас я просто в растеренности и шоке - что опять.... что глохнет? Не знаю как отнестись толи мне такая попалась, толи зефирки тухлые...
mak-son
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.06.2011 16:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5 AT

Re: даю газа глохнет

Сообщение remus » 25.06.2011 17:32

стечение обстоятельств, двигу сам помог
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: даю газа глохнет

Сообщение remus » 25.06.2011 17:34

для начала самодиагностику сделай и выложи результат
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: даю газа глохнет

Сообщение mak-son » 25.06.2011 18:00

как сделать самодиагностику. Что для этого нужно?
mak-son
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.06.2011 16:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5 AT

Re: даю газа глохнет

Сообщение Славян » 26.06.2011 8:22

модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: глохнет

Сообщение osmirnov2007 » 30.06.2011 12:43

Дамир писал(а):ну вот так получалось, свечи заливало и машина глохла
диагносика показывала ошибку датчика детонации

У меня ДД 1,5 года мертвый, и ничего не заливает и не глохла ни разу. ИМХО он тут не при чем.
osmirnov2007
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05.06.2010 14:44
Откуда: Кинешма
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 95 2.0AT Exc

Re: глохнет

Сообщение Слава72 » 30.06.2011 13:01

я на свей 160 ездил дальше было страшновато все таки года могут взять своё!
Слава72
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.03.2010 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

глохнет, теряет обороты, нет приемистости, дымит, как дизель

Сообщение Denis225 » 08.07.2011 10:43

Здравствуйте. Прошу вашу помощь проблема с работой двигателя: во-первых огромный расход (18-20 литров на 100 км) Диагностика показала что не исправен датчик детонации, поменял изменений никаких абсолютно, поменял лямбда-зонд такой же эффект, во-вторых глохнет без причины, теряет обороты, нету приеместости, дымит как дизель - когда работает на 400 об./мин.
Помогите пожалуйста сил нету ни каких.
Denis225
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.07.2011 13:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Проблема с двигатлем

Сообщение кефировод » 08.07.2011 11:09

компрессию не меряли? может там ее и нет вовсе, а вообще в поиск вам нужно, там обсуждалось про высокий расход
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: глохнет, теряет обороты, нет приемистости, дымит, как ди

Сообщение ТАХ » 08.07.2011 14:23

Denis225
- после чего началось?
- собственно к диагносту надо, именно ниссановскому, МАФ показания снять и оценить, прокладку под всасывающим поменять, инжектора, время впрыска (чистить)
- двухконтактный датчик температуры проверить
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: глохнет, теряет обороты, нет приемистости, дымит, как ди

Сообщение remus » 08.07.2011 14:36

обороты выше 3000 поднимаются?
КХХ и ДЗ мыли?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: глохнет, теряет обороты, нет приемистости, дымит, как ди

Сообщение _ZVEZDEC_ » 08.07.2011 14:48

Датчики распредвала смотри и коленвала может они глючат, кроме ДД ошибок нет?
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016