A

Anonymous

Гость
Включаю зажигание - завожусь нормально. Потом, по мере прогрева двигателя и
снижения холостых оборотов появляется неустойчивая работа ( слышно по двигателю, да и стрелка на тахометре "туда-сюда"). Потом загорается оранжевый индикатор ABS, чуть - чуть еще работаю и ГЛОХНУ!!!А если ,когда
загорается индикатор, нажать на тормоз, то ГЛОХНУ и без чуть-чуть. Причем все описанное характерно и при движении. А потом и не завожусь, хотя стартер работает и аккумулятор живой. Спасите!!! :( :oops:
 
Артем сказал(а):
Включаю зажигание - завожусь нормально. Потом, по мере прогрева двигателя и
снижения холостых оборотов появляется неустойчивая работа ( слышно по двигателю, да и стрелка на тахометре "туда-сюда"). Потом загорается оранжевый индикатор ABS, чуть - чуть еще работаю и ГЛОХНУ!!!А если ,когда
загорается индикатор, нажать на тормоз, то ГЛОХНУ и без чуть-чуть. Причем все описанное характерно и при движении. А потом и не завожусь, хотя стартер работает и аккумулятор живой. Спасите!!! :( :oops:
На диагностику тебе надо. Проверь сам. В FAQ есть самодиагностика. Може что и выяснишь. Минимально.
 
а если немного на газ нажать , то обороты держатся?
скорее всего забит клапан холостого хода, при максимально открытой заслонке воздуха не хватает для поддержания оборотов. Менее вероятно неустойчивая работа какой либо свечи или катушки
 
Макс сказал(а):
а если немного на газ нажать , то обороты держатся?
скорее всего забит клапан холостого хода, при максимально открытой заслонке воздуха не хватает для поддержания оборотов. Менее вероятно неустойчивая работа какой либо свечи или катушки

Да, держатся - проблем нет. Если отпустить газ, то опять загорается ( чего вдруг?) ABS и глохнем. А что делать с клапаном - менять? чистить?
 
Попробуй снять и промыть клапан хх,как это сделать есть в Своими силами.Только одно дополнение -после сборки сними клемму с аккумулятора на 10-15 минут.Клемму на место ,затем включаем зажигание на 10-15 секунд не запуская двигатель .Выключаем зажигание и вновь пускаем двигатель.ПРИ промывке регулятора ХХ нужно держать его вертикально ,чтобы внутрь регулятора не попала очищающая жидкость и не вымыла оттуда смазку.Для очистки можно пользоваться Аэрозольным очистителем карбюратора.


Удачи.
 
Артем, мой тебе настоятельный совет - сделай самодиагностику ECM, TCM(АКПП) и ABS. Это делается элементарно и займет максимум 10-15 минут. Даже руки не испачкешь! :LOL: Без этого никто тебе не поможет... Хотели бы, да не можем! Слишком мало входной информации. Ну вывалю я, например, все причины, из-за которых может глохнуть двигатель - и что дальше?! Да их пару десятков наберется, а то и больше! Для того, чтобы их все проверить руками, нужно пол-машины разобрать. Можно конечно идти и этим методом, но мне он не нравится. Можно "думать" руками, а можно головой. Я предпочитаю второй.

Вообщем, как будут результаты диагностики - пиши, и мы все тебе с радостью поможем.
 
Артем сказал(а):
Макс сказал(а):
а если немного на газ нажать , то обороты держатся?
скорее всего забит клапан холостого хода, при максимально открытой заслонке воздуха не хватает для поддержания оборотов. Менее вероятно неустойчивая работа какой либо свечи или катушки

Да, держатся - проблем нет. Если отпустить газ, то опять загорается ( чего вдруг?) ABS и глохнем. А что делать с клапаном - менять? чистить?

Клапан тут вероятно не причем. Насколько я понял сначала загорается лапма АБС-а, а потом уже падают обороты. Во-вторых все это началось внезапно, а клапан забивается постепенно. Кстати, а на каких оборотах загорается ламночка АБС-а?
 
Владимир сказал(а):
Клапан тут вероятно не причем. Насколько я понял сначала загорается лапма АБС-а, а потом уже падают обороты. Во-вторых все это началось внезапно, а клапан забивается постепенно. Кстати, а на каких оборотах загорается ламночка АБС-а?
Клапан забивается постепенно , но происходит это не заметно, просто больше открывается заслонка клапана и все нормально работает .В определенный момент уже при полностью открытой заслонке двигатель не может потдерживать холостые обороты. А загорание лампы АБС-а может быть реакцией компьютера АБС-а на падение оборотов двигателя во время движения ниже критической отметки .ИМНО
 
Макс сказал(а):
Владимир сказал(а):
Клапан тут вероятно не причем. Насколько я понял сначала загорается лапма АБС-а, а потом уже падают обороты. Во-вторых все это началось внезапно, а клапан забивается постепенно. Кстати, а на каких оборотах загорается ламночка АБС-а?
Клапан забивается постепенно , но происходит это не заметно, просто больше открывается заслонка клапана и все нормально работает .В определенный момент уже при полностью открытой заслонке двигатель не может потдерживать холостые обороты. А загорание лампы АБС-а может быть реакцией компьютера АБС-а на падение оборотов двигателя во время движения ниже критической отметки .ИМНО
Это не так. Прежде чем клапан перестанет работать вообще, будут проблемы, тому предшествующие: неустойчивые ХХ, плохой запуск и пр. У Артема все эти симптомы отсутствуют, либо он о них умолчал.
И потом, АБС, у меня по карайней мере, не загорается даже на 400 rpm. Вчера специально проэксперементировал 8). Так или иначе нужны результаты диагностики и четкая последовательность событий. Гаданием заниматься не хочется да и бесполезно это...
 
Владимир сказал(а):
Артем, мой тебе настоятельный совет - сделай самодиагностику ECM, TCM(АКПП) и ABS. Это делается элементарно и займет максимум 10-15 минут. Даже руки не испачкешь! :LOL: Без этого никто тебе не поможет... Хотели бы, да не можем! Слишком мало входной информации. Ну вывалю я, например, все причины, из-за которых может глохнуть двигатель - и что дальше?! Да их пару десятков наберется, а то и больше! Для того, чтобы их все проверить руками, нужно пол-машины разобрать. Можно конечно идти и этим методом, но мне он не нравится. Можно "думать" руками, а можно головой. Я предпочитаю второй.

Вообщем, как будут результаты диагностики - пиши, и мы все тебе с радостью поможем.[/q

Мужики, спасибо за отклики. Хотелось бы поподробней про "элементарно"... Самодиагностика АКПП на сайте есть - это понятно, а как продиагностировать ЕСМ ( это что?) и ABS ? Извиняюсь за такие вопросы, просто раньше в сервисы сроду не ездил - предыдущие два японца были - на редкость! А теперь Цифирь стоит - на эвакуаторах как-то не разъездишься...
 
Anonymous сказал(а):
Владимир сказал(а):
Артем, мой тебе настоятельный совет - сделай самодиагностику ECM, TCM(АКПП) и ABS. Это делается элементарно и займет максимум 10-15 минут. Даже руки не испачкешь! :LOL: Без этого никто тебе не поможет... Хотели бы, да не можем! Слишком мало входной информации. Ну вывалю я, например, все причины, из-за которых может глохнуть двигатель - и что дальше?! Да их пару десятков наберется, а то и больше! Для того, чтобы их все проверить руками, нужно пол-машины разобрать. Можно конечно идти и этим методом, но мне он не нравится. Можно "думать" руками, а можно головой. Я предпочитаю второй.

Вообщем, как будут результаты диагностики - пиши, и мы все тебе с радостью поможем.[/q

Мужики, спасибо за отклики. Хотелось бы поподробней про "элементарно"... Самодиагностика АКПП на сайте есть - это понятно, а как продиагностировать ЕСМ ( это что?) и ABS ? Извиняюсь за такие вопросы, просто раньше в сервисы сроду не ездил - предыдущие два японца были - на редкость! А теперь Цифирь стоит - на эвакуаторах как-то не разъездишься...

Забыл подписаться
 
Владимир сказал(а):
Артем сказал(а):
Макс сказал(а):
а если немного на газ нажать , то обороты держатся?
скорее всего забит клапан холостого хода, при максимально открытой заслонке воздуха не хватает для поддержания оборотов. Менее вероятно неустойчивая работа какой либо свечи или катушки

Да, держатся - проблем нет. Если отпустить газ, то опять загорается ( чего вдруг?) ABS и глохнем. А что делать с клапаном - менять? чистить?

Клапан тут вероятно не причем. Насколько я понял сначала загорается лапма АБС-а, а потом уже падают обороты. Во-вторых все это началось внезапно, а клапан забивается постепенно. Кстати, а на каких оборотах загорается ламночка АБС-а?

Движок неустойчиво работает на оборотах 600-700 где-то секунд 10-15, потом на этих же оборотах ( чуть меньше - до 500) загорается ABS и после этого сразу глохнем.
 
Макс сказал(а):
Владимир сказал(а):
Клапан тут вероятно не причем. Насколько я понял сначала загорается лапма АБС-а, а потом уже падают обороты. Во-вторых все это началось внезапно, а клапан забивается постепенно. Кстати, а на каких оборотах загорается ламночка АБС-а?
Клапан забивается постепенно , но происходит это не заметно, просто больше открывается заслонка клапана и все нормально работает .В определенный момент уже при полностью открытой заслонке двигатель не может потдерживать холостые обороты. А загорание лампы АБС-а может быть реакцией компьютера АБС-а на падение оборотов двигателя во время движения ниже критической отметки .ИМНО

Макс, хотелось бы верить, что ABS здесь не причем, но как сделать самодиагностику ABS ? Эвакуаторы меня совсем не радуют.
 
2Артем! Проверка систем - Процедура считывания кодов самодиагностики A32

Процедура тупоголовая и простая донельзя. "Распечатай"!!! Прочитай, согни скрепку, замкни и почитай вспышки. Потом докладывай. Про АБС ничего не скажу за неимением такогого. Но может найти предохранитель и отключить АБС. Может глупость, но чем черт не шутит. Я не сильно понимаю как это все взаимосвязано. Но проверить надо.