Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Глохну!!ГЛОХНУ!!! HELP!!!!! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Глохну!!ГЛОХНУ!!! HELP!!!!!

Сообщение Артем » 06.06.2003 10:37

Включаю зажигание - завожусь нормально. Потом, по мере прогрева двигателя и
снижения холостых оборотов появляется неустойчивая работа ( слышно по двигателю, да и стрелка на тахометре "туда-сюда"). Потом загорается оранжевый индикатор ABS, чуть - чуть еще работаю и ГЛОХНУ!!!А если ,когда
загорается индикатор, нажать на тормоз, то ГЛОХНУ и без чуть-чуть. Причем все описанное характерно и при движении. А потом и не завожусь, хотя стартер работает и аккумулятор живой. Спасите!!! :( :oops:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Артем
Гость (не авторизован)
 

Re: Глохну!!ГЛОХНУ!!! HELP!!!!!

Сообщение Kosta » 06.06.2003 10:55

Артем писал(а):Включаю зажигание - завожусь нормально. Потом, по мере прогрева двигателя и
снижения холостых оборотов появляется неустойчивая работа ( слышно по двигателю, да и стрелка на тахометре "туда-сюда"). Потом загорается оранжевый индикатор ABS, чуть - чуть еще работаю и ГЛОХНУ!!!А если ,когда
загорается индикатор, нажать на тормоз, то ГЛОХНУ и без чуть-чуть. Причем все описанное характерно и при движении. А потом и не завожусь, хотя стартер работает и аккумулятор живой. Спасите!!! :( :oops:
На диагностику тебе надо. Проверь сам. В FAQ есть самодиагностика. Може что и выяснишь. Минимально.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 06.06.2003 20:33

а если немного на газ нажать , то обороты держатся?
скорее всего забит клапан холостого хода, при максимально открытой заслонке воздуха не хватает для поддержания оборотов. Менее вероятно неустойчивая работа какой либо свечи или катушки
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Артем » 07.06.2003 12:35

Макс писал(а):а если немного на газ нажать , то обороты держатся?
скорее всего забит клапан холостого хода, при максимально открытой заслонке воздуха не хватает для поддержания оборотов. Менее вероятно неустойчивая работа какой либо свечи или катушки


Да, держатся - проблем нет. Если отпустить газ, то опять загорается ( чего вдруг?) ABS и глохнем. А что делать с клапаном - менять? чистить?
Аватара пользователя
Артем
Гость (не авторизован)
 

Сообщение mitya » 07.06.2003 18:44

Попробуй снять и промыть клапан хх,как это сделать есть в Своими силами.Только одно дополнение -после сборки сними клемму с аккумулятора на 10-15 минут.Клемму на место ,затем включаем зажигание на 10-15 секунд не запуская двигатель .Выключаем зажигание и вновь пускаем двигатель.ПРИ промывке регулятора ХХ нужно держать его вертикально ,чтобы внутрь регулятора не попала очищающая жидкость и не вымыла оттуда смазку.Для очистки можно пользоваться Аэрозольным очистителем карбюратора.


Удачи.
mitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11.02.2003 11:21
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 07.06.2003 21:08

Артем, мой тебе настоятельный совет - сделай самодиагностику ECM, TCM(АКПП) и ABS. Это делается элементарно и займет максимум 10-15 минут. Даже руки не испачкешь! :lol: Без этого никто тебе не поможет... Хотели бы, да не можем! Слишком мало входной информации. Ну вывалю я, например, все причины, из-за которых может глохнуть двигатель - и что дальше?! Да их пару десятков наберется, а то и больше! Для того, чтобы их все проверить руками, нужно пол-машины разобрать. Можно конечно идти и этим методом, но мне он не нравится. Можно "думать" руками, а можно головой. Я предпочитаю второй.

Вообщем, как будут результаты диагностики - пиши, и мы все тебе с радостью поможем.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Владимир » 07.06.2003 21:15

Артем писал(а):
Макс писал(а):а если немного на газ нажать , то обороты держатся?
скорее всего забит клапан холостого хода, при максимально открытой заслонке воздуха не хватает для поддержания оборотов. Менее вероятно неустойчивая работа какой либо свечи или катушки


Да, держатся - проблем нет. Если отпустить газ, то опять загорается ( чего вдруг?) ABS и глохнем. А что делать с клапаном - менять? чистить?


Клапан тут вероятно не причем. Насколько я понял сначала загорается лапма АБС-а, а потом уже падают обороты. Во-вторых все это началось внезапно, а клапан забивается постепенно. Кстати, а на каких оборотах загорается ламночка АБС-а?
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Макс » 08.06.2003 11:18

Владимир писал(а):Клапан тут вероятно не причем. Насколько я понял сначала загорается лапма АБС-а, а потом уже падают обороты. Во-вторых все это началось внезапно, а клапан забивается постепенно. Кстати, а на каких оборотах загорается ламночка АБС-а?

Клапан забивается постепенно , но происходит это не заметно, просто больше открывается заслонка клапана и все нормально работает .В определенный момент уже при полностью открытой заслонке двигатель не может потдерживать холостые обороты. А загорание лампы АБС-а может быть реакцией компьютера АБС-а на падение оборотов двигателя во время движения ниже критической отметки .ИМНО
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Владимир » 09.06.2003 5:15

Макс писал(а):
Владимир писал(а):Клапан тут вероятно не причем. Насколько я понял сначала загорается лапма АБС-а, а потом уже падают обороты. Во-вторых все это началось внезапно, а клапан забивается постепенно. Кстати, а на каких оборотах загорается ламночка АБС-а?

Клапан забивается постепенно , но происходит это не заметно, просто больше открывается заслонка клапана и все нормально работает .В определенный момент уже при полностью открытой заслонке двигатель не может потдерживать холостые обороты. А загорание лампы АБС-а может быть реакцией компьютера АБС-а на падение оборотов двигателя во время движения ниже критической отметки .ИМНО

Это не так. Прежде чем клапан перестанет работать вообще, будут проблемы, тому предшествующие: неустойчивые ХХ, плохой запуск и пр. У Артема все эти симптомы отсутствуют, либо он о них умолчал.
И потом, АБС, у меня по карайней мере, не загорается даже на 400 rpm. Вчера специально проэксперементировал 8). Так или иначе нужны результаты диагностики и четкая последовательность событий. Гаданием заниматься не хочется да и бесполезно это...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Гость » 09.06.2003 10:47

[quote="Владимир"]Артем, мой тебе настоятельный совет - сделай самодиагностику ECM, TCM(АКПП) и ABS. Это делается элементарно и займет максимум 10-15 минут. Даже руки не испачкешь! :lol: Без этого никто тебе не поможет... Хотели бы, да не можем! Слишком мало входной информации. Ну вывалю я, например, все причины, из-за которых может глохнуть двигатель - и что дальше?! Да их пару десятков наберется, а то и больше! Для того, чтобы их все проверить руками, нужно пол-машины разобрать. Можно конечно идти и этим методом, но мне он не нравится. Можно "думать" руками, а можно головой. Я предпочитаю второй.

Вообщем, как будут результаты диагностики - пиши, и мы все тебе с радостью поможем.[/q

Мужики, спасибо за отклики. Хотелось бы поподробней про "элементарно"... Самодиагностика АКПП на сайте есть - это понятно, а как продиагностировать ЕСМ ( это что?) и ABS ? Извиняюсь за такие вопросы, просто раньше в сервисы сроду не ездил - предыдущие два японца были - на редкость! А теперь Цифирь стоит - на эвакуаторах как-то не разъездишься...
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Артем » 09.06.2003 10:49

Anonymous писал(а):
Владимир писал(а):Артем, мой тебе настоятельный совет - сделай самодиагностику ECM, TCM(АКПП) и ABS. Это делается элементарно и займет максимум 10-15 минут. Даже руки не испачкешь! :lol: Без этого никто тебе не поможет... Хотели бы, да не можем! Слишком мало входной информации. Ну вывалю я, например, все причины, из-за которых может глохнуть двигатель - и что дальше?! Да их пару десятков наберется, а то и больше! Для того, чтобы их все проверить руками, нужно пол-машины разобрать. Можно конечно идти и этим методом, но мне он не нравится. Можно "думать" руками, а можно головой. Я предпочитаю второй.

Вообщем, как будут результаты диагностики - пиши, и мы все тебе с радостью поможем.[/q

Мужики, спасибо за отклики. Хотелось бы поподробней про "элементарно"... Самодиагностика АКПП на сайте есть - это понятно, а как продиагностировать ЕСМ ( это что?) и ABS ? Извиняюсь за такие вопросы, просто раньше в сервисы сроду не ездил - предыдущие два японца были - на редкость! А теперь Цифирь стоит - на эвакуаторах как-то не разъездишься...


Забыл подписаться
Аватара пользователя
Артем
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Артем » 09.06.2003 10:56

Владимир писал(а):
Артем писал(а):
Макс писал(а):а если немного на газ нажать , то обороты держатся?
скорее всего забит клапан холостого хода, при максимально открытой заслонке воздуха не хватает для поддержания оборотов. Менее вероятно неустойчивая работа какой либо свечи или катушки


Да, держатся - проблем нет. Если отпустить газ, то опять загорается ( чего вдруг?) ABS и глохнем. А что делать с клапаном - менять? чистить?


Клапан тут вероятно не причем. Насколько я понял сначала загорается лапма АБС-а, а потом уже падают обороты. Во-вторых все это началось внезапно, а клапан забивается постепенно. Кстати, а на каких оборотах загорается ламночка АБС-а?


Движок неустойчиво работает на оборотах 600-700 где-то секунд 10-15, потом на этих же оборотах ( чуть меньше - до 500) загорается ABS и после этого сразу глохнем.
Аватара пользователя
Артем
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Артем » 09.06.2003 11:00

Макс писал(а):
Владимир писал(а):Клапан тут вероятно не причем. Насколько я понял сначала загорается лапма АБС-а, а потом уже падают обороты. Во-вторых все это началось внезапно, а клапан забивается постепенно. Кстати, а на каких оборотах загорается ламночка АБС-а?

Клапан забивается постепенно , но происходит это не заметно, просто больше открывается заслонка клапана и все нормально работает .В определенный момент уже при полностью открытой заслонке двигатель не может потдерживать холостые обороты. А загорание лампы АБС-а может быть реакцией компьютера АБС-а на падение оборотов двигателя во время движения ниже критической отметки .ИМНО


Макс, хотелось бы верить, что ABS здесь не причем, но как сделать самодиагностику ABS ? Эвакуаторы меня совсем не радуют.
Аватара пользователя
Артем
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Kosta » 09.06.2003 11:09

2Артем! http://cefiro.ru/experience/selfdiag.php Процедура считывания кодов самодиагностикию
Процедура тупоголовая и простая донельзя. "Распечатай"!!! Прочитай, согни скрепку, замкни и почитай вспышки. Потом докладывай. Про АБС ничего не скажу за неимением такогого. Но может найти предохранитель и отключить АБС. Может глупость, но чем черт не шутит. Я не сильно понимаю как это все взаимосвязано. Но проверить надо.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 09.06.2003 12:05

Артем писал(а):Макс, хотелось бы верить, что ABS здесь не причем, но как сделать самодиагностику ABS ? Эвакуаторы меня совсем не радуют.

Вот здесь есть по самодиагностике АБС
http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=2978&highlight=abs
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016